Опубликована свежая порция срочных исправлений к обновлению 8.2.5. В силу вступили
объявленные на прошлой неделе изменения боссов Вечного Дворца, а PvP-событие Битва за Назжатар теперь каждый раз начинается спустя случайное время после завершения предыдущего. Также были исправлены некоторые проблемы на Мехагоне и неполадки с существами WoW Classic.

Срочные исправления – 22 октября 2019 г.Подземелья и рейды- Вечный Дворец Азшары
- Теперь Вечный Дворец в эпохальном режиме доступен для посещения межсерверными группами.
- Леди Эшвейн
- Запас здоровья Леди Эшвейн уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
- Урон эффекта "Рябящая волна" уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
- Периодический урон эффекта "Промокание насквозь" уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
- Королева Азшара
- Комбинация приказов королевы "Стойте вместе!" и "Стой!" больше невозможна на героическом уровне сложности.
- Запас здоровья Исступленного великана и Владычицы приливов уменьшен на 10%на эпохальном уровне сложности.
- Теперь вытягивание энергии из древней печати Королевы Азшары дополнительно сокращает ее энергию на 5 ед. на всех уровнях сложности.
- Теперь усиление Печати могущества дополнительно повышает ее энергию на 5 ед. на всех уровнях сложности.
- Теперь персонажи специализаций лекарей реже становятся целями комбинаций приказов королевы, включающих в себя "Марш!", на всех уровнях сложности.
- Теперь эффект "Короткое замыкание" вытягивает на 10% меньше энергии из находящейся рядом печати на всех уровнях сложности
- Теперь эффект "Сущность Азерот" действует дольше, если в рейде состоит меньше 20 игроков на обычном и героическом уровнях сложности, и действует 30 сек. (ранее: 25 сек.) на эпохальном уровне сложности.
- Комментарий разработчиков: данные изменения были внесены для того, чтобы немного сгладить кривую сложности этого рейда в преддверии перехода к следующей рейдовой ступени; зачастую подобные изменения мы вводим уже после того, как заполняются все позиции зала славы для рейда на эпохальном уровне сложности.
PvP- Время начала Битвы за Назжатар больше не ограничено ровно 3-часовым периодом, теперь между событиями проходит случайное количество времени.
- Комментарий разработчиков: по мере того, как на протяжении "Возвращения Азшары" игроки отлично изучили время начала события, все более часто встречающейся стратегией стал предварительный захват ключевых точек еще до запуска сражения. Введя некоторую вариативность (в среднем, общее время между событиями все так же будет вписываться в 3-часовой промежуток), мы надеемся сделать Битву за Назжатар более динамичной и при этом в целом сохранить нынешнюю частоту появления события.
Задания- Теперь задание "Всем по аккумулятору" сбрасывается ежедневно (ранее еженедельно) и автоматически удаляется из журнала заданий игроков в момент ежедневного сброса.
Мир игры- Теперь инженерный проект Зарядной станции на Мехагоне появляется гораздо быстрее после уничтожения предыдущей Зарядной станции.
WoW Classic- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые существа вроде Соленора Душегуба вели себя некорректно, преследуя игрока. Теперь все существа из группы, вступающей в бой вместе как группа, продолжают преследовать игрока даже если один из них был поражен атакой или способностью игрока.
[Источник] Исправление Соленора ДушегубаРазработчики
дополнительно пояснили исправление Соленора Душегуба из цепочки на Рок'Делар: он больше не должен сбрасываться, если игрок атакует призванных ими существ или его самого, пока тот обездвижен. Кроме того, теперь группы существ будут продолжать следовать за игроком по всей локации, если тот будет продолжать атаковать хотя бы одного из них.
Музыкальный бонусКто знает толк в шумном веселье, так это вульперы – ждите их в столицах Орды в обновлении 8.3!