Найс ответил,в пве можно легко проиграть,за историю была куча боссов которые разваливали гильдии
А кто виноват, что люди замахнулись на то, что они не могли осилить? Вы же не удивляетесь, когда глад в дуэли рвет какого-нить 1500 рейтового хероя, тут ситуация аналогична, амбиции есть, а вот уровня игры - нет.
глупо даже пытаться сравнить хоть 1 аспект игры по сложности с рейдом.
Вот именно что глупо. Любая ПвЕ активность в итоге сводится к алгоритмам. Как только рейд в должной степени адаптировался к алгоритмам действий и механик босса - босс ляжет, если нет чисто математических преград. Именно поэтому сейчас многие кукарекают о том, что рейды стали аркадными (сиречь задирают требования к индивидуальному скилу в стиле "пропрыгай 10 метров за 5 секунд уклоняясь от лучей поноса и при этом не роняй дпс ниже Х"), а вот на тактическом уровне предел достигнут достаточно давно. Тащемта посмотрите ластов, там не только много механик, они еще и идут одна за другой/накладываются друг на друга - это делается для того, чтобы игрок не просто делал все правильно, а делал это еще и быстро.
А ПвП, как совершенно правильно заметили выше - это про адаптивность. Да, там могут быть определенные шаблоны, но шаблон - это не четкий алгоритм, там нет такого, что "выучил первые 3 минуты катки=победил". Соответственно там изначально важнее влияние личного скила (игра с уравниванием гира в ПвП это наглядно показала). Ну и вариативность в ПвП таки выше, 11 боссов против тысяч команд как бэ не танцуют.
И небольшая ремарка - в вове я идейный ПвЕшер, но при этом не считаю рейдинг вершиной эволюции. Организованное высокоуровневое ПвП ничуть не проще.