И всё же, мне интересно, как именно работает Время Хроми.
К примеру БФА.
1. На получение 40 лвлов нам достаточно будет пройти 3 локации, включая вводные квесты?
2. На получение 40 лвлов нам надо будет пройти 3 локации+квесты возвращения Джайны+ВСЮ Военную компанию, включая Тёмнобережную с Тирандой и Назжатарскую+Квесты Защитников Азерот(включая патча 8.2)+задания войны с Тёмной империей?
2й Вариант мне кажется интересным, но для разрабов это проблемная ситуация, ибо игрока надо проводить по истории через несколько патчей, а соответственно для каждого дополнения во Времени Хроми выстраивать систему сопровождения игроков. Например в БФА перед тем как отправлять в основную сюжетку Военной Компании(после заданий разведки) сперва закончить цепочку с Джайной(+вывести из квестовых условий посещение некоторых данжей) и только после этого заниматься военной компанией. И это ещё не сильная проблема для БФА, там всё же легко отследить крупные сюжетные линии. А вот что делать с той же пандарией, где значимые сюжетные линии вообще скрыты за Репутацией. По другим дополнениям вообще сложно что-то говорить.
Далее меня волнует вот ещё что. Если Хроми у нас такая невыбаца повелительница времени и может закидывать нас в разные временные промежутки, то может ли она нас закидывать в них, ну, ПОВТОРНО?
К примеру: я говорю с Хроми и сообщаю ей, что забыл, что проихошло в Пандарии, отправь-ка меня туда и она отправит в меня позволив повторно пройти те задания, что я уже прошел? Можно ли будет таким образом по-кругу фармить репутацию(моё мнение: было бы круто)?