WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о сплющивании уровней в WoW: Shadowlands  (Прочитано 30762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот другой более важный вопрос, уровень прокачки траспорта? 10 25 30? Пока что не находил информации на этот счет =/
Фамильку надеюсь не уберут и отмасштабируют, было бы очень обидно потерять всю фамильку, апнутую до 120 за ~1.3 ляма
Ну Дренор,Легион и БфА со сделанными ачивками на полеты думаю позволят летать с 10го лвла,зоны Катаклизма думаю тоже,а вот как остальное хз.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классы не переделают сильно,а вернут пару старых абилок 10 летней давности. Ясно несите 10.0 опять на ретрике жать ущербную ротацию легиона...

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во время прокачки с 10 по 50 уровни игроки будут находиться в так называемом "Времени Хроми" (именно Хроми отправляет игроков в путешествие во времени, позволяя масштабировать устаревший контент). На 50 уровне игроки возвращаются в основную временную линию и масштабирование отключается, а весь мир возвращается к фиксированному сплющенному состоянию. Например, во "Времени Хроми" контент Пандарии всегда будет соответствовать вашему уровню в пределах 10-50 уровней, а вне его содержимое этого дополнения будет иметь примерно 35 уровень. Это позволит игрокам, закончившим прокачку в старом мире, без проблем вернуться в него ради каких-то наград, например походов в рейды за вещами для трансмогрификации.
А если я хочу пройти не актуальный контент своим мейном (макс. уровня), а не создавать твинка? Нужно оставить возможность, включать масштабирование у Хроми, в том числе и игрокам 50-60 уровня.

К тому же, я бы внедрил возможность перепроходить уже пройденные квесты. И прикрутил бы ко всему старому контенту (при его перепрохождении/прохождении персонажем макс. уровня) в награду какие нибудь искаженные временем знаки.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 22:48:22 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Есть отличный от нуля шанс, что в дальнейшем они сохранят эту систему и каждый следующий аддон нас будет откидывать к 50му уровню.

То, что они прилдумали сейчас в теории можно масшбабировать на неограниченное количество аддонов и позволит игре иметь фиксированную прокачку с 0 до капа навсегда.
Вот это было бы очень здорово.

ruzik1014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рузег, Хиланамыла, Дарнаская, Сакредхелл, Галимеда, Выронили, Погладьволка, Гдемйпал, Лостпрофетс, Композитор, Пирогскотом, Идиоты, Мышек, Сверхчеловек, Дзюдоист, Электротяга, Расчешиманту, Вибропрокат, Клыкотология
    • Класс: ф.маг, п.вар, энх.шам, б.дк, ш.прист, м.хант, дст.лок, ас. рог, х.монк, ф.дру, с.дру, п.пал, м. дх, рет. пал, бм. хант, а. маг, а. вар, фр. маг, энх. шам
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?
У значения уровня стоит единица хранения byte, стояла и, в ближайшие думаю лет 20, будет стоять, т.о. значения в ячейке уровня могут принимать 256 (2 в восьмой степени) различных значений: от нуля до 255, но это не значит, что мы обязательно должны добраться до этой цифры.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классы не переделают сильно,а вернут пару старых абилок 10 летней давности. Ясно несите 10.0 опять на ретрике жать ущербную ротацию легиона...
О, привет. Как там в 2020-ом? В Киберпанк уже поиграл, кстати?

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то, спустя столько-то лет, Близзард поняли, что хватит жадничать ради игрового времени с подписками и задерживать людей на прокачке.
Всякие бонусы к опыту и хитрые способы были, разумеется, но они ни в какое сравнение не идут с ускорением прокачки на 60-70%.
Раз более десятка лет жизни вне капа нет, то и нечего там особо задерживать народ.
Ты не понял написанное.
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
А вот этот человек заподозрил что-то.

Имеется в виду сплющивание 120 -> 50, ну это приблизительно на 60-70% меньше :). А вот опыта и времени придется затратить столько же. Вы хотели цифры меньше - вам их сделали и фарм уровня теперь будет напоминать классику - за пару вечеров 1-2 левела ;)

Благодаря этому "Игроки будут ощущать, что каждый уровень по-настоящему важен."
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 23:28:04 by Zurhinox »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как себя будут вести себя локации при наличии в них игроков совершенно разных уровней? Под кого будут скалироваться мобы?
1 в 1 как в гв же

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классы не переделают сильно,а вернут пару старых абилок 10 летней давности. Ясно несите 10.0 опять на ретрике жать ущербную ротацию легиона...
Легиона? Ретрики крутят свою ротаицю со времён реворка в Катаклизме с парой изменений туда-сюда в каждом аддоне. Единственная новинка была в Дреноре с билдом на печати, где ретрик (что невероятно смешно) превращался в реальное пианино, но было весело.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне будет взрывать мозг, если они не переработают характеристики. 300к хп на 50 уровне это как-то невиданно.
Но видимо придётся ждать ещё один аддон, где будет сплющивание, после чего наконец наслаждаться нормальными цифрами на 60-70 уровнях.
Проще убрать прокачку и рост персонажа, ничего плющить не надо будет  ;)
Этим мы убьем весь дух игры и совсем ее превратим в сесионку.
И потом, прокачка имеет хороший опыт по знакомству с лором и управлением персонажем. Игрок постепенно узнает о своих способностях, а не все сразу сваливается на него. Совершенно так же он вводится в историю, а не все сваливается ему на голову.
Дай любому новичку прокачанный аккаунт и он просто потеряется в этом мире. И скорее всего не захочет играть. А так постепенно втягиваясь в историю, наоборот хочется узнать, а что же дальше.
Так что для первого персонажа прокачка должна быть.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что будет с инстами. Например, в инстах Легиона механики все-таки посложнее, чем в ванильных.
Если ты выбрал определенное дополнение для прокачки, качаешься в инстах этого дополнения или во всех? А квесты в инсты? Что будет с очередями?
Например, Картман выбрал Легинон, Кенни - Катаклизм, а Мистер Мазохист - БК. Картман и Кенни играют, объединившись в группу. В какие инсты будет доступ у группы? Сколько суток будет стоять в очереди Мистер Мазохист, если играет один?
И еще. Как будут скалировать базовые и прокачанные фамильки? 1-60 станет 1-30? 1-20?
Все дополнения будут проскалированы под уровень. Каждое дополнение - +5 лвлов. Итого:
1) Классика - 20 лвл.
2) БК - 25 лвл
3) Лич - 30 лвл
4) Катаклизм - 35 лвл
5) Панды - 40 лвл
6) Легион - 45 лвл
7) БфА - 50 лвл.
Ну, так скорее всего будет. Дабы упростить задачу, то усиление (типа 100500 урона по мобам в старых рейдах) будет работать только в том случае, если ты у Хроми отключил тот временной карман и пошёл в Тёмные земли.
ну ведь интереснее всего было сделать все инсты вообще как в таймволках для всех лвлов

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что будет с инстами. Например, в инстах Легиона механики все-таки посложнее, чем в ванильных.
Если ты выбрал определенное дополнение для прокачки, качаешься в инстах этого дополнения или во всех? А квесты в инсты? Что будет с очередями?
Например, Картман выбрал Легинон, Кенни - Катаклизм, а Мистер Мазохист - БК. Картман и Кенни играют, объединившись в группу. В какие инсты будет доступ у группы? Сколько суток будет стоять в очереди Мистер Мазохист, если играет один?
И еще. Как будут скалировать базовые и прокачанные фамильки? 1-60 станет 1-30? 1-20?
Все дополнения будут проскалированы под уровень. Каждое дополнение - +5 лвлов. Итого:
1) Классика - 20 лвл.
2) БК - 25 лвл
3) Лич - 30 лвл
4) Катаклизм - 35 лвл
5) Панды - 40 лвл
6) Легион - 45 лвл
7) БфА - 50 лвл.
Ну, так скорее всего будет. Дабы упростить задачу, то усиление (типа 100500 урона по мобам в старых рейдах) будет работать только в том случае, если ты у Хроми отключил тот временной карман и пошёл в Тёмные земли.
ну ведь интереснее всего было сделать все инсты вообще как в таймволках для всех лвлов
Так оно так и будет. Скейл же.
Хотя проще было бы всё оставить типа на 50 лвл отскейленным, только докинуть убер бафф, чтобы в ШЛ легионовские и ниже боссы получали овердохрена урона. А в таймволках этот бафф тупо убрать.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 11:12:09 by Mercurionio »

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у меня вопрос что Близзы сделают с фамильками, при сплющивании. То есть, сейчас у фамилек 4 ранга (1-90,91-100,101-110,111-120) и каждый ранг прокачивается за голду или "баджы". Как они их "сплющат", оставят первый ранг (1-50) и второй для 51-60, а остальные удалят (типа вся голда и усилия на фарм "баджей" летят в помойку) или сделают типа 1(1-20), 2(21-30), 3(31-40), 4(41-50), 5(51-60). И стоит ли вообще щас вкладываться в прокачку 4 ранга.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне будет взрывать мозг, если они не переработают характеристики. 300к хп на 50 уровне это как-то невиданно.
Но видимо придётся ждать ещё один аддон, где будет сплющивание, после чего наконец наслаждаться нормальными цифрами на 60-70 уровнях.
Проще убрать прокачку и рост персонажа, ничего плющить не надо будет  ;)
Этим мы убьем весь дух игры и совсем ее превратим в сесионку.
И потом, прокачка имеет хороший опыт по знакомству с лором и управлением персонажем. Игрок постепенно узнает о своих способностях, а не все сразу сваливается на него. Совершенно так же он вводится в историю, а не все сваливается ему на голову.
Дай любому новичку прокачанный аккаунт и он просто потеряется в этом мире. И скорее всего не захочет играть. А так постепенно втягиваясь в историю, наоборот хочется узнать, а что же дальше.
Так что для первого персонажа прокачка должна быть.

Люди на дх за 2 лвла брали основные абилки и потом за прокачку получали все таланты. Чего они потеряли, от того, что не качали 98 лвлов в старом мире?

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне будет взрывать мозг, если они не переработают характеристики. 300к хп на 50 уровне это как-то невиданно.
Но видимо придётся ждать ещё один аддон, где будет сплющивание, после чего наконец наслаждаться нормальными цифрами на 60-70 уровнях.
Проще убрать прокачку и рост персонажа, ничего плющить не надо будет  ;)
Этим мы убьем весь дух игры и совсем ее превратим в сесионку.
И потом, прокачка имеет хороший опыт по знакомству с лором и управлением персонажем. Игрок постепенно узнает о своих способностях, а не все сразу сваливается на него. Совершенно так же он вводится в историю, а не все сваливается ему на голову.
Дай любому новичку прокачанный аккаунт и он просто потеряется в этом мире. И скорее всего не захочет играть. А так постепенно втягиваясь в историю, наоборот хочется узнать, а что же дальше.
Так что для первого персонажа прокачка должна быть.

Люди на дх за 2 лвла брали основные абилки и потом за прокачку получали все таланты. Чего они потеряли, от того, что не качали 98 лвлов в старом мире?
А наличие прокачанного персонаж 70 лвла уже отменили?

 

закрыть