WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW Classic жалуются на большие задержки в скоплениях персонажей  (Прочитано 10411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 16287
  • Репутация: 19195



Через несколько дней состоится запуск второго этапа контента WoW Classic, на котором появятся мировые боссы и система PvP, и сегодня рано утром разработчики полностью отключили систему слоев на всех игровых мирах. Хотя мы не успели полностью ощутить все последствия этого изменения, еще несколько дней назад игроки некоторых крупных миров высказали свои сомнения насчет того, что их серверам удастся совладать с большой нагрузкой.:cut:

Как написал один из пользователей Reddit, еще тогда, с действующими слоями, на некоторых крупных мирах скопления игроков вызывали серьезные задержки вплоть до 30 сек., даже без каких-либо боевых действий. По его словам, разработчики плохо подготовились к началу 2 этапа Classic, поэтому масштабные PvP-сражения в открытом мире будут невозможны и отключение слоев может попросту "положить" некоторые сервера. Также игрок написал, что большая задержка лишит игроков возможности наблюдать столь масштабные и эпические события, не говоря о том, чтобы участвовать в них. В качестве примера он привел несколько роликов, демонстрирующих эту проблему.



Далее игрок отметил, что на некоторых частных игровых мирах, которые поддерживались лишь командой энтузиастов, скопления игроков и, непосредственно, сами масштабные PvP-сражения в открытом мире, не вызывали проблем.


Само собой, это сообщение вызвало большой отклик среди других членов сообщества, которые и в самом деле испытали подобные проблемы. И, как это обычно бывает, мнения разделились. Одни считают, что для такой крупной компании со всеми ее средствами недопустимо такое качество игры и, имея все ее возможности, можно наладить процесс и сделать все как надо.

Другие, более подкованные в техническом плане, отмечают, что дело здесь вовсе не в средствах, а в особенностях работы сервера: официальные миры созданы по более высоким стандартам качества и безопасности, поэтому сверх обработки непосредственно самой игры проводят разнообразные проверки на подлинность данных, клиента, отсутствие изменений, влияния сторонних программ и прочие вещи, чтобы обеспечить стабильность своей работы, защиту от DDoS и прочие важные вещи, чем создатели частных миров себя не утруждают. На это могут влиять и другие особенности Classic, например порядок группировки заклинаний и частота обработки сервером таких пакетов. А бесчисленные средства и большое количество сотрудников на самом деле не помогут решить сложные технические вопросы.

Судя по всему, проблема не так проста, как кажется со стороны. Как отключение слоев и ввод PvP скажутся на работе серверов мы узнаем уже через пару дней.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 14:11:38 by Wishko »

angmarec

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 545
  • Почетный хейтер
Цитировать
На это могут влиять и другие особенности Classic, например порядок группировки заклинаний и частота обработки сервером таких пакетов.
Не удивлюсь если окажется что этот ублюдский, нахрен никому не нужный спелбатчинг неслабо усугубляет ситуацию с лагами :facepalm:

Outrage

  • Сообщений: 454
  • Репутация: 1644
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ну предсказуемо, ведь ублюдский говно код близов начинает тупить даже при сотне игроков в одном месте, а там тысячи игроков чилят в столицах. И у них был выбор либо оставить слои, либо допилить свое убожество, либо с треском обосраться, отключив слои, ничего не сделав. Они выбрали 3е

WarWor

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
А как же ДУХ классики с её лагами ? :D

Fuzzy Wuzzy

  • Сообщений: 131
  • Репутация: 102
Странно жаловаться на такое,когда в ваниле было в разы хуже с этим,но недовольные будут всегда.

Dzirt89

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.

Shmels

  • Сообщений: 137
  • Репутация: 92
Игроки актуального WoW не исключение, Альтерак, Ашран, ворлд пвп. Не так жестко, но все же.

Nicky Craven

  • Сообщений: 77
  • Репутация: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иззи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.

Зато не актуал

Wed1990

  • Рядовой
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 29
воу а чё это хомяки которые наныли ванилу опять ноют)))
Вы Фену логи запороли(с) Холушка Андрюшка)))

tanat74

  • Рядовой
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 11
Ровно такая же ситуация в ходе битвы за Назжатар когда там пару рейдов. Разве это не норма?  :facepalm:

Delmark

  • Сообщений: 512
  • Репутация: 1452
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.

Я так понимаю в классику ты даже не заходил. Зато "высрать" (пардон за мой французский) экспертное мнение - аж бегом.

diranida

  • Сообщений: 2676
  • Репутация: 4491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.

Я так понимаю в классику ты даже не заходил. Зато "высрать" (пардон за мой французский) экспертное мнение - аж бегом.

Да, игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице. 2 60х, Рагнаросы и Ониксии закрыты. Что скажешь?

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

Obsis

  • Сообщений: 372
  • Репутация: 141
Так это же классика, по канону все должно лагать, пердеть, кряхтеть.

Regasko

  • Сообщений: 106
  • Репутация: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Секрет
    • Класс: Охотник на Демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Так эта проблема была еще давно известна. Когда Кекс с Дредом пытались устроить пвп эвент, так вся лока попросту лагала.
Говно серваки и легионовское говно ядро попросту не выдерживает. Даже пиратские серваки выдерживали такое количество народа.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 14:46:31 by Regasko »

Delmark

  • Сообщений: 512
  • Репутация: 1452
Я так понимаю игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице.

Я так понимаю в классику ты даже не заходил. Зато "высрать" (пардон за мой французский) экспертное мнение - аж бегом.

Да, игра настолько интересна и интенсивна, что все сидят в столице. 2 60х, Рагнаросы и Ониксии закрыты. Что скажешь?

А как связано "сидение в столице" и интересность игры?Или одно исключает другое?
Все рейды собираются в столицах. Все торговые операции происходят в столицах . И тд и тд и тд.
Странно объяснять такие очевидные вещи человеку с двумя персонажами 60-го уровня и закрытой Рагной и Оней. Очень странно.

 


закрыть