WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MMO-Champion с Майклом Байби и Патриком Магрудером на BlizzCon 2019  (Прочитано 27330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они оправдывают отсутствие сетов сюжетом?Они совсем ебанулись?
сеты были классные, лишь по одной причине,что они меняли геймплей,но занимали 4 слота , которые можно было заменить лишь таким же сетом выше по уровню. Если легендарки будут так же менять геймплей, но занимать лишь 1 слот я буду только рад.
Отобрав сеты в БфА они просто сделали рейды не нужными.
Я то думал рейдят для убийства интересных боссов в слаженной работе статика, а оказывается рейды нужны только для того, чтобы сеты выбивать. Читая некоторые комментарии, складывается ощущение, что я(Наверно и не только я) как-то неправильно играю в вов.
Да нет,всё правильно.Посмотрел дизайн рейда,повайпался на боссах,а дальше что?

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они оправдывают отсутствие сетов сюжетом?Они совсем ебанулись?
сеты были классные, лишь по одной причине,что они меняли геймплей,но занимали 4 слота , которые можно было заменить лишь таким же сетом выше по уровню. Если легендарки будут так же менять геймплей, но занимать лишь 1 слот я буду только рад.
Отобрав сеты в БфА они просто сделали рейды не нужными.
Я то думал рейдят для убийства интересных боссов в слаженной работе статика, а оказывается рейды нужны только для того, чтобы сеты выбивать. Читая некоторые комментарии, складывается ощущение, что я(Наверно и не только я) как-то неправильно играю в вов.
Да нет,всё правильно.Посмотрел дизайн рейда,повайпался на боссах,а дальше что?
Получил награды без жёсткой привязки к слоту. Всегда бесило в старом вов: вот вроде как выпала шмотка, которая по статам или илвл лучше твоей, но ты вынужден отложить её в сторону, потому что у тебя в этом слоте сетовая, на ап которой ты ещё не выбил/выролил печеньку. При всех своих недостатках система азериток из бфа более настраиваемая и гибкая, чем один сет на тир, вынуждающий играть одним стилем.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего нового, вы будете фармить аниму и Торгаст, а еще М+, репу, рейды, вобшем как всегда - вам будет чем заняться в игре  ;) ;) ;).
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 08:41:32 by Сатт »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Когда в БК ввели полёты в Запределье, то это было довольно болезненно воспринято сообществом. Именно потому, что убивало ворлд-ПВП (и особливо ганк) в ноль - воздушный бой предусмотрен не был.
Смысл этих полётов на тот момент тоже сводился к возможности получить доступ к доп локациям, где можно было пофармить репу.
В Личе ситуация повторилась - полёты давали на 80-м, и нужны они были в основном для фарма травы/руды и задрачивания дейликов для получения репутации со всякими Колизеями и прочими фракциями.
В Кате полёты были введены для старого мира. Вводить их на 90-м уровне при том, что в Запределье можно было летать с 70-го показалось странным и там локации в принципе (и единственный раз) делались в расчёте на то, что игроки будут иметь возможность летать с самого начала.
В Пандарии вернулись к старой системе. Ну а про Дренор все уже в курсе.

В целом проблемы с полётами следующие.

1. Под них нужно делать локации специально. Желательно в виде отдельных хабов, разделённых пустым пространством (например летающие острова в небе). Потому что делать плоскость с ландшафтом, мобами, какой-то статикой, которую игрок будет видеть полсекунды с высоты птичьего полёта расточительно. Ибо это конкретные жопочасы дизайнеров, за которые этим дизайнерам, между прочим, надо зарплату платить. А смысла - ноль. Там можно с таким же результатом задник рисованный поставить. Пролетающему игроку от того ни жарко, ни холодно.
Собственно пример подобной локации - Подземье. Она изначально сделана именно под полёты - наслаждайтесь...

2. Они убивают большинство энкаунтеров, ибо механики воздушного боя нет. А следовательно к любому мобу можно подлететь с воздуха, десантироваться и убить - все механики, основанные на зачистках паков, выборах оптимальных маршрутов, проникновениям, стелсе и т.д. идут лесом. Весь геймплей сводится к избиению отдельных целей в произвольном порядке.
То есть мир это висящие в воздухе острова, на которых одиноко стоят печальные мобы.

3. Они убивают ворлд-пвп (да я в курсе - то, что мёртво, умереть не может, но мёртво оно в том числе и из-за полётов). Опять же из-за отсутствия механики воздушного боя.

4. Они неадекватно упрощают фарм любых ресурсов в опен-ворлде, что прямо влияет на экономику и крафт.


То есть по сути они ломают весь устоявшийся геймплей варкрафта. Исправить это можно только выбросив имеющийся wow в помойку и сделав вместо него авиасимулятор с полноценным воздушным боем и чисто вспомогательными наземными хабами.
Поэтому желание дизайнеров всемерно ограничить игроков в плане полётов я отлично понимаю.
Тем более, что проблемы перемещения сейчас уже почти не стоят - полётные точки такси натыканы на каждом углу (а не по одной на локацию, как в Классике), кулдаун на камень сокращён до получаса и может быть сокращён ещё сильнее за счёт дополнительных абилок. Для совсем ленивых - дали свисток вызова команды эвакуации...

Остаётся вопрос момента введения.
Из вышеперечисленного логично следует, что моментом таковой выдачи становится момент, когда из текущего сета локаций выжато всё, что можно и игроки сидят там тупо на фарме и локалках, а следующая порция контента для освоения уже на подходе. Причём это касается большинства игроков, а не особо резвых и быстрее всех прокачавшихся.
Это все на бумаге только так красиво. На деле вот я сейчас играю с полетами. И что? Небо упало на землю? В общем и целом контент играется абсолютно точно так же. Ну не цепляются на меня мобы и не дейзают, когда я летаю вокруг мехагона в поисках сундуков и рарок вместо того, чтобы ездить. Это прям так важно, что без этого жить нельзя? Это как раз примерно то, о чем я и говорил. Близзард в дреноре надули всем в уши, что полеты убивают игру и что без них они смогут запилить какой-то мега-имба-наземный контент. И что? Запилили? Ну в легионе че то там попытались. Крутогорье, штормхейм, аргус. Ога. Только что то не поперло оно нифига. И какой результат? В бфа локации упростили обратно. И на самом деле кроме может быть назжатара ни в одной локации нет особой разницы, играть ли там с полетами или без.

Если проще, мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что я уже много лет вполне себе успешно играю в игру с полетами. Жизнь конечно заставляет некоторое время играть без полетов, так что есть возможность сравнить. И вот что то не вижу я, чтобы полеты как то портили игру. Только улучшали, убирая весь ненужный хлам, типа постоянного аггро, комбата и дейзов.

Удаление полетов базируется на некоей наивной вере в то, что мир без полетов производит какое-то особое впечатление на новичков. Но это все хрень полная.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 08:49:29 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а премию 15 летия имхо заслужила обновленная система прокачки, как самое лучше что случалось с игрой за эти годы ;D ;D ;D.

Теперь она позволяет делать фарм экспы очень удобным, от посещения куска истории из пирога всего мира варьируя сложность методом выбора желаемого исторического слоя у Хроми или делая все по старинке в локациях как и раньше, до прожатии кнопки опции за $$$ если вы считаете что время потраченное на детальный осмотр карты не имеет ценности.

Так что это - оскар господа  :P :P :P.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 08:45:38 by Сатт »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все на бумаге только так красиво. На деле вот я сейчас играю с полетами. И что? Небо упало на землю? В общем и целом контент играется абсолютно точно так же. Ну не цепляются на меня мобы и не дейзают, когда я летаю вокруг мехагона в поисках сундуков и рарок вместо того, чтобы ездить. Это прям так важно, что без этого жить нельзя? Это как раз примерно то, о чем я и говорил. Близзард в дреноре надули всем в уши, что полеты убивают игру и что без них они смогут запилить какой-то мега-имба-наземный контент. И что? Запилили? Ну в легионе че то там попытались. Крутогорье, штормхейм, аргус. Ога. Только что то не поперло оно нифига. И какой результат? В бфа локации упростили обратно. И на самом деле кроме может быть назжатара ни в одной локации нет особой разницы, играть ли там с полетами или без.

Если проще, мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что я уже много лет вполне себе успешно играю в игру с полетами. Жизнь конечно заставляет некоторое время играть без полетов, так что есть возможность сравнить. И вот что то не вижу я, чтобы полеты как то портили игру. Только улучшали, убирая весь ненужный хлам, типа постоянного аггро, комбата и дейзов.

Удаление полетов базируется на некоей наивной вере в то, что мир без полетов производит какое-то особое впечатление на новичков. Но это все хрень полная.

продолжай
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет сплющивания характеристик. Важно, чтобы игроки продолжали ощущать себя мощными, когда начнут играть в следующее дополнение.

Это шизофрения. Плющить уровни ослабляя персонажа и заявлять следом, что важно не плющить чтобы не ослаблять. При том что ранее говорилось что сплющивание периодически будет и будет ослаблять. Пациенты дурдома.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 09:34:39 by Tigras »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет сплющивания характеристик. Важно, чтобы игроки продолжали ощущать себя мощными, когда начнут играть в следующее дополнение.

Это шизофрения. Плющить уровни ослабляя персонажа и заявлять следом, что важно не плющить чтобы не ослаблять. При том что ранее говорилось что сплющивание периодически будет и будет ослаблять. Пациенты дурдома.
Тут вон человек-вовиздед писал, что сплющивание характеристик плохо, и воообще никогда его не стоило делать, весь прогресс жи теряется.
Вот такие и наныли и будем как в легионе с миллиардами сидеть. Хотя всё же слабая вера что это поправят остаётся

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет сплющивания характеристик. Важно, чтобы игроки продолжали ощущать себя мощными, когда начнут играть в следующее дополнение.

Это шизофрения. Плющить уровни ослабляя персонажа и заявлять следом, что важно не плющить чтобы не ослаблять. При том что ранее говорилось что сплющивание периодически будет и будет ослаблять. Пациенты дурдома.
Продолжайте ныть, и жрать кактус  ;D ;D ;D.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они оправдывают отсутствие сетов сюжетом?Они совсем ебанулись?
сеты были классные, лишь по одной причине,что они меняли геймплей,но занимали 4 слота , которые можно было заменить лишь таким же сетом выше по уровню. Если легендарки будут так же менять геймплей, но занимать лишь 1 слот я буду только рад.
Отобрав сеты в БфА они просто сделали рейды не нужными.
Я то думал рейдят для убийства интересных боссов в слаженной работе статика, а оказывается рейды нужны только для того, чтобы сеты выбивать. Читая некоторые комментарии, складывается ощущение, что я(Наверно и не только я) как-то неправильно играю в вов.
Да нет,всё правильно.Посмотрел дизайн рейда,повайпался на боссах,а дальше что?
Получил награды без жёсткой привязки к слоту. Всегда бесило в старом вов: вот вроде как выпала шмотка, которая по статам или илвл лучше твоей, но ты вынужден отложить её в сторону, потому что у тебя в этом слоте сетовая, на ап которой ты ещё не выбил/выролил печеньку. При всех своих недостатках система азериток из бфа более настраиваемая и гибкая, чем один сет на тир, вынуждающий играть одним стилем.
Давай честно.У тебя только 2 набора азериток,в + и в рейд.Азеритка это не замена сетам.Они замена артефактам.В рейде сейчас нету того что я бы в + не выбил.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Давай честно.У тебя только 2 набора азериток,в + и в рейд.Азеритка это не замена сетам.Они замена артефактам.В рейде сейчас нету того что я бы в + не выбил.
Некоторые играют несколькими спеками. И да, в + не выбиваются пухи и лучшие тринкеты (ну конкретно вд хорош на тринкеты). Азеритки многим классам топовые тоже в рейде. Плюсы кроме как за кольцами вообще не вижу фармить, и то проще будет ювелирку себе взять, наверное

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде же есть целая 1 тринька, и даже 2 для некоторых. Ради такого стоит ходить в рейды(нет). И в новом аддоне рейд станет еще более бесполезным с Башней.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недельный сундук с наградами
  • В игре появится множество факторов, влияющих на финальную награду в недельном сундуке.
  • Такие факторы будут на это влиять: как далеко вы прошли в башне, какие эпохальные подземелья вы прошли, какие ключи вы закрыли, какие сделали локальные задания, каковы были ваши успехи в PvP и многое, многое другое.
Не значит ли это, что с недельного сундука можно будет получить и локалочные шмотки(c илвлом недельного сундука офк).
Для альтернативных персонажей локальные задания в Темных землях открываются на 50 уровне.
Выходит прокачка альтов 50-60 еще проще будет, ведь можно будет бегать по локалкам с одним мобом.
В рейде же есть целая 1 тринька, и даже 2 для некоторых.
Знаток игры ворвался, спешите видеть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Когда в БК ввели полёты в Запределье, то это было довольно болезненно воспринято сообществом. Именно потому, что убивало ворлд-ПВП (и особливо ганк) в ноль - воздушный бой предусмотрен не был.
Смысл этих полётов на тот момент тоже сводился к возможности получить доступ к доп локациям, где можно было пофармить репу.
В Личе ситуация повторилась - полёты давали на 80-м, и нужны они были в основном для фарма травы/руды и задрачивания дейликов для получения репутации со всякими Колизеями и прочими фракциями.
В Кате полёты были введены для старого мира. Вводить их на 90-м уровне при том, что в Запределье можно было летать с 70-го показалось странным и там локации в принципе (и единственный раз) делались в расчёте на то, что игроки будут иметь возможность летать с самого начала.
В Пандарии вернулись к старой системе. Ну а про Дренор все уже в курсе.

В целом проблемы с полётами следующие.

1. Под них нужно делать локации специально. Желательно в виде отдельных хабов, разделённых пустым пространством (например летающие острова в небе). Потому что делать плоскость с ландшафтом, мобами, какой-то статикой, которую игрок будет видеть полсекунды с высоты птичьего полёта расточительно. Ибо это конкретные жопочасы дизайнеров, за которые этим дизайнерам, между прочим, надо зарплату платить. А смысла - ноль. Там можно с таким же результатом задник рисованный поставить. Пролетающему игроку от того ни жарко, ни холодно.
Собственно пример подобной локации - Подземье. Она изначально сделана именно под полёты - наслаждайтесь...

2. Они убивают большинство энкаунтеров, ибо механики воздушного боя нет. А следовательно к любому мобу можно подлететь с воздуха, десантироваться и убить - все механики, основанные на зачистках паков, выборах оптимальных маршрутов, проникновениям, стелсе и т.д. идут лесом. Весь геймплей сводится к избиению отдельных целей в произвольном порядке.
То есть мир это висящие в воздухе острова, на которых одиноко стоят печальные мобы.

3. Они убивают ворлд-пвп (да я в курсе - то, что мёртво, умереть не может, но мёртво оно в том числе и из-за полётов). Опять же из-за отсутствия механики воздушного боя.

4. Они неадекватно упрощают фарм любых ресурсов в опен-ворлде, что прямо влияет на экономику и крафт.


То есть по сути они ломают весь устоявшийся геймплей варкрафта. Исправить это можно только выбросив имеющийся wow в помойку и сделав вместо него авиасимулятор с полноценным воздушным боем и чисто вспомогательными наземными хабами.
Поэтому желание дизайнеров всемерно ограничить игроков в плане полётов я отлично понимаю.
Тем более, что проблемы перемещения сейчас уже почти не стоят - полётные точки такси натыканы на каждом углу (а не по одной на локацию, как в Классике), кулдаун на камень сокращён до получаса и может быть сокращён ещё сильнее за счёт дополнительных абилок. Для совсем ленивых - дали свисток вызова команды эвакуации...

Остаётся вопрос момента введения.
Из вышеперечисленного логично следует, что моментом таковой выдачи становится момент, когда из текущего сета локаций выжато всё, что можно и игроки сидят там тупо на фарме и локалках, а следующая порция контента для освоения уже на подходе. Причём это касается большинства игроков, а не особо резвых и быстрее всех прокачавшихся.

Это все хорошо, но в новом аддоне ковенанты дают каждому собственный инвиз. Это конечно делается под плюсы, тем не менее, это дает любому возможность скипнуть ненужный треш. Т.е. возможность скипнуть треш в опенворлде не является проблемой для близзов.
Дальше, одно дело, когда зоны предназначены для пешей игры, только вот которое дополнение подряд зоны сделаны под полеты, когда ты наматываешь круголя вокруг горы в крутогорье или «путешествуешь» по буеракам по РБ или по болотам Назмира. Забавно, что в плоском как блин Мехагоне полеты были доступны с нуля, а вот во многоэтажном Назжатаре - только после ачивочки. Отличный геймдизайн.

Дальше, никто не призывает к введению полетов с капа. С другой стороны, никто не может мне объяснить, почему я не могу летать после первопроходца, часть 1. Квесты сделаны, локалки и инсты пройдены. Чего я не видел такого в опенворлде, что я должен ждать 8.2 для полетов?
Мешает пвп? А каким боком меня это касается, если я в пве-фазе? Почему полеты перестают мешать пвп в 8.2? Что-то мне в ворлд пвп больше мешает ссаное фазирование, когда я в соло на рейд противоположной фракции выхожу, а отнюдь не полеты.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доставляет как нытики ноют по поводу полетов :)
Да никто тут не ноет. Мы просто не покупаем дополнение, пока их не вернут. Брать будем со скидочкой. И пусть близзард и получат в итоге наши деньги. Но они потеряют при этом возможность разрабатывать аддон на бабки, собранные от предзаказов. Как самая распоследняя маленькая инди компания. Чем раньше включат полеты, тем раньше получат деньги. Вот так просто.
Вы именно что ноете.Все ваши сообщения направлены для близард. Но к сожалению, и вы это знаете , на этом форуме их нет. Так для кого вы всё это разливаете?Это и называется нытье.
Ноете. А маразм всё крепчал.
Я по наивности думал что форум создан для того что бы писать и высказывать своё мнение.
Вы там совсем упоролись уже похоже со своим исключительным пониманием что такое форум что такое ныть и кому что нужно делать.
 :facepalm:
Ну знаешь, обычно человек может отличить нытье от "просто высказывания". Например:

Цитировать
Был бы рад,если можно было получить это оружие.
- просто высказывание.

Цитировать
В каждом сраном интервью задают вопросы про полёты. Ну ёбана рот близзы да дайте уже людям с 60 лвл полёты. Никто не хочет ждать/дрочить до 9.2
- а вот это нытье.

Впрочем сведетели полетов всегда делали вид, что полные кретины, и, якобы искренне не понимали, почему их все х@сосят на форумах. Упокойтесь уже! Знали бы вы как вас х@сосят в мыслях своих - остались бы жить на форумах :P
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 15:32:43 by Namtillaku »

 

закрыть