WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о том, почему на ввод расширенной настройки персонажей WoW ушло 15 лет  (Прочитано 14740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Сообщений: 2116
  • Репутация: 3436
Хорошее изменение, клоны с одним лицом периодически резали глаз.

August1810

  • Рядовой
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огахо
    • Класс: шаман
сейчас даже в допотопных играх есть очень гибкая настройка  своего персонажа, начиная ушами, заканчивая телосложением туловища. Жаль что близы начали задумываться о чём-то подобном только спустя 15 лет

По-моему, в интервью чётко достаточно сказано, что они задумывались об этом всегда, но при создании игрового пространства -- назовём это так -- нужно определённо решить, на что именно ты направишь силы команды разработчиков. Художники в blizzard ни разу не халтурили за столько лет. Они всегда создавали красочные локации, красивые комплекты брони (прим. - хотя тут, конечно, всё по вкусу индивидуальному).

Да и вообще, в WoW -- таком древнем мастодонте игровом -- чтобы что-то переделать, нужно проделать уже больше работы, чем создать что-то новое. В принципе, в жизни всё то же самое: проще самому сделать заново что-то, чем переделывать работу за кем-то. 
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.

Delen

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 1058
сейчас даже в допотопных играх есть очень гибкая настройка  своего персонажа, начиная ушами, заканчивая телосложением туловища. Жаль что близы начали задумываться о чём-то подобном только спустя 15 лет
Вот представь картину, что на протяжении нескольких последних аддонов близзы ввели в игру абсолютно всё, о чем просили игроки и всё, до чего додумались сами - просто вагон и маленькая тележка всякого (от новых режимов игры до кастомизации персонажей).
Тогда сейчас бы стоял лютый вой от сообщества на тему "вообще ничего нового уже предложить не могут эти близзы", "идеи кончились", "в игре застой" и т.д. Да и близзы бы тоже были в сложном положении - новых идей то нет, т.к. всё что только можно - уже добавили в игру.
Поэтому и размазывают "тонким слоем" такие фичи по аддонам, чтобы сохранять интерес к игре и было чего показать.
И очень хочется надеяться, что в результате работы над данным аспектом игры наконец то появится разнообразие лиц у всех рас - существующую халтуру в виде лиц-клонов у новых моделек уже надоело "пинать"...

Главное, чтобы не скатились к примитиву аля "сейчас мы заберем кучу абилок/талантов, а вернём через пару аддонов как новинку".
P.S. По последнему пункту: несмотря на общий негатив - сперва от удаления части абилок после Дренора, и будущего их возвращения - я очень рад данному факту, классы станут более целостными и уникальными благодаря этому.

Egnarok

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 249
Таурены, орки и эльфы останутся какими есть? То есть, близзы делят всех на расовые и этнические факторы, а вот те же орки, им добавят простые татуировки? Я бы хотел, что бы каждый таурен или орк был представителем своего клана, хотя их уже по факту не существует, но хотелось бы какие-то отличительные черты, а не простые татуировки и рога/клыки..
Орки такие уже есть. Магхары. Там все цвета кланов.

Egnarok

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 249
Близзард просто умелые политики. Они умеют набивать копеечным фишкам цену. Они умеют представлять копеечную работу как мегазатраты труда, за которые игроки им типа должны по гроб жизни. И они просто умеют превращать свои минусы в свои плюсы. В том плане, что на самом деле они делают что то паршиво. При этом доводят игроков до такой степени отчаяния по этому поводу, что они уже готовы просто все что угодно отдать за по сути копеечные улучшения. И вот когда это все таки случается, все это представляется как мегадостижение. Это работает только с чисто фанатами вов. Потому как игроки, которые хоть раз видели какие-то другие игры, четко понимают, что о таких банальных вещах там даже разговора не идет.

О чем вообще идет разговор? Сейчас 2019 год, мать его. Сегодня кастомизация персонажа это даже не просто обязаловка. Это рутина. Само собой разумеющаяся вещь. Еще лет через 10 они наконец завезут ползунки, которые в других существуют уже лет 10. И представят это как ну ваще фишку столетия. Ну и конечно попросят за коробку лишние 1к рублей по этому поводу.
А ты все тут, а ты все несёшь этим злодеям свою копеечку.

diranida

  • Сообщений: 2761
  • Репутация: 4971

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Самое страшное, что они создают "расовое разнообразие" не только на людях. Вот слухи были, надеюсь, что просто слухи, что собираются делать БЭ чернокожих, которое противоречит не только здравому смыслу, но и лору расы, так как он санвела, они наоборот от оттенков кожи нэ отсветлелись, и ну никак не могли стать черными. И так далее по всем расам, которые хоть как то похожи на людей. Это уже не разнообразие, это бред.

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

August1810

  • Рядовой
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огахо
    • Класс: шаман
Сейчас читаю комментарии и понимаю, что этот всенародный бунт никогда не закончится. Только вчера в игре обсуждали с согильдийцами этот вопрос: сколько для игроков ни делай, ты всё равно будешь слышать какое-то кукареканье в кустах. Даже если мы предположим, что ВСЕ желания игроков были воплощены в игре, найдутся несколько миллионов игроков - даже не единиц - которые на форумах или на кухне будут рассказывать всем, как разработчики умудрились испортить шедевр, который был до этого.
Вечная ностальгия непонятно о чём тоже постоянно даёт о себе знать. Поколения игроков, которые уже на протяжении многих лет высмеивали старшие поколения, мечтающие на лавках о Сталинах и возрождении СССР, сами постепенно превращаются в этих бабулек. Единственное отличие, что проститутками они называют не девочек-первокурсниц или дворника Василия, а разработчиков различных проектов. Общество критиканов, которые ничего сами создавать не умеют, но зато всегда знают, как нужно лучше, как правильно, как интереснее.
И я как бы и не оспариваю тот факт, что далеко не все решения разработчиков можно называть удачными и верными, но это ошибки, которых не избежать, когда ты создаёшь какой-то продукт.
Мнение о том, что blizzard пытаются монетизировать свои проекты меня вообще загоняет в ступор. "Я хочу играть, а эти свиньи требуют от меня денег за свою работу! Ироды!" Ужас-то какой! Пекарь требует деньги за сдобные булочки, стоматолог - за лечение зубов, репетитор - за уроки, а разработчики - за свои игры. Ну, это же надо, какое свинство!
Подводя какой-то итог, хочу сказать, что я и сам бываю не в восторге от некоторых решений, но в такие моменты я просто не играю. Когда мне кажется, что ситуация изменилась, я возвращаюсь в игру.


p.s. А World of WarCraft всегда был примером игры, когда не графика создавала толпу желающих играть в эту игру, а внутренняя составляющая. Да и сейчас в игре видно, как люди любят своих персонажей, даже не имея тех заветных колёсиков для удобной кастомизации. Хотя безусловно с ними будет НАМНОГО круче, я сам этому нововведению очень буду рад!
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.

rizarudo

  • Сообщений: 2208
  • Репутация: 3108
  • святая улитка
пофиг на толерантность
нигеры и узкоглазые - торт
:сарказм офф:
Вкус победы - это вкус чужой боли.

kaizerpunk

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 646
  • Честь и слава, Гаррош Адский Крик, Сын Громма.
Таурены, орки и эльфы останутся какими есть? То есть, близзы делят всех на расовые и этнические факторы, а вот те же орки, им добавят простые татуировки? Я бы хотел, что бы каждый таурен или орк был представителем своего клана, хотя их уже по факту не существует, но хотелось бы какие-то отличительные черты, а не простые татуировки и рога/клыки..
Орки такие уже есть. Магхары. Там все цвета кланов.
У меня магхар мейн, поэтому я и хочу большего разнообразия. Кроме цвета кожи и традиционной брони хочется еще чего то. Да там даже по сути всего три клана - Песнь войны, Черная горы с отличительной чертой в виде черной кожи и горящих глаз и Северные волки, которые одинаковы как и Песнь войны. Ну есть два типа кожи как у Веселого черепа, но это не то.
За Адских криков!

jaggardo

  • Сообщений: 312
  • Репутация: 795
у всех кто выберет белого мужчину будет скрытый дебафф в 5% ко всему
1.если ты будешь играть за черного то тебя буду останавливать периодически стажники и обыскивать (болие того они будут иметь право убить тебя если ты плюнешь в них) после чего их начальство будет их отмазывать
2.если за азиата то ты будешь неворятный баф получать к инженерии ну и постояный прирост к опыту так как(азиаты пашут что ебаные черти)
3. если будешь играть за белого ты будешь получать баф (WHITE POWER) каккой действует только когда пати целиком состоит из белых (при наличии в пати черного или азиата на ьебя будет вешатся дебаф (отвращение) какой на 10% режит хп м дпс

Cappella

  • Сообщений: 157
  • Репутация: 663
  • i have crippling depression
У близов не настолько богатая фентези составляющая, чтобы можно было оправдать разное количество рас. Люди произошли от врайкулов, а те солдаты титанов, подвергнувшиеся проклятию плоти.
Поэтому все разговоры о скинах можно трактовать вот так "раньше просто пользователи не были такими говноедами, которые рады просто скинам, поэтому мы больше старались уделять время механикам."
Хотелось бы сразу вопрос задать для кого вов MMO RPG до сих пор, чо там с RPG? Ваш персонаж хуман дк решил, что он видел много дерьма и теперь он азиат дк, житель лордерона?
Кстати, а на воргенов эта тема будет работать? А то какая-то РАСОВАЯ сегрегация )))
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

jaggardo

  • Сообщений: 312
  • Репутация: 795
У близов не настолько богатая фентези составляющая, чтобы можно было оправдать разное количество рас. Люди произошли от врайкулов, а те солдаты титанов, подвергнувшиеся проклятию плоти.
Поэтому все разговоры о скинах можно трактовать вот так "раньше просто пользователи не были такими говноедами, которые рады просто скинам, поэтому мы больше старались уделять время механикам."
Хотелось бы сразу вопрос задать для кого вов MMO RPG до сих пор, чо там с RPG? Ваш персонаж хуман дк решил, что он видел много дерьма и теперь он азиат дк, житель лордерона?
Кстати, а на воргенов эта тема будет работать? А то какая-то РАСОВАЯ сегрегация )))
эм как бы да то что ты описал вся суть ролплея если что. (и хваитит заливать о механиках вплоть до личя они были говнищем в нем они начали хоть что то из себя представлять что боссовые что кслассовые)

toover

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 89
Большей профанации идеи расового разнообразия, чем введения негров и азиатов в фантастический мир, придумать просто невозможно. В игре с первого дня было 8 различных рас. Сейчас - 21 раса (включая союзные) и скоро станет 23. Но, оказывается, 23 расы - не разнообразие, если нет негров.

August1810

  • Рядовой
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огахо
    • Класс: шаман
Большей профанации идеи расового разнообразия, чем введения негров и азиатов в фантастический мир, придумать просто невозможно. В игре с первого дня было 8 различных рас. Сейчас - 21 раса (включая союзные) и скоро станет 23. Но, оказывается, 23 расы - не разнообразие, если нет негров.

О чём вообще твоё сообщение? Кто и где утверждал, что их вводят как отдельную расу? Ты, видимо, забываешь, что в мире в игры играют и люди с другими цветами кожи, и им по их этническому опыту ближе персонажи негроидного типа или персонажи с узким разрезом глаз. В чём вообще проблема сейчас? Что ты пытаешься оспорить?
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.

Lukamaru

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 7
Когда уже введут выбор местоимений? Почему играя женским персонажем мне приходится жать "я готова" при рч?!

 


закрыть