WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 27477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Сообщений: 7528
  • Репутация: 3485
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Офигеть, сколько вылезло любителей играть против алгоритмов. И ноют про одну кнопку. Идите в пвп, вот попробуйте играть с 1 кнопкой, покажите свой успех. Напоминаю, пве и пвп идут бок о бок в ваниле, все ваши успехи в рейде написанным на коленке(огненные недра) тоже не интересны.
Вот релизнут систему рангов, пойдут плачи как их рейду не дают войти в рейд.
Пс актуал будто интереснее в ротации, в пве плане.
дак в пвп нет ничего интуитивного и логичного, там такой же отбитый алгоритм, только с ошибками и более жутким дисбалансом, лучше бы в КС посоветовал тогда

Tiki

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 431

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?
Удаляли не количество активно использующихся абилок (по факту, его не плохо так увеличили), тобишь кнопок, а чистили спеллбук. Ибо нахрен нужен фрост магу фаерболт? Дубина ты эдакая

зачем фрост магу нуженф фаерболл? ну что бы ты хоть что-то жал, если тебе каст сбили, а не просто бегал как идиот.. скилла это добавляет, прикинь

чтобы гейплей был более вариативен.. чтобы можно было фейк кастовать абилками других школ например и тд.. кучи примеров
Да лучше бежать в этом случае, чем стоять и впитывать пока кастуешь бесполезное говно

Enigma

  • Сообщений: 8758
  • Репутация: 1257
Цитировать
При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)
Эм, ну бред же. Рейдовые вещи с мифика акутала по сравнению с вещами с героик рейда апают больше чем рейдовые вещи с Огненных недр, по сравнению с пререйдовой синькой. Я уж молчу что на многих слотах пререйдовая синька тупо лучше любых вещей из рейда. А сет бонусы на т1 полный мусор.

WowIsDead64

  • Сообщений: 2492
  • Репутация: 5979
  • Unsubbed
А еще конечно очень бесит вот это мы попытались удалить полеты ради возвращения духа классика. Ага. Прям. Только вот дизайн локаций был нихрена не классический. Эта был уродский клаустрофобный рельсовый дизайн в стиле корридорных подземелий с целью растянуть контент, навязать гринд мобов, пвп и всякие джамп-паззлы, висты, сокровища, скопипащенные из гв2. Это вам не большой открытый мир классика. А потому задолбали уже с этим верните ваниллу/бк. Вернули вам классик сервера? Че вам еще надо? Нехрен ничего тащить оттуда в ретейл, если все равно делаете это через опу. Отстаньте уже от ретейла! Какой толк тогда делать отдельные сервера классика, если все это дерьмо опять будет тащится в ретейл в стиле катаклизма 2.0? Это ведь логично. Пусть хардкоры варятся на своем классике, а ретейл пусть уже будет для казуалов. Это даст гораздо больший охват игроков.

Afenar

  • Сообщений: 7528
  • Репутация: 3485
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
А еще конечно очень бесит вот это мы попытались удалить полеты ради возвращения духа классика. Ага. Прям. Только вот дизайн локаций был нихрена не классический. Эта был уродский клаустрофобный рельсовый дизайн в стиле корридорных подземелий с целью растянуть контент, навязать гринд мобов, пвп и всякие джамп-паззлы, висты, сокровища, скопипащенные из гв2. Это вам не большой открытый мир классика. А потому задолбали уже с этим верните ваниллу/бк. Вернули вам классик сервера? Че вам еще надо? Нехрен ничего тащить оттуда в ретейл, если все равно делаете это через опу. Отстаньте уже от ретейла! Какой толк тогда делать отдельные сервера классика, если все это дерьмо опять будет тащится в ретейл в стиле катаклизма 2.0? Это ведь логично. Пусть хардкоры варятся на своем классике, а ретейл пусть уже будет для казуалов. Это даст гораздо больший охват игроков.
"скопипащенных" сокровищ и паззлов всего 2 штуки со временем прохождения около 4 минут максимум. Такая себе копипаста прикольных джамппазлов из ГВ2
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 09:10:19 by Afenar »

Psyhotic

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 300
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти
Почитал тему. Повеселился.
Откуда столько ненависти к классику? Некоторые ведь прям реально чуть ли не с пеной у рта доказывают что-то. Линкуют что-то. Что с вами не так посоны? Это ведь один и тот же вов, просто патчи разные. Зачем вообще это всё? Актуал хорош, классик хорош. В каждой из версий вова есть свои плюсы и есть свои минусы. Классик, при всей его деревянности, интересен во многих аспектах. Да знаете, даже как музей. Пробежаться по Барренсу здорового человека дорого стоит. Актуал избавлен от этой деревянности (что неудивительно, миллион патчей), но наделен своими минусами(не вижу смысла их писать, не для срачей написано)
Играете в одну и ту же игру, просто в разные патчи и страшно сретесь, какой патч лучше ;D
Вас бы пометить как нибудь, самых агро фанатов двух лагерей, дабы в дальнейшем с вами не вести вообще никаких разговоров. Интереса вы имхо не представляете никакого. Заметки о пользователях есть здесь? :)

Arlit

  • Сообщений: 1927
  • Репутация: 1156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Кто-то тролит, а кто-то просто чешит своё ЧСВ (Я жму 5 кнопок врейде, а они в рейде жмут 1!!! Я КРУТ!!! А ОНИ дегроданты!!!). А вот подумать, что человек, которому нравиться и который играет в классику, может порарельно заниматься хоть кодингом, хоть играть на бирже, хоть играть в сложные стратегии на максимальном уровне (ск2, пошаговые) Им не даёт ограниченный мозг. Ведь если они это признают - значит их "5 кнопок" не так уж и круты, как и они сами:)

Afenar

  • Сообщений: 7528
  • Репутация: 3485
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
(показать/скрыть)
Кто-то тролит, а кто-то просто чешит своё ЧСВ (Я жму 5 кнопок врейде, а они в рейде жмут 1!!! Я КРУТ!!! А ОНИ дегроданты!!!). А вот подумать, что человек, которому нравиться и который играет в классику, может порарельно заниматься хоть кодингом, хоть играть на бирже, хоть играть в сложные стратегии на максимальном уровне (ск2, пошаговые) Им не даёт ограниченный мозг. Ведь если они это признают - значит их "5 кнопок" не так уж и круты, как и они сами:)
ну нравится спамить фростболт и называть это интересной РПГ - никто не запрещает, а агриться на школьников - себе дороже

Tigras

  • Сообщений: 4413
  • Репутация: 2605
Читаю местных классик фанбоев и ору. Я не супер игрок. Но ключи в актуале рили сложные. Каждый ГКД тебе надо реализовать спелл, чаще всего без повторений прошлого, т.е. не прокатит 1, 1, 1. А еще есть всякие проки, которые надо отслеживать и максимально быстро менять приоритеты. В приоритетах есть спеллов 10. И значально ты такой должен жать каждый ГКД 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Но различные проки и механники босса приносят хаос и тебе надо максимально быстро реагировать на этот хаос и менять приоритеты, и всё это за время ГКД, ибо не отреагировал на прок ? Потерял солидно дпс, возникли простои между ГКД, потерял ДПС. А еще надо активно двигаться и плясать как черт на углях, потому что войд зоны и всякие механники босса не дают стоять спокойно больше секунды.
Влияло бы это как то на интересность игры и было бы важно, то на актуале было бы 20 миллионов подписчиков. А так как там пусто - очевидно это не очень важные вещи.
В каждой из версий вова есть свои плюсы и есть свои минусы.
А должны быть только плюсы, игре 15 лет, поры бы уже знать что с ней делать чтобы минусов было по минимуму.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 10:09:38 by Tigras »

Arlit

  • Сообщений: 1927
  • Репутация: 1156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
ну нравится спамить фростболт и называть это интересной РПГ - никто не запрещает, а агриться на школьников - себе дороже
А ты из троллей, да?:) называть ссесионку эталоном рпг такое себе:)

WowIsDead64

  • Сообщений: 2492
  • Репутация: 5979
  • Unsubbed
"скопипащенных" сокровищ и паззлов всего 2 штуки со временем прохождения около 4 минут максимум. Такая себе копипаста прикольных джамппазлов из ГВ2
Ну это потому, что в итоге это г слава богу не поперло. А был ведь момент, когда весь вневременной остров крутился вокруг какого-нибудь лазания по ебеням. А потом весь дренор преподносился как один большой вневременной остров.

А так вообще если проанализировать, то имеются следующие проблемы казуализации игры в плане ретейл против ваниллы:
1) Так называемый челленж. Долго и нудно ковырять мобов это не челленж. Да, есть разумный аргумент, что если моб дохнет с двух ударов, то ты даже не успеваешь поюзать никакие абилки своего класса. А надо ли это делать в аутдоре? Разные абилки сделаны для разных ситуаций. Для пвп, подземелий, рейдов. Нафиг жать все в аутдоре? В идеале обычные мобы действительно должны дохнуть с двух ударов, но чисто по фану должны быть какие-то рарки/боссы, на которых можно по приколу прожать все кд. Если надо долго и нудно ковырять мобов, тогда надо уменьшать их плотность и увеличивать количество, как это было в классике. Потому как когда ты мало того, что долго ковыряешь моба, так еще и не можешь выйти из комбата из за постоянного респа и аггро, то это уже бред полнейший. Что близзард не понимают, что это две взаимоисключающие вещи. Большего челленжа в аутдоре не должно быть. Причины смотри ниже.
2) Навязывание взаимодействия с другими игроками. Это жуткая палка о двух концах. С одной стороны это хорошо, но с другой очень плохо для игры. Она порождает проблему игры только в прайм-тайм. А ведь аутдор специально создавался именно для того, чтобы такой проблемы не было. Вот сегодня мне надо было закончить стартовую цепочку в назжатаре на альте, а потом до 10:00 закончить стартовую цепочку в мехагоне и сделать главную локалку. Ну вот проснулся я по привычке пораньше и захотелось мне на выходных поиграть именно утром. А активность игроков утром НУЛЕВАЯ. Соло я рарку без мифик+ овергира убить не могу. Стою в очереди. Никого нет. На мехагоне все рарки стоят и их никто не бьет. Все. Досвидос. Играть не могу. Надо выходить и играть в другую игру. А при этом сами же близзард якобы отчаянно борются за то, чтобы игроку не нужно было искать другие игры, чтобы поиграть. И к вопросу о плюсах классика. Игроки там не спешили отчасти потому, что контент от них никуда не убегал. Сейчас же близзард насильно делают так, что играть в контент можно только в актуале или в следующем дополнении. Игрокам приходится спешить, пока есть такая возможность. Они не могут делать его в своем темпе. Я бы мог фармить какой-то хороший контент целый год, но выход нового контента полностью убивает там активность и значит я просто вынужден на него забивать и бежать играть туда, куда скажут близзард, даже если мне этот контент вообще не нравится.
3) Навязывание пвп. Уже которое дополнение подряд происходит все более и более агрессивное насильное навязывание пвп. Кто то в близзард упорото считает, что пвп игрокам на самом деле нравится, просто они об этом еще не знают. Игроки же ненавидят пвп совсем по другим причинам. В основном из за концентрированной зависимости от многих не зависящих от них факторов. Включая скилл и выбор других игроков, а так же баланс, созданный самими разработчиками. Кто то готов мирится с несправедливостью и токсичностью пвп, кто то не готов. Кому то подходят волчьи законы и отсутствие норм морали, а кому-то нет. Так я например считаю, что рпг и пвп это понятия несовместимые. Рпг подразумевает катомизацию и выбор. Но чем больше кастомизации и выбора, тем меньше баланса в пвп и наоборот. Я например не готов жертвовать рпгшными ценностями ради пвп. Так например я хочу играть за тот класс, спек и билд, который мне нравится, а не шаблонный мета фотм.
4) Система наград. Не знаю, как объяснить проще. Казуальному игроку нужна как бы концентрированная выжимка из контента. Потому он склоняется к тому, чтобы выбрать контент с наилучим соотношением наград к усилиям. Но так как такого контента в игре обычно не много, казуалы склоняются к альтоводству. И тут уже возникает проблема перехода на другого персонажа. Казуалу подходят или легко и быстро получаемые награды или награды без потери прогресса, т.е. такие, над которыми можно продолжать работу на другом персонаже. И понятное дело, что большое количество насильно навязанного гринда, тайм-гейтинга или рандома этому мешают. Ну да, есть игроки, которые могут играть 24/7 и потому разраб начинает чувствовать необходимость предоставить им достаточно количество контента, чтобы им не пришлось искать какие-то другие игры. И возникает соблазн сделать бесконечный контент за счет бесконечного гринда. Но это категорически не подходит казуалам. Награды существуют для того, чтобы их получать, а цели, чтобы их достигать. Проблема с морковкой на палочке заключается в том, что если цель недостижима, то цели по сути и нет и двигаться к ней нет смысла.

И только не говорите, что мне нужно искать сингл. Проблема с синглами заключается в том, что они ограничены в пространстве и времени. Прошел и надо все выкинуть на помойку и начинать сначала. Тут смысл в возможности вечно хранить плоды своих трудов, иметь возможность ими пользоваться. Ну и про других игроков не забываем. Я вовсе не анти-социальный игрок или социопат. Это к токсичным пвпшерам без норм морали. Ну вы их все знаете. Я просто социально нейтральный. Мне нравится играть с другими игроками под настроение. Мне нравится иметь возможность хвастаться перед ними своими достижениями в игре. Но просто моя казуальность диктует мне необходимость быть независимым от них и самодостаточным. Вот и все.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 10:35:20 by WowIsDead64 »

Fenharell

  • Сообщений: 111
  • Репутация: 189
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
азработчики пытаются понять, почему Classic кажется живым полноценным миром. Создать нечто подобное в современных условиях, когда информация распространяется по сети очень быстро и игроки стараются выжать максимум из своих персонажей, занимаясь теорикрафтом и стараясь решить, как можно пройти игру наиболее эффективно, очень сложно, ведь нынешний мир очень сильно влияет на то, как люди подходят к игре.
Они ПЫТАЮТСЯ, как же смешно это звучит, как будто была древняя цивилизация, создавшая циклопические строение с помощью неизвестных технологий, а на ее руинах копошатся новые люди с палками и топорами и ПЫТАЮТСЯ понять как же это было построено.

Может просто не надо клепать 100500 аддонов с "миром в мире" и дробить мир игры каждый раз? Или делать неактцальным весь предыдущий контент после выхода нового?
Всегда были люди, которые проходили игру "наиболее эффективно" и никому это не мешало, сами загнали людей в ключи на время, подстроили под это классовые механики и потом сидят, тыкают в классик палкой, "пытаясь понять". Такие имбецилы

SatLiNg

  • Сообщений: 77
  • Репутация: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Влияло бы это как то на интересность игры и было бы важно, то на актуале было бы 20 миллионов подписчиков. А так как там пусто - очевидно это не очень важные вещи.
В каждой из версий вова есть свои плюсы и есть свои минусы.
А должны быть только плюсы, игре 15 лет, поры бы уже знать что с ней делать чтобы минусов было по минимуму.

Вы путаете симптомы и болезнь. И вообще.

у вов есть всего 1 глобальная проблема из которой вытекают все следующие. Это время.

1) за 15 лет народ зажрался, неважно что сейчас переделать, что убрать, а что добавить - народ будет байкотировать всё. Поменяли что-то ? Плохо. Удалили из игры что-то ? Плохо. Ничего не сделали ? Плохо. Вернули что-то назад ? Плохо. Ответ всегда плохо, не важно что и как будет делать разработчик. За 15 лет народу уже давали так много всего, к чему люди привыкли и теперь не готовы к переменам. Поэтому в первую очередь проблема в зажратых игроках.

2) вов уже давно собрал свою ЦА. У любого проекта есть своя потенциальная ЦА. Больше которой проект не сможет собрать. Что фортанайт, что лига легенд и прочие представители тир 1 класса в мире онлайн развлечений, уже не набирают аудиторию. Потому, что свою ЦА уже собрали. Сейчас эти проекты активно скрывают, что отток уже начался. Но мы замечательно видим ходы разработчиков. Например РИОТ решили выпустить новых 6-7 игр, и выпустить свой ЛоЛ на консоли и мобилки, чтобы компенсировать потери ЛоЛа.

3) Вы всё никак не поймете. Времена меняются. ММОРПГ - жанр который в целом не интересен людям в 2019. Не будет у вов 20 миллионов подписчиков. Почему ? Да потому что в целом в 2019 даже если сделать идеальную ММОРПГ в нее всё равно не будут играть и она не будет интересная. ММОРПГ - было популярна, потом пришли сессионки, МОБА. Сейчас эра БатлРоялей. А через пару лет будет еще какоё нить гавно. Отток людей из вов он происходит не только из-за проблем конкретной игры ВоВ. А просто потому что сам Жанр игры не востребован. Даже сейчас у вова просто нет конкурентов, в своём жанре. Их просто нет. Так раз из-за того, что новые мморпг не могут набрать базу игроков, т.к. жанр не востребован. А вов жив потому, что набрал базу когда жанр был популярен. И не надо мне тут все эти ваши TESO, BDO, FF14, GW2 - не вижу их популярности, не вижу их комьюнити, не вижу их денег в финансовых отчетах. Это игры с гораздо меньшей аудиторией, чем у вов.

И все эти проблемы вытекают из одного, время. Игре 15 лет. Она уже пережила свой пик. Она уже набрала максимум своей ЦА. А люди уже просто зажрались, на рынке нет ни одной мморпг, где компания делала бы для своего проекта столько, сколько делают близзард, но люди всё равно требуют больше, лучше.


Влияло бы это как то на интересность игры и было бы важно, то на актуале было бы 20 миллионов подписчиков. А так как там пусто - очевидно это не очень важные вещи.
А теперь вопрос. С чего вы взяли что это не интересно ? С чего вы взяли, что это не важно ? Потому что у игры нет 20 миллионов подписчиков ? Их и не могло быть в 2019 году, почему ? Я описал выше.

WildHeartPWNZ

  • Сообщений: 358
  • Репутация: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Почитал тему. Повеселился.
Откуда столько ненависти к классику? Некоторые ведь прям реально чуть ли не с пеной у рта доказывают что-то. Линкуют что-то. Что с вами не так посоны? Это ведь один и тот же вов, просто патчи разные. Зачем вообще это всё? Актуал хорош, классик хорош. В каждой из версий вова есть свои плюсы и есть свои минусы. Классик, при всей его деревянности, интересен во многих аспектах. Да знаете, даже как музей. Пробежаться по Барренсу здорового человека дорого стоит. Актуал избавлен от этой деревянности (что неудивительно, миллион патчей), но наделен своими минусами(не вижу смысла их писать, не для срачей написано)
Играете в одну и ту же игру, просто в разные патчи и страшно сретесь, какой патч лучше ;D
Вас бы пометить как нибудь, самых агро фанатов двух лагерей, дабы в дальнейшем с вами не вести вообще никаких разговоров. Интереса вы имхо не представляете никакого. Заметки о пользователях есть здесь? :)

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы

Вот тебе подпись одного из людей, теперь собственно говоря  ответ на твой вопрос никто не хейтит Ванилу весь хейт идет в том что как любители Ванилы  с пеной у рта орут что рейды классики какие сложные и шмот там ценился я лично пробежался по всем сетам на приста и по факту только т3 там более менее дает бонусы зайди на wowhead и глянь Bis gear на того же приста во второй фазе там мелькает так же синька те же перчи с ГЧГ но многие говорят   кто хейтит   рейды Ванилы простые якобы не докачались до 60  я докачался и убил Рагну со своей казуальной Ги Рагна сопоставим с Талоком  из Ульдира нормала тупо манекен а так если людям нравится геймплей классики пускай только не нужно на ровном месте вводить людей в заблуждение и все

Arlit

  • Сообщений: 1927
  • Репутация: 1156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
3) Вы всё никак не поймете. Времена меняются. ММОРПГ - жанр который в целом не интересен людям в 2019. Не будет у вов 20 миллионов подписчиков. Почему ? Да потому что в целом в 2019 даже если сделать идеальную ММОРПГ в нее всё равно не будут играть и она не будет интересная. ММОРПГ - было популярна, потом пришли сессионки, МОБА. Сейчас эра БатлРоялей. А через пару лет будет еще какоё нить гавно. Отток людей из вов он происходит не только из-за проблем конкретной игры ВоВ. А просто потому что сам Жанр игры не востребован. Даже сейчас у вова просто нет конкурентов, в своём жанре. Их просто нет. Так раз из-за того, что новые мморпг не могут набрать базу игроков, т.к. жанр не востребован. А вов жив потому, что набрал базу когда жанр был популярен. И не надо мне тут все эти ваши TESO, BDO, FF14, GW2 - не вижу их популярности, не вижу их комьюнити, не вижу их денег в финансовых отчетах. Это игры с гораздо меньшей аудиторией, чем у вов.
Да ладно. Просто норм ммо не завезли. сколько анонсов, рекламы и прочего было по ммо? А в итоге выходил "пшик".

Ну и экономическая ситуация в мире - времени просто мало для "Полного погружения" в игры. Если будет лучше (или те, у кого лучше) - те могут нормально играть в мморпг, для остальных проще и быстрее пару партий в ссесионку сыграть.

 


закрыть