WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор архива исследований титанов для Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 25185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



Одной из небольших дополнительных систем прогресса в обновлении 8.3 станет архив исследований титанов, с помощью которого будет можно наделить свое Сердце Азерот новыми свойствами. Эта система тесно связана с обычными и ужасающими видениями Н'Зота, поскольку ее бонусы предназначены как раз для упрощения их прохождения.:cut:

Открыв доступ к ужасающим видениям, игрок получит доступ и к расположенному в Палатах Сердца архиву исследований титанов. Эта система очень напоминает древо исследований классового оплота или, отчасти, тигель света пустоты: она имеет небольшой набор талантов, которые можно прокачивать, чтобы получать те или иные бонусы.

Сейчас на PTR архив находится в довольно сыром виде, однако известно, что для прокачки талантов требуются Оскверненные реликвии – новая валюта, добывающая во вторжениях Н'Зота и ужасающих видениях. Таланты будет можно прокачивать по порядку, от слабых в начале к самому сильному в конце, а процесс разблокировки скорее всего будет занимать некоторое время. Возможно также, что некоторые из них будут иметь определенные дополнительные требования, касающиеся прохождения ужасающих видений.

Таланты архива по большей части влияют на Здравомыслие – основную механику видений Н'Зота, которая ограничивает их прохождение, – или увеличивают урон/исцеление. На данный момент они выглядят так:

1 ранг
  • Инструкция по использованию сферы – Предоставляет инструкции насчет того, как, находясь внутри ужасающего видения, призывать Восстанавливающие здравомыслие сферы. Сфера воскрешает всех находящихся рядом союзников и восстанавливает их Здравомыслие. В одном и том же видении может быть призвано вплоть до 3 сфер, причем для этого ограничения учитываются сферы призванные любым членом группы.
2 ранг
3 ранг
  • Уничтожение аберрации – При победе над элитным противником внутри видения Н'Зота вы восстановите 20% своего Здравомыслия.
4 ранг
  • Экспериментальная дестабилизация – Если уровень вашего Здравомыслия выше 50%, то наносимый вами урон увеличивается на 10%/15%/20%. Если уровень вашего Здравомыслия ниже 50%, то получаемый вами урон сокращается на 10%/15%/20%.
  • Ясный взор – Открывает местоположение ларей с сокровищами в проклятых, оскверненных и затерянных зонах ужасающих видений.
  • Охотник видения – При убийстве противника вы увеличиваете свой урон на 1%/2%/3% на 10 сек. Эффект суммируется вплоть до 5 раз.
5 ранг
  • Сила титанов – При победе над противниками ужасающих видений вы с некоторой вероятностью можете получить Силу титанов, восстановив 500 ед. Здравомыслия, повысив скорость передвижения, наносимый урон и исцеление на 50% на 60 сек.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 15:07:38 by Wishko »

Zocum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Плюсы\минусы тех или иных бонусов совершенно не имеют никакого значения. Мы выбрали бы их в любом предложенном варианте.
Единственный вопрос к игроделам: причём здесь вариативность?  :( :(
(ни при чём, в этом и вопрос - почему? :'()

Очередной клик в сторону "прогресса" персонажа на уровне: О, открылся баф, клик, ну ок. До встречи через неделю.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2019, 20:08:22 by Zocum »

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Сейчас на PTR архив находится в довольно сыром виде, однако известно, что для прокачки талантов требуются Оскверненные реликвии – новая валюта, добывающая во вторжениях Н'Зота и ужасающих видениях. Таланты будет можно прокачивать по порядку, от слабых в начале к самому сильному в конце, а процесс разблокировки скорее всего будет занимать некоторое время. Возможно также, что некоторые из них будут иметь определенные дополнительные требования, касающиеся прохождения ужасающих видений.

на вторжениях они как-то слабо падали, хорошо что у вендора можно было их купить
последние таланты требовали около 100к реликвий уже, что печально

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Плюсы\минусы тех или иных бонусов совершенно не имеют никакого значения. Мы выбрали бы их в любом предложенном варианте.
Единственный вопрос к игроделам: причём здесь вариативность?  :( :(
(ни при чём, в этом и вопрос - почему? :'()

Очередной клик в сторону "прогресса" персонажа на уровне: О, открылся баф, клик, ну ок. До встречи через неделю.

Скорее всего 2 и 4 тиры будут как раз выбираться между собой. по 2 во 2 тире и 1 в четвертом. Пока это так выглядит, на птр то все разблокировано для тестирования.
WoW: Nothing lasts

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Звучит не интересно.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
А уже известно зачем нам фармить эти видения ? Что там добывается? Гер шмот ? Маунты прошлых дополнений? редкие трансмог вещи ? Ресы для крафта миф шмота? Интеерсная универсальна  валюта для покупки тго чего тебе нужно ?
#Вернитекуру

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Плюсы\минусы тех или иных бонусов совершенно не имеют никакого значения. Мы выбрали бы их в любом предложенном варианте.
Единственный вопрос к игроделам: причём здесь вариативность?  :( :(
(ни при чём, в этом и вопрос - почему? :'()

Очередной клик в сторону "прогресса" персонажа на уровне: О, открылся баф, клик, ну ок. До встречи через неделю.
А кто сказал что тут должна быть вариативность?
Это прямой аналог талантов Хроми в ее сценарии или вскрывания сундуков в сценарии с помраченными - глобально не влияют ни на что, но можно будет со временем пройти дальше.
А уже известно зачем нам фармить эти видения ? Что там добывается? Гер шмот ? Маунты прошлых дополнений? редкие трансмог вещи ? Ресы для крафта миф шмота? Интеерсная универсальна  валюта для покупки тго чего тебе нужно ?
Пока что там только всякая валюта, ну и одна из новых сущностей будет там добываться. Остальное - на уровне догадок.
А так, весь контент связанный с видениями на птре очень сырой и вторичный. Ждем следующих билдов.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2019, 20:31:49 by jenechek »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А уже известно зачем нам фармить эти видения ? Что там добывается? Гер шмот ? Маунты прошлых дополнений? редкие трансмог вещи ? Ресы для крафта миф шмота? Интеерсная универсальна  валюта для покупки тго чего тебе нужно ?
Фарм плаща, твинкошмота, репутации и шмоток с +/- статами. Типа +2% урона и -хил, который ушёл в оверхил.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
А уже известно зачем нам фармить эти видения ? Что там добывается? Гер шмот ? Маунты прошлых дополнений? редкие трансмог вещи ? Ресы для крафта миф шмота? Интеерсная универсальна  валюта для покупки тго чего тебе нужно ?
Фарм плаща, твинкошмота, репутации и шмоток с +/- статами. Типа +2% урона и -хил, который ушёл в оверхил.

Репутация и сейчас нахер не нужна, а плащь имба ? Как в пандах ?. Твинкошмот....ну такое...Шмотки с+2% то смешно. А есть чтонибудь более интересное на целый год контента ?
#Вернитекуру

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
Купи свинью и иди фармить! Живо!   ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Единственный вопрос к игроделам: причём здесь вариативность?  :( :(
Хаззикостас в такое не умеет.

Zocum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
(показать/скрыть)
А кто сказал что тут должна быть вариативность?
Это прямой аналог талантов Хроми в ее сценарии или вскрывания сундуков в сценарии с помраченными - глобально не влияют ни на что, но можно будет со временем пройти дальше.
(показать/скрыть)
Да, действительно. Вариативность в РПГ игре? откуда и зачем, с чего бы...
Аналог чего-либо старого - ну да, почему бы и нет. То что мы хотим в 8 по счету аддоне.

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Дерево талантов classic слишком сложно и интуитивно непонятно, говорили близы. Теперь три дерева в доспехах, дерево плюс поддерево в артефакте, пвп ветка, свои таланты для каждой специализации, еще плащик прокачаем легендарный - охренеть как все просто и интуитивно стало!  :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Я тут услышал о деление на какие то обычные и ужасающие видения. В чем разница? Сеты будут падать в обычных или ужасающих?

П.с. Ненавижу завязанный на времени контент, который нихрена не доступен, если ты играешь каждый день только в определенное время. На мехагоне зарядная станция хоть когда то работает? Мог бы сегодня покончить с очередными кольцами, но, блин, как всегда есть штук 50 аккумаляторов, но они нихрена не заряжены и я уже 4-й день не могу их зарядить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
последние таланты требовали около 100к реликвий уже, что печально
Суммарно на все таланты потребовалось ~127к реликвий(точнее не скажу, было закупил 200к, осталось чуть больше 72к)

 

закрыть