WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW Classic жалуются на большие задержки в скоплениях персонажей  (Прочитано 10251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elrohim

  • Сообщений: 216
  • Репутация: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.
ты что посмотри на ютубе сколько видосов про подготовку к фазе 2 и пвп - 100500 гранат, пару вагонов травы, несколько чаров с бинтами в банке и т.д и т.п , столько можно фармить 24/7, это вам не сраные локалки в бфа и фарм чертового ап
докачался до 60 магом, сходил в мк и на они - магу можно просто автокликер поставить на 1 и всё пве - топ контент, как и у остальных классов , воннила унылая дрочильня 15 летней давности - грубо, но как есть

Rikkb

  • Сообщений: 2257
  • Репутация: 3198

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Механика классов 2004 года - есть.
Босы в рейды с механиками 2004 года - есть.
Разнообразие контента 2004 года -есть.
Лаги как в 2004 году - есть.
Боже, да Близард изобрели машину времени и позволяют вернуться на 15 лет назад!!! Ну правда гении игровой индустрии и мирового масштаба.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Newsted

  • Сообщений: 305
  • Репутация: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
То есть вы согласны с тем, что в игре ничего нет, кроме походов в рейды и торговли. То есть это и есть тот самый интерес и интенсив? Мммм... Я согласен.
Это про актуал или про классику?  :D

infinitiv91@mail.ru

  • Хейтер
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: -640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Странно жаловаться на такое,когда в ваниле было в разы хуже с этим,но недовольные будут всегда.
Или типо раз люди в ваниллу играют, то у них должно быть все как там, в 2004м что ли?

Но ведь фанаты ванилы просили сохранить дух ванилы. Разработчики сохранили, в чем проблема то, я понять не могу? А ведь могли сделать нормальную игру с нормальной графикой (с галочкой, для психов-консерваторов) нормальными серверами, а не пытаться воссоздавать всю ванилу как было, с ее проблемами. Что не так то? Так. Вот уж и молчите, дали как в 2004, берите, за что боролись, то и получили.
Ты ноешь ровно через пост, я не понимаю что за мусор тебе накидывает плюсы?
Ты вроде грамотный, возможно даже уже взрослый, но зачем, зачем столько флуда?
Извини что докопался, но вас таких очень много на нк, и самое интересное вы думаете что каждый уникален(наверное)...
Вас очень скучно читать, но учитывая сколько вы все вместе флудите,получается что читаем то мы только вас...
Хитхэйт
Ушел на покой.                           
Да и куй с ним с вовом...             
После вк3 он стал г*внецом. (с)

power77

  • Сообщений: 464
  • Репутация: 431
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.
ты что посмотри на ютубе сколько видосов про подготовку к фазе 2 и пвп - 100500 гранат, пару вагонов травы, несколько чаров с бинтами в банке и т.д и т.п , столько можно фармить 24/7, это вам не сраные локалки в бфа и фарм чертового ап
докачался до 60 магом, сходил в мк и на они - магу можно просто автокликер поставить на 1 и всё пве - топ контент, как и у остальных классов , воннила унылая дрочильня 15 летней давности - грубо, но как есть
AHAHAH
А БФА типо не дрочильня? Даже вон сейчас новых покемонов ввели- тоже репу бросить надо.
<Master Hammersmith>

Xocta

  • Сообщений: 1060
  • Репутация: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
То есть вы согласны с тем, что в игре ничего нет, кроме походов в рейды и торговли. То есть это и есть тот самый интерес и интенсив? Мммм... Я согласен.
Это про актуал или про классику?  :D
Обе херни такие из-за людей, а не версии игры
Пришел, увидел и исчез

TrueDark

  • Рядовой
  • Сообщений: 691
  • Репутация: 36
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Игроки WoW Classic жалуются на большие задержки в скоплениях персонажей

это классика

Xocta

  • Сообщений: 1060
  • Репутация: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
То есть вы согласны с тем, что в игре ничего нет, кроме походов в рейды и торговли. То есть это и есть тот самый интерес и интенсив? Мммм... Я согласен.
Это про актуал или про классику?  :D
Очень много людей ждали, что им "зайдет" Классика, итог: большинство разочаровались. Продается акков дохрена, причина: надоела Классика. Да и цены у акков бросовые, 1,5к за 43 и 38 лвлы чаров, 1,5к за 40 и далее. Классика отличается от актуала, но дух WoW все-таки сохранен и передан в актуале: гринд ради гринда
Пришел, увидел и исчез

tundrawolf_kiba

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лианисса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерт
просто не нужно штамповать людей на серваки, как в общественный транспорт. Могли бы просто жестко обрубать создание персов с новых акков на фулл серверах и открывать новые сервера. Ограничив их порядком 15к народу.
Близзы вроде как бы говорят, мол ребята не идите на фулл. Но при этом двери открыты. Опять, как в общественном транспорте, нужно закрыть двери и уехать. Если держать дверь открытой и говорить, что маршрутка полная, в нее еще 10 рыл залезет, а Вася сзади подталкнет всех, чтобы утрамбовать и двери таки закрылись. Ну да, закроются, но ехать то как в этом ?

Какая разница сколько народу всего на серваке? Даже если ограничить их допустим 500 персонажами на весь сервер - то если они все соберутся в одном месте - будет тормозить даже на топовых серваках) Каждый дополнительные персонаж кроме того что добавляет обсчет для самого персонажа, еще и усложняет обсчет для оказавшихся рядом персонажей(не забываем еще про NPC, объекты с которыми можно взаимодействовать, фазирование и т.п.). Самым оптимальным решением было то, которое используется много лет в актуале - все зоны являются инстансами, число персонажей в зоне ограничено примерно 100, если количество приближается к этому числу - то просто поднимается еще один инстанс с этой зоной и новых людей перекидывает в новый инстанс зоны.  По какой-то причине классику не захотели адаптировать к этой системе.

WarWor

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 109

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
просто не нужно штамповать людей на серваки, как в общественный транспорт. Могли бы просто жестко обрубать создание персов с новых акков на фулл серверах и открывать новые сервера. Ограничив их порядком 15к народу.
Близзы вроде как бы говорят, мол ребята не идите на фулл. Но при этом двери открыты. Опять, как в общественном транспорте, нужно закрыть двери и уехать. Если держать дверь открытой и говорить, что маршрутка полная, в нее еще 10 рыл залезет, а Вася сзади подталкнет всех, чтобы утрамбовать и двери таки закрылись. Ну да, закроются, но ехать то как в этом ?

Какая разница сколько народу всего на серваке? Даже если ограничить их допустим 500 персонажами на весь сервер - то если они все соберутся в одном месте - будет тормозить даже на топовых серваках) Каждый дополнительные персонаж кроме того что добавляет обсчет для самого персонажа, еще и усложняет обсчет для оказавшихся рядом персонажей(не забываем еще про NPC, объекты с которыми можно взаимодействовать, фазирование и т.п.). Самым оптимальным решением было то, которое используется много лет в актуале - все зоны являются инстансами, число персонажей в зоне ограничено примерно 100, если количество приближается к этому числу - то просто поднимается еще один инстанс с этой зоной и новых людей перекидывает в новый инстанс зоны.  По какой-то причине классику не захотели адаптировать к этой системе.

То о чем вы говорите называется Слои и игроки хотели получить дух той классики и без слоев.

Epr$t

  • Сообщений: 300
  • Репутация: 301
Самым оптимальным решением было то, которое используется много лет в актуале - все зоны являются инстансами, число персонажей в зоне ограничено примерно 100, если количество приближается к этому числу - то просто поднимается еще один инстанс с этой зоной и новых людей перекидывает в новый инстанс зоны.  По какой-то причине классику не захотели адаптировать к этой системе.
Потому что это не просто убивает дух классики, это убивает дух ммо, по сути превращая ее в сессионку.

Лучшим вариантом было бы чтобы при скоплении нескольких тысяч игроков в одном месте ничего не лагало, но так как это технически нереально, у близард теперь есть 2 игры, одна для любителей сессионок без лагов, и другая для любителей ммо с лагами.

lionet1

  • Сообщений: 1695
  • Репутация: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
А как же ДУХ классики с её лагами ? :D
"Лаги" классики были вызваны исключительно техническим оборудованием игроков. Мой рабочий ноут, например, банально не тянул рейды. Они "лагали". После того, как я купил комп с дискретной видеокартой, все "лаги" пропали.
Странно жаловаться на такое,когда в ваниле было в разы хуже с этим,но недовольные будут всегда.
Странно слышать, что в Ваниле было в разы хуже от того, кто про эту самую Ванилу лишь только слышал, но сам не играл.
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.
Ты крайне хреново понимаешь. Столицы - это хаб для игроков. Именно тут ВСЕ игроки проводят подготовку для своих дальнейших вылазок - проверяют АХ (да, да, в Ваниле АХ в отличии от сраного актуала имеет громадное значение), крафтят вещи, закупают реагенты и т.д.

Да, игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице. 2 60х, Рагнаросы и Ониксии закрыты. Что скажешь?
Скажу что торопыжки - не показатель. У меня мейн лишь 58 уровня и меня считают задротом. Цель Ванилы вовсе не получить 60 уровень и закрыть рейд. Я устал уже повторять, что игра не для тебя, поэтому тебе и неинтересно.
Странно объяснять такие очевидные вещи человеку с двумя персонажами 60-го уровня и закрытой Рагной и Оней. Очень странно.
Так он контент скипнул. Поэтому для него совсем неочевидны вещи, которые понятны любому нормальному игроку.
Зачем постоянно выливать на друг друга тонны гг, оскорблять друг друга с ходу, вообще понятия не имея о человеке. Просто из-за того что он играет в классик/актуал - он чёрт, его нужно гнабить.
Просто из-за того, что он высказывает своё "экспертное" мнение, при этом совершенно не разбираясь в предмете обсуждения.
Но ведь фанаты ванилы просили сохранить дух ванилы. Разработчики сохранили, в чем проблема то, я понять не могу?
Нет, не сохранили. Таланты не соответствуют контенту, количество народа на серверах не соответствует оригинальному временному периоду. Отсюда лёгкость в уебении мобов, прохождении подземелий даже 5 ппл, и полуторачасовые выполнения чуть ли не каждого дропового квеста.
Это конечно лучше, чем на пиратках, но совсем не то, что было 14 лет назад.
Как и факт то, что многие баги классики, были пофикшены там давно.
Ну да, ну да. То то я гляжу, как на тортугах боты пешком бегают быстрее маунтов... :facepalm:
Механика классов 2004 года - есть.
Босы в рейды с механиками 2004 года - есть.
Разнообразие контента 2004 года -есть.
Лаги как в 2004 году - есть.
Только вот деревья талантов с соответствующим воздействием из конца 2006 года. Подобных лагов в 2004 году не было.
Какая разница сколько народу всего на серваке? Даже если ограничить их допустим 500 персонажами на весь сервер - то если они все соберутся в одном месте - будет тормозить даже на топовых серваках)
Разница такая, что шанс получить огромное скопление игроков в одном месте, будет гораздо ниже, чем когда аккаунтов под сто тысяч.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

pr0stak

  • Сообщений: 712
  • Репутация: 1639
Ееее, свидетели классики подъехали. Я думал они умерли  ;D
Цитировать
Скажу что торопыжки - не показатель. У меня мейн лишь 58 уровня и меня считают задротом. Цель Ванилы вовсе не получить 60 уровень и закрыть рейд. Я устал уже повторять, что игра не для тебя, поэтому тебе и неинтересно.
Цитировать
Так он контент скипнул. Поэтому для него совсем неочевидны вещи, которые понятны любому нормальному игроку.
еще месяц назад прокачал рогу до 53 чисто на квестах ,никуда не торопясь играя 2/2 по 2-5 часов.Просто кто-то "медленный газ" ;)

Цитировать
AHAHAH
А БФА типо не дрочильня? Даже вон сейчас новых покемонов ввели- тоже репу бросить надо.
:facepalm: признайся, Хазик  держит тебя в заложниках? если ты не нафармишь репу на покемона он тебе сделает больно и все таки вправит мозги?
Это лишь часть "контента" для людей которым нравится заниматься петами.Так сказать возможность, для тех кого не интересуют рейды, пвп , и прочее
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 18:06:51 by pr0stak »
Если у вас когда-нибудь закончится вода, обращайтесь к автору блога  Экономика Азерота S.M. Там ее достаточно.

lionet1

  • Сообщений: 1695
  • Репутация: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Ееее, свидетели классики подъехали. Я думал они умерли  ;D
Во-первых, я никуда не уходил. Во-вторых, я ещё тебя переживу!  ;D
еще месяц назад прокачал рогу до 53 чисто на квестах ,никуда не торопясь играя 2/2 по 2-5 часов.Просто кто-то "медленный газ" ;)
Вот именно, что ты ПРОКАЧАЛ. А я ИГРАЛ! Почувствуй разницу. Хотя я сомневаюсь, что поймёшь.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

HomaX

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 223
А чего они ноют то, трансфер открыт, не нравится - Чемодан - Вокзал - Dragonfang (ну или Вестник Рока, если играешь на рушке).

 


закрыть