WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открывают 3 новых испанских и португальских мира WoW Classic  (Прочитано 22320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И дело не в том, что я видел, а что нет, игра должна как-то затягивать и вызывать желание попробовать более высокую сложность.
Вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?
Пока не вижу. Можно поподробнее?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И дело не в том, что я видел, а что нет, игра должна как-то затягивать и вызывать желание попробовать более высокую сложность.
Вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?
Пока не вижу. Можно поподробнее?

Так в этом и твоя проблема глупыш  :)

Аесде, во первых читай подпись, я же старался. Во вторых прежде чем что-то критиковать я, как взрослый адекватный человек с логикой и обьективностью хочу поближе узнать предмет критики, шоб по полочкам прямо. В целом можно даж блог или дневник завести.  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле с внешкой проблемы у оффсетовых наплечников и шлемов.
Т.к. в большинстве случаев используются generic модельки для зелёнки.

"Пофикшено" в БК расшариванием на эти вещи моделек рейдовых сетов. Лучше было бы, конечно, больше уникальных моделек, но это сложно и дорого.

Всё остальное - техническое устаревание, ремастер ванильных и БКшных моделек смотрелся бы очень достойно. Собственно, т20.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем что-то критиковать я, как взрослый адекватный человек с логикой и обьективностью хочу поближе узнать предмет критики, шоб по полочкам прямо. В целом можно даж блог или дневник завести.  :)
У тебя получится разложить по полочкам всё, что именно тебе не понравилось и почему.

Для условного Lengsel все эти минусы могут оказаться главными плюсами, так что не вполне понятно, о какой объективности речь.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем что-то критиковать я, как взрослый адекватный человек с логикой и обьективностью хочу поближе узнать предмет критики, шоб по полочкам прямо. В целом можно даж блог или дневник завести.  :)
У тебя получится разложить по полочкам всё, что именно тебе не понравилось и почему.

Для условного Lengsel все эти минусы могут оказаться главными плюсами, так что не вполне понятно, о какой объективности речь.

Есть мнение а есть факты, и это не одно и тоже.. И со вторым всем придётся смириться
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И дело не в том, что я видел, а что нет, игра должна как-то затягивать и вызывать желание попробовать более высокую сложность.
Вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?
Пока не вижу. Можно поподробнее?
Ну как бы самый сложный контент там рейды, с несильно большим выбором сложности. А следующий "хардкор" - вроде как Накс.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем что-то критиковать я, как взрослый адекватный человек с логикой и обьективностью хочу поближе узнать предмет критики, шоб по полочкам прямо. В целом можно даж блог или дневник завести.  :)
У тебя получится разложить по полочкам всё, что именно тебе не понравилось и почему.

Для условного Lengsel все эти минусы могут оказаться главными плюсами, так что не вполне понятно, о какой объективности речь.

Есть мнение а есть факты, и это не одно и тоже.. И со вторым всем придётся смириться
Факты есть, их вагон и маленькая тележка; за большинством, например, мне даже в гугл лезть не надо.

Только они сами по себе вообще ничего не говорят о том, зайдёт ли игра Х. Нужно знать, кто такой Х и чего ему в данный момент надобно.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шмотки с топ рейдов выглядят даже в ванилле прилично
Ой, что это у нас тут? Давайте посмотрим. У нас тут очередной лицемер!
- заморочился внешним видом своего чара на актуале -
Ужасно звучит, однако

- одел приличные вещи с ванильки -
не понимаю к чему эти сравнения.


И дело не в том, что я видел, а что нет, игра должна как-то затягивать и вызывать желание попробовать более высокую сложность.
Вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?
Пока не вижу. Можно поподробнее?
Если подробно, то в ванильке нет сложности.
- рейды на уровне ниже лфр
- данжи - игра в "не усни на тысячном паке, о босс фиряет просыпаемся!"
- кач простой и монотонный (ковырять авто-аттакой пол локации, повторить до посинения, вот прямо сейчас я набил около 30к опыта, из 96к на нужный 42 лвл, просто оверкилля мобов по квестам на збор всякого дерьма в СТВ - вершина геймплея :facepalm:)
- прохладные истории, как ты от лвл к лвл/от зоны к зоне высчитываешь супер сложные пути обхода паков и отпиваешься после каждого пука, оставь при себе.
А если тебе все это сложно, то ты житель марианской впадины, уж прости. В этом нет ничего плохого, ага.

ПС взял 42 лвл. На 4 квеста по збору квест-итемов в итоге около 35к опыта просто за аннигилирование нужных мобов. Р - рандом. Для сектантов - именно это называется тупым и убогим гриндом, а не 4 разнообразных локалочки.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 14:02:34 by Kontey »

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шмотки с топ рейдов выглядят даже в ванилле прилично
Ой, что это у нас тут? Давайте посмотрим. У нас тут очередной лицемер!
- заморочился внешним видом своего чара на актуале -
Ужасно звучит, однако

- одел приличные вещи с ванильки -
не понимаю к чему эти сравнения.


И дело не в том, что я видел, а что нет, игра должна как-то затягивать и вызывать желание попробовать более высокую сложность.
Вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?
Пока не вижу. Можно поподробнее?
Если подробно, то в ванильке нет сложности.
- рейды на уровне ниже лфр
- данжи - игра в "не усни на тысячном паке, о босс фиряет просыпаемся!"
- кач простой и монотонный (ковырять авто-аттакой пол локации, повторить до посинения, вот прямо сейчас я набил около 30к опыта, из 96к на нужный 42 лвл, просто оверкилля мобов по квестам на збор всякого дерьма в СТВ - вершина геймплея :facepalm:)
- прохладные истории, как ты от лвл к лвл/от зоны к зоне высчитываешь супер сложные пути обхода паков и отпиваешься после каждого пука, оставь при себе.
А если тебе все это сложно, то ты житель марианской впадины, уж прости. В этом нет ничего плохого, ага.

ПС взял 42 лвл. На 4 квеста по збору квест-итемов в итоге около 35к опыта просто за аннигилирование нужных мобов. Р - рандом. Для сектантов - именно это называется тупым и убогим гриндом, а не 4 разнообразных локалочки.

И к чему ты написал? Речь шла о трансмогрификации и маунтах, если что. Неправильно что-то понял, но сразу же успел заклеймить лицемером. Типичный токсик-хейтер в теме про классику, понятно.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 14:15:14 by Misery »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение а есть факты, и это не одно и тоже.. И со вторым всем придётся смириться
Во, отлично. Можно теперь привести хоть один объективный факт, а не "мне стало скучно, поэтому классика отстой"?

Так в этом и твоя проблема глупыш  :)
На приличных форумах за переход на личности банят, но у нас же тут специальные люди для хайпа.
По существу, как понимаю, ответить нечего. Я понимаю, если судить по его словам, Kontey уже прошёл весь контент и знает как там в БВЛ, Аку40 и Наксе. Но не все такие успешные.
Мой вопрос связан с тем, что постановка вопроса "Вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?" некорректна. У классики нет проблем с предложением более высокой сложности. Лоу-левел данжи -> Хай-левел данжи -> Молтен Кор -> БВЛ -> Накс, сложность идёт по возрастающей. Поэтому я попросил уточнить вопрос. Есть ещё какие-то непонятные моменты?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой вопрос связан с тем, что постановка вопроса "Вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?" некорректна. У классики нет проблем с предложением более высокой сложности. Лоу-левел данжи -> Хай-левел данжи -> Молтен Кор -> БВЛ -> Накс, сложность идёт по возрастающей. Поэтому я попросил уточнить вопрос. Есть ещё какие-то непонятные моменты?
Простите, крамольно подумал, что рейды классики для вас простые.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, крамольно подумал, что рейды классики для вас простые.
Во-первых, я ещё не знаю какие для меня рейды классики. Мало того, что большей части их ещё нет в релизе, так я ещё и до МолтенКора на докачался.
Во-вторых, всё-таки в том контексте вопрос "вы же в курсе, что у классики проблемки с предложением "более высокой сложности"?" и "вы же в курсе, что рейды классики не такие уж и сложные?" - это разные вопросы. Речь шла про то, что у игроков должно быть желание лезть всё дальше и дальше в глубину мира, а он должен становиться сложнее и сложнее. При этом "сложно" не равно "больше беготни в комнате босса".

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность это когда ты сначала бьёшь солдат у которых просто меч, потом бьеш магов, сбиваешь касты, потом ещё кого с ловушками и лужами и в итоге тебя ждёт босс у которого есть это все, и ты комбинируешь все свои абилки шоб противостоять боссу, это рпг. В ванилле " сложность" сделать проходу, оно же унылые кв ШОБЫ ПРОСТО ЗПЙТИ В ИНСТ ТАК КРУТО КОКОКО, а в итоге у тебя боссы у которых отсилы 1-2 абилки.

В ванилле нету сложности, в ней есть гринд пререйд а, гринд аттюна, гринд репы опять же просто шоб с боссом подраться.

Честно, как вспомню что ещё недавно орали овощи на гринд бфа смешно становится, вот рли...  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И к чему ты написал? Речь шла о трансмогрификации и маунтах, если что.
Все правильно, лицемер.
В актуале ты заморачиваешься с внешним видом своего персонажа - фу, говно.
В классике ты заморачиваешься с внешним видом своего персонажа - нормас и не понимаю к чему сравнение.
Так вот, пойми, ты - лицемер :'(

Есть мнение а есть факты, и это не одно и тоже.. И со вторым всем придётся смириться
Во, отлично. Можно теперь привести хоть один объективный факт, а не "мне стало скучно, поэтому классика отстой"?
Да без проблем:
- нет сложности в том, чтоб зажать автобег и 5-10-20-30 минут (у меня рекорд 32 минуты) бежать на место по квесту - факт
- нет сложности в том, чтоб аннигилировать по кругу зону квеста ибо шанс дропа квест-итема около нулевой - факт
- нет сложности в том, чтоб аннигилировать живность авто-аттакой+1,5 абилки - факт
- нет сложности в том, чтоб не агрить лишние паки - факт
- нет сложности в том, чтоб 6 минут боя с Оней спамить фростболт - факт
И если  для тебя это сложно, то ты или физически ограничен, или житель дна.
Если первое, то приношу свои извинения (я серьезно), не хотел обидеть.
Если второе, то я придумал текст твоего каминг-аута:
"Я, Lengsel, снимаю комнату со Спанч Бобом на дне океана. Для меня закликивание одной способности стоя на месте является высшим достижением в ПвЕ. Если РЛ, не дай Бог, назначает меня, к примеру, на сбитие каста раз в минуту, то у меня тут же начинают трястись руки и рушится вся моя ротация. Всем спасибо, надеюсь, вы поймете и примите меня такого какой я есть."

Лоу-левел данжи -> Хай-левел данжи -> Молтен Кор
Сложность повышается исключительно для РЛа так как растет кол-во мест в пати-рейде.
Сложность между фрост болт на лоу лвл стоя на месте и фрост болт на рагне стоя на месте, пам-пам-паам - не растет.

БВЛ ->АК20-40-> Накс, сложность идёт по возрастающей.
Я дописал АК, ты забыл. Правда в остальном ты соврал - сложность не растет. Неф=Ктун=Кель. Особняком стоит Висцидус и Кони,  а так же "ХМ" вариант жуков. Остальные манекены между собой равны.

При этом "сложно" не равно "больше беготни в комнате босса".
Правильно, не равно. В ЛФРе же нет сложности.
Сложно это когда ты следишь за множеством разных механик в замкнутом пространстве, при этом выдавливаешь из своего класса/спека максимум на что способны твои руки, получая минимум урона, а если ты еще и на спец задаче стоишь, ууух, жестко.
Но тебе то откуда знать? Ты же не хочешь расти как игрок, ты застрял в ЛФРном болоте и кукарекаешь оттуда. Тебе кровь из носу нужна эта ЕДИНСТВЕННАЯ, ОКОЛОНУЛЕВАЯ сложность классика - ты ее пройдешь и будешь рассказывать как закрывал ТОП контент.
Разница в том, что на классике у тебя нет выбора - или рейдишь или нет. В актуале у тебя есть выбор исходя из твоего скилла/времени - можешь барахтаться в ЛФР, зажимая один фрост болт. А можешь социализироваться, почитать гайды, пообщаться с крутыми игроками, отточить ротацию на манекене и ворваться в Мифик. А там уже как выйдет в силу твоего потолка и потолка статика в целом.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2019, 14:23:33 by Kontey »

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И к чему ты написал? Речь шла о трансмогрификации и маунтах, если что.
Все правильно, лицемер.
В актуале ты заморачиваешься с внешним видом своего персонажа - фу, говно.
В классике ты заморачиваешься с внешним видом своего персонажа - нормас и не понимаю к чему сравнение.
Так вот, пойми, ты - лицемер :'(
На лицо полнейшее непонимание ситуации и темы разговора, но желчь так и хочется выплеснуть, да? Даже жалко смотреть.

 

закрыть