Да простят меня свидетели Близзард, но я не увидел ничего хорошего в этих роликах. Всратый дизайн нового аналога "Диабло", абсолютно такой же Диабло 3 - только сделали чуть темнее гамму и нарисовали нарочисто кишок-костей-трупов, мол "Смотрите! Видите как мы можем? Видите? Жестокость! Всюду! Круто, да? Видите?".
Диабло 1 брал абсолютно тревожным эмбиент-саундтреком и ощущением полной изолированности - обзор маленький, вокруг всё темнит, серая гамма и редкие (!) капельки крови по углам. И чем ниже - тем более инфернальные задники, но всё так же темно - и герой так же медленно ползет. И звук был гулкий. Короче, весь геймдизайн строился так, что ты ощущал постоянную опасность или легкую тревогу.
Диабло 2 выстрелил за счет схожего дизайна, хотя были послабления - но не такие сильные. Всё равно было ощущение какой-то мрачности, не жестокости и кишок. Мрачности!
А тут уже второй раз кормят пафосными панорамами, мол "Какие у нас задники!" и роликами о том, что мол-де, толпы врагов - а ты их раскидываешь. И никакого ощущения безысходности, никакого напряга. Пафосное раскидывание скелетиков, осталось только саундтрек переписать под тему, схожую с тайтл-скором Властелина Колец П. Джея - и можно смело игру отправлять в историю!