И тут я такой: Как же хорошо было в синглплеерных играх. Боже, как в них было хорошо. Если хочешь сделать человеку хорошо, купи ему WoW, а потом отбери и дай обратно синглплееры, где победа не зависит от дол.брых соратников по команде, нет очередей и кабанов надо убивать гораздо реже. 
Очень спорно. Почти в любой сингл игре рано или поздно становится скучно. Даже по сути очень неплохой Ведьмак на этапе со Скеллеге лично у меня начинал вызывать скуку однотипными вторичными квестами и 10000 маркерами на карте до большинства которых нужно плыть. по итогу все было дропнуто что в первое что в последующие прохождения. До сих пор не могу заставить себя пройти Скеллеге до конца. Так же в большинстве одиночных игр уже к середине сюжетки ГГ напоминает терминатора от которого отлетают даже самые сильные противники, что так же не добавляет веселья на самом то деле. А проблемы описанные у тебя в ММО имеют место быть, если играть в ММО одному. Суть сетевых игр именно в общении и взаимодействии с другими игроками и всё становится в 100 раз интереснее если эти люди не рандомы с поиска а твои знакомые.
Теперь по поводу близкона, не буду говорить про д4 и овер2, ибо не факт что они вообще будут. А спекулировать на воздухе дело максимально неблагодарное. А уж потом расстраиваться по этому поводу тем более, что то из разряда "сама придумала, сама обиделась".
Касательно этих ваших варкрафтов и аддонов для них. В целом если отфильтровать весь поток хейта относительно БФА, половина которого вызвана не сколько личным мнением людей сколько общим шитштормом, в сухом остатке мы имеем 3 яркие проблемы которые реально есть и даже понятно зачем близзард намеренно вносили их в эту игру.
1)Азеритовые комплекты, проблема даже не в получении их а непосредственно в том что они, сделанные в свое время как замета сетовым комплектам, по факту эту функцию не выполняют. Объясню что я имею ввиду, в своё время каждый рейдовый тир отличал в первую очередь именно комплект который менял геймплей большинства классов. Именно в смене геймплея относительно тир рейда была соль, сегодня ты откатываешь бурсты за счет текущего классового комплекта, а в следующем рейде уже будешь стакать усиления на определённый спел чтобы потом сильно разрядить. Да, у данного вида изменения геймплея была куча проблем, начиная от необходимости собирать рейдовые куски, заканчивая отвратительным балансом на старте нового рейдового контента. Но они реально меняли геймплей и это было достаточно важно, т.к. жать одни и те же кнопки 2 года интересно так себе. Для чего это было введено? Да для того чтобы уже наконец привести баланс +- в норму (и тут даже как то что то получилось, ШП конечно отличительно выделялись последние 2 рейда, но это все ещё не локи уровня анторуса), и угодить ключникам которым рейды не интересны от слова совсем. Будет интересно посмотреть как исправят эту проблему, и будут ли вообще исправлять.
2)Бесконечный прогресс персонажа. Тут хотелось бы начать именно с того почему близард это ввели. Не смотря на все рыдания вовиздед что варкрафты сложные и близорд окончательно прогнулись под тру хардкорщиков и пилякают контенты только для них, основная прослойка тех же рейдеров все ещё состоит из ребят которые, скажем так, "средние". Это уровень героика к неделе 4 и 3 мифика большую часть контента до серьезных нерфов следующих боссов. Высокие ключи такие ребята тоже не особо могут, а фармить 10 ради шмота эффективно можно только в коментариях на нубклабе. И такие среднечки не должны скучать, а чтобы они не скучали, они хотя бы раз в пару-тройку недель должны получать прогресс, чтобы не сидеть на месте. Ибо если челик попадёт в хардстак того что босса он убить не может и сила персонжа у него тоже не растет есть вероятность того что он таки дропнет раньше чем пересилит себя что-то да сделать. А отсюда уже вытекают и титанфорж и гейтирование контента, и бесконечный фарм азерита и иже с ними. Так же этим самым душат твинков, вспомнить как это было до легиона, ты апал чара, делал+- пререйд гир и дальше все зависело от того если у тебя гильдия которая возьмёт тебя в обычку/героик. Одеваться если ты играл1 была адски тяжело, но если у тебя была гильдия 2-3 кд и ты одет+- так же как и мэйн, полностью готов к игре. Сейчас же чтобы апнуть вменяемого твинка 2-3 недели уйдёт просто на то чтобы поднять ему шею и сделать хоть какие то эссенции, азеритки это отдельных разговор, мэйн до сих пор не может снять 35 голову, что уж говорить про твинкосов. Хорошо это или плохо? Ну я бы хотел вернуться к старой модели больше чем фармить на новой, но это чисто мое мнение. Таймгейт был и раньше, с этим глупо спорить, и даже сейчас есть некий софткап после которого возможность апа персонажа настолько мала что не имеет смысла тратить на это время. Тем более что сейчас разнообразие занятий куда как больше чем в тех же пандах\дреноре, но к сожалению на весь этот контент не остается времени. Самое забавное что даже я на месте близзард не стал бы удалять полностью эту систему, потому что тех же "среднечков" все устраивает. Просто интересно будут ли они её адаптировать или нет.
3)То что вытекает по сути из второго пункта. Близзард хотят чтобы ты попробовал весь контент. И им не важно, интересен он тебе или нет. Приведу самый яркий пример, эссенция за арену, которая у очень многих классов является лучшей в минор слот. Да, опять же, не хочешь-не фарми. Справедливо. Но мы тут говорим именно о том что сильное ПВЕ усиление получается именно за ПВП контент. При этом все по сути своей решалось бы одной строчкой - "не работает в пве" и такой же на рейдовой эссенции только про пвп, и все, проблема бы исчерпала сама себя. Но близард второй контент подряд пытаются загнать ПВЕ игроков в ПВП активность, зачем, не совсем понятно. Исправлять скорее всего не будут т.к. это реалии современного игростроя.
Остальные же притензии к БФА считаю сильно надуманными, локации - хороши. Сюжет - такой же как и всегда, местами глупый и нескладный, так же как и во всех обновлениях до этого. Баланс - не хуже и не лучше чем обычно. Есть ключи и они наконец то отличаются тактикой от - собери пол инста и кайти как это было в легионе - хорошо. Рейды - так вообще замечательные. Будем посмотреть что там на близконе.