WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО  (Прочитано 27114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #45 : 04 Октября, 2019, 22:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты это...
того....
не переживай вообщем, это лечиться. особенно мысли о том, как там твой перс в игре пока ты офлайн для него.

Ты это, того, тоже... Твое "по ролям", без фантазии, гнаться за аффиксами ради аффиксов для аффиксов тоже лечится (хотя, возможно, и тяжелее).  :)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #46 : 04 Октября, 2019, 23:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

История WoW идет по стопам Игры Престолов с ее драматизмом и напряженностью…
И что в этом плохого? Как авторы хотят, так сюжет и развивают.

Не стоит говорить, чем закончилась ИП?  ;D Можно ненадо такого слива и в вов, пожалуйста.
Чем же? Я бы понял, если бы все стопнулось посреди сезона (это про ИП) и последним кадром была бы надпись "спасибо за просмотр, лошок!". Но нет же, закончилось как закончилось. С каких пор читатели/зрители/игроки решили, что они вправе давить на авторов и заставлять их угодить аудитории? Не нравится - есть другие произведения, которые можно почитать/посмотреть/поиграть. Автор творит ту историю, которую считает нужной.

Это попытка сказать "сперва добейся?" Не очень вышло... Иногда творец скатывается. А в этом случае они загадили даже не свое произведения, к последним сезонам старина Мартин не имеет никакого отношения. Были полностью уничтожены мотивация кучи персонажей. Дейенерис сошла с ума в течении одной (sic!) серии. Так что зрители вправе критиковать этот ужас. Да и рейтинги последнего сезона после его завершения и все рецензии - мягко намекают как тамошние сценаристы сели в лужу. Поэтому я задам вопрос еще раз. Можно ненадо нам в вов этого ИП безумия?
Это попытка сказать, что автор (при чем тут Мартин? Сериал от книги давно отделился и там уже такие же авторы появились) сам решает, что ему писать и как. Ответный вопрос: можно не надо навязывать всем свое мнение?
Насчет "сперва добейся", раз уж так хочется: не нравится - устройся в близзард и делай игру такой, какой хочешь.

Не ну если нравится потреблять некачественный продукт, потребляйте. Но про мнение, обрати внимания, и на его навязывание, начал ты первый. Ведь не нравится не играй не мои слова. И да, я не играю уже  ;D
WoW: Nothing lasts

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #47 : 04 Октября, 2019, 23:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не ну если нравится потреблять некачественный продукт, потребляйте. Но про мнение, обрати внимания, и на его навязывание, начал ты первый. Ведь не нравится не играй не мои слова. И да, я не играю уже  ;D

А с каких пор "не нравится - не играй" из пословицы (коих в этой схеме построения фразы довольно много) превратилось в "навязывание мнения"? А то так можно будет дойти и до попыток подать в суд за "навязывание" на любого, высказывающего в присутствии жалующегося, мнение отличное от его собственного. ;D

А автор - таки да, полный хозяин в своём произведении. Хочет сядет в лужу, хочет не сядет. Его личное дело.
А дело читателя - либо смотреть и платить, либо не смотреть, и не платить. Ну или читать и не платить...
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2019, 23:30:48 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #48 : 04 Октября, 2019, 23:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще. Опять дэрейлите тему, скатывая ее в какой то совершенно несущественный спор ниочем. Смысл то ведь заключается в том, что нынешнее поколение близзард нифига не смыслит в рп. Для них рп это заполнить полосочку от 0 до 21000, да посмотреть сюжетку в стиле сраного мультика в предопределенной концовкой. Игрушки покупают, чтобы в них играть. Когда хочешь играть с машинкой, то если у тебя есть только кубик, то сложно представить, что это машинка. Хотя и можно. Но это так можно шизиком стать. Если надо рпшить конфликт, то в игре он должен быть. А иначе это все онанизм.
Была бы полосочка от 0 до 21000... она то по факту в лучшем случае обычно от 0 до 42000 :(

kowapuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #49 : 05 Октября, 2019, 04:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это попытка сказать, что автор (при чем тут Мартин? Сериал от книги давно отделился и там уже такие же авторы появились) сам решает, что ему писать и как. Ответный вопрос: можно не надо навязывать всем свое мнение?

Я ждал это комментарий так долго.
Это иллюзия, что произведение принадлежит автору, как бы не казалось абсурдным утверждение. Подумайте об этом.

История, которую сейчас рассказывают близзард в игре - это достояние зрителя и сообщества. По сути, одобрение - это одна из форма создания. Но близзард "как бы" забили на сообщество - отсюда и реакция.

Аналогичная история была и с ИП.

Akvoridok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #50 : 05 Октября, 2019, 08:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во славу Темной Госпожи!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • Unsubbed
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #51 : 05 Октября, 2019, 11:06:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я ждал это комментарий так долго.
Это иллюзия, что произведение принадлежит автору, как бы не казалось абсурдным утверждение. Подумайте об этом.

История, которую сейчас рассказывают близзард в игре - это достояние зрителя и сообщества. По сути, одобрение - это одна из форма создания. Но близзард "как бы" забили на сообщество - отсюда и реакция.

Аналогичная история была и с ИП.
Две вещи.

Ну во первых автор может считать свое творение своим личным только до того момента, как он начнет его продавать. Как только он начал что то продавать, проект становится коммерческим и он должен быть готов выслушивать фидбэк. Особенно если это касается игры, в которой сюжет как бы влияет на геймплэй. Так например у нас была возможность сражаться за сильвану, но не было возможности сражаться против. И я уже не говорю об общем пвп направленности дополнения. Вся эта пвп-токсичность так и сочится со всех щелей.

А во вторых тут дело даже не в этом. А в банальной логике и логической связности событий. Я уже сто раз повторял. Мы не склеротики. Если мы замочили гаррика два дополнения назад абсолютно за те же самые провинности, то сильвана при таком раскладе даже не должна была всплыть, че уж говорить о 1,5 годовом правлении. Если аффтары думают, что в новом дополнении можно прилепить любой совершенно несвязный сюжетец чисто в угоду сиюминутным прихотям, то они ошибаются. Это признак дешевой бразильской мыльной оперы.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 11:10:10 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #52 : 05 Октября, 2019, 12:05:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это попытка сказать, что автор (при чем тут Мартин? Сериал от книги давно отделился и там уже такие же авторы появились) сам решает, что ему писать и как. Ответный вопрос: можно не надо навязывать всем свое мнение?

Я ждал это комментарий так долго.
Это иллюзия, что произведение принадлежит автору, как бы не казалось абсурдным утверждение. Подумайте об этом.

История, которую сейчас рассказывают близзард в игре - это достояние зрителя и сообщества. По сути, одобрение - это одна из форма создания. Но близзард "как бы" забили на сообщество - отсюда и реакция.

Аналогичная история была и с ИП.

Это очень сложный и важный вопрос, на самом деле.

Цитировать
Это иллюзия, что произведение принадлежит автору, как бы не казалось абсурдным утверждение. Подумайте об этом.
Думали. И много.
Ключевой момент в трактовке понятия "принадлежит". Ибо авторское право это далеко не только копирастия и копилефтия. Это ещё и вопрос - кто обладает правом на развитие и изменение произведения. Кто определяет его развитие, сюжет, судьбу героев.

Традиционный взгляд заключается в том, что авторское произведение является индивидуальным, а не коллективным творчеством - только автор вправе решать что он там напишет, нарисует, снимет или расскажет. Зритель может оценивать результат, но не вмешиваться в процесс создания.

Отдельный момент - меценатство. Но это уже вопрос коммерционализации - кто девушку ужинает. И ключевым там является гарантия покупки/оплаты произведения. То есть между автором и покупателем заключается вполне конкретная деловая сделка - "ты мне напишешь как Бран Старк всех убьёт и сядет править, а я у тебя гарантированно куплю то, что получится".

Последнее важно - ибо исключает популярный ныне взгляд - "мы покупатели, и имеем право указывать автору, что ему делать в своём произведении". Нет - вы имеете только в том случае, если подпишете контракт, что однозначно купите результат при выполнении автором определённых условий и за оговорённые деньги. В то время как сейчас "контракт" между автором и читателем выполняется по принципу as is - читатель получает то, что написал автор и как написал автор и вправе выбрать - купит он это или нет.
Проще говоря "принципы меценатства" работают в рамках взаимоотношений автор - издатель/агент, а не автор - читатель.
Ситуацию меняет оплата роялти - когда автор получает процент с каждой продажи. Тогда да - ужинать девушку начинает уже не только издатель, который платит гонорар, но и аудитория.

Но, повторюсь, это вопросы сугубо коммерции, а не творчества. А автор может ставить зарабатывание денег отнюдь не основной и не главной целью своей работы (странно, да?) и не заключать с аудиторией сделок - "я убью этого героя и не убью того, а вы мне денег за это заплатите".


Цитировать
История, которую сейчас рассказывают близзард в игре - это достояние зрителя и сообщества. По сути, одобрение - это одна из форма создания.
Это мнение зрителя и сообщества. А у авторов мнение может быть совершенно иным.

То есть понятно, что корень проблем и с восприятием ИП и с восприятием сюжета WoW именно в том, что сообщество начинает считать себя участником творческого процесса, а произведение "собственным достоянием".
Только вот не совсем понятно, почему делать это произведение должны одни люди, а обладать им - совершенно другие. Каким образом и почему эта история становится достоянием сообщества. Что делает её таковой? И что определяет это сообщество - кто входит в него, кто нет? И как именно сообщество может влиять на произведение?

Цитировать
Но близзард "как бы" забили на сообщество - отсюда и реакция.
Здесь возникает изящный вопрос - что есть сообщество и кого именно слушать? Вот Вася Пупкин считает, что Сильвана рулез и должна всех убить, а Петя Сидоров - что она мёртвая дура, которую надо разобрать на эпики. Кто из них сообщество и к чьему мнению должны прислушаться Близзард?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 12:11:31 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • Unsubbed
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #53 : 05 Октября, 2019, 13:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думали. И много.
Ключевой момент в трактовке понятия "принадлежит". Ибо авторское право это далеко не только копирастия и копилефтия. Это ещё и вопрос - кто обладает правом на развитие и изменение произведения. Кто определяет его развитие, сюжет, судьбу героев.

Традиционный взгляд заключается в том, что авторское произведение является индивидуальным, а не коллективным творчеством - только автор вправе решать что он там напишет, нарисует, снимет или расскажет. Зритель может оценивать результат, но не вмешиваться в процесс создания.

Отдельный момент - меценатство. Но это уже вопрос коммерционализации - кто девушку ужинает. И ключевым там является гарантия покупки/оплаты произведения. То есть между автором и покупателем заключается вполне конкретная деловая сделка - "ты мне напишешь как Бран Старк всех убьёт и сядет править, а я у тебя гарантированно куплю то, что получится".

Последнее важно - ибо исключает популярный ныне взгляд - "мы покупатели, и имеем право указывать автору, что ему делать в своём произведении". Нет - вы имеете только в том случае, если подпишете контракт, что однозначно купите результат при выполнении автором определённых условий и за оговорённые деньги. В то время как сейчас "контракт" между автором и читателем выполняется по принципу as is - читатель получает то, что написал автор и как написал автор и вправе выбрать - купит он это или нет.
Проще говоря "принципы меценатства" работают в рамках взаимоотношений автор - издатель/агент, а не автор - читатель.
Ситуацию меняет оплата роялти - когда автор получает процент с каждой продажи. Тогда да - ужинать девушку начинает уже не только издатель, который платит гонорар, но и аудитория.

Но, повторюсь, это вопросы сугубо коммерции, а не творчества. А автор может ставить зарабатывание денег отнюдь не основной и не главной целью своей работы (странно, да?) и не заключать с аудиторией сделок - "я убью этого героя и не убью того, а вы мне денег за это заплатите".
Я уже много раз говорил, что формальные правила сильно отличаются от того, как все происходит в жизни. Так например в пользовательском соглашении можно написать все, что угодно, но если разрабы действительно начнут делать то, что там написано, то они очень быстро прогорят. Да, формально автор нам ничего не должен. Но. Если уж он ставит целью продать свое творение как можно более успешно, а так же иметь возможность успешно продавать свои творения в будущем, то в таком случае он просто обязан учитывать мнение покупателей. Особенно, если это самое творение возникает не из воздуха, а создается именно на деньги покупателей. За свой счет вполне можно нарисовать картину. Но построить здание без инвесторов уже не получится. Так же и с игрой. Близзард уже скатились до того, чтобы разрабатывать дополнения на деньги от предзаказов. Не будет предзаказов, не будет и игры. Т.е. мы не сосем покупатели. Негласно мы как бы инвесторы. Хоть это и не зафиксировано официально. А инвесторы имеют право голоса.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #54 : 05 Октября, 2019, 13:35:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это больше похоже на то, что игроки совсем тронулись башкой и начинают как футбольные фанаты создавать лагеря за/против Сильваны и прочие прелести ненависти по любому признаку, которая, к слову, вся началась с подачи Близзов и их дерьмового сюжета с абсолютно абсурдными сюжетными ходами. Близзы вместо нормального сценария стали творить откровенную х...ню, которая вылилась в сообществе в бесконечные потоки говна во всех чатах, достаточно написать слово на С... Си... сиськи.
Дело абсолютно не в РП, где игроки отыгрывают роли как в театре, тут уже тупо бестолковые действия Близзов, которые все чаще приводят к крайне негативным хайпам и срачам, ведь много игроков уже не умеет отделять персонажа игры от реальности и начинают фанатеть за того или другого. Деградация населения в сумме с тупостью Близзов превратило сообщество в ВоВ (сужу конечно по РУ сегменту), наверно, в одно из самых токсичных среди всех мморпг, думаю, мы даже Доту перегнали уже.
/leave Поискспутников

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • Unsubbed
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #55 : 05 Октября, 2019, 13:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это больше похоже на то, что игроки совсем тронулись башкой и начинают как футбольные фанаты создавать лагеря за/против Сильваны и прочие прелести ненависти по любому признаку, которая, к слову, вся началась с подачи Близзов и их дерьмового сюжета с абсолютно абсурдными сюжетными ходами. Близзы вместо нормального сценария стали творить откровенную х...ню, которая вылилась в сообществе в бесконечные потоки говна во всех чатах, достаточно написать слово на С... Си... сиськи.
Дело абсолютно не в РП, где игроки отыгрывают роли как в театре, тут уже тупо бестолковые действия Близзов, которые все чаще приводят к крайне негативным хайпам и срачам, ведь много игроков уже не умеет отделять персонажа игры от реальности и начинают фанатеть за того или другого. Деградация населения в сумме с тупостью Близзов превратило сообщество в ВоВ (сужу конечно по РУ сегменту), наверно, в одно из самых токсичных среди всех мморпг, думаю, мы даже Доту перегнали уже.
/leave Поискспутников
Это были вполне намеренные действия. Намеренное разжигание ненависти между игроками. Ибо ненависть это топливо для войны. Т.е. пвп. Вот только, как я уже сказал, вместо нанависти между ордой и альянсом для стимулирования пвп-направленного дополнения, у них неожиданно получилась ненависть орды против орды и стоящий в сторонки альянс. Хз, на что они рассчитывали. Что половина орды перейдет в альянс, что выровняет баланс в пвп? Лолки.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #56 : 05 Октября, 2019, 14:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И черный пояс по  вылил ведро воды вместо ответа на вопрос вручается...
А в чем вопрос то? Если чувак не знает, где она забузила, то толку с ним разговаривать? Я не справочное бюро. Пусть сам ищет. Хотя даю подсказку. В штормхейме. Там целая квестовая цепочка есть, где нужно мочить противоположную фракцию. Та самая параша с пвп уклоном. Но если в легионе все это смотрелось в крайней степени чуждым, то бфа уже решили запилить целиком и полностью про это.
Ещё раз, а ничего что ее сперва атаковал Ген? Или ты самооборону бузой зовёшь ?
Скорее речь идет о том, что вместо возложенных на нее обязательств вождя, в трудные времена, занималась какой-то злобной херней в угоду личных эгоистичных интересов. Еще тогда было понятно, что ей на Орду насрать, но почему то все в упор решили на это не обращать внимание.
Эмм, вообще то она прямым текстом об этом сказала герою орды перед отправкой в штормхейм. А заодно выделила средства и войска для поиска эгиды.
С точки зрения логики, она имеет право хоть в глаза долбиться, пока она направляет средства фракции в нужное русло.
Так что, доеб до того момента не удался.
"А заодно выделила средства и войска для поиска эгиды" - эмм, возможно я попросту забыл/не обратил внимание - но на поиски эгиды был отправлен лишь один прославленный герой (игрок). А выделенные средства на героя были ограничены "магическими штанами", в благодарность за выполненное задание.

"Эмм, вообще то она прямым текстом об этом сказала герою орды перед отправкой в штормхейм." - что конкретно она сказала? Я опять же, возможно подзабыл/не обратил внимание.

"она имеет право хоть в глаза долбиться, пока она направляет средства фракции в нужное русло." - она должна лично руководить Ордой, а не искать волшебную лампу дарующую ей бессмертие и власть над душами, попутно вставляя костыли Одину (судя по последним событиям, на отрекшихся ей тоже было наплевать). И как я понял, усилия отрекшихся были сконцентрированы вокруг ее личной миссии, о которой никто не знал (интрига), вплоть до финальной катсцены с Сильвой и Седогривом.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 14:11:37 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #57 : 05 Октября, 2019, 14:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я уже много раз говорил, что формальные правила сильно отличаются от того, как все происходит в жизни. Так например в пользовательском соглашении можно написать все, что угодно, но если разрабы действительно начнут делать то, что там написано, то они очень быстро прогорят. Да, формально автор нам ничего не должен. Но. Если уж он ставит целью продать свое творение как можно более успешно, а так же иметь возможность успешно продавать свои творения в будущем, то в таком случае он просто обязан учитывать мнение покупателей. Особенно, если это самое творение возникает не из воздуха, а создается именно на деньги покупателей. За свой счет вполне можно нарисовать картину. Но построить здание без инвесторов уже не получится. Так же и с игрой. Близзард уже скатились до того, чтобы разрабатывать дополнения на деньги от предзаказов. Не будет предзаказов, не будет и игры. Т.е. мы не сосем покупатели. Негласно мы как бы инвесторы. Хоть это и не зафиксировано официально. А инвесторы имеют право голоса.

Жизнь по понятиям это классно, но увы, как показывает практика, без формальных правил никуда не денешься.

Цитировать
Но. Если уж он ставит целью продать свое творение как можно более успешно, а так же иметь возможность успешно продавать свои творения в будущем, то в таком случае он просто обязан учитывать мнение покупателей.
Да.
Но есть два фактора.
1. Если автор решит прогореть - это его право. В котором ему никто отказать не может. Поэтому не стоит думать за него как ему повыгоднее бы продать своё творчество. У него своя голова имеется. И как показывает опыт Близзард - эта голова с задачей "заработать денег" недурно справляется.

2. Есть люди, которым нравятся творения Близзард, и которые их покупают. Есть те, которым не нравится, и которые не покупают. К каким из них Близзард должна прислушиваться? Формальная логика нам говорит, что к первым. Ибо именно они платят Близзард деньги.
Однако стандартные жалобы сообщества отчего-то сводятся к обвинениям Близзард в том, что "они только зарабатывают деньги, а не вкладывают душу в игру" и "Близзард испортились и мне не нравятся". При этом каждый второй жалобщик, пишет, что уже не играет (и следовательно - не платит Близзард).
Вам не видится в этом некое противоречие?
Если мы ставим во главу угла коммерческий вопрос - то какие претензии к тому, что "Бобби Котик" (тм) занят "просто зарабатыванием денег" и к тому, что игра ориентируется на "хомячков, которые жрут что попало"?
Близзард зарабатывает деньги и ориентируется на тех, кто готов им за это платить. В чём проблема?

Ну или следует признать, что дело не совсем в трогательной заботе комьюнити о доходах любимой компании.

Это, кстати, хорошо видно в случае с "Игрой престолов", где значительная часть "возмущённого сообщества" вообще смотрела сериал на пиратках и даже копейки НВО не заплатило.

Цитировать
Но построить здание без инвесторов уже не получится. Так же и с игрой.
Ну как бы инвесторы Активижн это вполне конкретные и поимённо известные люди, а отнюдь не форумные мильоны анонимусов, не?

Цитировать
Так же и с игрой. Близзард уже скатились до того, чтобы разрабатывать дополнения на деньги от предзаказов. Не будет предзаказов, не будет и игры. Т.е. мы не сосем покупатели. Негласно мы как бы инвесторы. Хоть это и не зафиксировано официально. А инвесторы имеют право голоса.
Это будет, когда Близзард перейдут на кикстарт. Вот тогда да - игрок становится финансовым соинвестором, и ожидаемо получает право голоса в вопросе во что именно он инвестирует.
Ситуация с предзаказами немного другое.
Предзаказ это предоплата конкретного товара. В котором оговорено, что именно входит в стоимость, в том числе и что даётся бонусом за предоплату. Да, это те самые формальные правила, но извините, коммерция в режиме "здесь играем, здесь не играем, здесь селёдку заворачивали, а вот это мы с пацанами завтра на стрелке перетрём" особо не делается. Чёткие правила и конкретные договорённости (не важно письменные или нет) - основа любой коммерческой деятельности.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • Unsubbed
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #58 : 05 Октября, 2019, 15:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы понять, в чем смысл, надо просто задать себе простой вопрос. Удаляем игроков и их деньги из уравнения. Могут ли близзард в таком случае делать игру чисто для себя любимых? Нет, не могут. Вот и все. Когда вы играете в бфа, вы на самом деле платите за разработку 9.0. Если никто не будет играть в бфа, то 9.0 или будет хуже качеством или его вообще не будет. Будет 9.0 хуже качеством, не будет денег для разработки 9.1. И так далее. Деньги не берутся из воздуха. Да, есть некоторый запас, который позволяет пережить тяжелые времена или разработать новую игру, но он вовсе не бесконечен. Без игроков игры не будет. А потому они в некотором роде тоже являются соинвесторами. И пусть у них нет прямого права голоса, но они всегда могут проголосовать кошельком.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игроки World of Warcraft показали, что RP еще жив в ММО
« Ответ #59 : 05 Октября, 2019, 15:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы понять, в чем смысл, надо просто задать себе простой вопрос. Удаляем игроков и их деньги из уравнения. Могут ли близзард в таком случае делать игру чисто для себя любимых? Нет, не могут. Вот и все. Когда вы играете в бфа, вы на самом деле платите за разработку 9.0. Если никто не будет играть в бфа, то 9.0 или будет хуже качеством или его вообще не будет. Будет 9.0 хуже качеством, не будет денег для разработки 9.1. И так далее. Деньги не берутся из воздуха. Да, есть некоторый запас, который позволяет пережить тяжелые времена или разработать новую игру, но он вовсе не бесконечен. Без игроков игры не будет. А потому они в некотором роде тоже являются соинвесторами. И пусть у них нет прямого права голоса, но они всегда могут проголосовать кошельком.
адепты ванилы проплатили актуальным овощам аддон и пару патчей...  вполне потянут лямку еще годик два.

 

закрыть