WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уникальные классовые способности ковенанта Кирий в WoW: Shadowlands  (Прочитано 38450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slaret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сларет
    • Класс: Лок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ваши слова.

Вы пишите о якобы каком то максимуме выжимания из персонажа с целью там бла бла бла прогресса, что то там про билд и тд лол, а заодно пытатесь рассуждать в кучу про обилки ковенантов итог которых вы все равно не когда не реализуете.

Наверное вы насмотрелись на топ игроков и решили на себя примерить их одежку как вы якобы ее видите и почувствовать себя таким же как они, но не поинмаете что от этого вы все равно остаетесь жителем лфра так как сколько осла не нарежай а лошадью он не станет - уш простите за выражение.

Так что имхо я ничего не исказил, это вы пытаетесь соскочить со своих слов.
Да блин, подразумевает, что ты как минимум будешь использовать оптимальный билд или надевать наиболее подходящий шмот, для того, чтобы иметь возможность осваивать пве контент на равне с другими и уж тем более возможность играть в пвп. Потому, что это не соло игра где ты можешь надеть наплечники потому, что они круто выглядят. Тут на первом месте билды и статы(а ролевого отыгрыша в игре толком и нет, только механики хил/дд/танк). Но это не суть игры и не ололо, хочешь быть топ, а ты не топ. Тут ты уже подключил свою больную фантазию.
Как я уже говорил не раз, выжимать из своего перса максимум, особенно тогда когда это не требует больших затрат времени это банальная вежливость по отношению к другим игрокам, а те, кто не могут выдать адекватный хпс/дпс и вовсе рискуют вылететь на мороз(в пугорейдах такое постоянно, даже в нормалах). И заставлять выбирать между эффективностью и тем, что нравится особенно когда это касается довольно большого пласта аддона и может идти наперекор персонажу это хрень.
Держу в курсе: оптимальный билд далеко не всегда легко реализуем на многих энкаунтерах и иногда проще взять талант/шмотку/триньку и прочую херату которую легче реализовать, а не которая по симкрафту выдает больше циферок. Если бы у тебя был хоть какой то опыт в рейдинге и в сложном контенте ты бы это знал. Да да, конечно шмот решает, вот только я на таких как ты уже насмотрелся в рейдах. Они приходят со шмотом, билдом только их клешни почему то выдают на 20% меньше дпса чем у меня в гире хуже чем у них. Наверно билд не тот говорят они мне, потом открываешь их лог и охреневаешь.

К слову, в эту игру большинство играют далеко не ради циферок. В эту игру заходят отдохнуть и получить удовольствие. И поверь им насрать, что какой то ковенант будет давать скил который на 3% сильнее другого. Они просто выберут ковен какой им придется по душе. Это те люди которые не сидят на этом душном форуме задротов. Да многие из них могут даже в лфр не ходить. Они просто собирают маунтов, играются на ауке, играют в покемонов, собирают трансмог, разгадывают загадки, изучают лор да и просто заходят в игру чтобы просто пообщаться. А вся эта санина с цифрами проблема только тебя и некоторых тупоголовых рейдеров которые придумали себе в голове игру с идеальным балансом. Иди вон в кс стреляй в мирор картах, будет тебе баланс.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Гейм дизайн повествования сюжета может быть каким угодно, это не меняет сути того что сюжет является ядром игры которыый вы "читаете" в процессе его повествования через взаимодейсвтие с игровым миром посредством управления персонажем реализуя рпг составляющую игры.
ММО всего на всего позволяет вам делать тоже самое но в кооперации с другими игроками.


Ситуация с дпсом которую вы описываете имеет место быть только в рейде топ гильдиях когда банально при идеальном балете не хватает немного дпса/хпса в таймер берсерка, в этой ситуации обычно ничинаеются или зарание закладываются финты с дпсом от хилов/танков, поты на дпс хилам/танкам, сетапы и из классов/спеков с наилучшими показателями для данного боя, какими то тактическими приемами вроде сброса дебафов через бр включая ваш 1% на чп, и так далее, вобшем достаточно ничего нового.

Подобные ситуации в гильдиях друзьяшек возникают только тогда когда они пытаются насмотревших на "папок" повторить тоже самое, ровно как паркуршики насмотревшись на каскадеров разбиются падая с крыш, и решив что если они начнут играть как топы делая то что они делают у них получится, но результат ровно наоборот - то есть тот который описываете вы.

И закрывать такие проблемы надо развитием умения играть как пониманием соотношения скила кнопок/гира/группового взаимодействия помноженных на тактику боя, которая к слову когда эти друзьяшки возьмуться за столь сложных босов будет вылизанна в доль и поперек включая различные викауры/босмоды и прочие бонусы от тех кто уже все освоил.
В армии служили? Или активно эмоции в коллективе мониторили? Банальный недавний пример с работы - моя задача - обслуживание (не до сисадмин), вокруг ходят библиотекари, у 1 женщины завал, плохое настроение, мб ещё что-то. Она сама по себе человек хороший, да и "понимающий", но вот тут не раз и не 2 ловил на себе "раздражденные" взгляды, когда читал, а под конец на другого прогера "сорвалась" с придирками. Быстро забыли и забили на это. Но такое есть во всех обществах. Даже если все всё понимают. Но "все всё понимают" это уже утопия, не так ли?

Поэтому я и говорю - опасения вполне оправданы - и сами разработчики в интервью на это указывают (баланс в талантах). Но до фактической реализации делать выводы рано. Но выразить опасения - вполне логично.
Что что вы описали выше - это один из рудиментов группы людей подобно социального слоя, где за эмоции принято считать гормональные всплески нездорового организма который вызвал у нее завал порадивший еще больщий вспплеск который якобы надо компесировать выплескнув на других свое недовольствие тем что у них все хорошо, тем самым мозг защищает и без того убитое тело от излишнего стресса компенсацией генерации группы гармонов формируюших хорошие настроение.
Все что тут нужно понимать если вы это понимаете - что оттуда надо валить, если только ваша цель не какая то карьерная лестница скажем к примеру.

Все можно просчитать зарание, как это делает сама компания создающая игру.
Все что вы в ней видите как якобы то что они подстраиваются под обшество - результат постоянного мониторинга и иследования активности пользователей - есть расчет.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что что вы описали выше - это один из рудиментов группы людей подобно социального слоя, где за эмоции принято считать гормональные всплески нездорового организма который вызвал у нее завал порадивший еще больщий вспплеск который якобы надо компесировать выплескнув на других свое недовольствие тем что у них все хорошо, тем самым мозг защищает и без того убитое тело от излишнего стресса компенсацией генерации группы гармонов формируюших хорошие настроение.
Все что тут нужно понимать если вы это понимаете - что оттуда надо валить, если только ваша цель не какая то карьерная лестница скажем к примеру.

Все можно просчитать зарание, как это делает сама компания создающая игру.
Все что вы в ней видите как якобы то что они подстраиваются под обшество - результат постоянного мониторинга и иследования активности пользователей - есть расчет.
Нет, эти вещи своёственны любому людскому обществу. Как говорил на замполит - "Вы думаете что армейский коллектив самый тяжелы? Нет, самый тяжелый - женский коллектив!". ну и дальше по тексту. Так же слышал / видел сам самые разные реакции любых групп людей (профессоров, менеджеров и так далее) - которые, казалось бы должны руководстсвоться логикой / желанием наибольшей прибыли - но нет, переодически и они включают "эмоции" и всё, что с ними связано (обиды, пакости, и прочее, основанные на мелкой непиязни, на не приемлемой для них поведении / одежды и так далее).

Тут либо уходишь, либо подстраиваешся, либо меняеш отношение коллектива к себе и действиям своим. Вариантов на самом деле много, и выбор их зависит от желания и кпд.

Насчёт "просчитать зарание", почему создатели элденскрол просчитали, что перед мобилкой можно сделать анонс новой части (просто маленький ролик, даже без геймплея) - и не получили негатив за свою "мобилку" а близзы не смогли? (хватило бы просто тизера , рыка, и цифры 4 - и иммортал так не хейтили бы).

Ну и песня "Жираф большоей - ему видней" как бы намекает - не всегда правы те, кто вроде как "в теме" должен быть.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и "подсознательный" вариант - представим что люди следуют вашей с Rivud логике - друзья, которые берут что хотят... Все всё понимают, все дела. Но вот они встают перед "стеной", боссом где не хватает 10-20% дпс (не тот конвент у людей), и вроде как все всё понимают но "осадок" (негатив) накапливается. Особенно если есть несколько людей, кто всё делает "по учебнику" (на макс дпс). И вот уже возникают на почве конфликты, люди забивают на игру и статик потихому разваливается. Так что возможно вариант, о котором говорит StknightOS, другое дело, как и сказал Rivud - 1% = погрешность, ну и аое и таргет абилки(такой вариант по мне интересней) - уже уменьшит негатив (я адов заливаю лучше!!! А я босса!!!) и норм.

Дык не нужно ничего представлять, все уже проверено.

В БфА отрейдил Ульдир, в Осаде прервался, в 8.3. планирую еще немного порейдить. Целевой задачей на рейд еще с Легиона у меня является фулл гер. Я не гриндил АП, я не гриндил ТФ, я не фармил ключи, я не гриндил топовые трини/трейты, я даж за БиС шмотом не гонялся. Более того, мог второй триней выбрать триню похуже, но пассивную, например.

В итоге от вылизанного перса у меня была заниженная эффективность процентов на 10 где-то, если брать сферу в вакууме. Это не помешало закрыть фулл гер и убить пару боссов в мифике Ульдира (могли бы и на 1-2 больше, но гильдии стало лениво). И при этом я не был балластом, выдавая вполне конкурентный результат для поставленной цели.

Ценность гринда и БиСовых вещей/трейтов на самом деле сильно переоценена для рядового игрока. Да, это важно для тех, кто идет на фуллмифик или тем более участвует в гонке прогресса. Но для тех, кто играет по принципу "фуллгер и опционально мифик" ценность математически безупречного персонажа - ощутимо ниже.


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что что вы описали выше - это один из рудиментов группы людей подобно социального слоя, где за эмоции принято считать гормональные всплески нездорового организма который вызвал у нее завал порадивший еще больщий вспплеск который якобы надо компесировать выплескнув на других свое недовольствие тем что у них все хорошо, тем самым мозг защищает и без того убитое тело от излишнего стресса компенсацией генерации группы гармонов формируюших хорошие настроение.
Все что тут нужно понимать если вы это понимаете - что оттуда надо валить, если только ваша цель не какая то карьерная лестница скажем к примеру.

Все можно просчитать зарание, как это делает сама компания создающая игру.
Все что вы в ней видите как якобы то что они подстраиваются под обшество - результат постоянного мониторинга и иследования активности пользователей - есть расчет.
Нет, эти вещи своёственны любому людскому обществу. Как говорил на замполит - "Вы думаете что армейский коллектив самый тяжелы? Нет, самый тяжелый - женский коллектив!". ну и дальше по тексту. Так же слышал / видел сам самые разные реакции любых групп людей (профессоров, менеджеров и так далее) - которые, казалось бы должны руководстсвоться логикой / желанием наибольшей прибыли - но нет, переодически и они включают "эмоции" и всё, что с ними связано (обиды, пакости, и прочее, основанные на мелкой непиязни, на не приемлемой для них поведении / одежды и так далее).

Тут либо уходишь, либо подстраиваешся, либо меняеш отношение коллектива к себе и действиям своим. Вариантов на самом деле много, и выбор их зависит от желания и кпд.

Насчёт "просчитать зарание", почему создатели элденскрол просчитали, что перед мобилкой можно сделать анонс новой части (просто маленький ролик, даже без геймплея) - и не получили негатив за свою "мобилку" а близзы не смогли? (хватило бы просто тизера , рыка, и цифры 4 - и иммортал так не хейтили бы).

Ну и песня "Жираф большоей - ему видней" как бы намекает - не всегда правы те, кто вроде как "в теме" должен быть.
Общество живушее по принципам колхоза из фильмов времен колхозов, дальше своей деревни не уедет никогда.
Изменить их вы не сможете, да и не нужно, важно чтобы вы не стали такими как они или уже видимо поздно.
Все что вы видите на рынке и думаете что это плохо или хорошо - программа для того чтобы управлять вот такими колхозами, впрочем как и всегда. Как и почему где то что то анонсится, негатив - позитив реакция не важно, важно поинмать для чего это, вникать в тонкости только если это дает вам выгоду.
Жирафы тут только те кто толкает вам товар, вы тоже можете быть подобием поведения, не берите их товар если он вобше вам не нужен как средство для того чтобы сушествовать.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 16:50:22 by Сатт »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с другими? Скажи спасибо, что штраф по окончанию действия не выдали, как пристам...
Мне вот интересно как они до этого дошли? Как это должно работать? Мсирить в ключах? В ст ротацию применять следует явно под МНОГО стаков, чтоб не быть скорострелом из-за штрафа, после окончания формы зайдешь в следующую позже (пох, хора вроде уже не будет), но оно ж дпс не даёт. Касты и так все уровня гкд, кд их не сокращается "кнопкой", инсы больше давать мф не станет, то есть без мб можно будет чуть больше всунуть пытки. Они там её апать собираются? Хотят с хасты пересадить на что-то иное? Собираются реворкать вф, а что флешку ж возвращают, а за 4 года нихера сбалансировать не получилось, плюс ДБ и ВЛ убрали в долгий ящик. Нахера штраф на хасту холикам и дц? Быстрые два пенанса и быстрый гимн? Ну крута, чо.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шр за говно для паладинов, эксди. Самая подходящая фракция, и походу самая убогая абилка будет.
чаво? аое шокирование с кд в минуту без лимита целей, наверняка еще и механики шоковые прокает
Мне от твоего аое шока на ретрике ни холдно ни жарко. От АоЕ правосудия тоже, раз в минуту кек.
А особенно после того как увидел абилку магов то вообще забей.
мне от твоего ретрика ни холодно ни жарко, пиши сразу "говно для ретрика", а не для паладина

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пал выглядит честно, маг и дру имбово.
Шаман сраное днище, лучше не играть похоже.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пал выглядит честно, маг и дру имбово.
Шаман сраное днище, лучше не играть похоже.
Ситуативно все выглядит, пока никто не знает какие статы будут в топе в новом патче. Поэтому если искусность будет в топе, то этот тотем в рейдах будет маст хэф

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Общество живушее по принципам колхоза из фильмов времен колхозов, дальше своей деревни не уедет никогда.
Изменить их вы не сможете, да и не нужно, важно чтобы вы не стали такими как они или уже видимо поздно.
Все что вы видите на рынке и думаете что это плохо или хорошо - программа для того чтобы управлять вот такими колхозами, впрочем как и всегда. Как и почему где то что то анонсится, негатив - позитив реакция не важно, важно поинмать для чего это, вникать в тонкости только если это дает вам выгоду.
Жирафы тут только те кто толкает вам товар, вы тоже можете быть подобием поведения, не берите их товар если он вобше вам не нужен как средство для того чтобы сушествовать.
Блин, иногда полезно перечитывать а не агриться на первое предложение.
Ну, так называймый "Колхоз" - это всё мировое сообщество. Что собственно только и подтверждает то, о чём я говорю - можно сколько угодно "плевать" в стадо, но если стадо "плюнет" в тебя - ты утонешь. Всё просто. Поэтому ответ на то, что ты написал - в первом процетированном тобой моим сообщением.

Повторюсь, ты всё сказал верно - точно так же как верно и то, что "натура" человека неизменно. Эмоции правят балом в 99% случаев, если нет реально жестких отклонений (как асексуалы например). Среднестатистический здоровый человек, даже если он прекрасно понимает теорию, психологию и прочее - подвержен тем же эмоциям, так как это химические реакции, помноженные на разное. Как следствие от понимания этих вещей зависит и адаптация.

Для примера, я недавно поймал себя на мысли, что основная причина Не брать шадоу лендс не то, что нет статика, друзей / геймплей или сюжет, а банально социально - экономическая, меня будет напрягать то, что подписка "капает" а я не играю (2 года назад мог заходит раза 3-4 в месяц но подписку оплачивать), сейчас нет. Другими словами, если бы они отменили подписку и сделали "бай ту плей" (как гв2 например) - я бы версию за 1700 купил, банально что бы самом "пошюпать" и позырить.

И так со всем. И всеми, кто-то понимает свои эмоции (уровень эмоционального интелекта), кто-то нет. Если понимаешь эмоции - это не повод "поднять нос к верху" - так как почти 100% те, кто не понимает лучше тебя в чём-то другом. А мысли по типу "ну, эти навыки для ограниченных людей!!!1111адынадын" - всего лишь самообман, что бы самому в себе неразочероваться (видел не мало людей, умных людей, которые по сути были слишком горды, и этим - тупы).

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Общество живушее по принципам колхоза из фильмов времен колхозов, дальше своей деревни не уедет никогда.
Изменить их вы не сможете, да и не нужно, важно чтобы вы не стали такими как они или уже видимо поздно.
Все что вы видите на рынке и думаете что это плохо или хорошо - программа для того чтобы управлять вот такими колхозами, впрочем как и всегда. Как и почему где то что то анонсится, негатив - позитив реакция не важно, важно поинмать для чего это, вникать в тонкости только если это дает вам выгоду.
Жирафы тут только те кто толкает вам товар, вы тоже можете быть подобием поведения, не берите их товар если он вобше вам не нужен как средство для того чтобы сушествовать.
Блин, иногда полезно перечитывать а не агриться на первое предложение.
Ну, так называймый "Колхоз" - это всё мировое сообщество. Что собственно только и подтверждает то, о чём я говорю - можно сколько угодно "плевать" в стадо, но если стадо "плюнет" в тебя - ты утонешь. Всё просто. Поэтому ответ на то, что ты написал - в первом процетированном тобой моим сообщением.

Повторюсь, ты всё сказал верно - точно так же как верно и то, что "натура" человека неизменно. Эмоции правят балом в 99% случаев, если нет реально жестких отклонений (как асексуалы например). Среднестатистический здоровый человек, даже если он прекрасно понимает теорию, психологию и прочее - подвержен тем же эмоциям, так как это химические реакции, помноженные на разное. Как следствие от понимания этих вещей зависит и адаптация.

Для примера, я недавно поймал себя на мысли, что основная причина Не брать шадоу лендс не то, что нет статика, друзей / геймплей или сюжет, а банально социально - экономическая, меня будет напрягать то, что подписка "капает" а я не играю (2 года назад мог заходит раза 3-4 в месяц но подписку оплачивать), сейчас нет. Другими словами, если бы они отменили подписку и сделали "бай ту плей" (как гв2 например) - я бы версию за 1700 купил, банально что бы самом "пошюпать" и позырить.

И так со всем. И всеми, кто-то понимает свои эмоции (уровень эмоционального интелекта), кто-то нет. Если понимаешь эмоции - это не повод "поднять нос к верху" - так как почти 100% те, кто не понимает лучше тебя в чём-то другом. А мысли по типу "ну, эти навыки для ограниченных людей!!!1111адынадын" - всего лишь самообман, что бы самому в себе неразочероваться (видел не мало людей, умных людей, которые по сути были слишком горды, и этим - тупы).
Оно и так само с собой в плевках прекрасно справляется.

Вами так называемые эмоции, а по сути - это физические проявления гормональных всплесоков на раздажитель животный рефлекс не более в этой группе, вроде как кричащая мартышка при виде чего то нового где интонация и мимика ее говрит вам о том как ее мозг считает это чтото нове выглядит для нее - опасность или нет к примеру.
То есть люди где это есть как норма - ну вы поняли надеюсь, теперь. Если нет - то вы не понимаете. От понимания получается не адоптация, а прогресс.

Ваш пример вы должны были выучить еще при уровне нача усвоения материала сознанием, но то что вы и сейчас еше сопротивляетесь этому говорит что вам еше ой как долеко до всеобшейкартины.
Открою вам секрет чтобы пошюпать - позырыть есть ПТР.

Истинные эмоции должны быть чувством - реузьтатов высшего проявления вычеслений не просто примитивного восприятия, а все возможных моделей паттернов данных в вашей голове в выражении вариативности как их различного рода словно музыки, картин и тп прочим проявлениям гармонии и ее различных видов строя и тд в компазициях ( учите хотябы нотную грамоту для поинмания если у вас нет склоннсоти к искуству).
Если вы встретили людей - калькуляторов, то это люди не умнее мартышки из примера выше, да они сделали больше той мартышки для человечества, но это ни сколько не оменяет их сушности, тем более в соременном мире где вы сложные вычисления переходят на софт увеличивая производительность данных позволяя быстрее прибилжаться к конечныс данным осознания, ровно как такие люди так же задерживают по своими "эмоциями" прогресс в страхе потерять свою значимость, и это сейчас так же проявляется во всех направлениях технологий в мире, чего только стоят уменьшение количество астрофизиков, програмистов которые 10 лет назад могли быть богами, а сейчас что то сделаживает написание ИИ спсобоного к интерпритации описания текста в програмный код или визуализацию к примеру как сделать ролик кино с упором на модель поинмания конкретного индивида (думаю вы поймете слова) да и вобше само програмированию, ну точно не якобы слабые вычислительные мощности и возможности языков. Тут так же на поверзности проблема того что если сейчас резко выстрелить то большая часть населения окажится не то чтобы не нужна, а погрузится в депрессую, подобное очень хорошо показанно в Конец дества. Хотя ладно и так уже помойму перебор с офтопом так сказать.

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 20:20:35 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Оно и так само с собой в плевках прекрасно справляется.

Вами так называемые эмоции, а по сути - это физические проявления гормональных всплесоков на раздажитель животный рефлекс не более в этой группе, вроде как кричащая мартышка при виде чего то нового где интонация и мимика ее говрит вам о том как ее мозг считает это чтото нове выглядит для нее - опасность или нет к примеру.
То есть люди где это есть как норма - ну вы поняли надеюсь, теперь. Если нет - то вы не понимаете. От понимания получается не адоптация, а прогресс.

Ваш пример вы должны были выучить еще при уровне нача усвоения материала сознанием, но то что вы и сейчас еше сопротивляетесь этому говорит что вам еше ой как долеко до всеобшейкартины.
Открою вам секрет чтобы пошюпать - позырыть есть ПТР.

Истинные эмоции должны быть чувством - реузьтатов высшего проявления вычеслений не просто примитивного восприятия, а все возможных моделей паттернов данных в вашей голове в выражении вариативности как их различного рода словно музыки, картин и тп прочим проявлениям гармонии и ее различных видов строя и тд в компазициях ( учите хотябы нотную грамоту для поинмания если у вас нет склоннсоти к искуству).
Если вы встретили людей - калькуляторов, то это люди не умнее мартышки из примера выше, да они сделали больше той мартышки для человечества, но это ни сколько не оменяет их сушности, тем более в соременном мире где вы сложные вычисления переходят на софт увеличивая производительность данных позволяя быстрее прибилжаться к конечныс данным осознания, ровно как такие люди так же задерживают по своими "эмоциями" прогресс в страхе потерять свою значимость, и это сейчас так же проявляется во всех направлениях технологий в мире, чего только стоят уменьшение количество астрофизиков, програмистов которые 10 лет назад могли быть богами, а сейчас что то сделаживает написание ИИ спсобоного к интерпритации описания текста в програмный код или визуализацию к примеру как сделать ролик кино с упором на модель поинмания конкретного индивида (думаю вы поймете слова) да и вобше само програмированию, ну точно не якобы слабые вычислительные мощности и возможности языков. Тут так же на поверзности проблема того что если сейчас резко выстрелить то большая часть населения окажится не то чтобы не нужна, а погрузится в депрессую, подобное очень хорошо показанно в Конец дества. Хотя ладно и так уже помойму перебор с офтопом так сказать.
Ну не совсем оффтоп - всё это легко ложиться на тему, как например "проблема монитизации" и "проблеммы контента", понимания таких психологических норм ведёт к осознанию восприятие контента не как "хороший" и "плохо" а как "на данный момент подходит" или "на данный момент не подходит" а так же таких причин, как "не нравиться, потому что не ок" и "не нравиться потому что мне не нравиться". Грань узкая, но видимая. Те, кто много времени отдаёт одному занятию зачастую получают рефлексы и восприятия на интуитивном уровне уже понимают, лепят им "дичь" или "норм тему". но вот тем, кто "только пришел", или "долго был не в теме" могут быть непонятны их "возмущения" по поводу. Как итог - конфликт на ровном месте, когда одни не могут объяснить нормально, а вторые не хотят / не могут понять. + Эмоциальные "тригерры" на определённые слова. (классик топ / бфа топ).

Ну а насчёт остального - это уже ближе к идеям коммунизма, когда народ вне зависимости от эмоций трудиться "на благо общества" (хорошие дороги, что бы эффективней работал транспорт, а не плохой асфаль - что бы всегда была работа у дорожников и их не сокращали, и прочие "фишки" общества, где "никто никому ничего не должен"). К тому же есть много не плохой литературы, правда фантастика, но всё же на тему "безэмоциональности", когда у людей тупо нет цели что бы жить.

Пример прост - твои слова, они вызывают эмоции у тебя при написании, и пропитаны ими. Если у тебя появится возможность и ты реализуешь её (разработка ии, другие фишки) будешь ли ты испытывать удовлетворение? И будешь ли что-то делать, если не будешь испытывать "ничего" ? Контроль эмоций важен - но далеко не всегда возможен. К тому же есть разные "отклонения", которые даже сейчас не знает наука - как они работают. Одно время их "лечили" током, потом медикаментами, потом разным "копанием" в голове и поиском "детских / военных" травм. И это уже не чисто "химические" эмоции, это уже физиологические. Так что однозначного ответа "как это всё работает?" сейчас нет. Постоянно идёт адаптация, изменение и доработка. Так же как в физике с квантовой механикой например.

ХУБЧЕГ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: хУБЧЕГ
    • Класс: шаман
    • Сервер: Король лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пал выглядит честно, маг и дру имбово.
Шаман сраное днище, лучше не играть похоже.
Ситуативно все выглядит, пока никто не знает какие статы будут в топе в новом патче. Поэтому если искусность будет в топе, то этот тотем в рейдах будет маст хэф

И чем он в рейдах мастхэв? Ради бурста одного человека?

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем он в рейдах мастхэв? Ради бурста одного человека?

Не буду оптимистичен насчет мастхэв, но надо смотреть, кому что искусность дает. Помимо очевидных использований под блудласт можно подсейвить танка на спайках или выдать хилу, чтобы ему было проще закрыть массированный урон по рейду не сливая способности с долгим кд. Ну и по идеальным симам посмотреть в сравнении со способностями других ковенантов. Да и кд способности не то чтобы большой, можно несколько раз за бой прожать, но это всех способностей будет касаться.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 09:57:47 by SeverDenta »

ХУБЧЕГ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: хУБЧЕГ
    • Класс: шаман
    • Сервер: Король лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем он в рейдах мастхэв? Ради бурста одного человека?

Не буду оптимистичен насчет мастхэв, но надо смотреть, кому что искусность дает. Помимо очевидных использований под блудласт можно подсейвить танка на спайках или выдать хилу, чтобы ему было проще закрыть массированный урон по рейду не сливая способности с долгим кд. Ну и по идеальным симам посмотреть в сравнении со способностями других ковенантов. Да и кд способности не то чтобы большой, можно несколько раз за бой прожать, но это всех способностей будет касаться.
 
Вот только для этого необходимо вывести из кемпа человека которому надо дать бафф, поэтому танка ты уже не бафнеш, а радиус в 8 метров привяжет выбранного рдд или хила к определенной позиции. Та же способность монков уже выглядит адекватнее и сильнее. В целом все это выглядит сыро и несбалансированно.

 

закрыть