WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я не хочу играть инвалидов по мобильности дк и локов.

Я хочу играть за некра.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы не думали, что возможно они обсуждали введение некра в игру. Вот только чтоб его зафигачить, придется забрать 3-4 абилки у дк и 3-4 абилки у лока........могу предположить, что поэтому и не ввели. Я кстати напомню, что у "нон таргет" дх всего два спека.
Согласен некромант не укладывается в политику близов относительно WOW. Так-то охотник на демонов из диабло и wow это вещи весьма разные. А механика они вероятно хотели ввести,но как прикрутить его не догадались. Опять таки выпускать класс где будет 2 спека они не будут,значит требуется полноценный класс с 3 спеками,некромант подходит исключительно на роль рдд(ну может быть 1 мили),то получается что нужно выдать 3 полноценных рдд спека,которые имели бы серьезное отличие от имеющихся. На мой взгляд это крайне сложная задача,в РДД вообще сложно закинуть новый класс,пускай он и просится уже так давно как только это возможно.  Они кстати даже сурва вырезали из этого всего специально, потому что наградить его уникальной механикой не могли,пришлось вручить копье в руки. Вероятно можно было бы добавить какой-то класс который стрелял бы с 2 рук,как дх из диабло,но сдается мне этому не бывать. А поэтому ждём 4 года до механиков,как бы грустно это не звучало. P.S. ну кстати демонхантер который стрелял бы ненавистью из лука тоже был бы крутым выбором(этакий Ханзо),но чёт до этого они не добрались,слишком уперлись копипастом Иллидаши.

Не надо ни у кого ничего забирать, хватит повторять эту откровенную чушь.
Главное в классе- это работа с основным ресурсом и интересная базовая механика. Придумать новых вариантов оных можно еще на 36 спеков. Если следовать вашим мыслям, то локи не могут кидаться огнем, потому что есть фаер маг и это "забирает" у него огненные заклинания.
Это не так. Название скилов, их анимацию и даже особые формы импакта на цели можно всегда придумать новые.

То, что отмазка с "не смогли придумать" до сих пор находит защитников- это сильно угнетает. Хотя, наверно, если человек сам обманываться рад, то лучше ему эту сладкую ложь продолжать вешать на уши. Если она экономит время разработчиков и деньги. Мне кажется, нужно развить эту идею: зачем нужны новые локации, если это "забирает" бОльшую часть визуала у старых? Зачем нужны новые квесты, если это те же "подай-принеси", что и у старых? Я чувствую, что если точка зрения подобных "защитников" доберется до глаз Хазикостата, в 10.0 мы тут будем спорить, почему на самом деле хорошо, что в новом аддоне ничего кроме костюмов нет: ведь в игре и так все замечательно, а вводить что-то новое- это "отбирать что-то у старого".
Неистово плюсую.

"а вводить что-то новое- это "отбирать что-то у старого" - вообще то, вводить новый аддон, это значит, перетягиват ьвнимание старого аддона на новый=) Ну и конечно с вводом нового шмота в новом дополнении, происходит перераспределение этого шмота среди игроков и обесценивание старого шмота. и т.д. и т.п.

п.с. понятно, что чем больше классов - тем затруднительнее балансить и ребалансить их, и с каждым последующим новым классом, потенциала для ввода нового становится меньше, а усилий на его разработку становится больше. Однако, что вовсе не является не возможным. Если ранее (в ЛК и Легионе) на Близзард, как они выразились - свалились классы (тематически, были очевидным и беспроиграшным вариантом ибо являлись неким прототипом Артаса и Иллидана), то новые не имеют того же сопоставимого потенциала. Что вовсе не значит, мол можно забить на разработку грядущих классов. Само не валится? А что, монах в МОП на них прямо таки свалился? Прототип файтера? Да мне бы даже в голову такое не пришло... даже помыслить не мог, что подобное могут ввести в ммо. Если не валится, садитесь и целенаправленно разрабатываете новый класс...

Лично я считаю, что нет ничего плохого в том, что бы отойти от практики выпуска нового класса каждые два аддона. Это  целом достаточно часто и можно поумерить темпы их "производства", разгрузить разработчиков и перераспределить ресурсы на иные приоритеты (с учетом того, что у нас реально уже классов много). Однако, лично мне обидно за некроманта: он идеально вписывается в тематику грядущего дополнения (какую бы пургу близзард не несли о том, что на них "не свалилось") и остается единственным, чья школа магии не реализована в полной мере в игре (прист - свет; маг - аркана; друид - жизнь; жрец тьмы - бездна; шаман - стихии; чернокнижник - скверна; некромантия (смерть) - ?). ДК - это героический класс, который не корректно сопоставлять с некромантом. Как и ДХ не корректно сопоставлять с чернокнижником.

Ну и в конце концов, далеко не всем (если не большинству) так важен оригинальный гемплей и конкуренция классов (а так же то, как этот класс будет вести себя в эпохальных подземельях и мифических рейдах, относительно других). Кто то просто хочет опробовать тематический класс, близкий ему по духу (как мне например).

Ну и полыхает у людей, как мне кажется, в большей мере не из за отсутствия нового класса в грядущем дополнении, а из за лицемерных высказываний сотрудников компании, про: "тематически не вписалось" и "не свалилось". Во всяком случае, так у меня. Я вообще дак, покуистически отнесся к отсутствию нового класса при просмотре анонса по Шадовлендс. Вплоть до того момента, как прочитал очередные их лицимерные высказывания.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 16:43:49 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я не хочу играть инвалидов по мобильности дк и локов.

Я хочу играть за некра.
А некр во влажном сне приснился с блинками, кувырками и чарджами, да?

з.ы. забавно, хейтерить мили-ханта, но в то же время требовать недоклассы, которые будут наскребать по всяким сусекам остальных и типа это "новый экспириенс". Как лок с 12+ летним стаже могу сказать одно: "идите на, некрофилы"

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я не хочу играть инвалидов по мобильности дк и локов.

Я хочу играть за некра.
А некр во влажном сне приснился с блинками, кувырками и чарджами, да?

з.ы. забавно, хейтерить мили-ханта, но в то же время требовать недоклассы, которые будут наскребать по всяким сусекам остальных и типа это "новый экспириенс". Как лок с 12+ летним стаже могу сказать одно: "идите на, некрофилы"

Последний класс был мобильным, в диабле некр был мобильным, плюс принципиальное отличие от локов и дк.

Не понимаю, как не вышедший класс может быть не идеальным.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я бы тоже с огромной радостью поиграл за новый класс,но нужно смотреть трезво на вещи,12 разных классов,это 36 разных специализаций.
Давай откатим назад, на момент выхода ЛК, 9 классов, 27 специализаций(вроде ферал дру был двойным), по 3 на класс. Мало? Всех прокачал? всеми поиграл?
Добавили дк, стало 10 на 31, мало? Всеми поиграл? Как же такое балансить ума не приложу...
Панды, 11 на 34, те же вопросы
Легион 12 на 36, те же вопросы

Так что нет, количество классов никогда не было препятствием в разработке новых.

Забавно, но я со всем согласен. Один только момент: то, что у них за 15 лет не получилось придумать свежую механику, означает, что нужно перестать пытаться? И если новый класс вновь будет похож на какой-то предыдущий, как описанные тобой пары- разве это в целом плохо? Ведь будет достигнут маркетинговый эффект, краткосрочный хотя бы.
Пытаться? Всё уже готово давным давно. Просто как и Виндикар "оно улетело в долгий ящик"
Или я должен поверить что компания,что продумывает сюжет на 2 года вперед, что скорее всего уже пилит следующий аддон для презентации на близзкон 2021 и что работает по этой игре 15 лет, не имеет в дальнем ящике готовых концептов игровых классов? Я не верю. У них как пить дать есть пяток классов механика, некра, воид-мастера,алхимика, да хоть наги или питлорда.

если вводить новый класс, то какой? некромант? нахой он нужен когда есть анхоли дк? если вводить некра, то половину скиллов адк придется отдать. как по мне, для "некра" оптимальным вариантом будет переделка анхолика в рдд.
А какие именно скилы?
Разве что вурдалака поднять.
Вы так говорите смело "половину" вот мне стало интересно, а какие именно? Удар смерти, удар разложения, удар плети, коил, смерть и разложение. И у всех ударов описание что "удар мечом", так что где некромантия?

А вообще выше здраво подметили что картинка и абилка не важны, главное интересная ротация и уникальный ресурс.
И сразу можно говорить "он отнимает урон, такое уже БЫЛО". И пускай будет хоть 50 оттенков магии смерти, главное чтобы делали контент.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 17:08:34 by ravenone »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако, лично мне обидно за некроманта: он идеально вписывается в тематику грядущего дополнения (какую бы пургу близзард не несли о том, что на них "не свалилось") и остается единственным, чья школа магии не реализована в полной мере в игре (прист - свет; маг - аркана; друид - жизнь; жрец тьмы - бездна; шаман - стихии; чернокнижник - скверна; некромант - ?).

Игроки с ютуба и форумные егспегды всегда такие?
Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось.
Ну и:
Стрела СМЕРТИ
Похищение души
Блуждающий дух
Посредник душ
Осколки душ
Создание источника душ
Камень души
Раскол души

Всеообщее служение
Хватка мертвых (изначально было у анхоликов и лезли конечности мертвых из земли)
Жнец душ
Блуждающий дух
Лик смерти (было аж две заклинания в игре у двух классов долгие годы)
Войско мертвых
Порабощение нежити
Темное превращение
Сделка некроманта
Поднятие мертвых
Перерождение
Мертвенная аура
Воскрешение поганища

Да, давайте удалим из игры у существующих классов вот это вот всё, нассым на лицо игрокам за эти классы/спеки и сделаем унылую поделку на уже существующие классы с шкалой энергии, ой, эссенции. Ведь это верное решение и главное актуальное! Воскрешать мертвых в мире сплошь мертвых - настало некромантов время!
А еще спешу напомнить, что именно локи получили Ултхалеш, который позволял собирать души убитых, взрывать их, видеть их, а цепочки посвященные этому оружию и Черепу повествовали о чернокнижниках-некромантах.
А также за долгие годы локи имели и сеты названные в честь Келтузеда и Гулдана (который первым создал рыцарей смерти), различные способности связанные с душами (соул свап) и смертью (объятья смерти), а уж все что касается плоти и костей - замечательно выходит у дк.
ДК - это героический класс, который не корректно сопоставлять с некромантом. Как и ДХ не корректно сопоставлять с чернокнижником.

Где ж ты был в 2008 и 2016ом? Сказал бы своё веское "некорректно"! А то близзам почему-то было вот проще что-то у кого-то да отжать.

Последний класс был мобильным, в диабле некр был мобильным, плюс принципиальное отличие от локов и дк.

Один из тех кто истерил и не понимал: "как так?! анонсировали дх, а всего два спека мдд и танк, но ведь в д3 есть дх рдд с арбалетами!1111" ?
Ну тогда ладно, вопросы снимаются.
А аргументация монк и дх мобильные => некр будет тоже, это отдельный шедевр.
А вообще выше здраво подметили что картинка и абилка не важны, главное интересная ротация и уникальный ресурс.
И сразу можно говорить "он отнимает урон, такое уже БЫЛО". И пускай будет хоть 50 оттенков магии смерти, главное чтобы делали контент.

Не все копрофаги как некоторые.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 17:17:01 by Frensis »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем игре было бы хуже, будь у дх 3 рдд спек с 2 арбалетами?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем игре было бы хуже, будь у дх 3 рдд спек с 2 арбалетами?
Тем что не все в игре имбецилы 13 лет, не? 10к лет был 1 дх - Иллидан, от откинулся, потом приставился, а потом ХОБА и тянки на каблуках стреляющие по-македонски, ну да всё логично. А вместо татуировок еще б настройку размера груди сделать.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я не хочу играть инвалидов по мобильности дк и локов.

Я хочу играть за некра.
А некр во влажном сне приснился с блинками, кувырками и чарджами, да?

з.ы. забавно, хейтерить мили-ханта, но в то же время требовать недоклассы, которые будут наскребать по всяким сусекам остальных и типа это "новый экспириенс". Как лок с 12+ летним стаже могу сказать одно: "идите на, некрофилы"

Последний класс был мобильным, в диабле некр был мобильным, плюс принципиальное отличие от локов и дк.

Не понимаю, как не вышедший класс может быть не идеальным.
А я хочу штурмовика из ск. Срочно надо начинатьь ныть, что в вовке нужен штурмовик, а стоп...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем игре было бы хуже, будь у дх 3 рдд спек с 2 арбалетами?
Тем что не все в игре имбецилы 13 лет, не? 10к лет был 1 дх - Иллидан, от откинулся, потом приставился, а потом ХОБА и тянки на каблуках стреляющие по-македонски, ну да всё логично. А вместо татуировок еще б настройку размера груди сделать.

Учитывая необъятное количество ретконов в вове, дх с арбалетиками был бы не самым большим противоречием в лоре, а с гейплейной т.з. был бы просто бомбецкий спек.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая необъятное количество ретконов в вове, дх с арбалетиками был бы не самым большим противоречием в лоре, а с гейплейной т.з. был бы просто бомбецкий спек.
Даже в альфу тогда успели поиграть? Круто.
Дилер уже сидит или можете номером поделиться?

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так посмотреть, все хотят некра как в диабле, кому тогда будет нужна диабла... много кто там играет только ради некра, я в их числе. я тоже хочу некроманта в вов, но это будет уже слишком как вульперы. я сторонник "старой школы", когда для игры за дк нужен был любой класс 55го уровня. когда способности изучались у учителя класса. когда были не только косметические символы. когда был хороший контент с хорошими квестами, с хорошим сюжетом.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда увидел трейлер Shadowlands, и узнал что за Сильваной стоит некий граф дракула шадоулендса, то почему то возникла мысль, что появится новый класс по типу вампиров. Возможно моя больная фантазия, а возможно я не один такой.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы расс и классов было больше, кастомизации персонажей больше, регулирование размеров моделек по принципу телосложения и роста, цвета кожи, даже тона голоса. И да, у каждого класса должны быть свои сэты, с уникальными дизайнам, а когда изменяется тиер, то должен меняться не просто цвет сэта, а именно моделька сэта. Пусть это будет даже тот же дизайн, только с добавлением каких то деталей, которые будут значительно отличать новый тиер от старого.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чем игре было бы хуже, будь у дх 3 рдд спек с 2 арбалетами?
Тем что не все в игре имбецилы 13 лет, не? 10к лет был 1 дх - Иллидан, от откинулся, потом приставился, а потом ХОБА и тянки на каблуках стреляющие по-македонски, ну да всё логично. А вместо татуировок еще б настройку размера груди сделать.

Учитывая необъятное количество ретконов в вове, дх с арбалетиками был бы не самым большим противоречием в лоре, а с гейплейной т.з. был бы просто бомбецкий спек.
Ну с учетом того, что Сильвана внезапно работает на Тюремщика с Каты, а работа с Варионом специально была для того чтобы Вол'Джина подсидеть, действительно, не вижу ничего ужасного, если бы они сказали, что Илюха тренил арбалеты  ;D

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая необъятное количество ретконов в вове, дх с арбалетиками был бы не самым большим противоречием в лоре, а с гейплейной т.з. был бы просто бомбецкий спек.
Даже в альфу тогда успели поиграть? Круто.
Дилер уже сидит или можете номером поделиться?

Ну я исхожу из 2 дпс-спека, который получился годным и уникальным.
У кого еще есть мета?

 

закрыть