WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 53090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Egosya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никита
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый день читаю этот бред и удивляюсь какого хуя вы играете в то что поливаете говном. Всем с кем я общаюсь ШЛ зашло полностью, только здесь льется дерьмо из каждого обосраного рта. ПС Вишко твой ресурс приврощается в помойку, без обид но уже пора назваться хейтер клуб.... И да когда вернут варам стойки эти дауны начнут ныть чтоб их убрали Скринте

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они возвращают все-все-все способности классам по типу классика, то логично ведь и вернуть ветки талантов?

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если они возвращают все-все-все способности классам по типу классика, то логично ведь и вернуть ветки талантов?

Зачем этот устаревший мусор. Этим пусть развлекаются хомяки недоделки-классики

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди жаловались на кучу проблем: гринд, кач, соло гейминг, etc. Близзард делают всё как просили.
И близы ничего не поменяли. Добавили новые ключи Башню и сказали персонаж не должен расти и усиливаться.
Но ты продолжай, с такими разрабами скоро будешь соло играть на сервере.
Что - то терзают смутные сомнения, что Торгаст и эта Башня будут скучными.
Еще 1 сидевший 20 лет в бункере, зайди в любую корейску говно ммо там эта башня есть.
Если они возвращают все-все-все способности классам по типу классика, то логично ведь и вернуть ветки талантов?
Не логично, так как ветки талантов дают ощущение роста персонажа. А глава разработки поставил себе в жизни 1 цель - удалить ощущение роста у персонажей в WoW.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кто вчера говорил, что на 2 день все расскажут? Ковенанты и башня весь контент. Если в бфа после капа делать  было нечего, то тут можно сразу ждать 9.3.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый день читаю этот бред и удивляюсь какого хуя вы играете в то что поливаете говном. Всем с кем я общаюсь ШЛ зашло полностью, только здесь льется дерьмо из каждого обосраного рта. ПС Вишко твой ресурс приврощается в помойку, без обид но уже пора назваться хейтер клуб.... И да когда вернут варам стойки эти дауны начнут ныть чтоб их убрали Скринте

Представляешь- это нормально, когда у людей есть своя точка зрения, когда любое нововведение встречает скепсис или вызывает протест и разочарование у части комьюнити.
Представляешь- это нормально, когда на форуме не одна линия партии, где стоя аплодируют любому нововведению, а совокупность мнений и критики.
Я скажу больше. Если ВСЕМ твоим друзьям ВСЕ понравилось/не понравилось, то они либо тебе врут, либо выдуманы и живут в твоей голове.

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же переключаемые руны у ДК
горячо

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КОООООООООООООООООТ
Кирии: "Радужная вспышка" – Создает чародейскую вспышку, которая наносит мгновенный урон в размере 4.854 ед. от магии Тьмы, а затем периодически по 1.892 ед. в течение 8 сек. Ваши 4 следующие атаки по пораженной цели нанесут на 25% больше урона, вплоть до 100%. Цена: 2.000 маны, радиус: 40 м., применение: 1,3 сек., восстановление: 30 сек.

НЕ ТЬМЫ. А АРКАНЫ.

Сега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вишко. За оперативность инфы большое человеческое спасибо. Но со срачем в комментах надо что то делать. Я так понимаю хейт стал трендом. Но реально начинает вызывать омерзение. Критика должна быть адекватной, а не по принципу "Вов говно потому что говно. Отписка". Хотите как было идите в классик, либо играйте в актуал, либо не играйте вовсе. P. S. Вишко все - таки подумай насчёт возвращением минусов для начала

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сразу могу сказать, что в след.дополнении уберут абилки и опять половина классов улетят в помойку и потом целый аддон фиксить их +5% к урону. Гг. Не обосраться близы не могут.
Канеш, может, я где-то упустил строчку, на которой присутствует комментарий на этот счет

Zombiepriest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зомбиприст
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть полная запись стола ? Чет на ютабчике не найду. 8)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КООООООТТТТТТ
Ты не совсем в тему описал бонусы башни. Конкретно про баффы.
Фишка в том, что эти баффы можно комбинировать. Так, взял в самом начале бафф на рандомный прок урона от магии ТЬМЫ, позже в башне можно отыскать бафф на ослепление на 75% всякий раз, когда ты наносишь урон от магии ТЬМЫ. И плевать, что ты шаман или вар, к примеру. Это ВАЖНО, ибо уже даёт представление о возможных билдах.
Вторая комба была завязана на местых мелких тварях. Лутаешь бафф, стакающийся, который взрывает местных крыс, а те наносят условные 10к урона. Настакал 10 баффов - крысы взрываются на 100к урона. Дальше в башне можешь отыскать второй бафф, который призывает и тут же взрывает всех крыс в комнате, нанося гигантский урон вражинам.

Это билды, а ты их пропустил...  :'(

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко. За оперативность инфы большое человеческое спасибо. Но со срачем в комментах надо что то делать. Я так понимаю хейт стал трендом. Но реально начинает вызывать омерзение. Критика должна быть адекватной, а не по принципу "Вов говно потому что говно. Отписка". Хотите как было идите в классик, либо играйте в актуал, либо не играйте вовсе. P. S. Вишко все - таки подумай насчёт возвращением минусов для начала

Т.е. Вы считаете, что нужно пытаться заткнуть цензурой тех, кто выражает протест или фрустрацию от каких-то аспектов игры, вместо того, чтобы привести свои аргументы?
Я заметил обратную тенденцию: из сообщений "хейтеров" можно дистиллировать некоторые тезисы: отсутствие нового класса, свежих классовый механик, "цепляющего" старта сюжета. Башня сильно напоминает корейско-гриндерские аналоги, а Анима-поинты даже аббревиатурой не ушли от своего аналога БФА.
При этом аргументов "сторонников" нового аддона не слышно: только попытки заткнуть оппонентов цензурой. Расскажите, что Вам понравилось в презентации? Какие аспекты обновления "зацепили", ради чего, по-вашему, стоит вернуться и поиграть в Шадоулэндс? Покажите пример "адекватности" с противоположного окопа, и, возможно, "хейтеры" станут на Вашу сторону.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 08:41:05 by ThorIsHere »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все ерунда. Главный вопрос остается открытым - общая репа для всех персов когда будет? Дайте уже тумблер при создании перса "полностью с нуля/с учетом старых подвигов" и запилили бы легкие изменения в квестах, типа "ооо! Ты доверенное лицо <имя персонажа>! Наш интендант готов предоставить наши товары"
Отчасти будет. Если на мейне закроешь ковенанты, то альтам будет куда проще делать их квесты. Плюс, у тебя со старта будет абилка ковенанта твоего мейна, а достигнув 60-го, можешь свободны выбрать новый ковенант. Типа система как Новая Игра+, где у тебя есть условный обрезок топового шмота/скиллов (в НГ+ же шмот типа лучше становится как бы).
Так что, подвижки есть.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты посмотри на урон, который наносишь в старых инстах. Там миллионы. Для старых рейдов ещё с первого сокращения действует система, которая скалирует тебя, будто никаких сокращений и не было.
Ты посмотри на урон, который ты сейчас наносишь в легионовских рейдах. Какую-нибудь ЦН в соло на мифике осилить можно, а вот в Анторус лучше даже не соваться. Если все старые рейды отскалируют до уровня текущих легионовских будет ой - теперь в них придется ходить в группе из 3-4 человек.
Они твою силу оставят на текущем уровне. Меняется просто цифра уровня.
Плюс, они хотя уменьшить разбежку в цифрах. Чтобы не было больше двукратного буста между патчами. Но пока толком не сказали, как это реализуют.

 

закрыть