-Рдд/кастера в латах сейчас нет
И не будет. Латы - защита для ближнего боя, кому они сдались в дальнем? Только мешать будут.
А нахрена холипалы латы носят? Если латы настолько защита для ближнего боя, то почему дх не в латах?
-Мили в коже с двуручем
Монахи и друиды используют посохи.
А мощное и тяжелое оружие требует хорошей защиты, кожа просто не справится.

Во-первых, с каких пор хмелевар у нас стал мили-дд? Во-вторых, где вы видели
друида с копьём/посохом? В-третьих, на полном серьезе рассуждаете о "защите" в мире волшебства и магии? Существует, уже достаточно давно, такая рпг по саге одного польского писателя Ведьмак называется.
-Просто физикал рдд кроме ММа.
БМ уже перестал пользоваться луками и огнестрелом?
А других источников физ.урона на расстоянии и нет.
Давно
источники урона бма видели?
-Мили со щитом
Эм, протвары и протпалы в игре с релиза.
Нет, именно дд. Глад был в своё время, внезапно, но футмэны и гварды бэ бегают со щитом и выполняют ту же самую роль, что и рубаки со стражницами.
-Либо мили-"фехтовальщик", в мире военного ремесла сплошь танки, амбидекстеры и любители компенсировать недостатки длинной дрына, ага.
Ну как бы да, в бою в любом случае будут использованы обе руки, пусть даже одни из них пустая. Так что выгодно взять либо щит, либо второй кинжал или на крайняк кастет.
Либо можно взять оружие двумя руками, народ там на олимпиадах участвует фехтуя на разных 1х, с Легиона в игре используются пистолеты, магия все подряд применяют, а вам дуалы подавай, с таким подоходом в беседке надо работать.
-Хил не-волшебник
Это что за зверь вообще? Мили, который хреначит целебной дубиной?
Использование технологий, идолов, отваров. В экспедициях хоть бывали?
-Мили-кастер (в кате локи стояли в мили для +1 доты, как пример)
Кастер в смысле есть время каста? Так это спец.штраф для дальнобойных, чтобы не подходили вплотную и не получали сбитие. Миликам оно без надобности.
Нет, заклинатель с милиренжем. Никаких автоатак сплошь прожим ротации, весь урон магический, но дистанция убогая.
-Маг-танк (не класс, а именно полноценный кастер)
Опять же - танк все равно будет ближнебойным, способности со временем каста ему не нужны.
Какие еще способности со временем каста? И кто сказал что не нужны? Сейчас полно вне-гкд абилок для сейвов, а также абилки на кд в изобилии у танков имеются, касты на ходу давно присутсвуют, даже заклинания, которые произносятся жопой к цели в наличии, дак в чем проблема? Все танки (кроме варов) напрямую используют некую магию (у монков всякие сферки от кармы/благославлений и энергия ци), дак почему полноценный маг не может использовать абсорбящие щиты и прочие снижения урона?
-Свободен один из Небожителей у монков (ДЖВА у хилов)
Это максимум способность, не более.
Настолько способность, что Змея была привязана в МоП к кастер-дд, а монахи имели все 4 возможные стойки, стойка змеи выполняла роль стойки кастера(приоритет исцеление), а журавля милишника хилящего нанося урон. А волшебными патчами оба божества загнали в рамки одного спека. Ситуация как с шаманами.
-Некий кастер Света (четыре стихии задействованы, скверна, аркана, темная магия, бездна, даже магия смерти имеется/имелась)
Жрецы и палы в игре давно.
Но они целители, а ретрики машут ломом.
-Какой-нибудь технарь (профа есть, расы есть, а «Газлоу» у игроков нету)
Охотник с инженеркой.