Я бы тоже с огромной радостью поиграл за новый класс,но нужно смотреть трезво на вещи,12 разных классов,это 36 разных специализаций.
Давай откатим назад, на момент выхода ЛК, 9 классов, 27 специализаций(вроде ферал дру был двойным), по 3 на класс. Мало? Всех прокачал? всеми поиграл?
Добавили дк, стало 10 на 31, мало? Всеми поиграл? Как же такое балансить ума не приложу...
Панды, 11 на 34, те же вопросы
Легион 12 на 36, те же вопросы
Так что нет, количество классов никогда не было препятствием в разработке новых.
Забавно, но я со всем согласен. Один только момент: то, что у них за 15 лет не получилось придумать свежую механику, означает, что нужно перестать пытаться? И если новый класс вновь будет похож на какой-то предыдущий, как описанные тобой пары- разве это в целом плохо? Ведь будет достигнут маркетинговый эффект, краткосрочный хотя бы.
Пытаться? Всё уже готово давным давно. Просто как и Виндикар "оно улетело в долгий ящик"
Или я должен поверить что компания,что продумывает сюжет на 2 года вперед, что скорее всего уже пилит следующий аддон для презентации на близзкон 2021 и что работает по этой игре 15 лет, не имеет в дальнем ящике готовых концептов игровых классов? Я не верю. У них как пить дать есть пяток классов механика, некра, воид-мастера,алхимика, да хоть наги или питлорда.
если вводить новый класс, то какой? некромант? нахой он нужен когда есть анхоли дк? если вводить некра, то половину скиллов адк придется отдать. как по мне, для "некра" оптимальным вариантом будет переделка анхолика в рдд.
А какие именно скилы?
Разве что вурдалака поднять.
Вы так говорите смело "половину" вот мне стало интересно, а какие именно? Удар смерти, удар разложения, удар плети, коил, смерть и разложение. И у всех ударов описание что "удар мечом", так что где некромантия?
А вообще выше здраво подметили что картинка и абилка не важны, главное интересная ротация и уникальный ресурс.
И сразу можно говорить "он отнимает урон, такое уже БЫЛО". И пускай будет хоть 50 оттенков магии смерти, главное чтобы делали контент.