WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM c Стивом Денузером и Фрэнком Ковальковски о новинках WoW  (Прочитано 19292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
В общем, мой вердикт: то, что нам озвучили про Шедоуленды, выглядит намного лучше, чем то, что мы знаем про БфА. А вот я смотрю вы лор ругаете, а что лор? Вам же плевать на лор, не отрицайте этого. Вот был Дренор. С офигенными проработанными орками. Но, судя по настроениям, вы же ненавидите Дренор. А что нам дал Легион? Эшбрингер каждому паладину? Осколков фростморна хватило на всю армию дк? С фига ли воскрешенный Иллидан? Вы всерьез называете этот бред внутренним сюжетом? Но людям нравится Легион! Люди его обожают! Для того, чтобы аддон считался хорошим, нужны не сюжет и лор. А хороший геймдизайн и классный контент.
Да тут даже есть пример лучше - БК, с воскрешенным Кель'тасом и Иллиданом без мотивации, но всё также любят БК.
Так что да:
"Для того, чтобы аддон считался хорошим, нужны не сюжет и лор. А хороший геймдизайн и классный контент." - во истину.

Так что на Шедоуленды может быть и приползу, растолкать бы друзей, со случайными-то попутчиками данжи ходить - сами знаете, экспириенс не тот. Где кстати сейчас коммунити дружится? Я бы пополнил свой список, а то остались в дискорде пара лентяев и всё.
Не знаю, я себе нашёл к БфА гильдию, сдружился и вполне себе хорошо провожу время именно в ней. Так что искать стоит всё также в игре, тамже нашёл в итогу и пару дискорд-сообществ. А ещё классовые дискорды.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 22:35:22 by Lesoro »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Конечно много. я прошел аж 3. далее снесло крышу. Все прошли хотя бы по разу. Каждым классом которым ты играл - сключая рейд альтов. И тут они делают то же - так как Ковенант не перевыбрать - готовь 3 альта.

(показать/скрыть)


Нет не все. ВоВ проживет еще 5-6 лет спокойняком. Но АБ думает что дальше и готовит новое ММО - Д4.

Но о  ВоВ. А что там нового вот скажите?
Легендарки? было. 
Сложный крафт? да вы крафт пандарии возмите со слитками в кузне Могу. Нет? Вспомните более рание крафты из ваниллы и БК.
4 ковенанта? Ну - я уже писал - сходите в Шатрат. там в аккурат 2 уже есть. И даже чем то похожие.
Новое сочетание рас и классов? Да ну... В конце концов это не дьяблид - где такое сочетание можно покрутить тюнингуя.
Новое бесконечное приключение? тут и башня магов, и хроми, и панадренские сундуки и развлекухи.
леги? Ну так они впрямую пишу - наследие легиона.

Нового то что? Это отличный набор, для тех кому заходит игра-сервис. 
да я понимаю, старый проект, с новым сложно, ... но тут то его вообще нет. Просто достают старые знакомые механники и крутят по новой рисуя на лбу у игрока хуем восьмерку.


SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Просто достают старые знакомые механники и крутят по новой рисуя на лбу у игрока хуем восьмерку.

Емое, вы видели, как стартанула классика? Какой хайп был? А вы тут про механики. Ну да, старые механики. Лично для меня - загадка, что они там в механиках нашли на этой классике, где 70% спеков - нерабочие. Хотя сейчас в топ контенте тоже стакают классы, так что это тоже не весело. Но их в принципе всегда стакали.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 23:54:56 by SeverDenta »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
а Гууна с джайной ты тоже сразу угадал?
ну, Гууна нам объявили сразу - это раз
он попадает под филлерного злодея - это два.

Джайну не то, что бы угадал, но она обсуждалась в сообществе, как одна из боссов. Но то, что будет рейд Альянс/Орда(кто-то один или сразу оба лагеря) - это угадал и не думаю,ч то кто-то в этом сомневался. Раз аддон про это.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 23:34:29 by SAG »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Если моделька плащика и 4 репы, для плюшек которо надо прокачать 4 чаров - ваше счастье?
Нормальные люди не фапают на пиксели, и как правило мейнят кем-то одним.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Емое, вы видели, как стартанула классика? Какой хайп был? А вы тут про механики. Ну да, старые механики. Лично для меня - загадка, что они там в механиках нашли на этой классике,

А почему люди покупают ремастеры?
Или ничего нового нет в нише, или все то что есть - куда хуже, чем то что дает классика.

Или вы думаете, что Шадоулендс стартнет как классика?

PS. Я желаю игре - здравствовать, так кк в общем она для меня была вторым домом - долго.  Но на данный момент, имхо, она просто стоит на месте - второй аддон.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 00:33:37 by Railla »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Новинкой было бы объединение альянса и орды, или слияние двух миров диабло + вов, ну или хотя бы новый класс, а это не новинки, а очередные четыре острова, с четырьмя фракциями, с очередным главным гадом  :facepalm:...
Челы ждут от нового аддона какого то чуда, мало того из за некого провала бфа ждут того, что близзы им просто обязаны это чудо вдвойне. Но это так не работает, близзы уже наступали на эти грабли, сделаешь что то радикальное и начнут кричать это уже не тот wow как было с теми же пандами. Все правильно сделали, не стали паниковать и бросаться в крайности  изобретая велосипед, спокойно продолжают свою работу и на этот раз с приличным фитбеэком и оглядкой на "старое было лучше". Аддон уже просто хорош тем, что не будет безлимитного фарма АПэ, за одно только это его можно полюбить.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Я согласен, что анонсирующий ролик Шэдоулэндс, что первый, что второй - слабые.
Первый без контекста происходящего вызывает непонимание, ибо многие слабо знакомы с деталями лора, и знают его очень поверхостно.
Второй же не рассказывает о том, что ковенанты - это не просто новые фракции, а полноценные уникальные ветки развития со своими сюжетками и преимуществами, также он не говорит о переработке прокачки или о крафте легендарок, да и было бы неплохо, чтобы как в ролике катаклизма они показали, что вот теперь паладины снова кастуют ауры, а роги используют яды во всех спеках, как это было в ролике каты, где таурен крутил Лайт шторм, а тролль в бревно превращался (хотя там даже это как фишку описали, новые сочетания рас и классов).

Но при этом это всё есть, так что ж гнать за то, что "ничего не будет, всё пропало"?

Ну пока складывается впечатление что с одной стороны дополнение явно сыровато, то есть показывать особо нечего.
С другой - что обжегшись на мощной рекламной кампании БфА разработчики решили не злоупотреблять расхваливанием новых фич.
С третьей - очевидно, что основной темой Близзкона было Дьябло (нужно было как-то компенсировать прошлый Близзкон) и Варкрафту в принципе уделили меньше времени и внимания. Которые ещё и поделили на ВоВ и Ремастер тройки.

В целом что мне видится из анонсов.

1. Глобальная переделка прокачки. Это очень большая работа (по эффекту сопоставимая с переделкой мира в Кате или введением новых моделек в Дреноре), но практически незамеченная большинством, ибо интересна разве альтоводам.
В перспективе она может сработать на привлечение новых игроков, потому что качаться новичку в текущей ситуации это нужно иметь стальные нервы, ангельское терпение и очень большую любовь к вселенной Варкрафта.

При этом вкупе со сказанным про механику анимы и сохранение работающих азериток в старом мире это создаёт у меня впечатление что разработчикам удалось, наконец, разгрести проблемы рождённые Легионом - он, конечно, крутое дополнение, но имхо делалось как игра ва-банк - или мы оправдаемся за Дренор или нас нафиг прикроют. Поэтому там зашли со всех возможных козырей - охотники на демонов, Иллидан, Саргерас как финальный босс, артефакты... Но в итоге наворотили механик - неплохих, но явно недодуманных что с ними делать, когда дойдёт до следующего дополнения.
Соответственно куча проблем БфА это именно разгребание последствий Легиона.

Если это так - то они сделали очень много, но при этом игрокам это напрямую не заметно. Заметно может быть отсутствие этого в виде кучи проблем.

2. Ковенанты видятся мне развитием системы классовых оплотов с интеграцией туда талантных механик артефактного оружия. Сравнение их с взаимоисключающими фракциями БК, которые именно просто фракции с некоторыми плюшками и задроченной репутацией, имхо неправильно.
Да - есть риск что какой-то процент игроков заминимаксит всё нафиг. Но с точки зрения казуала-альтовода, коим я являюсь - идея выбора между ковенантами интересна и заметно разнообразит геймплей.
Вообще пока дополнение явно выглядит попыткой повернуться к казуальной и не чисто рейдовой аудитории. Сюда и восстановление старых абилок и возможность выбора ковенанта под свои вкусы и так далее.

3. Классовые восстановления (не буду пока называть их изменениями) - ещё и определённый реверанс в сторону старых игроков (пустячок, а приятно), хотя дитять Дренора и Легиона это скорее озадачит и разозлит.
Видимо был учтён опыт Классики, показавшей, что на ностальгии можно вернуть игре аудиторию.

4. Башня - пока не знаю. В идеале выглядит неплохим решением, расширяющим игровой опыт на соло игроков и малые группы, и использующим рандомные генерации, опробованные на экспедициях. А экспедиции, на самом деле, не так уж плохи. Их основная на мой взгляд проблема - отсутствие внятных наград. Как фарм азерита они проигрывают локалкам, косметика там падает сумбурно, денег для компенсации ремонта особо не дают (только с возможного недельного задания на стол).
В общем если они смогут сделать Башню хорошо - будет отлично. Но могут и запороть. Надо смотреть.

5. Новые локации, сюжет, инсты, рейды - ну здесь всё стандартно. Это было в каждом дополнении и на мой взгляд всегда было сделано как минимум достойно. В целом в БфА система квестинга на каче мне показалась уже отлаженной и достаточно хорошо работающей. Таких зверских косяков как в Кате, с рельсовыми сюжетами локаций, которые надо было выполнять строго по порядку или локация будет вообще пустой, здесь уже не было.
Кстати - кроме ковенантов обещают и другие фракции, так что вполне возможно мы пока знаем не всё.

PS
Всеобщий стон "почему нет новинок" я не разделяю и не до конца понимаю. Игре 15-ть лет - нафига в ней новинки? Старый конь - борозды не портит. Пусть делают новое в рамках старых концепций. Именно этого я от них и жду, а не безумных экспериментов.
Меня в игре держит исключительно привычка. Когда в Дреноре начали переделывать крафт, давать возможность крафтить что угодно через гарнизон и требовать для похода в героики проходить испытания - я ушёл из игры и был уверен, что насовсем. Ибо мне эти новшества не нужны. Затащить меня обратно удалось только Легиону и только через полгода-год после начала.
И именно потому, что там вернули ряд старых механик, а не ввели что-то офигенно новое.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 02:16:44 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
(показать/скрыть)
Я согласен, что анонсирующий ролик Шэдоулэндс, что первый, что второй - слабые.
Первый без контекста происходящего вызывает непонимание, ибо многие слабо знакомы с деталями лора, и знают его очень поверхостно.
Второй же не рассказывает о том, что ковенанты - это не просто новые фракции, а полноценные уникальные ветки развития со своими сюжетками и преимуществами, также он не говорит о переработке прокачки или о крафте легендарок, да и было бы неплохо, чтобы как в ролике катаклизма они показали, что вот теперь паладины снова кастуют ауры, а роги используют яды во всех спеках, как это было в ролике каты, где таурен крутил Лайт шторм, а тролль в бревно превращался (хотя там даже это как фишку описали, новые сочетания рас и классов).

Но при этом это всё есть, так что ж гнать за то, что "ничего не будет, всё пропало"?
3. Классовые восстановления (не буду пока называть их изменениями) - ещё и определённый реверанс в сторону старых игроков (пустячок, а приятно), хотя дитять Дренора и Легиона это скорее озадачит и разозлит.
Видимо был учтён опыт Классики, показавшей, что на ностальгии можно вернуть игре аудиторию.

В Дреноре, так то, все вещи были на своих местах. Более того, тогда ещё народ что-то получал каждые 2 уровня.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Цитировать
Емое, вы видели, как стартанула классика? Какой хайп был? А вы тут про механики. Ну да, старые механики. Лично для меня - загадка, что они там в механиках нашли на этой классике,

А почему люди покупают ремастеры?
Или ничего нового нет в нише, или все то что есть - куда хуже, чем то что дает классика.
Или вы думаете, что Шадоулендс стартнет как классика?

Сомнительно. У шедоулендса нет такой армии хомячков, которые хотят вернуть "все как было". Единственное, что можно сказать прямо - люди хотят играть в рпг, когда ты пришел, собрал статы с резистами, и убил босса, а не в пве аркаду на таймерах (это я про ключи), в которую нынче превратился воркрафт. Но самое смешное тут то, что даже если близзы начнут делать шаги в направлении старой пве системы, этого никто не оценит. Ностальгирующие старики уже нарисовали в своей голове формулу "актуал вов = не торт", и они будут критиковать все изменения, какими бы они ни были.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 08:23:14 by SeverDenta »

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Ребята , пожалуйста перестаньте хейтит игру. Аддон ещё  не вышел , а вы уже недовольны . Я на лучшее  ПВЕ контент надеюсь.

Да это бесполезно, у людей все никак осознание не придет, что это не игра изменилась, это просто аудитория поменялась и выросла, но никак не бросит играть в игру 12+ требуя от нее чего-то на 16+ или 18+ и постоянно, по любому поводу ноет и ноет и ноет.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Весь мир хейтеры, а ты в нем Lesoro.
Я хочу такую же способность искать позитив в явно отстойных вещах.
Новинок в самом деле нету. Ковенанты это друзья из Шаттрата 100% (чуть цепочек квестов будет больше), то что вы не играли тогда и для вас это новинка, не делает её новинкой в игре.
Локации будут обычные т.е Легионовского задизайнены в стиле песочницы под локалки.
Рейды и подземелья, я думаю, будут хорошими как обычно. С сюжетом плохо, но по механикам гуд.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Новинок в самом деле нету.

Вову питнадцать лет. За это время было испробована и внедрена прорва идей. И чем дальше, тем сложнее придумать что-то действительно новое без радикального изменения игровой парадигмы (а на него пойтить явно не готовы). Даже в Легионе новое - это, по сути, доработанное старое (дейлики=локалки, М+ - это доработанный механизм испытаний пандарии, а про леги и вовсе говорить смысла нет. Даже башня мага уже была вроде в той же пандарии в форме индивидуальных испытаний). Если же подключать заимствование из своих же проектов/других игр, то скорее всего про весь вов можно будет сказать "новинок на самом деле нету".

Ковенанты это друзья из Шаттрата 100% (чуть цепочек квестов будет больше), то что вы не играли тогда и для вас это новинка, не делает её новинкой в игре.

Если опускать до такого привитимизма, то можно говорить, что ковенанты - это просто обычные фракции (потому что Алдоры/Провидцы суть обычные фракции, просто одновременно можно было иметь положительную репу только с одной фракцией).

Правда тут из виду упускаются как абилки ковенанта, так и деревья талантов их медиумов, чего применительно к фракциям ранее никогда не использовалось.

P.S. Да и зачем сейчас коммунити новинки? Практически любую идею геймдизайнеров игроки готовы облить дерьмом, о каких серьезных экспериментах в таких условиях вообще может идтить речь?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Новинок в самом деле нету.

Вову питнадцать лет. За это время было испробована и внедрена прорва идей. И чем дальше, тем сложнее придумать что-то действительно новое без радикального изменения игровой парадигмы (а на него пойтить явно не готовы). Даже в Легионе новое - это, по сути, доработанное старое (дейлики=локалки, М+ - это доработанный механизм испытаний пандарии, а про леги и вовсе говорить смысла нет. Даже башня мага уже была вроде в той же пандарии в форме индивидуальных испытаний). Если же подключать заимствование из своих же проектов/других игр, то скорее всего про весь вов можно будет сказать "новинок на самом деле нету".

Ковенанты это друзья из Шаттрата 100% (чуть цепочек квестов будет больше), то что вы не играли тогда и для вас это новинка, не делает её новинкой в игре.

Если опускать до такого привитимизма, то можно говорить, что ковенанты - это просто обычные фракции (потому что Алдоры/Провидцы суть обычные фракции, просто одновременно можно было иметь положительную репу только с одной фракцией).

Правда тут из виду упускаются как абилки ковенанта, так и деревья талантов их медиумов, чего применительно к фракциям ранее никогда не использовалось.

P.S. Да и зачем сейчас коммунити новинки? Практически любую идею геймдизайнеров игроки готовы облить дерьмом, о каких серьезных экспериментах в таких условиях вообще может идтить речь?
Кокое комьюнити такие и новинки.

Antalos

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Дополнение без новинок и уникальности это и есть новинка и уникальность!

 

закрыть