С самого момента запуска World of Warcraft Classic разработчики внимательно следят за населением игровых миров и постепенно снижают количество слоев на каждом из них. Игроки достигли высоких уровней и распределились по миру, поэтому высокое число слоев больше не требуется и уже на первой неделе сентября не было серверов, на которых действовало бы более 3 слоев. Вскоре вслед за этим большинство серверов перешло на 2 слоя, в том числе самые густонаселенные, а, начиная с этой недели, на некоторых из них данная система была полностью отключена.
Разработчики планируют полностью отключить слои на всех мирах Classic до начала 2 этапа открытия контента и появления мировых боссов.
Подробнее читайте в сообщении разработчиков.
Новости о слоях в WoW ClassicНа протяжении пяти недель с момента запуска WoW Classic мы неусыпно следили за населением игровых миров и применяли систему слоев, когда это было необходимо, чтобы справиться с нагрузкой. Как мы уже сообщали ранее, все игровые миры будут работать на единственном слое до того, как мы введем мировых боссов, и в достижении этой цели был достигнут отличный прогресс.
Прежде всего, игроки развили своих персонажей и распределились по всему миру. Это позволило нам разместить больше игроков на каждом слое, и это означает, что для каждого игрового мира стало требоваться меньше слоев. В последний раз в этом регионе сервер имел более трех слоев на первой неделе сентября, и вскоре после этого почти все игровые миры перешли на два слоя. Это касается в том числе и густонаселенных игровых миров, таких как Faerlina, на котором в течение уже трех недель действуют только два слоя.
По ходу дела определенные игровые миры достигли своего финального состояния с единственным слоем, и мы его зафиксировали. Ранее на этой неделе мы ввели изменение, благодаря которому на ряде игровых миров WoW Classic теперь всегда будет действовать только один слой.
Ожидайте другого изменения, которое мы введем в ближайшие дни: скоро игровые миры, на которых действует больше одного слоя, будут помечены особым образом на экране выбора. В списке игровых миров они будут отмечены как "Слои". С этого момента метки "Нет мест"/"Высокая"/"Средняя"/"Низкая" будут указаны лишь для тех миров, у которых на постоянной основе действует только один слой.
С течением времени мы планируем переводить на один слой все больше игровых миров, также мы продолжим предлагать услугу бесплатного переноса персонажей для балансировки населения и управления очередями на вход. Во избежание очередей в будущем мы советуем вам воспользоваться этой услугой как можно скорее.
Большое спасибо!
[Источник]