WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PreachGaming и FinalBossTV с Ионом Хаззикостасом на BlizzCon 2019  (Прочитано 36377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
главное что бы между соло и групповым прохождением разницы в наградах не было  :D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
Из того что сейчас есть у близзов, наиболее схожее - данжен раны в хс, только без логического завершения. Впрочем, когда кобольды и катакомбы были, там тоже про рогалик вспоминали.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 10:09:07 by jenechek »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
главное что бы между соло и групповым прохождением разницы в наградах не было  :D
А она априори будет. Ведь в группе 5 рыл можно дальше зайти. Как минимум, даже в 5 дд группа заимеет себе батл рес для совсем уж жопных ситуаций.

leerane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лирейнз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.

Да, только наверх :) По сути, уже сейчас в 8.3 тестят "основу" такого режима, который не так уж и плох, судя по ПТР.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
Из того что сейчас есть у близзов, наиболее схожее - данжен раны в хс, только без логического завершения.
Мне больше всего это напоминает Кровавый дворец из DMC. Или Горнило из Darksiders 2/3. Думаю, там где-нибудь соорудят площадки-перерывы, где можно купить воды/еды и баффнуться новыми +5% к крит шансу или взрыву крыс. Типа, каждые десять уровней.
А заодно прикрутят табличку рейтинга, кто куда залез максимально. Может и киберспорт притянут туда  ;D

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
главное что бы между соло и групповым прохождением разницы в наградах не было  :D
А она априори будет. Ведь в группе 5 рыл можно дальше зайти. Как минимум, даже в 5 дд группа заимеет себе батл рес для совсем уж жопных ситуаций.
я имею ввиду что к примеру в соло за 10 этажей ты получаешь 15 ед всякой хрени. В группе за 10 этажей ты получаешь теже 15 ед .хрени ( той же самой, или просто в большем кол-ве для стимуляции групповой игры) а не так что какую- то награду ты не можешь получить потому что проходишь башню в соло.
А по поводу бр, мб его вообще нельзя будет юзать, режим рогалика все таки.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
Из того что сейчас есть у близзов, наиболее схожее - данжен раны в хс, только без логического завершения.
Мне больше всего это напоминает Кровавый дворец из DMC. Или Горнило из Darksiders 2/3. Думаю, там где-нибудь соорудят площадки-перерывы, где можно купить воды/еды и баффнуться новыми +5% к крит шансу или взрыву крыс. Типа, каждые десять уровней.
А заодно прикрутят табличку рейтинга, кто куда залез максимально. Может и киберспорт притянут туда  ;D
Кровавый дворец в ДМС - вот это как раз пресловутая корейская башня, которую тут пытаются приплести в аналог. (против ДМС ничего не имею, это топчик)
Что в ДМС, что в лостарке - это просто набор челленджевых, заранее спроектированных боев, который в случае неудачи придется начать заново.
Основные идеи роглайк игр, помимо перманентной смерти - рендомная генерация уровней/комнат и какие-то способы ощутимого усиления себя в процессе прохождения (и иногда вне), адаптация под конкретные ситуации. Ты никогда не знаешь каким будет твой следующий ран, может тебе не повезет на баффы, может соберешь имба связки, а может эти связки окажутся нерабочими на поздних лвлах.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 10:18:04 by jenechek »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
главное что бы между соло и групповым прохождением разницы в наградах не было  :D
А она априори будет. Ведь в группе 5 рыл можно дальше зайти. Как минимум, даже в 5 дд группа заимеет себе батл рес для совсем уж жопных ситуаций.
я имею ввиду что к примеру в соло за 10 этажей ты получаешь 15 ед всякой хрени. В группе за 10 этажей ты получаешь теже 15 ед .хрени ( той же самой, или просто в большем кол-ве для стимуляции групповой игры) а не так что какую- то награду ты не можешь получить потому что проходишь башню в соло.
А по поводу бр, мб его вообще нельзя будет юзать, режим рогалика все таки.
Поглядим короче. Как по мне, это куда лучше даже ключей. Ибо нет Дамоклова меча в виде таймера. Можно будет передохнуть, сходить чаек сварить перед пулом 50-ой комнаты, нет привязок ко всяким шраудам и прочей срани. Плюс, башня вечно меняется, то влево, то вправо, то мобы другие, то баффы по десять раз меняются, баффы комбятся между собой и так далее. Ждём ПТР в общем.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой аддон - серия это филлер ( наполнитель ) между опенингом и финалом истории
Ромео и Джульетта в конце умрут. зачем читать филлер между этими событиями?)

Обьясняю зачем. Затем что тебе интересно следить за развитием событий, потому что они интересные и самоценные. А не как в аддонах к WoW последних и вероятно анонсированном.
То что ты скинул, даже близко не является рогаликом.
Быть не может?) Я же сказал что это не рогалик. И в WoW будет не рогалик. У тебя что простуда сильная, почему ты пол поста прочитал пол нет?
Специально для особо одаренных - сами рогалики, это не особо интересные игры в массе своей. они были популярны когда игры были простенькие. На 2019й в них ничего особо интересного нет. И эти игры кончались, их не дрочили годами 1ну и ту же башню.
А так, доводы уровня "в игре А есть рейды, в игре Б есть рейды, поэтому игра Б - калька с игры А" - просто топчик.
Систему Ключей они скопировали без изменений, почему они должны после этого скопировать Башню  из корейских ммо не так?

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пусть башня будет бесконечной, самое главное, если они не обманули с этим
Цитировать
Разработчики не хотят, чтобы у людей было чувство, будто бы они позади, но они хотят, чтобы игроки могли развивать своего персонажа и делать различные выборы даже после достижения максимального уровня. Поэтому идея заключается в том, что нужно будет преодолевать легко получаемый минимум, который необходим для усиления персонажа, а все, что будет заработано сверх, превратится в косметические или утилитарные награды.

Любой гринд разваливается в пыль, когда есть капы. Я прохожу 1 уровень этой башни, Вася-додик проходит 25 уровней башни, а игровое усиление персонажа у нас одинаковое. Это и было нужно WoW в легионе/бфа, просто все позакрывать капами.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
Ключи и рейды остануться.
Награды будут "rewarding". Так что, думаю, туда есть повод ходить помимо легендарки.
Судя по инфе, это будет что-то сродни Дьябло 1, когда ты всё глубже опускался в подземелье, пока в АД не попал.
Из того что сейчас есть у близзов, наиболее схожее - данжен раны в хс, только без логического завершения.
Мне больше всего это напоминает Кровавый дворец из DMC. Или Горнило из Darksiders 2/3. Думаю, там где-нибудь соорудят площадки-перерывы, где можно купить воды/еды и баффнуться новыми +5% к крит шансу или взрыву крыс. Типа, каждые десять уровней.
А заодно прикрутят табличку рейтинга, кто куда залез максимально. Может и киберспорт притянут туда  ;D
Кровавый дворец в ДМС - вот это как раз пресловутая корейская башня, которую тут пытаются приплести в аналог. (против ДМС ничего не имею, это топчик)
Что в ДМС, что в лостарке - это просто набор челленджевых, заранее спроектированных боев, который в случае неудачи придется начать заново.
Основные идеи роглайк игр, помимо перманентной смерти - рендомная генерация уровней/комнат и какие-то способы ощутимого усиления себя в процессе прохождения (и иногда вне), адаптация под конкретные ситуации. Ты никогда не знаешь каким будет твой следующий ран, может тебе не повезет на баффы, может соберешь имба связки, а может эти связки окажутся нерабочими на поздних лвлах.
Я к тому, что там были этапные бои. Типа 5 раундов и мини босс. 20 раундов - и крутой босс. А потом передых и возможность продолжить/взять награду.
Здесь так же можно реализовать. Например, каждые 10-ая комната будет спавнить мини-боссов рандомных. Типа сразу 3 крутых элитки. А каждая 25-ая будет спавнить крутого Соло-босса из рандомного пула с рандомными аффиксами (вечный блид, огненная аура или стан рандомного игрока на 10 секунд, если осталось больше одного игрока). А после него - выбор. Либо ты продолжаешь фармить и лутаешь x2 Анимы и доп шмотку, либо лутаешь текущую награду. А если навернёшься, то лутаешь только x1 награду.
Что-то типа такого.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к тому, что там были этапные бои. Типа 5 раундов и мини босс. 20 раундов - и крутой босс. А потом передых и возможность продолжить/взять награду.
Здесь так же можно реализовать. Например, каждые 10-ая комната будет спавнить мини-боссов рандомных. Типа сразу 3 крутых элитки. А каждая 25-ая будет спавнить крутого Соло-босса из рандомного пула с рандомными аффиксами (вечный блид, огненная аура или стон рандомного игрока на 10 секунд, если осталось больше одного игрока). А после него - выбор. Либо ты продолжаешь фармить и лутаешь x2 Анимы и доп шмотку, либо лутаешь текущую награду. А если навернёшься, то лутаешь только x1 награду.
Что-то типа такого.
Все это конечно будет очень интересно делать в течении 2х лет.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Между фракциями был подписан мирный договор, но некоторые участники в открытую недовольны учиненными военными преступлениями. Поэтому, хоть некоторые игроки Орды и Альянса выберут один и тот же ковенант, они не смогут общаться между собой или вступать в группы. Это будет больше похоже на то, как работали оплоты классов в Legion. Фракции объединяются между собой перед лицом большей опасности, но недоверие и напряжение между ними всегда остается. Как кажется разработчикам, в момент окончательного объединения фракций, Warcraft перестанет быть Warcraft. Режим войны определенно остается в игре.
А когда Альянс перестанет существовать физически, "Warcraft перестанет быть Warcraft"?
Разрешить межфракционные рейды и группы, единственно что могло спасти убитый ими же баланс фракций. Хз, или они слепые дебилы или им просто похер.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное что бы между соло и групповым прохождением разницы в наградах не было  :D

Правда, лично я, как раз, не вижу в этом смысла...

Соло это соло... И награды в нем желательна, именно, для солорежима...

А группа это группа... Награды, уже, серьезные... В том числе "для крутого пИвИпИ и нОгибатарства"...

Сделай так все инстансы и рейды...

То столь не любимые многими ЛФГ-ЛФР нужны быть перестанут (и их можно будет выпилить)...

Те, кто играет чисто ради сюжета спокойно в соло пройдет (не обязательно легко кстати: как штраф можно обеспечить более сложный проход в рамках ощущений одного человека)...

И получат свою, пригодную только в соло, награду (такому больше и не надо). И им ЛФГ-ЛФР нужен не будет (и такие, последние, не любят гораздо больше адептов "тру социализации").

А тем кому нужен серьезный шмот, дрыноколье, и прочий "обвес"... Извольте, ручками группу собирать... "Могущественные союзники, но и партизаны толще" (и награды "гуще")...

Не хотите? Ваше право... Но и "крутого пИвИпИ, с нОгибторством взглядом, вам не видать"...

Так появится стимул для "папок нОгибаторов" собираться в нормальные группы и прокачивать скилл.

И отсеет от них, "папок", так раздражающих оных "папок" людей просто хотящих поиграть...

ЗЫ...

Кстати если развить идею штрафа сложности при проходе соло... То это может стать и этаким тренировочным режимом для отработки тех-же тактик для "серьезно группового" режима...
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 10:28:11 by unihorn »

 

закрыть