WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV должна стать кроссплатформенной игрой с открытым миром  (Прочитано 15364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если взять два главных конкурента (PoE и Lost Ark), то маловероятно, что D4 сможет превзойти их по графике или контенту, т.ч. остаётся только сюжет. Во всяком случае, все, что сейчас пишут в новостях звучит как: "Мы сделаем как у наших конкурентов, но даже не Blizzard Soon".
Как фанат серии, не хотелось бы, чтобы новый дьябло повторил судьбу HotS, ворвавшись, когда ему уже не будет места.
С каких пор ПоЕ стал конкурентным в плане графики? :o ??? визуальная составляющая там всегда была посредственная

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если взять два главных конкурента (PoE и Lost Ark), то маловероятно, что D4 сможет превзойти их по графике или контенту, т.ч. остаётся только сюжет. Во всяком случае, все, что сейчас пишут в новостях звучит как: "Мы сделаем как у наших конкурентов, но даже не Blizzard Soon".
Как фанат серии, не хотелось бы, чтобы новый дьябло повторил судьбу HotS, ворвавшись, когда ему уже не будет места.
С каких пор ПоЕ стал конкурентным в плане графики? :o ??? визуальная составляющая там всегда была посредственная
Они её неплохо подтянули за последнее время и опять же, пока что авансом, но многие ждут от 4.0 улучшения двигла (чуть ли не смену), что в целом вполне реальная возможность ))

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому чтобы в пое играть на ультрах нужен i7 проц и 2080ti, хотя там оптимизация лучше, чем в д3, там даже какая никакая мультипоточность есть.
Противоречие вижу я. Впрочем, я не настолько систематехник, чтобы спорить, но что-то подсказывает, что и ты тоже ;)

Цитировать
Просто там стилистика аля д2 (или вообще д1), а не мультяшное мыло как в д3.
Щас бы вкусовщину свою за стандарты качества выдавать

Просто что-то мне подсказывает, что серьезная корпа в этом больше понимает, чем кучка фанатов д2 (я не про игроков, а про разрабов ПоЕ). Что, в принципе не отменяет факта - фанаты дыблы ждали от близард нечто вроде ПоЕ..

Пое и дьябло это все таки арпг, просто как в аркаду в них бы никто не играл.
Арпг и рпг вообще не одно и то же. В моем понимании, РПГ, это когда ты можешь в пределах определенного мира и лора, создать уникального персонажа, и актуально себя чувствовать всю игру. Так вот это ни про ПоЕ, ни про диабло, ни про ГД, ни про ТК, ни про сакред. Термин "рпг" просто удачно эксплуатируется всеми кому не лень, а некоторые ведутся как дети. Это разумеется не отменяет факта, что выше перечисленные игры по своему хороши, но правда в том, что рпг в них никакого нет и близко.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 19:44:43 by Namtillaku »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арпг и рпг вообще не одно и то же. В моем понимании, РПГ, это когда ты можешь в пределах определенного мира и лора, создать уникального персонажа, и актуально себя чувствовать всю игру.
Все правильно, но арпг и аркада (экшен) это тоже не одно и тоже. Хотя бы потому что в экшены ты играешь чисто ради экшена, а в дьяблах ради того, чтобы полутать шмоток и стать сильнее/кастомизировать чара/собрать билд (то есть ради той самой рпгшной части, пусть и сильно урезанной). В общем в арпг важны оба аспекта, вырезать один, и это уже не будет арпг.

К слову я считаю что именно возможность собрать чара как ты его видишь и под свой стиль игры была важной особенностью арпг, чего д3 (почти) лишилась, сделав упор в экшен.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 20:03:53 by Epr$t »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под РПГ в играх подразумевают два аспекта:
1) процесс развития персонажа за которого ты играешь
2) ролевка в чистом виде - отыгрыш роли - история
игр которые реализовывали и то и другое одновременно я даже и не знаю, а проблема и диабло и вов сейчас как раз в том что пункт 1 вырождается, а пункт 2 или напрочь отсутсвует или превращается в бред сумашедшего
p.s. что касается пое, то при всех его минусах пункт 1 там в полный рост

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игр которые реализовывали и то и другое одновременно я даже и не знаю
Не хочу снова ее пихать сюда (аж самому фанбойством смердит)... Но истины ради - это дарк соулс. Все 3и, особенно 3я и совсем особенно - 2я. Других современных игр таких и я не знаю.

Ну да ладно, это лишь к слову о том, что все реально - было бы желание разрабов. Кто хочет - может кидать тапки за оффтоп и фанбойство, мне как-то пох.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 21:28:21 by Namtillaku »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игр которые реализовывали и то и другое одновременно я даже и не знаю
Не хочу снова ее пихать сюда (аж самому фанбойством смердит)... Но истины ради - это дарк соулс. Все 3и, особенно 3я и совсем особенно - 2я. Других современных игр таких и я не знаю.

Ну да ладно, это лишь к слову о том, что все реально - было бы желание разрабов. Кто хочет - может кидать тапки за оффтоп и фанбойство, мне как-то пох.
Ты реально хочешь сюда извечный вопрос "Является ли DS RPG или Action-Adventure" добавить? ))
И да, это действительно фанбойство (хоть я адски не люблю это слово и стараюсь не употреблять), при всей любви к DS с моей стороны. Никогда она не была идеальной RPG, её RPG то в целом с трудом назвать можно. Понимаю почему она тебе нравится, сам обожаю, но и перегибать палку в обожании тоже не стоит.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, это действительно фанбойство (хоть я адски не люблю это слово и стараюсь не употреблять), при всей любви к DS с моей стороны. Никогда она не была идеальной RPG, её RPG то в целом с трудом назвать можно. Понимаю почему она тебе нравится, сам обожаю, но и перегибать палку в обожании тоже не стоит.
Ну, разумеется, если речь идет о выше описанном. Ты можешь быть хоть латным магом, при этом глаза из орбит от тупости данного существа вытекать не будут (ну или хотябы могу), и при должных знаниях и навыке он будет более чем играбельнеым. Билд можно построить вокруг любой ковырялки, или самого "на любителя" заклинания. На сюжет (если за ним следить и участвовать) сторонних типчиков влияешь часто более чем полностью, правда к чему твое влияние приведет сказать невозможно (как и должно быть в таком мире). Гдеж тут не рпг-элемент?

Блэ, да я, черт побери, нагибал в третьем дарке даже через смешение молнии и кристаллических чар, а это вообще разные статы и, по хорошему, - катализаторы! Ребята сильвану создавали, нагибали через дарк сорк+лук, а сколько оттенков стандартных "классов" там можно сбилдовать вообще не перечесть!

Цитировать
Ты реально хочешь сюда извечный вопрос "Является ли DS RPG или Action-Adventure" добавить?
Нет :P
Но только из-за того, что это как создать спор есть ли там сюжет. Кто как играет.

PS: Проорал

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 00:15:43 by Namtillaku »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу снова ее пихать сюда (аж самому фанбойством смердит)... Но истины ради - это дарк соулс. Все 3и, особенно 3я и совсем особенно - 2я. Других современных игр таких и я не знаю.
Хз хз, по мне дс больше экшен и меньше рпг, чем д2, хотя возможно зависит от того как ты играешь.
(показать/скрыть)

Как пример рпг из последних я бы привел дивинити обе части, других современных олдскул рпг я не знаю.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну, разумеется, если речь идет о выше описанном. Ты можешь быть хоть латным магом, при этом глаза из орбит от тупости данного существа вытекать не будут (ну или хотябы могу), и при должных знаниях и навыке он будет более чем играбельнеым. Билд можно построить вокруг любой ковырялки, или самого "на любителя" заклинания. На сюжет (если за ним следить и участвовать) сторонних типчиков влияешь часто более чем полностью, правда к чему твое влияние приведет сказать невозможно (как и должно быть в таком мире). Гдеж тут не рпг-элемент?
А еще можешь пройти игру голым с дубиной используя бананы )) Я это к тому, что всё "многообразие билдов" ДС упирается лишь в то, что при прочных равных механиках (бессмертие на перекатах, отсутствие перковой прокачки, а не цифр и тд) имея адекватную реакцию, ты можешь запинать любого противника любым билдом. А когда всё работает из-за того что сама по себе игра даёт тебе инструменты по избеганию 99.999999% неприятностей с самого начала (читай, тот же додж с фреймом неуязвимости), то по сути неработает ничто и твои билды - это всего лишь красивости, которые фактически мало что меняют. У тебя всё еще всегда останется и додж и блок, даже если ты решил стать невъебическим магом, никто у тебя стандартные способы преодоления всех препятствий не отбирает. Из-за этого само понятие билд в этой игре - это такое себе.

А это в свою очередь отросток того, что сама по себе система прокачки - сухие цифры, единственный способ разбавить которые - надеть другую пушку в зависимости от атрибутов.

Цитировать
PS: Проорал
Забавно вышло  ;D

Цитировать
Как пример рпг из последних я бы привел дивинити обе части, других современных олдскул рпг я не знаю.
Pathfinder попробуй, очень недурная штука и в том что касается ролевки и в том что касается влияния персонажа на мир, при чем бароном ты можешь быть реально очень разным, ублюдком тебе, вроде как, тоже быть не запрещают. Ну и сопартийцу пушка в игре ))
p.s. баги критичные фиксанули.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 00:43:18 by Tano4ek »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще можешь пройти игру голым с дубиной используя бананы ))

Справедливости ради чтобы это работало все равно нужны кольца на те самые имун фреймы для перекатов, и вроде еще какие то. Но если кольца есть, то больше тебе ничего не нужно, можешь идти и убивать весь контент. Поэтому я и считаю, что дс больше экшен.
(показать/скрыть)

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще можешь пройти игру голым с дубиной используя бананы )) Я это к тому, что всё "многообразие билдов" ДС упирается лишь в то, что при прочных равных механиках (бессмертие на перекатах, отсутствие перковой прокачки, а не цифр и тд) имея адекватную реакцию, ты можешь запинать любого противника любым билдом. А когда всё работает из-за того что сама по себе игра даёт тебе инструменты по избеганию 99.999999% неприятностей с самого начала (читай, тот же додж с фреймом неуязвимости), то по сути неработает ничто и твои билды - это всего лишь красивости, которые фактически мало что меняют. У тебя всё еще всегда останется и додж и блок, даже если ты решил стать невъебическим магом, никто у тебя стандартные способы преодоления всех препятствий не отбирает. Из-за этого само понятие билд в этой игре - это такое себе.

А это в свою очередь отросток того, что сама по себе система прокачки - сухие цифры, единственный способ разбавить которые - надеть другую пушку в зависимости от атрибутов.

Это так, но на деле у тебя получилось слишком много сферического вакуума.. Проблема любой фри билдовки в рпг играх в том, что цифры это просто цифры - не дать, не взять. А это значит, что при любом выборе всегда найдутся цифры получше и похуже, что сведет (особенно силами онлайн составляющей) это к тому, что будут просто классы (/билды) которые тащат, и классы (билды) - которые говно. Система "прожми ручками" хоть и тоже упирается в нюансы, типа отдрочку скила жопочасами и упоротостью, но все же дает больше честной вариативности. Ну да ладно, ее честность - это типа просто имхо (наверное). Что же до вещей на фреймы - не так уж они и повлияют на пве, если плохо знать энкаунтер, на пвп - тем более. Особенно тут речь о средних НГ+.

Хз хз, по мне дс больше экшен и меньше рпг, чем д2, хотя возможно зависит от того как ты играешь.
(показать/скрыть)

Как пример рпг из последних я бы привел дивинити обе части, других современных олдскул рпг я не знаю.

Ну.. Это уж совсем почти балдур'с какой-то :) Тут то речь о смесях негра с мотоциклом.
Хрен знает на счет д2 - давно это было, склероз. Осилить чтоли. Есть какой-нибудь ХД мод на нее?

А еще можешь пройти игру голым с дубиной используя бананы ))

Справедливости ради чтобы это работало все равно нужны кольца на те самые имун фреймы для перекатов, и вроде еще какие то. Но если кольца есть, то больше тебе ничего не нужно, можешь идти и убивать весь контент. Поэтому я и считаю, что дс больше экшен.
(показать/скрыть)

Тут то же самое - сферический вакуум. Можно? Безусловно. Но попробуй сделать так сам.
Естественно, при должном желании получится, но сколько времени и сил на это у тебя уйдет, и нужно ли оно тебе?

PS: от Фриде каждый раз печет... Даже смотреть больно :P
PPS: кстати о сферических вакуумах, есть такой на тытрубе fighter pl, троль-пвпшник, скил зашкаливает, парирует как бог, блокбреки, перекаты, да и вообще все тайминги отлетают от зубов, но по его же видосам можно сделать несколько замечаний: 1) он отец только в своем билде, 2) он НЕ отец против рукастых кастеров, от слова совсем, 3) он точно так же часто дохнет в пвп на стримах, как и все другие пвп отцы ДСки. Выводы делайте сами.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 02:18:56 by Namtillaku »

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Щас бы вкусовщину свою за стандарты качества выдавать

Просто что-то мне подсказывает, что серьезная корпа в этом больше понимает, чем кучка фанатов д2 (я не про игроков, а про разрабов ПоЕ). Что, в принципе не отменяет факта - фанаты дыблы ждали от близард нечто вроде ПоЕ..


Что-то мне подсказывает, что сейчас как раз Близзы выглядят как кучка фанатов Д2, а вот ГГГ серьезные разработчики

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что я увидел на близконе я не назвал бы открытым миром. Бегаешь все по тем же коридорам, а когда нажимаешь карту, слева и с права от твоей тропы нарисованы деревья, поля, болота перемещения по которым нет. Бродишь исключительно по старым добрым тоннелям. Если они хотят сказать что открытый мир это возможность перемещаться между картами без загрузок, то это нужно как-то по другому называть. Весь масштаб локаций разве что на карте мира ощущается.

 

закрыть