Усилия = награда. По крайней мере, так было до легиона. Рейд был групповым hi-end контентом, отсюда и экипировка была там самая топовая. И это более чем логично. Зачем казуалу, который целует белочек - мощная экипировка? Тем более, что и так в той же Кате дали возможность набрать часть слотов за очки доблести, которые добывались через ргеры. Слава богу, что кап имелся, иначе бы особо одаренные дауны не вылезали бы из ргеров.
Щас в любой другой живой ММО ты только придешь и начнешь требовать, чтобы тебя пускали в самый топовый контент? Нет. Начнешь требовать экипировку максимального уровня? Нет. Это только почему-то в нынешнем WoW такое бездарное и тупое комьюнити. Которым уже все раздали, даже прожженые казуалы ходят в шмотках уровня мифик рейдов и все им мало.
Чего нужно новичкам и казуалам, вот серьезно? Какой еще контент должны делать разработчики, чтобы целователи белочек остались довольны?
Это очень трудная тема и я не хотел бы нее углубляться. Т.к. чем больше объясняешь, тем только хуже. Тут как в суде. Все, что ты скажешь, может быть использовано против тебя. Почти всегда на этом форуме данный вопрос задают вовсе не для того, чтобы получить на него ответ. А для того, чтобы получить очередной повод для троллинга. К тому же тут нет сотрудников близзард, а потому будет намного больше толку от написания своих предложений в плацебо-форму, чем сюда.
Если кратко, близзард не понимают, что нужно казуальным игрокам. Казуальный игрок, это игрок который не просто играет мало. Некоторые казуальные игроки могут играть достаточно много. Он не хочет чувствовать себя обязанным играть. У него другие приоритеты в жизни. Он не может сидеть дротить часами. Это раньше можно было прогулять школу или универ и вместо этого посидеть позадротить. Прогул работы это увольнение. А мама всю жизни кормить не будет. Ему проще отказаться от каких-то игровых плюшек, чем создать определенные неудобства в реальной жизни.
Из этого есть несколько следствий. Прежде всего у такого игрока нет скилла. Т.к., давайте будем откровенны, скилл надрачивается. А если нет времени надрачивать, то и скилла не будет. А раз нет скилла и нет времени задрачивать, то такому игроку и челленж нафиг не сдался. И если близзард считают, что без челленжа контент будет скучным, то они ошибаются.
Второе. Такой игрок не хочет слишком сильно зависеть от других игроков. Это не значит, что он хочет играть один без других игроков. Просто именно зависимость должна быть меньше. Есть возможность играть с другими игроками? Играем. Нет возможности? Не должно быть такого, что играть в игру в таком случае просто не возможно. Можно два часа ждать танка, если у тебя есть 8 часов свободного времени на игру. Но если эти два часа это все, что у тебя есть, то тратить их на тупое ожидание как то не хочется. Аналогично и с каким-нибудь пвп, где бах, сегодня не покатило, одни крабы в тиме, 10 сливов подряд и вот вечер уже безвозвратно испорчен. Плюс ему не нужны социальные обязательства. Ему хватает босса на работе, который звонит по ночам, чтобы еще терпеть какие-то требования от рла.
Третье. Много гринда нужно только тому, кому контента не хватает. Чтобы не было такого, что он еще хочет сегодня поиграть, а тут бах и нет больше контента в игре. Надо играть во что то другое. Для казуала слишком много контента тоже плохо. Т.к. это вызывает перегруз и заставляет его отказываться от слишком тяжелого контента. Но отнимать контент у других игроков это не очень хорошая идея. Так что казуалам нужен свой казуальный контент с системой наград с более предсказуемой структурой. Я долго анализировал проблемы нынешней системы и пришел к выводу, что наиболее интересными являются долговременные награды, которые не превратятся в тыкву в следующем патче или например при смене персонажа. Например награды, расшаренные на аккаунт. Маунты, трансмоги и иже с ними. Остальное все шлак. Например скалирование и гонка сложности контента сделала набор силы персонажа совершенно бессмысленным. Т.е. статы и итем левел нафиг не сдались. Важны только трансмоги.
Наверное это не все. Есть еще примеры проблем казуального контента.