WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 51109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wanted09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
говно какое-то

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...Маги всех специализаций смогут пользоваться "Ледяной стрелой", "Чародейским взрывом", "Огненным взрывом" – ведь они – мастера стихий...

Неужели, после стольких лет, до них доперло... Может быть, еще и книгу заклинаний починят и разделят обратно на школы? Умереть не встать.
вопрос в том, а как та же ледяная стрела будет вписываться в ротацию фаер или аркан мага, не будет ли это просто мертвая кнопка, которой ты никогда не воспользуешься ?
Так нынешняя система, на которую все так дружно катят бочки, это именно следствие попытки заточить спеки под ротации, убрав всё, что там особо не нужно, и заодно упростив себе балансировку этих спеков.

Собственно всё "возвращение абилок" (начатое с возвращения отдельных бафов в БфА, где дали возможность магам кидать инту, а пристам - стамину) это именно восстановления вещей, объективно в рейдовых ротациях маловостребованных (баф можно заменить постоянным приростом стата при балансировке, либо химией - он значим чисто для того, чтобы дать игроку возможность лишний раз почувствовать себя нужным и полезным).
Разработчики поняли, что превращение персонажа в оптимизированную рейд-машину, у которой есть только полезное, и ничего лишнего, интересно далеко не всем игрокам, и далеко не всегда.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на стриме пошёл разговор про ауры, я уж надеялся, что вернут наконец стойки варам...

Вот что такое разочарование - когда буквально за несколько минут дают надежду о возвращении чего-то действительно стоящего, а потом сразу обламывают, называя последний класс, которому вернут важные межспековые абилки - лок, с их проклятыми проклятиями

Бросок, конечно, хорошо, но это не сильно повлияет на ощущение класса. Да и в ПвЕ неприменимо
Все вышеперечисленные абилки - примеры и только.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в общем, ценность этих абилок чисто косметическая.

Так они изначально были чисто косметические, максимум редко используемая утилитарная абилка. Без них конечно было хуже, но невероятного восторга возвращение подобных вещей не вызывает.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в общем, ценность этих абилок чисто косметическая.

Так они изначально были чисто косметические, максимум редко используемая утилитарная абилка. Без них конечно было хуже, но невероятного восторга возвращение подобных вещей не вызывает.
Тем не менее, люди ныли и на это. Не все офк.

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди жаловались на кучу проблем: гринд, кач, соло гейминг, etc. Близзард делают всё как просили. И что отвечают игроки? "НУ СДЕЛАЛИ КАК МЫ ПРОСИЛИ И ЧТО? МЫ ТЕПЕРЬ ДРУГОЕ ХОТИМ"
"Всех рук Шивы не хватит, чтобы сформировать нужный фейспалм" (С)
Интересно, такие хайпожопы как ты, в погоне за лайками, когда-нибудь перестанут писать херню?

Это не одни и те же люди пишут свои мнения по поводу чего-либо, соответственно, ВСЕГДА будут довольные и недовольные.

Tony_Tomahawk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Подскажите пожалуйста, это вся информация по WoW с этого близкона? Я не хейтер, но как то сыро.

Nekr00ns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • А фокус, очень простой - не думайте о боли.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коринфянин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
На самом деле, больше всего меня во всём это бесит одна штука.
Кто бы как не хаял классик, но согласитесь - приятно было по достижении каждого уровня вбрасывать очки талантов, получать в ветке новые скилы и по достижении 60-го уровня получать что то совсем крутое?
Когда эту систему упразднили, всё равно многие ждали момента, когда они смогут опробовать таланты, которые они открывали на максимальном текущем уровне.
И всё это так или иначе уходило с нами в следующие аддоны, где нас ждали новые интересные таланты на максимальном уровне.
А что мы имеем как минимум последние 2 аддона и будем иметь в следующем? В легионе нам дали артефакты, каждый давал нам какой то крутой скилл, мы прокачивали эти артефакты и....всё это осталось в легионе и по сути мы из него дальше ничего не унесли.
В БФА мы прокачиваем азеритовую шею, выбираем таланты в шмотках, нам даёт новые скилы на выбор. И всё это так же останется в бфа.
Я абсолютно уверен, что вся это умопомрачительная система с ковенантами, их скилами и прочим останется так же в шадоулендсе (ну может кроме шмоток на трансмог).
Получается что наш персонаж по развитию так и остался на уровне дренора, и каждый ему дают какие то плюшки, после чего их у него отбирают.
Вот за это мне обидно больше всего.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ускорит прокачку 1-50 уровней примерно на 60-70% относительно того, что есть сейчас. А на каждом уровне в рамках 1-60 игроки будут получать что-то новое. Мощь игроков не изменится, как и сейчас будет можно свободно проходить старый контент в одиночку.

Вот это славно, вот это хорошо.
Новая кастомизация, классы обещают оживить. Самое то для прокачки. Буду спокойно качать альтов до 50-го.
Ковенант меня не интересует.

Цитировать
Начальные локации рыцарей смерти и охотников на демонов будут отмасштабированы под 1-10 уровни, и персонажи этих классов будут начинать игру с 1 уровня.

А ну стоп. Это что, ДК и ДХ лишаются преимущества высокоуровневых персонажей, теперь будут как нубы 10 уровня?
Ну блин. Вот это западло.
Хоть ограничение для ДХ на сервер снимут?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 00:26:11 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так нынешняя система, на которую все так дружно катят бочки, это именно следствие попытки заточить спеки под ротации, убрав всё, что там особо не нужно, и заодно упростив себе балансировку этих спеков.

Собственно всё "возвращение абилок" (начатое с возвращения отдельных бафов в БфА, где дали возможность магам кидать инту, а пристам - стамину) это именно восстановления вещей, объективно в рейдовых ротациях маловостребованных (баф можно заменить постоянным приростом стата при балансировке, либо химией - он значим чисто для того, чтобы дать игроку возможность лишний раз почувствовать себя нужным и полезным).
Разработчики поняли, что превращение персонажа в оптимизированную рейд-машину, у которой есть только полезное, и ничего лишнего, интересно далеко не всем игрокам, и далеко не всегда.

Вот уж хз, для меня бафать инту это обуза, а не привелегия, я чаще раздражение чувствую, когда обнаруживаю, что про баф забыл. Так что, за то что вернули фрост нову спасибо, а за эту хрень нет.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Как же бомбит от бреда когда кто-то из близзард произносит фразу типа - "игроки много жаловались, что их панели способностей стали переполняться".

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ускорит прокачку 1-50 уровней примерно на 60-70% относительно того, что есть сейчас. А на каждом уровне в рамках 1-60 игроки будут получать что-то новое. Мощь игроков не изменится, как и сейчас будет можно свободно проходить старый контент в одиночку.

Вот это славно, вот это хорошо.
Новая кастомизация, классы обещают оживить. Самое то для прокачки. Буду спокойно качать альтов до 50-го.
Ковенант меня не интересует.
Единственное как они оживят классы это вернут старые абилки но чтоб их получить нужно будет кв делать и больше никак менять классы не собираются

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ускорит прокачку 1-50 уровней примерно на 60-70% относительно того, что есть сейчас. А на каждом уровне в рамках 1-60 игроки будут получать что-то новое. Мощь игроков не изменится, как и сейчас будет можно свободно проходить старый контент в одиночку.

Вот это славно, вот это хорошо.
Новая кастомизация, классы обещают оживить. Самое то для прокачки. Буду спокойно качать альтов до 50-го.
Ковенант меня не интересует.
Единственное как они оживят классы это вернут старые абилки но чтоб их получить нужно будет кв делать и больше никак менять классы не собираются

Хоть что-то. Может Симбиоз друидам вернут, эх.
В любом случае это бесплатное нововведение, не жалко. Главное что новинки не оставили для уровней 50-60.
Да, держу в курсе.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, больше всего меня во всём это бесит одна штука.
Кто бы как не хаял классик, но согласитесь - приятно было по достижении каждого уровня вбрасывать очки талантов, получать в ветке новые скилы и по достижении 60-го уровня получать что то совсем крутое?
Когда эту систему упразднили, всё равно многие ждали момента, когда они смогут опробовать таланты, которые они открывали на максимальном текущем уровне.
И всё это так или иначе уходило с нами в следующие аддоны, где нас ждали новые интересные таланты на максимальном уровне.
А что мы имеем как минимум последние 2 аддона и будем иметь в следующем? В легионе нам дали артефакты, каждый давал нам какой то крутой скилл, мы прокачивали эти артефакты и....всё это осталось в легионе и по сути мы из него дальше ничего не унесли.
В БФА мы прокачиваем азеритовую шею, выбираем таланты в шмотках, нам даёт новые скилы на выбор. И всё это так же останется в бфа.
Я абсолютно уверен, что вся это умопомрачительная система с ковенантами, их скилами и прочим останется так же в шадоулендсе (ну может кроме шмоток на трансмог).
Получается что наш персонаж по развитию так и остался на уровне дренора, и каждый ему дают какие то плюшки, после чего их у него отбирают.
Вот за это мне обидно больше всего.

Они это специально делают. Забирать абилки в любом случае придется, слишком много кнопок быть не может. Поэтому это и привязывается к условному артефакту/ковенанту, чтобы ты не сильно ассоциировал эти абилки с персонажем и терять их было не так обидно.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ускорит прокачку 1-50 уровней примерно на 60-70% относительно того, что есть сейчас. А на каждом уровне в рамках 1-60 игроки будут получать что-то новое. Мощь игроков не изменится, как и сейчас будет можно свободно проходить старый контент в одиночку.

Вот это славно, вот это хорошо.
Новая кастомизация, классы обещают оживить. Самое то для прокачки. Буду спокойно качать альтов до 50-го.
Ковенант меня не интересует.

Единственное как они оживят классы это вернут старые абилки но чтоб их получить нужно будет кв делать и больше никак менять классы не собираются
Эм...Старые абилки просто будет, ничего качать не надо будет, кроме уровня. Как ты умудрился пропустить ветки талантов за душевную связь? Как ты умудрился пропустить абилки за ковены? Как ты умудрился пропустить изменения в талантах? А, ну да, это у тебя в тизере ничего нового не показали...

 

закрыть