Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Это система обратного уменьшения. Если на пальцах, то:
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
Итого, ты будешь качаться на 30 часов меньше из данного примера, хотя цифры уровня будут 1-50, а 1-120.
Эта система имеет свойство ослабления за каждый следующий процент. В теории ты можешь получить на постоянной основе с текущими возможностями 50% ускорения прокачки, что выльется в 75 часов условных, прибавь сюда ещё 60, и получишь 110% ускорения или ~47 часов игры.
Думаю, доступно объяснил. Условно говоря, ты будешь тратить на ~33% времени для прокачки 1-50, чем сейчас 1-120. Это без учёта всяких бонусов от ярмарки, годовщины, бонус за нападение в легионе/БфА, пригласи друга и так далее. А все последующие бонусы будут лишь складываться аддитивно. Так, если ты где-то надыбаешь ещё 100% дополнительного опыта, ты получишь +160% условных, что выльется в условные ~38 часов времени на прокачку. (если за номинал брать 100 часов).
В случае с ШЛ, то они уменьшат количество опыта в данном соотношении, либо увеличат число получаемого опыта. Без цифр точных данных не получить, сами понимаете.