WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор архива исследований титанов для Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 25111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
То, что ты указал - остаётся и при переходе на других персов. Вот репутация - да (основное что меня останавливает). Но ты так же забыл такой момент, как "Олдскул", который так же не даёт "забить". Согласись, ачивка "3/4 годовщина" греет душу, когда видишь "ньюфага".

Поэтому я и говорю о "новых играх", тех, которые идут с "0", т.е. начиная на "заре" игры ты становишся "олдфагом" в будущем. А вот начинать в игру, которой уже много лет - сложнее.

Но почему я сказал "не надо лезть в психологию" - к тому что это, что я написал выше мой взгляд, и мои наблюдейния. А они, без опытов "на людях", не более чем слова. Нужны конкретные иследования, причём затрагивающие не только игровой мир но и реальный (я одно время "не играл" не потому, что "нафиг игры", а просто было много проблем). Ну и психологические факторы, стресс.

Я думаю врятли у тебя есть объективная оценка с тысячами подопытных, которые будут "в обычный жизни". Ну и есть факторы, как "некогда играть".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Но почему я сказал "не надо лезть в психологию" - к тому что это, что я написал выше мой взгляд, и мои наблюдейния. А они, без опытов "на людях", не более чем слова. Нужны конкретные иследования, причём затрагивающие не только игровой мир но и реальный (я одно время "не играл" не потому, что "нафиг игры", а просто было много проблем). Ну и психологические факторы, стресс.

Я думаю врятли у тебя есть объективная оценка с тысячами подопытных, которые будут "в обычный жизни". Ну и есть факторы, как "некогда играть".
Ну близзард считают, что они все знают про своих игроков. Во первых они могут мониторить активность в игре. Во вторых они могут представлять экспериментальный контент, о котором вы можете даже не подозревать. Например в танаане были представлены локалки различных типов, сначала шла одна из двух на выбор, а потом еще 2 на усмотрение игрока. А в третьих у них есть опрос при отмене подписки. Но все равно я считаю, что этого недостаточно. Внутриигровая статистика не чувствует разницы между нравится контент и игрок вынужден его делать, т.к. он является обязаловкой. А опрос при отмене подписки часто является недостоверным, т.к. уходят просто от нечего делать, а туда пишут всякий бред, типа удалите лфр.

Есть конечно еще плацебо-форма. Но там к сожалению нет никакого фидбэка, т.е. игрок не может понять, читает ли вообще кто то это или это просто чтобы изливать душу в /dev/null. Правильным решением в данном случае было бы создать некий специальный каталог проблем игры, где игрок мог бы добавить свой голос к уже существующей проблеме или создать новую. Но разрабы не любят такой формат, т.к. подобное типа голосование обязало бы разрабов принимать те или иные меры.

Есть конечно форум, но он к сожалению полон троллей. Игрок чаще всего обращается к разрабам, но получается так, что ему приходится бороться за своеобразное одобрение местной тусовки. Это отбивает у него все желание писать информацию именно так, как есть. Разрабы же при этом нифига там не читают, хотя достаточно было бы односложного ответа, чтобы хотя бы показать, что это не так, а модераторы имеют предвзятое отношение. Т.е. жалобы цензурят, причем вполне конструктивные, а если тебя откровенный тролль даже обложит матом, но сделает он это в поддержку игры, то ему за это ничего не будет.

Так что все просто. Фидбэк надо читать. А не считать себя больно умными.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 16:03:02 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
По существу верно - но в частностях скрывается зло.
Да, фидбэк нужен, а их статистика действительно не отвечает на "почему они это делают?". Но, с другой стороны, часто люди сам толком не знают чего хотят:
1.) Человек просит "хотим легкий шмот!!!" или "Сложно собирать 25 человек!!! Хотим вариант с 10!!!" а дальше что? м+ на 5 и соло игра? Мб лучше сразу пойти какой-нить ведьмак проходить?
2.) Бывают "ложные" правильные выводы. Когда вроде на бумаге всё выглядит классно - но на деле пшик. Как понять какой пост пшик а какой норм? Тут уже остаётся уповать на своё виденье ситуации и опыт. Их опыт говорит "клиент далеко не всегда прав".
3.) Сейчас, из-за кучи эксперементов за всё время игры есть много игроков, которых что-то сильно не устраивает. И для многих "тот самый аддон" (аддон, в котором человек пришел в игру) - эталон игры. С конструктивом тут тоже туго.

Тут человек предлагал создать что-то типа голосований / хотелок и продвигать их к разработчикам. Правда дальше разговора о том, что "никому это не надо" дело не дошло, а так идея годная. Мб что и вышло.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну близзард считают, что они все знают про своих игроков.

Я более чем уверен, что не знают и что им в принципе на это наплевать. Если посмотреть на механизмы удержания в игре, то несложно заметить, что они усредненно-стандартные, но их много. Близы пошли по очевидному пути - нахрена придумывать что-то изощренно-индивидуальное, когда на минимуме статистических данных можно вкинуть в игру несколько систем, которые будут охватывать условное большинство (кстати была в свое время статейка, что близы используют примитивные схемы поощрения, но берут их количеством для того, чтобы эффект не притуплялся уподобляя игрока хомячку в колесе). Это дешевле и что характерно - эффективнее.

Даже такие клованы как ты, которые ноют и страдают - все равно в системе.


Правильным решением в данном случае было бы создать некий специальный каталог проблем игры, где игрок мог бы добавить свой голос к уже существующей проблеме или создать новую. Но разрабы не любят такой формат, т.к. подобное типа голосование обязало бы разрабов принимать те или иные меры.

Игроки как масса - это просто некомпетентное стадо. Так было, так есть и так будет. Соответственно вероятность того, что стадо сгенерирует что-то полезное стремиться к нулю. А с учетом того, что стадо не в курсе внутренней логики разработки и не может коррелировать свои идеи с долгосрочными планами - то шансов нет в принципе.


Так что все просто. Фидбэк надо читать. А не считать себя больно умными.

Вот я более чем уверен, что по ключевым моментам фидбеки они очень даже изучают. Но из этого не следует, что для дальнейшего развития будут применяться решения, предлагаемые игроками, ага.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
По существу верно - но в частностях скрывается зло.
Да, фидбэк нужен, а их статистика действительно не отвечает на "почему они это делают?". Но, с другой стороны, часто люди сам толком не знают чего хотят:
1.) Человек просит "хотим легкий шмот!!!" или "Сложно собирать 25 человек!!! Хотим вариант с 10!!!" а дальше что? м+ на 5 и соло игра? Мб лучше сразу пойти какой-нить ведьмак проходить?
2.) Бывают "ложные" правильные выводы. Когда вроде на бумаге всё выглядит классно - но на деле пшик. Как понять какой пост пшик а какой норм? Тут уже остаётся уповать на своё виденье ситуации и опыт. Их опыт говорит "клиент далеко не всегда прав".
3.) Сейчас, из-за кучи эксперементов за всё время игры есть много игроков, которых что-то сильно не устраивает. И для многих "тот самый аддон" (аддон, в котором человек пришел в игру) - эталон игры. С конструктивом тут тоже туго.

Тут человек предлагал создать что-то типа голосований / хотелок и продвигать их к разработчикам. Правда дальше разговора о том, что "никому это не надо" дело не дошло, а так идея годная. Мб что и вышло.
В большинстве случаев игроки не не знают, чего они хотят. Они просто не могут это правильно проанализировать и сформулировать. Это как раз и есть работа кмов и разрабов. Т.е. разработчики не должны сидеть молча на своей золотой горе. Видят проблемную тему? Они должны заходить туда и задавать наводящие вопросы. Если надо, объяснять, почему то или иное решение является неверным. Давать игрокам пищу для размышлений, так сказать. Если же они боятся быть заплеванными или боятся, что игроки загонят их в угол, разбив все их аргументы грамотными контр-аргументами и заставив принимать то или иное решение под давлением общественности, в то время, как у разрабов по поводу тех или иных решений может быть некий скрытый корыстный интерес, который игрокам типа не понять и не простить, то хреновые они разрабы.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
(показать/скрыть)
По существу верно - но в частностях скрывается зло.
Да, фидбэк нужен, а их статистика действительно не отвечает на "почему они это делают?". Но, с другой стороны, часто люди сам толком не знают чего хотят:
1.) Человек просит "хотим легкий шмот!!!" или "Сложно собирать 25 человек!!! Хотим вариант с 10!!!" а дальше что? м+ на 5 и соло игра? Мб лучше сразу пойти какой-нить ведьмак проходить?
2.) Бывают "ложные" правильные выводы. Когда вроде на бумаге всё выглядит классно - но на деле пшик. Как понять какой пост пшик а какой норм? Тут уже остаётся уповать на своё виденье ситуации и опыт. Их опыт говорит "клиент далеко не всегда прав".
3.) Сейчас, из-за кучи эксперементов за всё время игры есть много игроков, которых что-то сильно не устраивает. И для многих "тот самый аддон" (аддон, в котором человек пришел в игру) - эталон игры. С конструктивом тут тоже туго.

Тут человек предлагал создать что-то типа голосований / хотелок и продвигать их к разработчикам. Правда дальше разговора о том, что "никому это не надо" дело не дошло, а так идея годная. Мб что и вышло.

Так есть фидбек в предложениях - по сути, чем больше будет желающих ту или иную фичу, тем быстрее реализуют. Вот убрали кучку порталов, насыпали отзывов (и я в том числе) - большинству не хватало портала в пещеры времени и его довольно быстро вернули. Понятно если один напишет, скорее всего проигнорируют, но если прилетает тысячи отзывов с одни желанием-требованием обычно его выполняют или хотя бы рассматривают

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
По существу верно - но в частностях скрывается зло.
Да, фидбэк нужен, а их статистика действительно не отвечает на "почему они это делают?". Но, с другой стороны, часто люди сам толком не знают чего хотят:
1.) Человек просит "хотим легкий шмот!!!" или "Сложно собирать 25 человек!!! Хотим вариант с 10!!!" а дальше что? м+ на 5 и соло игра? Мб лучше сразу пойти какой-нить ведьмак проходить?
2.) Бывают "ложные" правильные выводы. Когда вроде на бумаге всё выглядит классно - но на деле пшик. Как понять какой пост пшик а какой норм? Тут уже остаётся уповать на своё виденье ситуации и опыт. Их опыт говорит "клиент далеко не всегда прав".
3.) Сейчас, из-за кучи эксперементов за всё время игры есть много игроков, которых что-то сильно не устраивает. И для многих "тот самый аддон" (аддон, в котором человек пришел в игру) - эталон игры. С конструктивом тут тоже туго.

Тут человек предлагал создать что-то типа голосований / хотелок и продвигать их к разработчикам. Правда дальше разговора о том, что "никому это не надо" дело не дошло, а так идея годная. Мб что и вышло.
В большинстве случаев игроки не не знают, чего они хотят. Они просто не могут это правильно проанализировать и сформулировать. Это как раз и есть работа кмов и разрабов. Т.е. разработчики не должны сидеть молча на своей золотой горе. Видят проблемную тему? Они должны заходить туда и задавать наводящие вопросы. Если надо, объяснять, почему то или иное решение является неверным. Давать игрокам пищу для размышлений, так сказать. Если же они боятся быть заплеванными или боятся, что игроки загонят их в угол, разбив все их аргументы грамотными контр-аргументами и заставив принимать то или иное решение под давлением общественности, в то время, как у разрабов по поводу тех или иных решений может быть некий скрытый корыстный интерес, который игрокам типа не понять и не простить, то хреновые они разрабы.
Я с вас худею, "...люди сами не знают чего хотят..."))))))))))! Близы явные касяки в игре не исправляют, чего уж говорить о том, что оне к чему-то прислушиваются)). Хотя в игре мне встретилась девушка у которой кто-то из ее знакомых в нашей тех поддержке близов работал, по ее словам, чему я не поверил, но высказал мнение в очень не литературном стиле, что менять форму или слазить со своего маунта дабы полететь на квестовом - бред и в некоторых местах это поправили).
Самое главное чего нет в игре это баланса классов, дикий рандом и уже щас это корейщина - дрочильня, т.к. убрали капы всего)). Особенно радует защита от неудачи, которая так работает что порой для ее работы хочется вторую подобную систему)))))))))))))))))))!

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Цитировать
Но с другой стороны слишком мало кнопок дают очень мало вариативности и это очень быстро надоедает. Если ты убил совершенно одинаково 10 мобов, то это еще ничего. Но когда дело доходит до сотен и тысяч, то жать 1-2-3 уже как то надоедает.
Ваще - огонь))), как же люди во время войн от сука тоски не дохли у них ваще вариков никаких разнообразить боевку не было!)) Лучник наложи стрелу, натяни тетиву, прицелься, отпусти и так сука пока колчан не кончится или команду не подадут, или мечник махай мечем, закрывайся щитом, иногда прыгай )))))))), скукатища - .....!

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
(показать/скрыть)
По существу верно - но в частностях скрывается зло.
Да, фидбэк нужен, а их статистика действительно не отвечает на "почему они это делают?". Но, с другой стороны, часто люди сам толком не знают чего хотят:
1.) Человек просит "хотим легкий шмот!!!" или "Сложно собирать 25 человек!!! Хотим вариант с 10!!!" а дальше что? м+ на 5 и соло игра? Мб лучше сразу пойти какой-нить ведьмак проходить?
3.) Сейчас, из-за кучи эксперементов за всё время игры есть много игроков, которых что-то сильно не устраивает. И для многих "тот самый аддон" (аддон, в котором человек пришел в игру) - эталон игры. С конструктивом тут тоже туго.

Тут человек предлагал создать что-то типа голосований / хотелок и продвигать их к разработчикам. Правда дальше разговора о том, что "никому это не надо" дело не дошло, а так идея годная. Мб что и вышло.
1: легкий шмот))) это когда тебе постоянно падает одна и та же весчь на протяжении всего контента?
Раньше были испытания для соло и чет никто особо не ныл, кроме чертей, что требовали для статика данную ачивку, хорошо что таких было не 100%! Если ты считаешь что 25 рыл найти - как 2а пальца ... то ты явно с гордунни где народу как говна, если бы не кроссерв многие ваще дальше ЛФР не ушли бы)))!
3: и какие это ща эксперименты? Ща тупо - унылая дрочильня и больше ни-че-го!
Лучше не продвигать хотелки, а просто голосовать за них на близовских сервах и которые наберут рейтинг пусть будут для близов поводом для внедрения т.к. вов это не фри-ту-плей! Правда могут появится миллионы хомутяш, что любую идею запорят)))!

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Че вы несете? С легиона это не игра, а тупая дрочильня всего и вся. Если уничтожить лысого черта и все соответствующие аутичные "фишки" типа викли честа и титанфоржа и бентосок и азериток и эссенций....ой а тогда игра станет бессмысленной, как же проститутки которые бегают от отсутствия контента от аддона к аддону - смогут жить. Пока лысый черт не покинет игру и вместе с ним его штаб - ничего не изменится. А пока это всё мусорка для даунов, гриндаунов, PS.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Че вы несете? С легиона это не игра, а тупая дрочильня всего и вся. Если уничтожить лысого черта и все соответствующие аутичные "фишки" типа викли честа и титанфоржа и бентосок и азериток и эссенций....ой а тогда игра станет бессмысленной, как же проститутки которые бегают от отсутствия контента от аддона к аддону - смогут жить. Пока лысый черт не покинет игру и вместе с ним его штаб - ничего не изменится. А пока это всё мусорка для даунов, гриндаунов, PS.
Обожаю таких клоунов как ты... А когда не надо было ничего в вове фармить?
Или ты из этих которые текут от классика?

 

закрыть