Темные Земли – это часть мира Смерти
Походу мы надолго в этом месте

Темные земли – это мир мертвых, "жизнь после жизни", которая не обязана всегда быть страшной, мрачной и пустынной. Здесь игроков ждет много интересных и красочных мест, любопытных персонажей. Темные земли состоят из огромного количества зон, в которых царят свои понятия "жизни после жизни", свои порядки, культура, но игроки смогут исследовать только четыре из них.
Но в следующем дополнеии мы вас туда пустим пошипать травку

.
Уничтожение Шлема Господства положило конец власти Короля-лича над Плетью, поэтому она освободилась и перед выходом Shadowlands игроков ждет событие с нашествием нежити.
Интересный момент, потому - что читая лор выясняется что плеть огого и ее надо постоянно держать в узде, а значит либо плеть стала менее многозначительна с точки зрения количества/силы в иду ее постоянного сдерживания и роста открываемого мира как соотношения сил против нее и мы сможем в препатче довести ее численность до минимума с возможным последующим ремейком, либо все таки после ШЛ создадут новый "джостик" для Болвара или когото там еще кто решится на вечный "покой".
Разработчики будут следить за тем, как покажет себя система оскверненных вещей в обновлении 8.3, и если все будет хорошо, то нечто подобное будет можно ввести и в 9.0.
Усилиенные душами вещи конечно же будут введены, так как надо иметь замену в текушей цепочке потребностей фарма - Ковка - Карапшен - Духовки (ШЛ) .
Плеть и рыцари смерти черпают силы и берут свои истоки из "метал"-зоны Малдраккс, здесь игроки побольше узнают о них и о их, можно сказать, "прародителях" – Некролордах.
О Великие, вы сжалились и тут видимо будет положен конец спора о Некромантах.Кроме других объявленных ранее известных персонажей, с которыми игроки столкнутся в Темных землях, в сюжет вернется Урсок, дух которого попал в Арденвельд. Игроки встретят много разных персонажей, но это уже спойлеры. Этих персонажей выбирали с точки зрения влияния на сюжет дополнения и тематику доступных локаций. Другие души попали в другие локации, поэтому мы их не встречаем.
Значит ли это что каждая локация по сути будет посвещенна - каждому великому воину ?
Тогда зоновый контент будет воистину огромен, и по сути мы будем заново проходить игру знакомясь с каждым значимым по мнению компании персонажем изучая его историю.
Чтож это пожалуй будет интересно с точки зрения повествования сюжета, хоть и попахивает типичным собранием на 100500 книг на всю жизнь которых не перечитать кек.
Разработчики постараются сделать так, чтобы Торгаст оставался актуальным на протяжении всего дополнения и у игроков был повод почаще возвращаться сюда, например за косметическими наградами вроде транспорта.
Само собой, так не прийдется ничего изобретать.
Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.
Видимо что бы не нафармили легендарок вперед всего, а значит фарм может быть смешен в сторону Анимы и альтов.
Размышляя о том, до какой степени сплющить уровни в Shadowlands, разработчики рассмотрели несколько вариантов, например до 70 или 80, но в итоге решили, что 60 – наиболее удобная и компактная цифра, чтобы хорошо вместить все бонусы и открываемые награды, а другие значения слишком велики.
А особенно она психологически влияет на группу фанатов классики ака настольгистов, где последние уровни сложновато берутся, и капом является число 60 как условно пенсионный возраст и знак свободы от мира работы, позволяя забросить её тем кто не осили кап и "безболезненно" перети на актуал с не пугающими цифрами итогового левла для ощющения связм себя с персонажем, тем более на фоне того что игра в своей тематике и механике Ковенантов новго дополнения к этому обязывает.