WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.3 скорее всего выйдет в начале 2020 года  (Прочитано 39789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая себе отмазка, интересный класс связанный с тематикой аддона - некромант, просто интересный класс - тинкер.

Скорее некромант - канонично-банальный (рили, что может быть более банально чем некромант?), а тринкер - вообще неадекватный (я хз из какой помойной ямы оно вообще вылезло в качестве идеи класса в ВоВ. Причем я ничего принципиально не имею против тринкера в целом, но зато совершенно не вижу его реализацию в ВоВ. Ну не тот сеттинг, совсем не тот).

(показать/скрыть)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands
Такая себе отмазка, интересный класс связанный с тематикой аддона - некромант, просто интересный класс - тинкер.

Цитировать
а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
ну по-моему, они не особо то и стараются их балансить.
некромант, который воскрешает мертвых в мире, где и так живут мертвые???)) ты совсем орк тупорылый что ли)
Некролорды тебе рукой машут, вместе с ДК и вампирами :facepalm:
Тогда анхоли дк что будут делать))
Тоже что и с демолоком ) я вообще за тинкера, но если им так важна связь с тематикой дополнения, то некр вполне себе ок.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands
Такая себе отмазка, интересный класс связанный с тематикой аддона - некромант, просто интересный класс - тинкер.

Цитировать
а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
ну по-моему, они не особо то и стараются их балансить.
некромант, который воскрешает мертвых в мире, где и так живут мертвые???)) ты совсем орк тупорылый что ли)
Некролорды тебе рукой машут, вместе с ДК и вампирами :facepalm:
кто тебе сказал что некролордв будут кого то воскрешать, пруф давай. при чем тут вампиры не понял...и наверняка они лишь образом вдохновлялись. ДК там никого воскрешать не будут, орк  :facepalm:

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И нигде нет ничего о чудовищном дисбалансе фракций....наверно это норма, когда орда закрывает зал славы, а у Альянса в этот момент ласта победили 10 гильдий :facepalm:

А ты не думал что проблема в игроках которые играют на альянсе? Трансплантацию iq ещё не придумали
А по какой причине игроки с более высоким IQ выбирают Орду?

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую выход дополнения на следующем Близзконе.
Заметьте, дата до 31 декабря 2020 года.
В прошлых двух дополнениях она была 30 сентября(вроде) 201х года.
Может вернутся к позднеосеннему выпуску дополнений?

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто пара фишек аддонов, которые сразу приходят на ум.
БК - новые расы, полеты, арены, еще куча всего. Лич - новый класс, фазирование, ОЛО (на анонсе выглядело просто конфеткой). Катаклизм - полная переработка старого мира, новые расы. Пандария - новая раса и новый класс. Дренор - полная переработка всех моделей игроков (хоть и не сразу), личные дома - гарнизоны! Легион - артефакт со своей веткой талантов, классовые оплоты, введение локальных заданий! БФА - союзные расы. Шедоулендс - ковенанты, бесконечный данж.
И это на анонсе, где обычно с три короба наобещают, а потом потихоньку выпиливают то, с чем не успевают. А тут даже наобещать нечего оказалось.
Про очередное сплющивание - это не тянет на преимущество аддона, его в легионе как часть контент-патча делали, так что технология уже обкатана, да и доступно оно будет всем, никак не тянет на фишку, продающую тебе аддон.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую выход дополнения на следующем Близзконе.
Заметьте, дата до 31 декабря 2020 года.
В прошлых двух дополнениях она была 30 сентября(вроде) 201х года.
Может вернутся к позднеосеннему выпуску дополнений?

Скорее берут дополнительное время на разработку, увеличивая цикл до 2 лет и 3-4 месяцев.

Вообще таймлайн можно уже сейчас грубо прикинуть. 8.3. выходит допустим сразу после НГ. Даже если предположить, что рейд будет доступен сразу (а это маловероятно, т.к. плащег), то на рейд выделять вряд ли менее 9 месяцев актуала, потом еще месяц препатча. Итого получаем конец октября. С учетом того, что рейд будет доступен не сразу - середина/конец ноября. Как то так.

P.S. Ну и объявить на Близзконе дату релиза - самый сок, тащемта.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 16:32:36 by Rivud »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands
Такая себе отмазка, интересный класс связанный с тематикой аддона - некромант, просто интересный класс - тинкер.

Цитировать
а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
ну по-моему, они не особо то и стараются их балансить.
некромант, который воскрешает мертвых в мире, где и так живут мертвые???)) ты совсем орк тупорылый что ли)
Некролорды тебе рукой машут, вместе с ДК и вампирами :facepalm:
кто тебе сказал что некролордв будут кого то воскрешать, пруф давай. при чем тут вампиры не понял...и наверняка они лишь образом вдохновлялись. ДК там никого воскрешать не будут, орк  :facepalm:
Может стоит начать с того, что Болвар  подымает новых дк ?  Или с того, что дк могут подымать нежить...
Ну и для особо одаренного тебя, специально привожу описание Молдраксуса с оф сайта где тусят некролорды
Цитировать
В мире вечной войны, Малдраксе прав тот, кто сильнее  - какой бы эта сила не была. Здесь появилось искусство некромантии: магии подчинивший себе саму смерть
Или тут другая некромантия ?

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но им просто похер на онлайн, хоть все могут ливать все равно.
При этом ты их поддерживаешь во всех аспектах, просто играя.
Играю просто потому что на безрыбье с ммо ничего другого нету и лор нравился когда то.
Прямо исповедь наркомана.
пасть бы ты свою закрыл, твое мнение никто не спрашивал, паскуда

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Но им просто похер на онлайн, хоть все могут ливать все равно.
При этом ты их поддерживаешь во всех аспектах, просто играя.
Играю просто потому что на безрыбье с ммо ничего другого нету и лор нравился когда то.
Прямо исповедь наркомана.
пасть бы ты свою закрыл, твое мнение никто не спрашивал, паскуда
Агрессивненько  ;)
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • На 50-60 уровнях игроки не будут получать новые таланты, однако каждый уровень будет приносить свои бонусы (например, улучшения для способностей) и открывать доступ к той или иной системе, а на 60 откроется система ковенантов. Улучшения для способностей будут действовать примерно как ранги умений в Classic или Burning Crusade.


Это же прямиком из всеми так горячо любимого Дренора! Там точно также раз в 1-2 лвл подкидывали "улучшения" способностей, типа увеличения скорости перемещения при касте "Ожога" у магов огня. А потом в Легионе их распихали по талантам/способностям артефактов.

Да, в интервью упоминается, что это чем-то напоминать дренорские улучшения будет.

Вообще скорее всего это действительно отмаза, но ей прикрывают не отсутствие фантазии, а осознанное нежеление "плодить сущности". В игре сейчас 12 классов и если я не ошибаюсь - 36 специализаций. Собственно куда еще наращивать? Они и имеющиеся-то специализации к балансу привести не могут, как бэ уже не редка ситуация, что не все спеки одинокого полезны. Включение еще 3 специализаций игру точно лучше не сделают.

Про это в интервью и говорится, что специализаций так много, что балансировать их сложно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про это в интервью и говорится, что специализаций так много, что балансировать их сложно.

Ну, они стараются не акцентировать на этом внимания. Заяви они прямо в стиле "классов и специализаций и так много, хватит, и так балансить упарились", то поднялся бы неслабый щитшторм.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Цитата: Rivud от Сегодня в 16:20:35
Вообще скорее всего это действительно отмаза, но ей прикрывают не отсутствие фантазии, а осознанное нежеление "плодить сущности". В игре сейчас 12 классов и если я не ошибаюсь - 36 специализаций. Собственно куда еще наращивать? Они и имеющиеся-то специализации к балансу привести не могут, как бэ уже не редка ситуация, что не все спеки одинокого полезны. Включение еще 3 специализаций игру точно лучше не сделают.

Про это в интервью и говорится, что специализаций так много, что балансировать их сложно.

Вообще то 356. У ДХ не три а 2. PS Хотя да у животных их 4 - спасибо за подсказку.
такое балансировать действительно сложно, мало того - работа почти бесконечная. так как малейшая ситуация заставляет все пересматривать. Знаю на своем опыте.
на самом деле еще 1 класс - ни хуже, ни лучше не сделает. И так - почти невозможно сделать идеальную систему.

Имхо, АБ пошли единственно верным путем, давая вместо нового класса - некое подобие сабкласса-ковенанта. И что то новое, и не кардинально.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 18:07:34 by Railla »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Просто пара фишек аддонов, которые сразу приходят на ум.
БК - новые расы, полеты, арены, еще куча всего. Лич - новый класс, фазирование, ОЛО (на анонсе выглядело просто конфеткой). Катаклизм - полная переработка старого мира, новые расы. Пандария - новая раса и новый класс. Дренор - полная переработка всех моделей игроков (хоть и не сразу), личные дома - гарнизоны! Легион - артефакт со своей веткой талантов, классовые оплоты, введение локальных заданий! БФА - союзные расы. Шедоулендс - ковенанты, бесконечный данж.
И это на анонсе, где обычно с три короба наобещают, а потом потихоньку выпиливают то, с чем не успевают. А тут даже наобещать нечего оказалось.
Про очередное сплющивание - это не тянет на преимущество аддона, его в легионе как часть контент-патча делали, так что технология уже обкатана, да и доступно оно будет всем, никак не тянет на фишку, продающую тебе аддон.
Ну передергиваете же.
Сплющивание прокачки (наныли) очень даже тянет. Теперь качаться до уровня текущего дополнения можно 8 разными путями, не повторяясь. Заодно уберут полную мешанину в сюжете. Поскольку наныли, всё сыро и доводить до ума будут долго. Но это шаг навстречу "сообществу".
"Бесконечная" "рандомная" башня. Такого точно не было. Другой вопрос - как это будет реализовано, тут безусловно есть большие опасения.
Теперь персонаж любого класса может выбрать себе абилки для "эндгейма" из четырех вариантов. Отличия, понятно, "во имя баланса" будут минимальными, но такого не было тоже
Еще ряд шагов навстречу игрокам - убрали бесконечный гринд АП, понизили рандомность наград, дали кучу возможностей по настройке внешнего вида. Вернули "знаковые" абилки. ВСЁ это просило "сообщество"
Профы все так же мертвы, зато дали возможность по выбору крафтить "легендарки", которые явно рассчитаны не на пару недель, как прочие крафтовые шмотки.
Сделать интересный новый класс, который бы не пересекался с остальными существующими, реально трудно. И лучше вообще не делать, чем выкатывать какое-нибудь убожество.
Если вам надоел ВоВ как таковой - это другой вопрос, ваше право. Только не ждите революционных наворотов на фундаменте 15-летней давности. Такой срок - это вечность для игр

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще то 35. У ДХ не три а 2.
А у друидов?

 

закрыть