WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 43623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
 Мне что-то подсказывает, что их там больше одной. Существенно больше :)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ясен фиг что больше, но все равно это, как и аку40 будет не в формате "под пивко", как фантазируют актуальщики. На том же Лратхибе ошибка пары хилов= 100% вайп. Хотя на том же Хейгане например актуальные выпрыгиватели из луж вполне неплохо могут себя показать- это я не спорю.
Да ну, завязывай. С нормальным железом, пингом и аддонами Лотхиб будет захиливаться без каких-то героических усилий. 15 лет прошло, блин, люди развиваются, учатся пользоваться классом, аддонами, биндами, макросами. Есть подобранные разжеванные от и до тактики, у боссов таймеры строгие, сетапы и бис листы гира есть. Поэтому бои ванилы сегодня это не захватывающие бои с боссами, а достаточно скучное сражение с математикой - хватает ли твоих циферок чтобы побить циферки босса. Да блин, когда в тактике на босса написано "поставьте туда самых одетых на резист" это уже подразумевает как бы, имхо. Я не говорю, что аку или накс закроется "да че мы там, сча за час отсюда и до ласта". Я говорю, что это вряд ли займет даже половину того времени, что заняло в актуальной ваниле и будет достигнуто гораздо меньшими усилиями.
P.S. На Хейгане можно вообще не бегать, там с момента выхода Накса в 2006 до сегодняшнего дня есть сейвспот, где можно спокойно стоять весь бой. Могу даже показать, если интересно :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Я не говорю, что аку или накс закроется "да че мы там, сча за час отсюда и до ласта". Я говорю, что это вряд ли займет даже половину того времени, что заняло в актуальной ваниле и будет достигнуто гораздо меньшими усилиями.
Само собой. Апесы зачистят Накс в первый день. Но для остальных гильдий это таки будет весьма потно.
Бесполезно искать Дарксоулс в 15 летнем вовне.
Ваниллахейткеры не понимают СМЫСОЛ.
В Классик играют из за СЕТТИНГА, и друзей.
Аллерия допустим сможет играть Лисой- монахом (или каких там еще покемонов добавят) в актуальном контенте, но многие- нет.
Я вот например жду Diablo 4, чтоб поиграть варваром на найтмаре, пить кровь из черепа, прокачать все перки,  и может даже помереть у компа от истощения.
А какие нибудь челики, играющие в фифу или приставочное кинцо- вообще смотрят на нас всех, и у виска пальцем крутят.
<Classic>

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему не понимают? Я с удовольствием вспомнил былое и прокачал вара в соло. С удовольствием сгонял в старые инсты. Вспомнил, что вообще и как было. В рейде, правда, заскучал и забил - сейчас я ощущаю это как возню в математической песочниц не, а не как экшен.
Но я не понимаю фанатов ванилы, которые задвигают про сложность и хардкор. Вообще не понимаю, особенно с точки зрения своей основной рейдовой роли - танка. И поэтому предпочитаю пинать или высказываться не в адрес самой игры, а в адрес тех, кто несёт дикую ахинею из-за розовых очков. Ну вон типа Лели, который на голубом глазу утверждает о сложности хила. Ейей, я хз, что сейчас поменялось. Ну было раньше 3 ранга одной способности с разным манакостом и объемом исцеления, а сейчас есть 3 разных способности точно так же с разным манакостом и объемом исцеления. И что тогда, что сейчас, тебе надо их правильно нажимать, а не вливать флешки нонстоп. Иначе высохнуть это как два бита переслать, а восстановить мп в актуале малость проблематичнее.
Вот как-то так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
ЛФР - это основное направление для 99% рукожопых как я днарей и 1% других игроков из актуала.
Поправил. Вновь, не благодари.
Рукожопых днарей как ты? Всё же поблагодарю - спасибо, что признался. Но смысла этого не меняет. Актуал - игра для сессионщиков, где вполне достаточно одного режима сложности - ЛФР.
Это говорит один из топ балаболов нуб-клаба. Смотри как я очередной раз тебя макну головой:
Пруфы есть - заполненая шкала. А дальше еще лучше - есть видео. Не из лфр конечно 8)
А вот ты на пруфах обсираешься:
- все еще ждем пруфец как ты соло боссов в легионе убивал.
Топ-балабол клуба это ты. Ты сидишь по маковку в гавне, поэтому тебя и кажется, что не ты там, а те, кто проходят мимо этой бочки с дерьмом, в которой ты сидишь.
У тебя нет пруфов в виде заполненной шкалы, т.к. даже нет ника. Смекаешь?
ЛФР - это синглплеер, где не нужно взаимодействовать с другими игроками. В принципе, их можно легко заменить на нпс, что в следующем патче и сделают. Отсюда следует логичный вывод, что ЛФР  - это синглплеер. Т.к. лфр я прошёл, то отсюда следует следующий логичный вывод, что я соло убивал боссов. Но я сильно сомневаюсь, что ты можешь понять даже такую примитивную логическую цепочку.
Правда это ничего не меняет - "манаменеджмент" и долгие бои на классике следствие массы факторов, и сложность боссов в ней далеко не главный.
Смотря что ты подразумеваешь под "сложностью боссов". В Ваниле под этим подразумевали бой в целом, а не конкретные механики конкретного НПС.
Болезный, разницы никакой - сложности боссам твое кукареканье не добавит. А так же смотри выделенные слова выше.
Как я уже говорил, разберись сначала в понятиях, которыми оперируют те, кто рейдил в Ваниле. А потом уж кукарекай.
Нет никакого смысла говорить о каких то умениях отдельных нпс без привязки к остальным параметрам. Боссы Ванилы и боссы Классика имеют одинаковые умения. Но при этом сложность боя на каждом из них отличается на порядок.
Я реально дебил!
То, что ты дебил, я уже понял и принял.
Забавно, ведь Накс будет максимально "ванильным".
И закроют его не потому что актуальщики что-то там наделали, а потому что это простейший рейд.
Даже в Ваниле одни и те же рейды имели разную сложность в разные моменты времени (в пределах 2004-2006 гг).
Давай пруфы, что крутили цифры. Только без твоих убогих фантазии " вот я так помню", ок?
Ты дебил что ли? Я не сказал, что крутили цифры, я предположил, что подкрутят как это уже сделали с МК!
Хотя о чём это я, конечно же ты дебил.
Ясен фиг что больше, но все равно это, как и аку40 будет не в формате "под пивко", как фантазируют актуальщики. На том же Лратхибе ошибка пары хилов= 100% вайп. Хотя на том же Хейгане например актуальные выпрыгиватели из луж вполне неплохо могут себя показать- это я не спорю.
Ты опять говоришь исходя из того, что есть на пиратках. Но Говностас вполне может подкрутить циферьки так, что хоть обобшибайся - никакого вайпа не будет.
На Хейгане важен ритм, поэтому актуальные выпрыгиватели из луж никаких преимуществ не имеют.
Фокус в том, что сочетание "простые механики + выкрученные цифры" не прощает ошибок, но и не предполагает моментов, в которых они будут совершены.
Всё зависит от того, в какую сторону будут крутить.
Но я не понимаю фанатов ванилы, которые задвигают про сложность и хардкор.
Потому что говорят про две разные (как выяснилось) игры. Я вчера добрался до рейда. Никаких тактик там тупо не соблюдается. Максимум - народ с бомбами всё таки отбегает. Но дамаг от эддов на Гарре, например, просто игнорится и это не приводит к вайпу. Собаки тупо заливаются АоЕ, мана не заканчивается, великанов не разводят.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть