WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знаковые умения классов будут возвращены в игру в WoW: Shadowlands  (Прочитано 55065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фрост-болт - стандартный опенер для соло-игры по одиночному мобу. И замедлялка, позволяющая его кайтить. У фаера сейчас возможности замедлять мобов на каче или фарме нет - только быстро бегать и шилдоваться.
Аркан-бласт - это инстант-АОЕ без кулдауна. Мастхэвная вещь для чистки паков как в старом контенте, так и на том же фарме. Опять же у фаера сейчас нет АОЕ без кулдауна.
Фаер-бласт - это инстант сингл-таргет атака (к тому же гарантированно критующая) - для фроста это прекрасная добивалка на том же фарме.
Это все хорошо где-то в ваниле, где из-за недостатка в актуальном уровню шмоте есть необходимость мобов кайтить.

Цитировать
И да - это не для рейдеров, а для казуалов, геймплей которых станет более гибким и универсальным.
Посмотрим, мне кажется эти абилки ничего особо не изменят. Те же тотемы, когда играл я в бк, то использовал только один, ибо задалбываешься каждый раз их переставлять, а вести мобов к ним смысла не было, они давали минорные бонусы. И я не вижу, как те же тотемы или ауры пала сделают геймплей лучше.

Цитировать
Э нет. Вам продают не абилку. Вам продают возможность играть в новом контенте - новые инсты, рейды и иже с ними. Всё остальное - это фактически "товар в нагрузку".
То есть, мне продают большой контент патч, без каких либо новшеств за 1700 рублей, те же ковенанты, которые сейчас идут как главная фишка дополнения были и в бк, только награды были другие. Ну и опять, прокачка которая откатится назад в конце дополнения, надоело.

Wh1tef0x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делаюкусь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите меня, дитя легиона, а что за абилка у хантов "Око зверя", посидел погуглил, но ничего не нашел

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Заметили, как одна ПВЕшная ш.... эм... "криворучки" кричат на форуме "а зачем вернули <класс> <спелл>". Убейтесь самолюбы. Дайте и ПВПшникам хоть немного порадоваться  :facepalm:

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите меня, дитя легиона, а что за абилка у хантов "Око зверя", посидел погуглил, но ничего не нашел
Если память не изменяет, вроде можешь им напрямую управлять, но могу и ошибаться.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что странно.
Добавляют дополнительные умения. Которыми никто пользоваться никого не обязывает. Не нужен тебе в ротации фростболт? Так убери его нахрен с панели и не помни вообще, что он существует.
Но нет - нужно возмутиться и побежать жаловаться. Такое впечатление, что если в игре что-то есть, то ты обязан им пользоваться, даже если тебе оно не нужно. Вот прям заставляют.  :facepalm:

Народ справедливо возмущается тем, о чем говорили еще тогда, когда удаляли.
Что дополнение спустя все вернут, и выдадут за новизну и обновление.
Дело вообще не в том, что заставляют или нет. В том что возвращают ненужный рудимент вместо действительного чего-то нового.

Теперь ждем когда в патче 10.0 удалят еще пачку заклинаний, а в 12.0 вернут обратно.
Кто сказал, что это выдают за "новизну и обновление"?
Они прямо сказали - "накосячили, виноваты, исправляемся". Что не так?

Что возвращение старых абилок не тянет на фишку нового дополнения.
Че т не вижу, что это фишка. Просто написано: вернутся с новым обновлением. Также вместо них введут новые таланты, что тоже радует (радует надежда на хорошие таланты)

Плохо видишь, значит. Это подано, как одно из основных нововведений шедоулендс, иначе зачем это рассказывать на близзоне.
Ну подано, так жалуйтесь на это. По факту, абилки хорошие и ситуативно полезные. А то, как Близзард подали это - пишите им в Твиттер или еще куда.
Пришел, увидел и исчез

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем присту это говно?
Верните ДЦ времён Пандарии и дело все будут счастливы.

(Катаклизма)
А лучше просто верните Катаклизм, ну шикарно же было, чё случилось то

Зачем аркану или фрост магу огненный взрыв? или фаеру фростболт? че за бред?

оооо дитя Легиона порвало
Первое это мгновенная абилка (добить, сагрить), второе замедляет врага, как ни странно.

зачем вару во всех спеках блок щитом, если он ходит с двуручем и дуалами? Почему не вернули возможность таскать 2 одноручки вару? Или двуруч для фрост дк? Или это будет в 10.0 или 11.0? Может можно стойки нормальные вару дать снова, нет?

Возвращение макроса на щит и блок, вот зачем. Раньше это была такая маленькая черта которая могла отличать скилованных игроков (как и танцы со стойками).
Использование оружия это не спобности, и для них надо создавать отдельный баланс. Потому что иначе, если дать просто так, игроки просто выберут самый эффективный вариант и про второй забудут. А если они начнут нерфить/апать какой-либо из них? Какое горение будет на форумах, мол вот, я выбил себе бис, а теперь это мусор и надо менять на другой сетап оружия.

Как всегда, какое-то деформированное представление близзов об "индивидуальности" классов.
На что-то новое ума не хватает и все занимаются тем, что сначала заберут а потом частично вернут и то в таланты запихнут зачем-то....охёпвашужмать.
А что там с гкд ? так и останется? меня его возвращение после легиона сильно раздражало.
Бафы всем персам не вернут?
Сэтовые бонусы тоже окончательно похоронили?

Бафы изначально и убрали, потому что раздали их всем персах, и это стало рудиментом. Так что нормально всё с бафами.
Про гкд ничего не сказано, очевидно, остаётся.
Сэтовые бонусы изжили себя, разработчики экспериментируют над новыми системами.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 17:20:48 by stefan_flyer »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эм и это знаменитые изменения классов? Типо мы удалили сделав херню, но теперь вернем это под новинкой достойной близкона. И добавим не новые красивые скиллы, а старое дерьмо мамонта с анимациями 2006?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм и это знаменитые изменения классов? Типо мы удалили сделав херню, но теперь вернем это под новинкой достойной близкона. И добавим не новые красивые скиллы, а старое дерьмо мамонта с анимациями 2006?

Что? Почему 2006? Откуда ты это взял?
У нас сейчас тоже анимации 200... почему вообще 2006?? Почему именно эта цифра? Классик вышел в 2004, бк в 2007. Какая причина именно в шестом?

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите меня, дитя легиона, а что за абилка у хантов "Око зверя", посидел погуглил, но ничего не нашел


Плохо искал значит https://classic.wowhead.com/spell=1002/eyes-of-the-beast

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фрост-болт - стандартный опенер для соло-игры по одиночному мобу. И замедлялка, позволяющая его кайтить. У фаера сейчас возможности замедлять мобов на каче или фарме нет - только быстро бегать и шилдоваться.
Аркан-бласт - это инстант-АОЕ без кулдауна. Мастхэвная вещь для чистки паков как в старом контенте, так и на том же фарме. Опять же у фаера сейчас нет АОЕ без кулдауна.
Фаер-бласт - это инстант сингл-таргет атака (к тому же гарантированно критующая) - для фроста это прекрасная добивалка на том же фарме.
Это все хорошо где-то в ваниле, где из-за недостатка в актуальном уровню шмоте есть необходимость мобов кайтить.
Вообще-то на соло-каче это и сейчас нужно. По крайней мере пока в рейд-шмот не оденешься.
Можно взглянуть на посты начала БфА - там народ стадами ныл на систему динамического усиления мобов - если собрать мобов с локации, то они нас убивают...

Без овергира (и шилдующих азериток хотя бы) тот же фаер живёт только пока дамага не получает.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите меня, дитя легиона, а что за абилка у хантов "Око зверя", посидел погуглил, но ничего не нашел


Плохо искал значит https://classic.wowhead.com/spell=1002/eyes-of-the-beast


В локализации то оно Звериный глаз, так что не он плохо искал, просто перевод ошибочен.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращение макроса на щит и блок, вот зачем. Раньше это была такая маленькая черта которая могла отличать скилованных игроков (как и танцы со стойками).
Использование оружия это не спобности, и для них надо создавать отдельный баланс. Потому что иначе, если дать просто так, игроки просто выберут самый эффективный вариант и про второй забудут. А если они начнут нерфить/апать какой-либо из них? Какое горение будет на форумах, мол вот, я выбил себе бис, а теперь это мусор и надо менять на другой сетап оружия.

Доброе утро, страна, смена шмота запрещена в плюсах и в рейд-энкаунтерах.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фрост-болт - стандартный опенер для соло-игры по одиночному мобу. И замедлялка, позволяющая его кайтить. У фаера сейчас возможности замедлять мобов на каче или фарме нет - только быстро бегать и шилдоваться.
Аркан-бласт - это инстант-АОЕ без кулдауна. Мастхэвная вещь для чистки паков как в старом контенте, так и на том же фарме. Опять же у фаера сейчас нет АОЕ без кулдауна.
Фаер-бласт - это инстант сингл-таргет атака (к тому же гарантированно критующая) - для фроста это прекрасная добивалка на том же фарме.
Это все хорошо где-то в ваниле, где из-за недостатка в актуальном уровню шмоте есть необходимость мобов кайтить.

Цитировать
И да - это не для рейдеров, а для казуалов, геймплей которых станет более гибким и универсальным.
Посмотрим, мне кажется эти абилки ничего особо не изменят. Те же тотемы, когда играл я в бк, то использовал только один, ибо задалбываешься каждый раз их переставлять, а вести мобов к ним смысла не было, они давали минорные бонусы. И я не вижу, как те же тотемы или ауры пала сделают геймплей лучше.

Цитировать
Э нет. Вам продают не абилку. Вам продают возможность играть в новом контенте - новые инсты, рейды и иже с ними. Всё остальное - это фактически "товар в нагрузку".
То есть, мне продают большой контент патч, без каких либо новшеств за 1700 рублей, те же ковенанты, которые сейчас идут как главная фишка дополнения были и в бк, только награды были другие. Ну и опять, прокачка которая откатится назад в конце дополнения, надоело.
В Ванилле многие маги использовали гринд через близзард, нафиг не нужны фростболты. А так они нужны еще и на аренках/бгшках
Пришел, увидел и исчез

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почитал тут комментарии - больше всего удивило то, что фурикам теперь нельзя носить одноручки. ??? То есть, вар с каждым аддоном все тупее и тупее, при учете, что раньше он мог вообще что угодно напялить, окромя жезлов)) 
 А вообще, помнится, еще в пандарии краб бахвалился тем, что у "всех спеков будут все спеллы", от чего у того же мага был полный набор шотов. Больше интересует, что это будет означать с игромеханической точки зрения - все эти "возвращения".
jribe{-jribD

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуй, не жду ничего так сильно от грядущего обновления, как возвращения классовой индивидуальности, хоть в каком виде.  После вов_классик особенно сильно чувствуется, что в актуале большинство классов/специализаций больше похожи на рескины друг друга, нежели на что-то уникальное. В классике мне нравится, что каждый персонаж (класс) дает какой-то нужный и полезный импакт, но при этом не является самодостаточным - ему нужна помощь других. Попытка компенсировать слабые стороны группы - залог успешного прохождения подземелья, например. Сейчас, конечно, сомневаюсь, что автономность куда-то уйдет, но надеюсь, что появится тот самый уникальный классовый импакт.
Импакт от ядов роги в инсте или об шилд блока на дд варе? лол. Классовый импакт и сейчас есть - иди без роговского или хантовского напула упрямый побегай или в рейд сходи без дх и сдохни несколько раз, не добив 2% хп боссу. Можно про рог шрауд поговорить.  Какой импакт в ваниле в пве дает рога кроме дпса? лол.  Так что хватит уже нести чушь.

 

закрыть