WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как гонка прогресса изменилась со времен оригинального WoW  (Прочитано 29380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно пытался обнаружить старого персонажа в армори, но его там нет. Может быть по тому, что я 10 лет не играл, хз. Да и как то пофиг, так как играть я им и не собираюсь.
Подписка то общая - если у тебя действительно был персонаж, то ты мог бы зайти и в игре скрин сделать.
Тут либо у тебя персонажа нет, либо подписки(т.е. ты либо просто не играешь в классик либо помимо этого еще и обитаешь на пиратке).

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играют не ради " убить дракона" в чем смысл рпг которой якобы является ванилла, а ради шмоточек, проще говоря гир ради гира.
гир и повышение характеристик относятя к развитию персонажа, что и есть всегда основной смысл РПГ, более чем сюжет и любые драконы.
А "гир ради гира"  - постоянная мотивация, которая единственная всегда поддерживает интерес, не в сравнении с сюжетными поворотами
Сделайте уже пост, где своей толпой соберете всю терминологию и правила ММО РПГ с ваших точек зрения, которую вы будете соблюдать.

Гир это - инструмент, если вам нужно больше гира чем требуется за время более 15 лет игры, вам надо сменить прокладку между интерфейсом и стулом.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2019, 07:57:13 by Сатт »

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир это - инструмент, если вам нужно больше гира чем требуется за время более 15 лет игры, вам надо сменить прокладку между интерфейсом и стулом.
не понял немного смысла сказанного да? бывает! гир инструмент, но он же и основной движущий фактор, - настоящая цель игры, тут не надо никому никакие мнения и терминологии собирать, просто ответь себе на вопрос, чем тогда будет отличаться рпг от шутера с теми же сюжетами и миссиями?
Если изъять эту составляющую непрерывного развити, сделать например сразу "достаточный" уровень, игра потеряет смысл, сколько бы драконов и сюжетов не вводили
А ммо помимо этого еще и соревновательный процесс.
и кстати "достаточный" это что вобще? - разве что когда одной кнопкой будешь убивать любую цель?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, минуточку, ещё недавно другой упоротый хлебушек сказал что главная цель это кромка накса, танк с азу и фул сет.  А теперь вылез другой хлебушек из секты шмотодрочеров, который своим бредом " гир наше все" пытается оправдать неспособность выполнить первые два пункта  :)

Фантон, есть ещё 3й вариант, что он просто пиздабол  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, минуточку, ещё недавно другой упоротый хлебушек сказал что главная цель
фул сет.

 А теперь вылез другой хлебушек
" гир наше все"

это одно и то же вобще-то)))

тот первый хлебушек тоже прав
Просто тут такое дело, что сам по себе накс чисто без лута нахрен не будет нужен, поэтому гир всегда важнее это же очевидно
все же сходится, какие-то противоречия находят постоянно))

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир это - инструмент, если вам нужно больше гира чем требуется за время более 15 лет игры, вам надо сменить прокладку между интерфейсом и стулом.
не понял немного смысла сказанного да? бывает! гир инструмент, но он же и основной движущий фактор, - настоящая цель игры, тут не надо никому никакие мнения и терминологии собирать, просто ответь себе на вопрос, чем тогда будет отличаться рпг от шутера с теми же сюжетами и миссиями?
Если изъять эту составляющую непрерывного развити, сделать например сразу "достаточный" уровень, игра потеряет смысл, сколько бы драконов и сюжетов не вводили
А ммо помимо этого еще и соревновательный процесс.
и кстати "достаточный" это что вобще? - разве что когда одной кнопкой будешь убивать любую цель?

Настоящая цель игры увидеть историю - контент, учавствуюя в различных видах ее повествования в виде сражений с противником в той или иной степени сложности будь то: лвл ап, квестовые цепочки, подземелья, рейды, пвп, и прочее что раскрывает вам историю этого мира.

Гир дает вам возможность провести эти сражения на выбранном вами увроне, гир сверх необходимого образуется только если вы не в состоянии провести сражение на выбранном вами варианте в виду вашей неготовности знаний о этом бое что говорит о том что вы перебрали с сложностью в виду того что скорее всего не провели анализ данных, и решили на авось взять в наскок с неизбежным овергиром по мере фарма как самую распространенню тактику поведения в мире, что по факту не является развитием ваших способнойстей.

ММО - это massively multiplayer online role-playing games, дословно - массовая игра в реальном времени , то есть где много игроков со всего мира играют в одной песочнице, используя элементы ролевого поведения, то есть играют аватарми наделенными теми или иными спосбностями которые позволяют играть роль жителя этого виртуального мира, а вы как игрок создаете видимость идивидуализации каждого жителя этого виртуального мира как личности.

То есть персонаж это по сути аватар вашего сознания, а ваше тело и интерфейсы ввода и вывода в виде частей тела и органов восприятия и поддержания жизнеспособности, плюс вами внесенные физические и психологические факторы искажения восприятия, в этот момент выступают неким магическим инстурментом проникновения в этот мир.


Далее, все что вы там напридумывали внутри этого мира в виде организованных вами и вами подобными в виде эвентов соревнований с мировым ранкингом это созданный РПГ - элемент в этом ММО - мире.
И является всего лишь ответвлением от офицального повествования истории этого мира, созданный исключительно вами самимими с целью показать у кого простите толше и длинее.

И если вы не вкурсе то на признанном мировом рейтинге победы над драконами толше и длинше не утех у кого больше гир, а утех кто раньше убил в игре аккурат под соотношение дословно = (DTPS/HPS)*DPS.

А сами рейтинги будь то составленные неважно кем являются всего на всего индикацией и неким стимулом соревнований с наградой в виде мирового признания в этом сообществе, а так же индивидуальных достижении персонажа и гильдии.
И не важно где они обозначены, оф сайт с топ 100 за фракцию, или прочий сторонний пасер.

Суть игры остается одна: увидеть историю - контент в выбранной вами сложностью.


« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2019, 09:11:54 by Сатт »

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настоящая цель игры увидеть историю - контент, учавствуюя в различных видах ее повествования в виде сражений с противником в той или иной степени сложности будь то: лвл ап, квестовые цепочки, подземелья, рейды, пвп, и прочее что раскрывает вам историю этого мира.
любой игры, заметь. Понятно, что если не будет контента, играть просто не во что будет. А вопрос о сущности именно РПГ-составляющей, это уже конкретика.

лвл-ап относится к тому же развитию персонажа, повышению характеристик, что и гир

о "неспособности" кстати речи здесь вобще не идет, не знаю к чему приплетаете, наверно что-то из своего опыта))) Дело в другом, ну оптимизировал ты тактику рано или поздно на любую ситуацию, это что как-то заставит тебя остановиться в улучшении экипировки? вряд ли

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: Вас троллят, а вы ведётесь. Поругайтесь ещё тут про смысл РПГ. Определения что такое РПГ даны в интернетах. Смысл же для каждого свой: для кого-то сбор шмота и убить дракона, для кого-то лор, для кого-то исследования, а для кого-то страдания как для Аллерии.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настоящая цель игры увидеть историю - контент, учавствуюя в различных видах ее повествования в виде сражений с противником в той или иной степени сложности будь то: лвл ап, квестовые цепочки, подземелья, рейды, пвп, и прочее что раскрывает вам историю этого мира.
любой игры, заметь. Понятно, что если не будет контента, играть просто не во что будет. А вопрос о сущности именно РПГ-составляющей, это уже конкретика.

лвл-ап относится к тому же развитию персонажа, повышению характеристик, что и гир

о "неспособности" кстати речи здесь вобще не идет, не знаю к чему приплетаете, наверно что-то из своего опыта))) Дело в другом, ну оптимизировал ты тактику рано или поздно на любую ситуацию, это что как-то заставит тебя остановиться в улучшении экипировки? вряд ли

Протрите глаза и свой мозг, ИСТОРИЯ СОБЫТИЙ ЭТОГО МИРА - ЭТО И ЕСТЬ КОНТЕНТ, а выбранная вами его сложность - это выбранные вами стены на которые вы лезите с той или иной степенью успеха в зависимости от того как вы умете влезать на них и для чего вы вобше туда лезете.

А вы пытаетесь делить контент - НА КУСКИ, в виду того что видимо не способны воспринять его целиком.

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И если вы не вкурсе то на признанном мировом рейтинге победы над драконами толше и длинше не утех у кого больше гир, а утех кто раньше убил в игре аккурат под соотношение дословно = (DTPS/HPS)*DPS.

А сами рейтинги будь то составленные неважно кем являются всего на всего индикацией и неким стимулом соревнований с наградой в виде мирового признания в этом сообществе, а так же индивидуальных достижении персонажа и гильдии.
И не важно где они обозначены, оф сайт с топ 100 за фракцию, или прочий сторонний пасер.

это отчасти да. Я не говорил что гира чисто по механике всегда недостаточно, это совсем другое, я сказал это единственная "универсальная" цель и стимул в РПГ. А приведенные примеры уже слишком коньюнктурны, это "профессионализм", не хочешь же ты сказать те ребята из топов, погружаются в сюжет, в свой аватар, сливаются с ролью, исследуют мир и тд)) там чистый расчет, игра по приборам, вобще говоря строго - другие цели уже

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Протрите глаза и свой мозг, ИСТОРИЯ СОБЫТИЙ ЭТОГО МИРА - ЭТО И ЕСТЬ КОНТЕНТ, а выбранная вами его сложность - это выбранные вами стены на которые вы лезите с той или иной степенью успеха в зависимости от того как вы умете влезать на них и для чего вы вобше туда лезете.

А вы пытаетесь делить контент - НА КУСКИ, в виду того что видимо не способны воспринять его целиком.
я твою точку зрения понимаю, а ты мою нет, не можешь увидеть такую простую вещь, что события, "стены", - это составляющие ЛЮБОЙ игры, не характеристика рпг это
А деления на куски в рамках игры никакого и нет, по определению глупо было бы, гир добывается с драконов, поэтому проходишь и то и другое.
речь просто о формальных разделених, и они есть, придуманы до нас, разделения на жанры

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подмена понятий. Не жанры порождают игры, а наоборот.
при формировании канонов жанра так и есть, в дальнейшем именно не наоборот) Отчасти все разработчки конечно привносит свое, но разработка ориентируется на цели. А вы как думали, как в том анекдоте что ли? - как собирают корабли в бутылках? - засыпают внутрь куски картона, клей и прочий, хлам, потом трясут, получается разная хрень, иногда корабли))))) лол

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" я сказал", вот собственно и все аргументы хлебушка, жаль даж они не помогают, казалось бы  :) а по факту главная цель любой рпг это убить главгада, в дябле это были плохие боги а-ля азмодан сам диабло итд, в Вове это тот-же илидан в бк, лич в личе, смертокрыл в Кате итд итп, Хз кто в ванилле глав гад у неё лора то нет.

Кстати ещё одна примечательная черта шмотодрочеров, они рли судят контент по числу шмота в нем, и, самый рофл, думают что пройдя ЛФР рейда они его закрыли  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я не люблю срачи но актуальщики в чем ваша проблема почему вы каждый в новость про Классический вов залетаете с едкими коментами вам делать нечего? Или от от каждого вашего едкого комента писька вырастает? Представьте если бы сюда под каждую новость про Вов не важно актуальный,классический залетали фанаты другой игры и такие, вы играете в эту дерьмо игру с устаревшей графикой и механиками приятно было бы? Если под каждой новостью актуального Варкрафта залетают ванильщики и начинают поносить то я могу еще понять ,но каждый гребанный раз в новости про классик я читаю всякую желчь если вам нравится актуал молодцы самое главное что чтобы человек получал удовольствие у всех причем оно разное кто-то ставит для себя задачу закрыть как можно высокий ключ кто то закрыть мифик рейд кто то петов раскачать сбор маунтов и так далее этим и прекрасен вов по крайней мере актуальный что ты можешь заниматься чем угодно сравнивать актуал и классик эт как сравнить Fallout 4 и Fallout 1,2 абсолютно две разные игры

Всем Бобра
Ну, собственно, ты все правильно написал. Читать было трудно, из-за отсутствия запятых, но все верно описано.
Итак, ответ такой:
1. Они тролли. Я думаю, что не нужно объяснять кто они и чем "питаются".
2. Они сидят на работе/на учебе/в очереди сбербанка и им скучно.
3. Они агрошколобесы-крестоносцы, которые агрятся на всё, что "угрожает" их любимой игре. Deus Vult и все такое.
А все потому, что мы слушали какой охуенный классик с момента релиза перезапуска, слушали в игре, на форумах, в видео на ютубе какая "наша" игра хуевая, и какая хорошая "ваша", именно в этой теме было обсуждение что в классике не будет такой гонки как в актуале, но и тут сторонники классика упорото говорят, что "наша" игра хуевая. Ну и напоследок, классик увел в себя рейдеров моей гильдии и моих друзей, и я действительно ВСЕ ЕЩЕ, пытаюсь услышать от фанатов классики вразумительный довод, чем же "ваша" игра лучше нашей, что все ее так боготворят. Поиграв в классик лично, я понял что чаша минусов перевешивает его плюсы, но в чате от фанатов я узнал, что это дескать "не баг а фича".
P.S. "ваша" "наша", я расцениваю классик и бфа как одну игру извини. ::)
Ну наконец-то хотя бы один актуальщик написал честный развернутый пост на тему его хейта классики. Не ожидал, правда.
Раз ты все же не тролль, поэтому имеет смысл дискуссии.
Прости, друг, но ты агрошкольник. Не по возрасту, конечно, а по жизненной позиции. Тебя обидела классика, забрав у тебя рейдеров и друзей (лол, што?), не выполнив обещания хардкора от говорящей головы из телевизора, поэтому ты "мстишь" изливая яд в треды классика?
Ты правда ведешься на обещания рекламы по ящику/ютубу/на билбордах? Если да, то блогеры тебя развели, никто официально никакого хардкора не обещал. За рекламу платят (невероятно, да?), поэтому она такая сладкая. Но, увы, в 99% это все наглая ложь.
Кач в классике - это не хардкор, гринд и рейды - тем более. В самой статье есть сноска об этом, у многих в то время был фиговый инет, добавим к этому отсутствие в то время опыта у людей - отсюда и бОльшая часть надуманного "хардкора".
Классика скорее всего не привлечет новых игроков надолго, даже самый отбитый скоро поймет, что хайп его развел и он вернется к своим сессионкам, останутся единицы.

Хочешь найти вразумительный ответ "какая игра лучше"? Вот ответ: никакая. Они обе и хорошие, и плохие одновременно. Везде есть плюсы и минусы. Для каждого отдельно взятого индивида эти плюсы и минусы могут быть РАЗНЫМИ. Да, да, да, все люди разные, очевидно же.
Кому-то нравится целовать белок, другим качаться, читая все квесты и отпиваясь после боя с 3 мобами, третьим - делать ФК эпохального Дворца Хоггера.
И им это нравится, понимаешь? Им пофиг на мнение других, абсолютно насрать на все ваши доводы "за" и "против".
Без обид, но только полностью и наглухо отбитый человек на серьезных щах будет ждать ответа от других, почему же ему не зашло его занятие. Никто не даст тебе ответа, который бы тебя удовлетворил, ибо ты уже поиграл и тебе ничего не зашло.
Ах, да, сравнивать эти игры не имеет смысла, каждое различие будет на 146% вкусовщиной и выражением мнения автора сравнения.

P.S. Сидеть в розовых очках и боготворить классику - это тоже болезнь. У нее есть куча проблем сейчас, бОльшая часть которых - баги, которые не репортили стримеры. Те самые, которые за бабло ссали в уши вам на тему "какая классика торт".
P.P.S. А вот гнать в каждом треде на классику потому, что в ней нет кучи "безумно удобных вещей из ретейла" - это как критиковать самолет за то, что он слишком большой и парковать его возле подъезда не удобно.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И если вы не вкурсе то на признанном мировом рейтинге победы над драконами толше и длинше не утех у кого больше гир, а утех кто раньше убил в игре аккурат под соотношение дословно = (DTPS/HPS)*DPS.

А сами рейтинги будь то составленные неважно кем являются всего на всего индикацией и неким стимулом соревнований с наградой в виде мирового признания в этом сообществе, а так же индивидуальных достижении персонажа и гильдии.
И не важно где они обозначены, оф сайт с топ 100 за фракцию, или прочий сторонний пасер.

это отчасти да. Я не говорил что гира чисто по механике всегда недостаточно, это совсем другое, я сказал это единственная "универсальная" цель и стимул в РПГ. А приведенные примеры уже слишком коньюнктурны, это "профессионализм", не хочешь же ты сказать те ребята из топов, погружаются в сюжет, в свой аватар, сливаются с ролью, исследуют мир и тд)) там чистый расчет, игра по приборам, вобще говоря строго - другие цели уже

Надо добавлять - цель и стимул для вас на вашем этапе развития.

Еще раз - РПГ это игра где вы играете роль аватара в этом мире, стимулы и цели отличные от прохождения истории и направленные на что либо другое вами лично выдуманные и выбранные, не создателями игры, они лишь реализуют ваши желания в этом игровом мире в виде доп возможностей развития пероснажа различными усилениями ввиду вами же созданной необходимости, потмоу что вы не ставите цель в преодолении сложностей путем саморазвития, а выбрали примитивное усиление способностей сверх необходимого.

Вы и так играете по прибору - называется - ваш интелект, работающий на железе - мозг.



Протрите глаза и свой мозг, ИСТОРИЯ СОБЫТИЙ ЭТОГО МИРА - ЭТО И ЕСТЬ КОНТЕНТ, а выбранная вами его сложность - это выбранные вами стены на которые вы лезите с той или иной степенью успеха в зависимости от того как вы умете влезать на них и для чего вы вобше туда лезете.

А вы пытаетесь делить контент - НА КУСКИ, в виду того что видимо не способны воспринять его целиком.
я твою точку зрения понимаю, а ты мою нет, не можешь увидеть такую простую вещь, что события, "стены", - это составляющие ЛЮБОЙ игры, не характеристика рпг это
А деления на куски в рамках игры никакого и нет, по определению глупо было бы, гир добывается с драконов, поэтому проходишь и то и другое.
речь просто о формальных разделених, и они есть, придуманы до нас, разделения на жанры

Стены игры - контенат истории это мира, все остальное это то что вы сами создали.

Чтобы пройти драконов, фармить гир сверх надобности не нужно, тем более для того чтобы просто посмотреть сюжет.

Жанры - это не разделения, жанры - это виды интерпритации сюжета под ваши искажения восприятия реальности.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2019, 10:04:43 by Сатт »

 

закрыть