WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о сплющивании уровней в WoW: Shadowlands  (Прочитано 30716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко ходить не надо. Вся эта математика взялась не с головы. Зачем близзам делать велосипед, если они можно было бы просто использовать систему как у знания артефакта. Это куда логичнее и проще для реализации.
Вот только близы и решили сократить именно время на 60-70%, а не скорость - читайте внимательнее

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Это система обратного уменьшения. Если на пальцах, то:
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
Итого, ты будешь качаться на 30 часов меньше из данного примера, хотя цифры уровня будут 1-50, а 1-120.
Эта система имеет свойство ослабления за каждый следующий процент. В теории ты можешь получить на постоянной основе с текущими возможностями 50% ускорения прокачки, что выльется в 75 часов условных, прибавь сюда ещё 60, и получишь 110% ускорения или ~47 часов игры.

Думаю, доступно объяснил. Условно говоря, ты будешь тратить на ~33% времени для прокачки 1-50, чем сейчас 1-120. Это без учёта всяких бонусов от ярмарки, годовщины, бонус за нападение в легионе/БфА, пригласи друга и так далее. А все последующие бонусы будут лишь складываться аддитивно. Так, если ты где-то надыбаешь ещё 100% дополнительного опыта, ты получишь +160% условных, что выльется в условные ~38 часов времени на прокачку. (если за номинал брать 100 часов).
В случае с ШЛ, то они уменьшат количество опыта в данном соотношении, либо увеличат число получаемого опыта. Без цифр точных данных не получить, сами понимаете.
я один нихуя не понял?!? хотя вроде 5 по алгебре была ???
Тебе на работу идти 5 километров. Идёшь ты со скоростью 1 км/ч Итого 5 часов.
Бежишь ты со скоростью 5 км/ч. Расстояние то же самое. Итого ты доберёшься до работы уже за 1 час.
Итого: ускорение передвижения (скорости прокачки) на 400%.
Так доступнее?

Всё правильно если рассуждать про увеличение скорости, вот только речь идет не про увеличение скорости, а именно про уменьшение времени:
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени
И потому именно время уменьшится на 60-70%, а значит скорость вырастет примерно в три раза

А вторая часть фразы:
Цитировать
Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше
как я понимаю просто уточняет, что на получение одного уровня будет траться примерно столько же времени как сейчас (ну видимо всё таки меньше, но не кратно)

Если это конечно не ошибки перевода...

ЗЫ: возможно последняя фраза объясняет зачем вообще сплющивание - если бы оставили 120 уровней и только ускорили прокачку, то уровни бы давались слишком быстро - иногда буквально за пару-тройку квестов, что выглядело бы нелепо.
неправильный перевод

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Вот это каша. По поводу уровней – в игре самый максимальный уровень 255 (как я понимаю, это не просто какая-то заглушка или ориентир, а лишь тех. ограничение, вики говорит: "В беззнаковом формате байтовое представление числа будет от 0 до 255", те самые 256 чисел, да-да).
И какое заблуждение, лол? Ну апнули они уровни, их потом сплющили. И что?
Давайте ещё чахнуть будем, что вот, я пол жизни потратил на прокачку персонажей, а начни я в "SL", то потратил бы четверть жизни.
В любом случае, я тебя не понял

Дубль два. Как вы любите печатать про кашу. в игре самый максимальный уровень 255, (как я понимаю, это не просто какая-то заглушка или ориентир, а лишь тех. ограничение, вики говорит: "В беззнаковом формате байтовое представление числа будет от 0 до 255", те самые 256 чисел, да-да).    Кто мешал поднять уровень на 5 единиц как в Кате или оставить 120 и сделать такую же долгую прокачку как в кате? И какое заблуждение, лол? Ну апнули они уровни, их потом сплющили.  Вот ту даже комментировать не надо, апнули их, а потом сплющили, а бабло за апп ушло, а уровни сплющились. Вообще-то поход по старым рейдам это часть игрового процесса, а не желание отдельных хейтеров. Когда в легионе надоедало всё, я ходил по старым рейдам.

Цитировать
я пол жизни потратил на прокачку персонажей

А мне экономика и получаемый опыт  Лича нравился, я может что-то упускаю, но я не слышал что бы люди ныли, ой как долго качатся с 1-го до 80-го или дк с 55 до 80, очень долго, если у вас есть инфа про нытьё про долгую прокачку, скидывайте.

Что качается пол жизни, я уже не помню кто писал, а человек предлагал сделать так, вот вышло дополнение катаклизм, воргены и гоблины сразу становятся 80-го увроня что бы сразу идти в  кату, вышла пандария, обычные пандарены и пандарены монахи стали 85 урвоня что бы стразу идти в пандарию, а не качать с 1-го до максимального. Разве кто-то прислушался к этому предложению? нет, а зачем, пусть челик покупать апп уровней или крафтит шотки и продаёт, а потом жетоны обменивает на деньги в бетел кошельке и аппает уровень. В ВОВ надо жить 24/7?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко ходить не надо. Вся эта математика взялась не с головы. Зачем близзам делать велосипед, если они можно было бы просто использовать систему как у знания артефакта. Это куда логичнее и проще для реализации.
Вот только близы и решили сократить именно время на 60-70%, а не скорость - читайте внимательнее
Ещё лучше.
На самом близзконе была фраза именно 60-70% FASTER
А в интервью - 60-70% LESS TIME
Крч, они сами путаницу создали. Тогда это вообще 30-40% от текущего времени. Что слишком быстро, имхо.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко ходить не надо. Вся эта математика взялась не с головы. Зачем близзам делать велосипед, если они можно было бы просто использовать систему как у знания артефакта. Это куда логичнее и проще для реализации.

Вот только близы и решили сократить именно время на 60-70%, а не скорость - читайте внимательнее

Нет.
leveling from 1-50 in Shadowlands will be around 60-70% faster than it currently is to level from 1-120 in BFA.

https://www.wowhead.com/news=296012/new-shadowlands-leveling-path-exiles-path-starting-zone-choose-your-expansion

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко ходить не надо. Вся эта математика взялась не с головы. Зачем близзам делать велосипед, если они можно было бы просто использовать систему как у знания артефакта. Это куда логичнее и проще для реализации.

Вот только близы и решили сократить именно время на 60-70%, а не скорость - читайте внимательнее

Нет.
leveling from 1-50 in Shadowlands will be around 60-70% faster than it currently is to level from 1-120 in BFA.

https://www.wowhead.com/news=296012/new-shadowlands-leveling-path-exiles-path-starting-zone-choose-your-expansion

Прикол в том, что есть два источника инфы. Вовхед брал инфу с близзконовских панелей. А еврогеймер - с интервью. И теперь хер пойми, какую математику использовать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне будет взрывать мозг, если они не переработают характеристики. 300к хп на 50 уровне это как-то невиданно.
Но видимо придётся ждать ещё один аддон, где будет сплющивание, после чего наконец наслаждаться нормальными цифрами на 60-70 уровнях.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Вот это каша. По поводу уровней – в игре самый максимальный уровень 255 (как я понимаю, это не просто какая-то заглушка или ориентир, а лишь тех. ограничение, вики говорит: "В беззнаковом формате байтовое представление числа будет от 0 до 255", те самые 256 чисел, да-да).
И какое заблуждение, лол? Ну апнули они уровни, их потом сплющили. И что?
Давайте ещё чахнуть будем, что вот, я пол жизни потратил на прокачку персонажей, а начни я в "SL", то потратил бы четверть жизни.
В любом случае, я тебя не понял

Дубль два. Как вы любите печатать про кашу. в игре самый максимальный уровень 255, (как я понимаю, это не просто какая-то заглушка или ориентир, а лишь тех. ограничение, вики говорит: "В беззнаковом формате байтовое представление числа будет от 0 до 255", те самые 256 чисел, да-да).    Кто мешал поднять уровень на 5 единиц как в Кате или оставить 120 и сделать такую же долгую прокачку как в кате? И какое заблуждение, лол? Ну апнули они уровни, их потом сплющили.  Вот ту даже комментировать не надо, апнули их, а потом сплющили, а бабло за апп ушло, а уровни сплющились. Вообще-то поход по старым рейдам это часть игрового процесса, а не желание отдельных хейтеров. Когда в легионе надоедало всё, я ходил по старым рейдам.

Цитировать
я пол жизни потратил на прокачку персонажей

А мне экономика и получаемый опыт  Лича нравился, я может что-то упускаю, но я не слышал что бы люди ныли, ой как долго качатся с 1-го до 80-го или дк с 55 до 80, очень долго, если у вас есть инфа про нытьё про долгую прокачку, скидывайте.

Что качается пол жизни, я уже не помню кто писал, а человек предлагал сделать так, вот вышло дополнение катаклизм, воргены и гоблины сразу становятся 80-го увроня что бы сразу идти в  кату, вышла пандария, обычные пандарены и пандарены монахи стали 85 урвоня что бы стразу идти в пандарию, а не качать с 1-го до максимального. Разве кто-то прислушался к этому предложению? нет, а зачем, пусть челик покупать апп уровней или крафтит шотки и продаёт, а потом жетоны обменивает на деньги в бетел кошельке и аппает уровень. В ВОВ надо жить 24/7?
Наверное не прислушались, потому что это очень глупая идея, которая убьет все остальные расы. И сплющивание лвлов само по себе никак лвл ап не обесценивает, если у тебя макс лвл, то для тебя ничего не изменилось кроме циферки твоего уровня, но для тех кто будет качаться разнится огромная, почти каждый лвл ты будешь получать новую способность или талант, и не будет этапов, когда на протяжении 30 лвлов, твой персонаж и получаемые вещи вообще не становятся сильнее, как это сейчас происходит. Я вообще не вижу причин иметь в игре больше чем 60-80 уровней.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко ходить не надо. Вся эта математика взялась не с головы. Зачем близзам делать велосипед, если они можно было бы просто использовать систему как у знания артефакта. Это куда логичнее и проще для реализации.

Вот только близы и решили сократить именно время на 60-70%, а не скорость - читайте внимательнее

Нет.
leveling from 1-50 in Shadowlands will be around 60-70% faster than it currently is to level from 1-120 in BFA.

https://www.wowhead.com/news=296012/new-shadowlands-leveling-path-exiles-path-starting-zone-choose-your-expansion

Прикол в том, что есть два источника инфы. Вовхед брал инфу с близзконовских панелей. А еврогеймер - с интервью. И теперь хер пойми, какую математику использовать.

Ну да разный текст в двух источниках - чую им теперь придется еще раз объяснять, так как окончательно всех запутали

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне будет взрывать мозг, если они не переработают характеристики. 300к хп на 50 уровне это как-то невиданно.
Но видимо придётся ждать ещё один аддон, где будет сплющивание, после чего наконец наслаждаться нормальными цифрами на 60-70 уровнях.
Они всегда могут уменьшить значение статов. Т.е., стамина будет давай не 15 хп, а например, 5. Туда же и интеллект и всё в таком роде.
Хотя я тоже не хочу возврат к миллионам. Раз уж мы лишаемся сердца азерота (технически), то мы и, как бы, теряем часть своей силы. И вполне логично вернуться к нормальным цифрам уровня каты/Дренора (максимум).

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
где-то тут явная математическая ошибка )

если брать 100ч как 100% - сокращение кача на 100% означает 1 кв  и ты уже макс.лвл )

Бутылка на 300% экспы делает тебя сразу 120?
Они грядут

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я вообще не вижу причин иметь в игре больше чем 60-80 уровней.

Хорошая идея в том случае, когда все игры Близзард переведут на 60-80 уровней. Герои шторма, Дьябло, Overwatch, Старкафт 2. Мне вот удобно что бы в ВОВ было 60-80, а у остальных игр пусть хоть 10 000-й будет уровень.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне будет взрывать мозг, если они не переработают характеристики. 300к хп на 50 уровне это как-то невиданно.
Но видимо придётся ждать ещё один аддон, где будет сплющивание, после чего наконец наслаждаться нормальными цифрами на 60-70 уровнях.
Проще убрать прокачку и рост персонажа, ничего плющить не надо будет  ;)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко ходить не надо. Вся эта математика взялась не с головы. Зачем близзам делать велосипед, если они можно было бы просто использовать систему как у знания артефакта. Это куда логичнее и проще для реализации.

Вот только близы и решили сократить именно время на 60-70%, а не скорость - читайте внимательнее

Нет.
leveling from 1-50 in Shadowlands will be around 60-70% faster than it currently is to level from 1-120 in BFA.

https://www.wowhead.com/news=296012/new-shadowlands-leveling-path-exiles-path-starting-zone-choose-your-expansion

Прикол в том, что есть два источника инфы. Вовхед брал инфу с близзконовских панелей. А еврогеймер - с интервью. И теперь хер пойми, какую математику использовать.

Ну да разный текст в двух источниках - чую им теперь придется еще раз объяснять, так как окончательно всех запутали

А не, все таки трудности перевода.
У Еврогеймера в статье указано именно на 60% меньше времени. Т.е., ускорение прокачки именно. А не подрезание опыта.
Короче, нужны цифры)))

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Все нормально в оригинале, это Кот не умеет в перевод, плюс отсебятины добавил.
Прокачка с 1 по 50 будет на 60-70% быстрее, чем сейчас с 1 по 120.
Вторым вопросом спросили, не получится ли из-за этого так, что игрок будет перегружен огромным количеством новых способностей, которые будут сыпаться на него каждый левел с увеличенной скоростью, на что журналисту ответили, что нет, так не будет, потому что левелов то будет меньше - 50, а не 120.
Вишко, похоже, два этих ответа объединил и исказил.

 

закрыть