Вы уже и не помните, что сами писали?
Для человека, при любой возможности упоминающего "РП-геев", вы как-то подозрительно много РП вбухиваете в свои идеи спеков.
Паладин - святой воин, его задача - бить морды Светом, и чутка подлечивать, если уж выдалось время. Возможность холипала полностью заменить собой жреца не "переодеваясь" в него - игровая условность.
А, и спасибо что напомнили - анхолик подходит под ваше описание "кастера в латах" полностью, так что все, уже сделали "боевого мага".
Я помню, но сперва идет заявление, что латы чуть ли не необходимое условие ближнего боя, потом выясняется, что в мили можно обходиться без лат, сейчас вот хпалы (и да некоторые анхолики), могут на дистанции находиться, но в латах. Для полноценности латного кастера мейнстатом должна стать инта и тринькеты быть соотвутствующие, а так да, раньше многие именно анхоликов для этой роли ждали, пока сила/инта в мейнстат на латах не превратилась. Ну и анхолик сейчас больше "призыватель в латах".
Я указываю на некий бэк. Вы же набрасываете говна на вентилятор как обитатели таверны в Златоземьи. Они могут для своих историй хоть однорукого фурика отыгрывать, хоть энха со щитом, либо безоружного мога, только вот какова польза от таково дебилизма людям? Хмелевар неспособен дамажить на уровне, он заточен под танка, 2х вв с легиона точно не существует, насчет вод разделения уже не помню.
А, то есть луком можно пренебречь? Или нельзя? А если не лук, а другое оружие? Эффективность та же?
Если ответы на эти вопросы "нет" - с чем вы спорите вообще?
-__- Ханты часто ноют о том, что их кастрировали создав недоспек мили-сурва. БМа - это про пета, а не про стрелка. Остаётся лишь ММ. БМ сейчас фактически как демонолог легиона - машет луком и обмазывает свою зверюшку баффами от разрывающего.
В игре есть играбельный Кель?
И что вам мешает избивать за мага других мечом? Дебафа "применяетй заклинание каждые 3 секунды или умрете" не видел ни разу.
Опять в чан с рп ныряете? Клоуны что угодного могут отыгрывать, а механики спека должны быть конкурентоспособными. У ночнорожденных вот милишные кастеры нпц были, хотя и похожи больше на смесь шаманов/рпалов со школами магии магов/локов.
Изначальный монах пробОвался без автоатак, как в SWTOR. Не получилось
Это вам дядя Хазикостас или кто-то другой сказал? Про отсутствие АА говорилось на близзконе, когда я попал на бету, то монк уже во всю бил лапами.
Можете заменить "вара" как хрестоматийного милишника на любой другой класс, если вам так будет больше нравится.
Описанный вами "типа кастер ближнего боя" - просто обычный милишник с редкими, но мощными ударами. А, и "уязвимость к салу". Вау. Прям геймченджер. Правда, до боли напоминает понерфленного аффлика или ретрика, но да ладно.
Для афлика нахождение в мили рейнджа другого милишника, получив сало, может быть смерти подобно, ретрик же топором замахать может попробывать с парой абил.
Вау, то есть вы даже не в курсе, что стойки в честь Небожителей? Фига се вы боитесь "рп-геев".
У шаманов нет танкоспека, но есть возможность носить щит, а стихия земли - защитная. Есть что придумать. А у монахов уже все спеки есть. А делать еще одного мага или, не дай Н`зот, балансера - зачем?
То есть присты существуют с древних времен с 2 хил спеками, были заложены аж 3 спека танков у дк, а сейчас добавить специализацию уже нельзя повторяющую? И это при существовании фури/армс и фрост/анх, океееей. И да, про стойки от Небожителей я знал. А у вас по кастерам какой-то пунктик? Только вот за 15 лет ни одного в игру не добавили, а мили из всех щелей как грязи, ага.
Способности лучше добавлять существующим классам, а вот новые придумывать исходят из геймлпея, а не просто комбинаций "тип боя + броня".
Добавлять то просто уже некуда. Раньше в игру вводили абилки боссов предыдущего патча, шахидский взрыв дестролоков (или может всех спеков, уже не помню) в итоге так и пролежал вплоть до релиза озаренных, хотя теперь это уже ближе к способности Тираеля. И частично некоторые сливы сюжета уже подтверждаются, если верить в "тесты" на сообществе, то не исключено, что очередные
цепочки зеленого огня и тинкер таки будут. Я не хейтер этого класса, да и появляется он как последствие Мехагона, на котором были обе инженерские расы, +мехагномы, назначение Газлоу (который уже хотсоподобный), но как-то это блин скучно. Слишком узконаправленные способности, когда в игре огромное количество нпц/абилок уже было показано, либо способностей было удалено, а практически все дд свелись к настакиванию до 3/5/Х кп и сливу, а еще имеют х/100 энергии =/
Дк выстреливал при релизе из-за бэка и гибридности в ветках, монах никак не выстрелил, да и уникальности почти не было (кроме как то, что на каче в фактически любом спеке мог выполнять любую роль), дх же слепили из кучи имеющихся механик взятых от других классов и форса крылышек, ну и количество кнопок у спеков было
достаточным для того времени, концепт сурва же до сих пор сделать не могут, может в 9.0 конечно остановятся и продолжат дорабатывать напильником.