WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 20230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1646
  • Репутация: 3614
  • Unsubbed
Один популизм как всегда. Сейчас можно любые изменения пропихнуть под соусом мы хотим сделать как в ванилле. Уже делали так в кате. Все знают, к чему это привело. Ну давайте, давайте. Заставим игроков страдать на ретейле еще больше. Они ведь так этого хотят. И ничего, что классик взлетел именно потому, что был казуальнее своих конкурентов. И продолжал взлетать, пока казуальность игры и доступность контента повышались. Как только это процесс прекратился, игра начала падать. Сейчас же классик всем нужен не потому, что его дизайн лучше. А тупо потому, что он был более рпшным. В нем больше создающих рпшную атмосферу вещей имели значения. Вещей, которые потом были порезаны якобы как не имеющие значения и только мешающие гэймплэю. Просто когда геймплэй > рп, то это уже не рпг, а аркада. Надо просто снова научится делать рпг, вот и все.

Филлипок

  • Сообщений: 80
  • Репутация: 211

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)
В лфр перестали закаляться шмотки?

Tiki

  • Сообщений: 269
  • Репутация: 312

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
"Ион не думает, что какие-то аспекты/механики классического WoW можно просто взять и вернуть в современную игру или убрать из нее определенные добавленные позднее вещи, чтобы вернуться к старым временам, это попросту не сработает. Они пытались сделать нечто подобное несколько лет назад, когда убрали полеты, и это не сработало. Удаление летающих ездовых животных не заставить миллионы людей вновь любить WoW. "

Зато заставило меня уйти из него. Долго не мог с ВоВки соскочить, но Ион и его Легион помог. Спасибо.
Легион - один из лучших аддонов, практически по всем параметрам. Ну какой-то ты неправильный, и дело тут явно не в легионе, просто тебе уже давно было пора.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 19:32:15 by Tiki »

Ырхэм

  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 3968
  • Дайте мне пельменей!
Было бы интересно глянуть.
Есть же логовицы для классики.
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/k6MjHmvzBJGwpV8P#fight=last&type=damage-done вот абсолютно рандомный лог оттуда.
Роги(причём все, все в одном спеке, потому что единственный живой для пве): 45%+ дамага - автоатаки (у одного аж 65%), жмут синистр до посинения и разряжаются Eviscerate. ВСЁ.
Маги: Фростбоолт. Ничего больше. Серьёзно. У всех магов 100% дамага - фростболт.
Локи: шадовболт и одна дотка. Наверное, по сравнению с магам и правда ротация сложная.
Вары: самые разнообразные, 50%+ урона автоатаки,  кровожадность, иногда подпихивая "удар героя". После 20% - автоатаки и "казнь" без вариантов.
Ханты: автоатаки и иногда прицельные и мультистрайки когда адды вылазят. Всё.
Это вообще все источники урона в рейде.


При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)

Убери кавычки и боссов. Оставь манекены.

Craaazyyy

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 98
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?

в личе было больше кнопок, чем в Ванилле и БК.. в кате было больше кнопок чем в Ванилле и БК.. а у отдельных классов больше, чем в Личе(если убрать за скобки спелл ранги)

в МоП было больше кнопок чем в Ванилле и БК.. и только в WoD и далее они реально начали грубо резать абилки

diranida

  • Сообщений: 2675
  • Репутация: 4482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Было бы интересно глянуть.
Есть же логовицы для классики.
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/k6MjHmvzBJGwpV8P#fight=last&type=damage-done вот абсолютно рандомный лог оттуда.
Роги(причём все, все в одном спеке, потому что единственный живой для пве): 45%+ дамага - автоатаки (у одного аж 65%), жмут синистр до посинения и разряжаются Eviscerate. ВСЁ.
Маги: Фростбоолт. Ничего больше. Серьёзно. У всех магов 100% дамага - фростболт.
Локи: шадовболт и одна дотка. Наверное, по сравнению с магам и правда ротация сложная.
Вары: самые разнообразные, 50%+ урона автоатаки,  кровожадность, иногда подпихивая "удар героя". После 20% - автоатаки и "казнь" без вариантов.
Ханты: автоатаки и иногда прицельные и мультистрайки когда адды вылазят. Всё.
Это вообще все источники урона в рейде.


При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)


То есть рост дпс чуть ли не вдвое почти каждый рейдовый тир это "Абсолютно незначительная разница"? Ну вы даете. А я думал, что падать ванилефилам уже некуда, а нет, есть еще куда.

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

Tiki

  • Сообщений: 269
  • Репутация: 312

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Было бы интересно глянуть.
Есть же логовицы для классики.
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/k6MjHmvzBJGwpV8P#fight=last&type=damage-done вот абсолютно рандомный лог оттуда.
Роги(причём все, все в одном спеке, потому что единственный живой для пве): 45%+ дамага - автоатаки (у одного аж 65%), жмут синистр до посинения и разряжаются Eviscerate. ВСЁ.
Маги: Фростбоолт. Ничего больше. Серьёзно. У всех магов 100% дамага - фростболт.
Локи: шадовболт и одна дотка. Наверное, по сравнению с магам и правда ротация сложная.
Вары: самые разнообразные, 50%+ урона автоатаки,  кровожадность, иногда подпихивая "удар героя". После 20% - автоатаки и "казнь" без вариантов.
Ханты: автоатаки и иногда прицельные и мультистрайки когда адды вылазят. Всё.
Это вообще все источники урона в рейде.


При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)

 :facepalm:
Ну да, ну да. Ценнее шмотки? Ну конечно, работает же искусственное затягивание в виде скудного дропа на 40 рыл.
Пойди сравни нормал-гер гир и фул мифик, а потом рассказуй про незначительный рост. Сплющивали видать от незначительного роста.

Craaazyyy

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 98
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?
Удаляли не количество активно использующихся абилок (по факту, его не плохо так увеличили), тобишь кнопок, а чистили спеллбук. Ибо нахрен нужен фрост магу фаерболт? Дубина ты эдакая

зачем фрост магу нуженф фаерболл? ну что бы ты хоть что-то жал, если тебе каст сбили, а не просто бегал как идиот.. скилла это добавляет, прикинь

чтобы гейплей был более вариативен.. чтобы можно было фейк кастовать абилками других школ например и тд.. кучи примеров

WildHeartPWNZ

  • Рядовой
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Было бы интересно глянуть.
Есть же логовицы для классики.
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/k6MjHmvzBJGwpV8P#fight=last&type=damage-done вот абсолютно рандомный лог оттуда.
Роги(причём все, все в одном спеке, потому что единственный живой для пве): 45%+ дамага - автоатаки (у одного аж 65%), жмут синистр до посинения и разряжаются Eviscerate. ВСЁ.
Маги: Фростбоолт. Ничего больше. Серьёзно. У всех магов 100% дамага - фростболт.
Локи: шадовболт и одна дотка. Наверное, по сравнению с магам и правда ротация сложная.
Вары: самые разнообразные, 50%+ урона автоатаки,  кровожадность, иногда подпихивая "удар героя". После 20% - автоатаки и "казнь" без вариантов.
Ханты: автоатаки и иногда прицельные и мультистрайки когда адды вылазят. Всё.
Это вообще все источники урона в рейде.


При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)

О да всегда мечтал в рейдах нажимать 1 кнопку и чтобы у боссов было 2 абилки топ геймплей классики особенно Рагнарос Лорд огня который юзает 3 абилки от силы вот это ништяк куда там Азшаре,Гаррошу,Кж до великого Рагны в ваниле

Ырхэм

  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 3968
  • Дайте мне пельменей!
Было бы интересно глянуть.
Есть же логовицы для классики.
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/k6MjHmvzBJGwpV8P#fight=last&type=damage-done вот абсолютно рандомный лог оттуда.
Роги(причём все, все в одном спеке, потому что единственный живой для пве): 45%+ дамага - автоатаки (у одного аж 65%), жмут синистр до посинения и разряжаются Eviscerate. ВСЁ.
Маги: Фростбоолт. Ничего больше. Серьёзно. У всех магов 100% дамага - фростболт.
Локи: шадовболт и одна дотка. Наверное, по сравнению с магам и правда ротация сложная.
Вары: самые разнообразные, 50%+ урона автоатаки,  кровожадность, иногда подпихивая "удар героя". После 20% - автоатаки и "казнь" без вариантов.
Ханты: автоатаки и иногда прицельные и мультистрайки когда адды вылазят. Всё.
Это вообще все источники урона в рейде.


При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)

О да всегда мечтал в рейдах нажимать 1 кнопку и чтобы у боссов было 2 абилки топ геймплей классики особенно Рагнарос Лорд огня который юзает 3 абилки от силы вот это ништяк куда там Азшаре,Гаррошу,Кж до великого Рагны в ваниле

Добавь ещё Рагнароса (Катаклизм), которому далеко до Рагнароса. Так веселее.

WildHeartPWNZ

  • Рядовой
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Было бы интересно глянуть.
Есть же логовицы для классики.
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/k6MjHmvzBJGwpV8P#fight=last&type=damage-done вот абсолютно рандомный лог оттуда.
Роги(причём все, все в одном спеке, потому что единственный живой для пве): 45%+ дамага - автоатаки (у одного аж 65%), жмут синистр до посинения и разряжаются Eviscerate. ВСЁ.
Маги: Фростбоолт. Ничего больше. Серьёзно. У всех магов 100% дамага - фростболт.
Локи: шадовболт и одна дотка. Наверное, по сравнению с магам и правда ротация сложная.
Вары: самые разнообразные, 50%+ урона автоатаки,  кровожадность, иногда подпихивая "удар героя". После 20% - автоатаки и "казнь" без вариантов.
Ханты: автоатаки и иногда прицельные и мультистрайки когда адды вылазят. Всё.
Это вообще все источники урона в рейде.


При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)

 :facepalm:
Ну да, ну да. Ценнее шмотки? Ну конечно, работает же искусственное затягивание в виде скудного дропа на 40 рыл.
Пойди сравни нормал-гер гир и фул мифик, а потом рассказуй про незначительный рост. Сплющивали видать от незначительного роста.

Забей люди все исскутсвенное затягивание будут называть фишкой игры хотя в актуале этого дерьма тоже хватает но не в таком виде как в классике

Delmark

  • Сообщений: 509
  • Репутация: 1448
Было бы интересно глянуть.
Есть же логовицы для классики.
https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/k6MjHmvzBJGwpV8P#fight=last&type=damage-done вот абсолютно рандомный лог оттуда.
Роги(причём все, все в одном спеке, потому что единственный живой для пве): 45%+ дамага - автоатаки (у одного аж 65%), жмут синистр до посинения и разряжаются Eviscerate. ВСЁ.
Маги: Фростбоолт. Ничего больше. Серьёзно. У всех магов 100% дамага - фростболт.
Локи: шадовболт и одна дотка. Наверное, по сравнению с магам и правда ротация сложная.
Вары: самые разнообразные, 50%+ урона автоатаки,  кровожадность, иногда подпихивая "удар героя". После 20% - автоатаки и "казнь" без вариантов.
Ханты: автоатаки и иногда прицельные и мультистрайки когда адды вылазят. Всё.
Это вообще все источники урона в рейде.


При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные, а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее. А всё потому что работают здесь абсолютно разные психологические триггеры.
В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.
В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой). И это не только моё мнение, уж поверь мне)


То есть рост дпс чуть ли не вдвое почти каждый рейдовый тир это "Абсолютно незначительная разница"? Ну вы даете. А я думал, что падать ванилефилам уже некуда, а нет, есть еще куда.


Забавно то, что 90% людей с которыми я общаюсь не докачиваются до рейдов в принципе)
Аргументы у всех плюс минус одинаковые :" лоу лвл контент для галочки и почти всё что ты выбиваешь на этапе прокачки - бесполезно " . Игра пытается быть интересной, но делает это только на хай лвл контенте, который большинство игроков даже не видит. Им банально становится скучно играть.
Да что говорить, мне за время прокачки на Легионе упало 3 эпик. Все три я лутал с абсолютным равнодушием .  Что с ними ..что без них мобы вокруг для меня не предствляют никакой игрозы. Осталось только вендору продать. Да и то бесполезно, так как голда не нужна от слова совсем ( на этапе прокачки опять же ) .
И таких примеров в актуале масса. Уверен, что с рейдовым контентом там всё очень круто и он намного более крутой чем в ванилле, но какой в этом смысл, если большинство игроков отваливается на середине прокачки.

Mermond

  • Сообщений: 715
  • Репутация: 1561
Забавно то, что 90% людей с которыми я общаюсь не докачиваются до рейдов в принципе)
Аргументы у всех плюс минус одинаковые :" лоу лвл контент для галочки и почти всё что ты выбиваешь на этапе прокачки - бесполезно " . Игра пытается быть интересной, но делает это только на хай лвл контенте, который большинство игроков даже не видит. Им банально становится скучно играть.
Да что говорить, мне за время прокачки на Легионе упало 3 эпик. Все три я лутал с абсолютным равнодушием .  Что с ними ..что без них мобы вокруг для меня не предствляют никакой игрозы. Осталось только вендору продать. Да и то бесполезно, так как голда не нужна от слова совсем ( на этапе прокачки опять же ) .
И таких примеров в актуале масса. Уверен, что с рейдовым контентом там всё очень круто и он намного более крутой чем в ванилле, но какой в этом смысл, если большинство игроков отваливается на середине прокачки.
Ну куда там актуалу до безумно веселой прокачки в ваниле.....жмешь одну кнопку, автоатаку или жезл и 95% времени куда-то бегаешь....ванила вообще симулятор бег.....ну просто безудержное веселье :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 20:00:00 by Mermond »

Tigras

  • Сообщений: 3871
  • Репутация: 1750
Иначе окажется, что оказывается классик не любим ВСЕМИ, что есть люди которые предпочитают актуал, и их так же миллионы.
Ключе онанисты люди? Я думал они роботы. Знаешь как шахматные программы которые друг с другом играют.

Я себе плохо представляю человека, которому нравится массовый развал гильдий и статиков и массовый исход людей из ммо в следствии ее беспросветной унылости.
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Как показал опыт игра сразу после 1го в другое. Жать 1 кнопку или жать ротацию на общие ощущения от игры почти не влияет.
Об этом и раньше можно было догадаться, но тогда чистоты сравнения не было, тут же чистота кристальная, потому что 1 игра разных времен в которую играют одновременно.
Что приводит к достаточно очевидному по результату текущему мнению, что разработчики заняты всякой херней вместо чего то нужного.
с учетом того, что в дреноре, легионе и бфа хватает локаций с геодатой аля классическая азшара, то в жопу беготню пешком
Их по моему специально делают так, чтобы невозможно было без полетов нормально ходить по ним.


« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 10:02:05 by Tigras »

Kontey

  • Сообщений: 924
  • Репутация: 842
При этом рейды в классике чувствуются лучше чем актуальные

Мастер Йода, залогинтесь. Всем насрать на ваши чувства.

а награды которые ты получаешь с этим "боссов манекенов" ценятся намного сильнее.

Ты бы в мифик сходил, а не в лфр пол вытирал :'(

В классике ты постоянно чувствуешь что ты одет плохо. Ты постоянно чувствуешь что можно одеться лучше и лучше и тогда ты станешь сильнее.

Ох, куда же зеленке/синьке с кача и пре-рейд шмоту до Ульдира. Одинаковые вещи! Вообще нет разницы!
Совет все тот же  - ты бы в мифик сходил, а не в лфр пол вытирал :'(


В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой).

Ребята на фулах из Ульдира :
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122

А вот ребятули на старте Ульдира:
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122&bracket=12

Вопрос - зачем ты так убого врешь и фейлишь?
И это не только моё мнение, уж поверь мне)


Да что говорить, мне за время прокачки на Легионе упало 3 эпик. Все три я лутал с абсолютным равнодушием .

Это называется лутвхоринг. Близзард от этого максимально уходят. Но натуру игроков как ты и тебе подобные они изменить не могут.
Запомни - лутвхоринг это плохо!
И это не только моё мнение, уж поверь мне)


Что с ними ..что без них мобы вокруг для меня не предствляют никакой игрозы.

Забавно то, что в классике точно так же :facepalm:
Хотя тебе там сложно, да. Как и прочим лфрщикам ::)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 20:21:00 by Kontey »

 


закрыть