WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создать качественный рейд: рассказывают разработчики WoW, GW2 и FFXIV  (Прочитано 15455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Цитировать
рассказывают разработчики WoW, GW2 и FFXIV


Desteny2 - у нас конец 2019 год, а чтобы сходить в рейд или данж, приходится открывать браузер, создавать тему на форуме лфр.. и собирать игроков через ответы в теме, они там совсем рехнулись что ли, 20 лет назад на msn zone, game spy уже был внятный поиск лфр

У нас конец 2019 года, а народ до сих пор не знает про дискорд и сервера по различным играм.
Конец 2019го, а нормальных людей до сих пор заставляют ставить какие-то посторонние проги с убогим интерфейсом, чтоб поиграть в игру. Вместо того чтобы сделать нормальный чат в мультиплеерной игре.
А потом такие же возмущаются: "Нахира мне этот ЕГС!!!??? Я чо должин ставить еще один магазин на свой убогий комп??!! МНЕ НЕКОМФОРТНО!!!"
Но пользоваться дискордом, вместо внутриигровых способов, их не смущает.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вы просто в age of conan не играли и в тамошних рейдах не были. По сравнению с ними рейды вова это "не стой в луже"

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.
Поэтому такие вещи как легендарки, лучший лут, большие возможности должны даваться за самый сложный контент, то есть за рейды. Чтобы только 5% игроков были богами игры, а 95% были пезантами. В этом как бе и весь смысл.
Я вас разочарую, но рейды не самый сложный контент. Да и "богами" они будут максимум в тех же рейдах.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Согласен. Экспедиции сложнее.
Нужны невероятные волевые усилия, чтобы собраться и сходить туда.
Бромгар - Свежеватель Душ

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Ну когда я начал "врываться" много лет назад, чесать ЧСВ действительно было очень приятно. Но это чувство прошло уже через пару лет. Последние лет 5 мне было глубоко пофигу на сравнение своего илвл с илвл любого другого игрока.

Мысль о том, что рейдеры играют ради илвл, какая-то очень ограниченная. Некоторым безусловно это важно. Но не всем и даже не большинству.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.
Поэтому такие вещи как легендарки, лучший лут, большие возможности должны даваться за самый сложный контент, то есть за рейды. Чтобы только 5% игроков были богами игры, а 95% были пезантами. В этом как бе и весь смысл.
Я вас разочарую, но рейды не самый сложный контент. Да и "богами" они будут максимум в тех же рейдах.
Какой же контент сложнее рейдов?
Ours is the Fury

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.
Поэтому такие вещи как легендарки, лучший лут, большие возможности должны даваться за самый сложный контент, то есть за рейды. Чтобы только 5% игроков были богами игры, а 95% были пезантами. В этом как бе и весь смысл.
Я вас разочарую, но рейды не самый сложный контент. Да и "богами" они будут максимум в тех же рейдах.
Какой же контент сложнее рейдов?
Неожиданно для пве игры с тематикой войны фракций - пвп, рпвп в частности. Можете начинать орать.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.
Поэтому такие вещи как легендарки, лучший лут, большие возможности должны даваться за самый сложный контент, то есть за рейды. Чтобы только 5% игроков были богами игры, а 95% были пезантами. В этом как бе и весь смысл.
Я вас разочарую, но рейды не самый сложный контент. Да и "богами" они будут максимум в тех же рейдах.
Какой же контент сложнее рейдов?
Неожиданно для пве игры с тематикой войны фракций - пвп, рпвп в частности. Можете начинать орать.
Это слова,чем сложнее то?В рейдинге куча аспектов которые делают его сложным и это не только механики боссов,но рекрутинг ,атмосфера в рейде,разбор логов,подбор тактик и прочее вещи которые на прямую с боссами не связаны но без них рейд функционировать не будет. Что из этого есть в пвп,рбг которые даже на хай лвл без войса играют?или в 3 в пати собраться? Можно попытаться сравнить ворлд пвп гильдии и их эвенты,но это все равно не то ,как минимум по частоте проведения.
Ours is the Fury

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.
Поэтому такие вещи как легендарки, лучший лут, большие возможности должны даваться за самый сложный контент, то есть за рейды. Чтобы только 5% игроков были богами игры, а 95% были пезантами. В этом как бе и весь смысл.
Я вас разочарую, но рейды не самый сложный контент. Да и "богами" они будут максимум в тех же рейдах.
Какой же контент сложнее рейдов?
Неожиданно для пве игры с тематикой войны фракций - пвп, рпвп в частности. Можете начинать орать.
Это слова,чем сложнее то?
Адаптивностью и вариативностью.
Босс не может резко оказаться сильнее в следующем трае из-за скопа разнообразных независящих от вас причин. Да и в пвп можно проиграть, в отличии от рейда.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.
Поэтому такие вещи как легендарки, лучший лут, большие возможности должны даваться за самый сложный контент, то есть за рейды. Чтобы только 5% игроков были богами игры, а 95% были пезантами. В этом как бе и весь смысл.
Я вас разочарую, но рейды не самый сложный контент. Да и "богами" они будут максимум в тех же рейдах.
Какой же контент сложнее рейдов?
Неожиданно для пве игры с тематикой войны фракций - пвп, рпвп в частности. Можете начинать орать.
Это слова,чем сложнее то?
Адаптивностью и вариативностью.
Босс не может резко оказаться сильнее в следующем трае из-за скопа разнообразных независящих от вас причин. Да и в пвп можно проиграть, в отличии от рейда.
Найс ответил,в пве можно легко проиграть,за историю была куча боссов которые разваливали гильдии,что это как не проигрыш,при чем гораздо более глобальный что проиграть бг или аренку,глупо даже пытаться сравнить хоть 1 аспект игры по сложности с рейдом.
Ours is the Fury

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520

Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
То есть мифы все рейдеры ходят исключительно за топ гиром, а всякие освоения/вф/кромки просто баловство? Какие же вы, рейдеры, оказывается меркантильные.
Поэтому такие вещи как легендарки, лучший лут, большие возможности должны даваться за самый сложный контент, то есть за рейды. Чтобы только 5% игроков были богами игры, а 95% были пезантами. В этом как бе и весь смысл.
Я вас разочарую, но рейды не самый сложный контент. Да и "богами" они будут максимум в тех же рейдах.
Какой же контент сложнее рейдов?
Неожиданно для пве игры с тематикой войны фракций - пвп, рпвп в частности. Можете начинать орать.
Это слова,чем сложнее то?
Адаптивностью и вариативностью.
Босс не может резко оказаться сильнее в следующем трае из-за скопа разнообразных независящих от вас причин. Да и в пвп можно проиграть, в отличии от рейда.
Найс ответил,в пве можно легко проиграть,за историю была куча боссов которые разваливали гильдии,что это как не проигрыш,при чем гораздо более глобальный что проиграть бг или аренку,глупо даже пытаться сравнить хоть 1 аспект игры по сложности с рейдом.
Мне реально надо было отвечать, что рекрутинг, анализ результата и изучение тактик так же есть и в пвп? И то, что в этом аспекте результат зависит от двух сторон?
Интересно, а были ли распады пвп статиков из-за невозможности взять рейт/достичь цели, хм?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Найс ответил,в пве можно легко проиграть,за историю была куча боссов которые разваливали гильдии

А кто виноват, что люди замахнулись на то, что они не могли осилить? Вы же не удивляетесь, когда глад в дуэли рвет какого-нить 1500 рейтового хероя, тут ситуация аналогична, амбиции есть, а вот уровня игры - нет.

глупо даже пытаться сравнить хоть 1 аспект игры по сложности с рейдом.

Вот именно что глупо. Любая ПвЕ активность в итоге сводится к алгоритмам. Как только рейд в должной степени адаптировался к алгоритмам действий и механик босса - босс ляжет, если нет чисто математических преград. Именно поэтому сейчас многие кукарекают о том, что рейды стали аркадными (сиречь задирают требования к индивидуальному скилу в стиле "пропрыгай 10 метров за 5 секунд уклоняясь от лучей поноса и при этом не роняй дпс ниже Х"), а вот на тактическом уровне предел достигнут достаточно давно. Тащемта посмотрите ластов, там не только много механик, они еще и идут одна за другой/накладываются друг на друга - это делается для того, чтобы игрок не просто делал все правильно, а делал это еще и быстро.

А ПвП, как совершенно правильно заметили выше - это про адаптивность. Да, там могут быть определенные шаблоны, но шаблон - это не четкий алгоритм, там нет такого, что "выучил первые 3 минуты катки=победил". Соответственно там изначально важнее влияние личного скила (игра с уравниванием гира в ПвП это наглядно показала). Ну и вариативность в ПвП таки выше, 11 боссов против тысяч команд как бэ не танцуют.

И небольшая ремарка - в вове я идейный ПвЕшер, но при этом не считаю рейдинг вершиной эволюции. Организованное высокоуровневое ПвП ничуть не проще.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Найс ответил,в пве можно легко проиграть,за историю была куча боссов которые разваливали гильдии

А кто виноват, что люди замахнулись на то, что они не могли осилить? Вы же не удивляетесь, когда глад в дуэли рвет какого-нить 1500 рейтового хероя, тут ситуация аналогична, амбиции есть, а вот уровня игры - нет.

глупо даже пытаться сравнить хоть 1 аспект игры по сложности с рейдом.

Вот именно что глупо. Любая ПвЕ активность в итоге сводится к алгоритмам. Как только рейд в должной степени адаптировался к алгоритмам действий и механик босса - босс ляжет, если нет чисто математических преград. Именно поэтому сейчас многие кукарекают о том, что рейды стали аркадными (сиречь задирают требования к индивидуальному скилу в стиле "пропрыгай 10 метров за 5 секунд уклоняясь от лучей поноса и при этом не роняй дпс ниже Х"), а вот на тактическом уровне предел достигнут достаточно давно. Тащемта посмотрите ластов, там не только много механик, они еще и идут одна за другой/накладываются друг на друга - это делается для того, чтобы игрок не просто делал все правильно, а делал это еще и быстро.

А ПвП, как совершенно правильно заметили выше - это про адаптивность. Да, там могут быть определенные шаблоны, но шаблон - это не четкий алгоритм, там нет такого, что "выучил первые 3 минуты катки=победил". Соответственно там изначально важнее влияние личного скила (игра с уравниванием гира в ПвП это наглядно показала). Ну и вариативность в ПвП таки выше, 11 боссов против тысяч команд как бэ не танцуют.

И небольшая ремарка - в вове я идейный ПвЕшер, но при этом не считаю рейдинг вершиной эволюции. Организованное высокоуровневое ПвП ничуть не проще.
Вот именно что в рейдах помимо самого рейда,есть аспект организиционный куда много чего входит,тогда как в пвп его нет(давайте собермся завтра в 3 в дискорде не считается),именно это и делает рейд самой сложной активностью в игре.
Ours is the Fury

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто-то может и требует убрать ключи, но для огромного количества людей пуш высоких ключей стал смыслом соревновательной игры, они в общем-то даже в рейды не ходят и у них все равно есть сложный пве контент. Введение ключей это вообще топовое решение, так как дает тебе возможность хардкорно поиграть, но в небольшой компании друзей. Тех, кто требует их именно убрать явное меньшинство.
Так никто у вас ключи и не отбирает.
Просто лута за это не будет.
И если вы раньше пушили 19-21 ключи в 445 гире, то сейчас будете пушить 15-16 ключи в аналоге 430 гира.
Что не так то? Вам же нравится ПУШИ ключей, вам нравится процесс, а не лут. Так процесс у вас никто не забирает, просто ЛУЧШИЙ ЛУТ - будет у рейдеров. Как и должно быть.
Поясни пожалуйста что не так с этой системой, если вам нравится именно пуш ключей, а не халявный лут с ключей?
Лично я не занимаюсь неистовым пушом ключей, зачастую часто хожу в них только первые два-три кд, а потом только недельный. Так как я сосредоточен именно на рейдинге, и несмотря на заявления многих людей которые, очевидно, не сильно разбираются в теме, на данный момент лут с ключей несоизмеримо хуже лута с рейда, тем более с мифика.  Если брать конкретно процесс одевания, то в ключах зачастую добирается буквально две-три шмотки, очень редко больше. И я не вижу ничего плохого в том, что лут добывается с разных источников, как это было сделано в 8.2 - рейд/ключи/бентоски/профы, так как это добавляет игре разнообразия. Но основным источником лута все равно есть рейд, особенно в этом патче.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 15:01:29 by DreamVoice »

 

закрыть