WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новинок Diablo IV  (Прочитано 27102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #45 : 05 Ноября, 2019, 03:29:13 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
И возникает вопрос, в чём будет конкурентное преимущество перед аналогичными играми типа ПоЕ или ЛостАрк?
Во всей этой стене текста я не вычитал ничего нового, вот и стало интересно, не повторит ли д4 судьбу Хотс, что не смогла конкурировать с ЛоЛ и доКа2? И  судьбу д3, что был в последствии разгромлен ПоЕ... В общем как навёрстывать упущенное они собираются?
Преимущество в самом качестве визуала и самого геймплея, PoE уныл, скучен и однообразен и только лишь пускает пыль в глаза своим "огромным древом ячеек" талантов(львиная часть которых даёт лишь скучные пассивные улучшения типа +10ед какой-то характеристики) и видимостью постоянного развития из-за частых обновлений которые по сути, лишь очень медленно пытаются приблизиться к количеству контента который в Diablo 3 с релиза. Один RoS на выходе и немного после него, добавил в игру гораздо больше интересного и разнообразного контента чем PoE за всё время своего существования. А ещё играя в PoE летом этого года, я чуть не испортил зрение (серьёзно).

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #46 : 05 Ноября, 2019, 04:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И  судьбу д3, что был в последствии разгромлен ПоЕ

30млн проданных копий на 2015 год, а сколько там в бесплатно ПоЕ не напомнишь ?
Еще бы написал что ПоЕ д1 и д2 разгромила, лол. Ты не из тех кто в 2016 году писал что Овервотч провалится и разорит Близов ?

До 2016 года даже выбора не стояло о том что лучше Диабло 3 или ПоЕ. А потом... потом близы сами забили на новый контент для Диабло. Впрочем после того как я забил на Диабло 3 (после нескольких тысяч часов в игре) в ПоЕ я тоже пробовал поиграть, как-то не зашло в числе досадных недостатков выделю древо с умениями общее для всех классов и отсутствие возможности быстро скидывать все умения - собственно из-за этого знакомство с игрой быстро закончилось.


рили просто и интуитивно понятно ? ) И все это пассивки, а что может быть унылее чем множество пассивок. Артефакты в игре тоже ничего интересно как правило не дают, тогда как Д3 артефакты порой полностью меняют геймплей.

Играя классом я хочу чтобы он был уникальный.

Не знаю сколько в ПоЕ, не гуглится.
Нашел только новости что почти год назад был "исторический максимум онлайна в 200к одновременно".
С другой стороны она бесплатная как ты и сказал.
И главный тут вопрос, 30кк продали, так чего на игру то забили в итоге? Что за скотское отношение к игрокам, нафига игру в гибернацию переводить :(
Тут кстати впору задаться вопросом, не забьют ли также в угоду какому нибудь мобильному приложению типа иммортал.

Преимущество в самом качестве визуала и самого геймплея, PoE уныл, скучен и однообразен и только лишь пускает пыль в глаза своим "огромным древом ячеек" талантов(львиная часть которых даёт лишь скучные пассивные улучшения типа +10ед какой-то характеристики) и видимостью постоянного развития из-за частых обновлений которые по сути, лишь очень медленно пытаются приблизиться к количеству контента который в Diablo 3 с релиза. Один RoS на выходе и немного после него, добавил в игру гораздо больше интересного и разнообразного контента чем PoE за всё время своего существования. А ещё играя в PoE летом этого года, я чуть не испортил зрение (серьёзно).

Кстати за геймплей, они же анонсировали сразу на платформы, разве у этого не будет своих последствий?

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #47 : 05 Ноября, 2019, 04:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И возникает вопрос, в чём будет конкурентное преимущество перед аналогичными играми типа ПоЕ или ЛостАрк?
Во всей этой стене текста я не вычитал ничего нового, вот и стало интересно, не повторит ли д4 судьбу Хотс, что не смогла конкурировать с ЛоЛ и доКа2? И  судьбу д3, что был в последствии разгромлен ПоЕ... В общем как навёрстывать упущенное они собираются?
Если бы еще конкуренты были нормальные. Гриндо-дрочильня без сюжета (хоть убейте, но в ПоЕ нет сюжета. Без сторонних сайтов хер разберешь, в чем соль конфликта) и корейская ммо (изометрия ни разу не делает Лост Арк диаблойдом хоть на 10%. Это обычная корейская ммо с изометрическим видом. А Диабло любят и покупают (лул Диабло 3 заработала кучу бабла) ради лора, сюжета, шикарных синематиков (если ты не пустил слезу на похоронах Декарда то мне даже говорить с тобой не о чем) и отсутствием доната, чем очень заебывает ПоЕ.
For the Dark Lady.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #48 : 05 Ноября, 2019, 04:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
любопытно, кто будет ещё два класса.
Могут ли нам локации дать намёк на это?
Было предположение, что это будут паладин и амазонка. И слава Сильване если это будет так.
For the Dark Lady.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #49 : 05 Ноября, 2019, 06:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто бы что не говорил, а пое 90% времени - браузерная игра. Чтобы чего-то добиться нужно сидеть на аукционе в браузере. Я честно играл 5 сезонов подряд и ждал и надеялся что сделают внутриигровой аукцион, ХОТЯ БЫ как на консоли. Она офигительно интересная, валюта это любая вещь, продать можно даже ссаный тапок из первого акта и будет польза, карты, крафт, афиксы и префиксы ВООБЩЕ на всем. Плевать на сложность, можно привыкнуть, можно пару часов покурить гайды, но аукцион отбивает ВСЕ плюсы которые есть в этой игре.
А д4 может спокойно обставить и ПОЕ и ЛА и любое другое, нужно лишь прислушаться к игрокам, а не к фокус группе из активижн, которая расскажет как срубить по быстрому бабла и закрыть игру.
rassvetguild.ru/apply

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #50 : 05 Ноября, 2019, 07:16:16 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
И  судьбу д3, что был в последствии разгромлен ПоЕ

30млн проданных копий на 2015 год, а сколько там в бесплатном ПоЕ не напомнишь ) ?
Еще бы написал что ПоЕ д1 и д2 разгромила, лол. Ты не из тех кто в 2016 году писал что Овервотч провалится и разорит Близов ?

До 2016 года даже выбора не стояло о том что лучше Диабло 3 или ПоЕ. А потом... потом близы сами забили на новый контент для Диабло. Впрочем после того как я забил на Диабло 3 (после нескольких тысяч часов в игре) в ПоЕ я тоже пробовал поиграть, как-то не зашло в числе досадных недостатков выделю древо с умениями общее для всех классов и отсутствие возможности быстро скидывать все умения - собственно из-за этого знакомство с игрой быстро закончилось.


рили просто и интуитивно понятно ? ) И все это пассивки, а что может быть унылее чем множество пассивок. Артефакты в игре тоже ничего интересного как правило не дают, тогда как в Д3 артефакты порой полностью меняют геймплей. По мне единственный неоспоримый плюс ПоЕ (помимо бесплатности), это то что к нему регулярно делают новый контент. Всё остальное на любителя.

Играя классом я хочу чтобы он был уникальный.


Шел 2к19, а люди на серьезных щах, пытаются доказать что НА САМОМ ДЕЛЕ в D3 была глубина. Чего блять? Ты даже сам пишешь что "поиграл в PoE но не зашло", так какого хера ты рассуждаешь о том что не познал?

В D3 все было хорошо пока не осознаешь что при сборе нужного сета(а это очень быстро благодоря ссаным дарам), в игре делать нечего, парагон и рифты это уныло и безидейно. Близзы давно забыли что фан кроется в мелочах и судя по итемизации D4 нас ждет продолжение банкета.

Судя по тому что показали, D4 находится в самом начале разработки, так что ждать еще 2 года минимум. 16 ноября ExileCon и зуб даю Крис Уилсон выкатит анонс PoE 4.0 на новом движке и вы все ахуеете. В следущем году выходит Wolcen(D3 здорового человека) и надеюсь Last Epoch(вариация на тему PoE), а вы продолжайте ждать "тот самый DIablo".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #51 : 05 Ноября, 2019, 07:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял, что отрубить всех игроков и играть чисто соло я не смогу?
Сможешь.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #52 : 05 Ноября, 2019, 07:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Д4 - это единственная хорошая новость за весь Близзкон. Аддон к ВоВ ну такой себе, что-то не тянет на аддон. ПвЕ Овер не очень-то и нужен. А Д4 многие ждали уже давно. Третья часть, несмотря на все минусы, увлекла меня на долго, играла во многие сезоны, хоть и не сказать что задротствовала там.
Из прочих таких игр я выделила только ГД, хотя он быстро надоедает и кривоват в геймплее,  еще Торчлайт, но он недоделанный и на один раз по сути, без вменяемого высокоуровнего контента. ПоЕ не зашел, хотя делаю попытки иногда поиграть. Лост Арк пробовала вчера - после него даже задравший ВоВ показался райской игрой, я в шоке с этой корейщины. Корейцы или кто там во всех своих ММО имеют одинаковый дизайн даже окна создания персонажа, все в одних цветах, как будто конвеер копипаст какой-то. Ужасная вещь, даже механиками не спасешь.
Диабло - это серия, это столп. Что хорошо в третьей части и чего не смогли добиться конкуренты - отличный вылизанный геймплей, после такого драйва уже другие подобные игры не прут. Д3, несмотря на все минусы вроде мира цветов детского утренника, очень хорошая игра, на которую почему-то забили, хотя контента еще делать и делать, да хотя бы классы те же.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #53 : 05 Ноября, 2019, 08:15:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тем более что даже сейчас, я уверен, Д3 играют больше, чем ПоЕ.
:facepalm: о боже мой, серьезно?

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #54 : 05 Ноября, 2019, 08:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это они че, после выхода нового поколения, все равно выпустят игру на старое? Или игра выйдет в следующем году, ВНЕЗАПНО??? ;D
В следующем году же сменят обе консоли.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #55 : 05 Ноября, 2019, 08:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И  судьбу д3, что был в последствии разгромлен ПоЕ...
Играл в д3 со старта и до сего дня, но что-то этот момент я пропустил
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #56 : 05 Ноября, 2019, 08:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И  судьбу д3, что был в последствии разгромлен ПоЕ

30млн проданных копий на 2015 год, а сколько там в бесплатно ПоЕ не напомнишь ?
Еще бы написал что ПоЕ д1 и д2 разгромила, лол. Ты не из тех кто в 2016 году писал что Овервотч провалится и разорит Близов ?

До 2016 года даже выбора не стояло о том что лучше Диабло 3 или ПоЕ. А потом... потом близы сами забили на новый контент для Диабло. Впрочем после того как я забил на Диабло 3 (после нескольких тысяч часов в игре) в ПоЕ я тоже пробовал поиграть, как-то не зашло в числе досадных недостатков выделю древо с умениями общее для всех классов и отсутствие возможности быстро скидывать все умения - собственно из-за этого знакомство с игрой быстро закончилось.


рили просто и интуитивно понятно ? ) И все это пассивки, а что может быть унылее чем множество пассивок. Артефакты в игре тоже ничего интересно как правило не дают, тогда как Д3 артефакты порой полностью меняют геймплей.

Играя классом я хочу чтобы он был уникальный.

Не знаю сколько в ПоЕ, не гуглится.
Нашел только новости что почти год назад был "исторический максимум онлайна в 200к одновременно".
С другой стороны она бесплатная как ты и сказал.
И главный тут вопрос, 30кк продали, так чего на игру то забили в итоге? Что за скотское отношение к игрокам, нафига игру в гибернацию переводить :(
Тут кстати впору задаться вопросом, не забьют ли также в угоду какому нибудь мобильному приложению типа иммортал.

Преимущество в самом качестве визуала и самого геймплея, PoE уныл, скучен и однообразен и только лишь пускает пыль в глаза своим "огромным древом ячеек" талантов(львиная часть которых даёт лишь скучные пассивные улучшения типа +10ед какой-то характеристики) и видимостью постоянного развития из-за частых обновлений которые по сути, лишь очень медленно пытаются приблизиться к количеству контента который в Diablo 3 с релиза. Один RoS на выходе и немного после него, добавил в игру гораздо больше интересного и разнообразного контента чем PoE за всё время своего существования. А ещё играя в PoE летом этого года, я чуть не испортил зрение (серьёзно).

Кстати за геймплей, они же анонсировали сразу на платформы, разве у этого не будет своих последствий?

А на Диабло 2 по твоему тоже забили?
Ведь к нейтакже один аддон только вышел.
Получается скотское отношение началось уже тогда?
Хотя так и про Д1 можно сказать.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #57 : 05 Ноября, 2019, 08:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные желания тут у людей - хотят, чтобы диабла была сервисом? Вот мне достаточно того, чтобы сколько-нибудь переделали геймплей и сделали сюжет с атмосферой. Готово - СИНГЛ плей хакнслеш на пару перепрохождений в год.
Понятное дело, что любителям вечно переигрывать, хочется ещё фишек, но вот например, какая аудитория в ПОЕ? 10-12к онлайн (сужу по стиму)? Мне кажется близы нацелены на более широкую аудиторию, которым игру продадут, они её пройдут и положат на полочку. А те кто останутся смогут насладиться шопом с коняшками.
ПОЕ и диабла - это игры разных направленности и у них разные способы монетизации. Диабла - это больше b2p, а вот poe  - f2p и значит первой не обязательно иметь высокую реиграбельность, а второй необходимо.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 09:01:31 by bestdk2 »

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #58 : 05 Ноября, 2019, 08:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мы имеем в виду Ашаву. Это наш первый локальный босс, древний демон, обитающий в недрах Санктуария. Одолеть ее можно лишь совместными усилиями нескольких героев."
То есть в соло игру уже не пройти полностью?

Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #59 : 05 Ноября, 2019, 09:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно всегда читать про ПоЕ. Визуально нечитаемая дрочильня с 9999 механиками, неизвестными никому кроме их создателя, и парой достойных идей, в которую невозможно играть не измазавшись гайдами по самое горло - натурально крутой экспириенс. Возможно, для тех кому не хватает ковыряния в мануалах, но точно не для тех кому нужна игра.
В ПОЕ только ПОЕхавшие играют.

 

закрыть