WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открывают 3 новых испанских и португальских мира WoW Classic  (Прочитано 22292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, справедливости ради, за 15-20 минут проносятся лишь МАО кладбон, собор, мародон с портала на ластов, БРД лаваран. Инста от начала до конца 40минут-час, а то и дольше, БРД с нуля - так и целых 2. Быстрее выйдет только если пати целенаправленно идет фаст ран,  знает что и как пулить, где обходить, каких боссов скипать, чтобы было быстрее и т.д. С рандомами набранными с чата так не выйдет. Часто запулят лишнее, вследствии этого возможны вайпы, потупят, ибо за 15 лет уже позабывались маршруты, и все в таком духе. Но это нормально, это и есть суть подземелий. И да, как уже писали, лично я потрачу час времени, чтобы пройти данж, чем буду долбится в него 5 раз по 12 минут. Jedem das Seine, как говорится.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Млять, пошёл вчера в мародон по кв,  офк сам собрал пати ибо хер кому нужен не маг/лок,  в итоге ждали  у инста уже 15мин танка, который думал что он дохера особенный. В самом инсте пиздец полный, другой рога пулит левые паки, по кастам офк играю только я, куча беготни просто так, и все это вместе с какой-то дичью в чате про золофилию, кто какого бы кента вы..л и рп танцы у трупов. Два пативайпа, опять снова помогаем черепахам дойти до воды каждому найти вход в инст, особенно локу.  Какие то пляски после дропа рарок. Все это длилось почти два часа, терпел ибо уже на похер и за кв ласта гуд меч.

Честно, ощущение будто приехал в богом забытую помойку где печку топят дерьмом и пьют прямо с лужи и считают ЧЧТО ЭТО ВЕРШИНА ЦИВИЛИЗАЦИИ

При этом ты в ЭТО играешь.
Видимо какая то особая стадия мазохизма. Те кого это не парит - играют. Те кого парит - не играют.
А вот есть такие кадры как ты, которые жалуются и продолжают качаться и играть. Мда)

Я прост пытаюсь найти жемчужина в этой куче дерьма, а то вон скок авторитетных, лол, говорят что ванилла это круто.

Ну и плюс я не застал этот аддон в актуале, банальный интерес, но уже рад что не застал его, ведь пришлось бы жрать дерьмо без варика.

Жемчужину ищут те, кто заинтересован в ее поиске. Посмотрев твои сообщения о классике в прошлом я могу с уверенностью сказать что ты заходил в игру с настроем : "посмотрим что тут так хайпили...ну и где ваш этот идеальный Вов? Это и есть ваша хваленная классика? "
Реально зря тратишь время.

Открою тебе маленькую тайну. Только тс-с-с.
"Игры и их интересность - это субъективщина. Если игра дерьмо для тебя - это не значит что игра дерьмо для всех. "
Игры субъективны со стороны потребителя, но они могут быть объективно говном со стороны разработки.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест и локалка имеют общую суть - это задание, где необходимо выполнить установленные условия. А однократно или многажды не имеет никакого значения. И однократное задание, и локальное задание можно выполнить как в гордом одиночистве, так и в сотрудничестве (не рейде, если обратное не предусмотрено). Это зависит только от желания игроков, а не от типа задания.
Как раз кратность повторения имеет значение.  Квест всегда будет уникальным и новым (за исключением альтов, разумеется). Локалка таковой будет лишь в первый раз.
Квест в Ваниле может подразумевать групповое взаимодействие, а может и не подразумевать. Квесты в актуале в абсолютном своём большинстве - соло (я бы сказал 100%, но на всякий случай оставлю шанс что понадобится группа). Т.к. квесты в актуале не представляют из себя никакой трудности, то их нет никакого смысла делать в группе. В Классике же из-за ограничений, приходится либо терять время впустую либо социализироваться (собираться в группы).
Желание игрока не имеет никакого значения. Потому что если игра позволяет проходить квесты соло, то абсолютное большинство игроков будет делать их соло. О чём я, собственно, и говорил выше, когда писал, что актуальщики не привыкли к группам.
Так понятнее?
А с каких пор в классике отменили дейлики? там они если что тоже есть
Эм..? Я разве что-то говорил про отмену дейликов в классике? И вообще о том, что они там есть или нет.
Честно, ощущение будто приехал в богом забытую помойку где печку топят дерьмом и пьют прямо с лужи и считают ЧЧТО ЭТО ВЕРШИНА ЦИВИЛИЗАЦИИ
Твоя аналогия не имеет никакого отношения к действительности. Потому что у других игроков другие ощущения. И что для тебя кажется банальным, для других - открытие. Ну порадовались луту, потанцевали - нормальная реакция. А если тебе не нравится, значит ты, как тут уже говорили, игрой ошибся.
Я прост пытаюсь найти жемчужина в этой куче дерьма, а то вон скок авторитетных, лол, говорят что ванилла это круто.
Ну так круто для любителей ММО РПГ, а не для любителей сессионок.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры субъективны со стороны потребителя, но они могут быть объективно говном со стороны разработки.
Каким образом?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше скажу: я ещё "хаваю" контент 20-летней давности под названием Герои Меча и Магии III. Мне в целом наплевать на такие условные вещи как "современность игрового дизайна" и прочее подобное, про что тут так любят писать в отношении классики. Я не игродел, а потребитель.

Ага. Потребитель. Я могу мысль лишь повторить - когда "потребитель" хавает старье по второму кругу и чет там негромко в уголке мычит про "изменения", то окула капитализму будет в первую очередь смотреть на профит, во вторую - на объемы потребления и только эдак в 10/20ю очередь - на мычание в углу про изменения. Потому что оказывается финансово выгоднее игнорировать робкое мычание и продолжать пилить бабло на продаже старых игр.

Просто посмотрите немного беспристрастно на классего. Игроки, потребляющие этот контент, позволят близам сформировать красивую финансовую отчетность на следующий квартал-полгода (а может и на год, ага), при этом затратив минимум усилий. Т.е. позволят сгладить эффект неудачных решений/усталости от актуала и позволив отложить поиск высокоэффективных решений проблем, а и дальше экспериментировать и творить дичь (плюс создав порочную ситуацию, когда можно будет попытаться повторить фокус дважды и толкнуть хомякам еще и БК, если что-то пойдет не так). Это замечательно с точки зрения бизнеса и получения прибыли - и ровно так же не замечательно с точки зрения глубины геймдева, потому что дает возможность получать больше, а рисковать, думать и напрягаться - меньше.

В итоге-то "пострадавшими" останутся как раз потребители - потому что вместо новых решений разработчик кормит их хорошо забытым старым. И это - совсем не здорово.

P.S. Одна ремарка. Я ничего не имею против старых игорей. Третьи герои, второй фол, Болдурс Гейтс -отличные игрыящетаю. Но вот когда их начинают продавать второй раз просто сменив графическую оболочку и не привнеся ровным счетом ничего нового - это очень и очень хреново.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 15:36:22 by Rivud »

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры субъективны со стороны потребителя, но они могут быть объективно говном со стороны разработки.
Каким образом?
Неткод дырявый, например. Эксплоиты. Непонятно только, причём тут это.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры субъективны со стороны потребителя, но они могут быть объективно говном со стороны разработки.
Каким образом?
Убогие геймдевные решения и наличие технических проблем.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Игры субъективны со стороны потребителя, но они могут быть объективно говном со стороны разработки.
Каким образом?
Таким вот (я пишу про рандомов, без спид ранов в 4 мага+прист):
- на классике ты эти данжы проносишь один раз на квесты. И забываешь про них навсегда. Если не повезло на рандомов - это мука, так как кик означает или распад пати и по новой, или долгий и нудный донабор, или как Аллерия молча терпеть зоофилов в чате и вайпы от тупых жопопулов.
- больше одного раза ты проносишь исключительно т0,5 данжи. Которые забываются навсегда как только ты начинаешь фармить рейды.
- все это дело ты проносишь ковыряя тонны треша и маникенов авто-атакой +1-2 спела.

-- на актуале ты застрахован от идиотов гораздо больше ибо донабор автоматом и сами данжи имеют адекватную длинну и время прохождения.
-- эти данжи после взятия капа лвл остаются актуальными, добавляются новые механики/шмот и ты в зависимости от своего скилла выбираешь сложность. А можешь идти в рейд, да.

И это только часть говенного баланса и геймплея ванильки.

Два часа на нормальный данж - это нормально
Да, да. Нормальный оказывается это когда ты просто два часа оверкилишь одних и тех же мобов. Боссов там нет, это большие мобы делящиеся на три типа:
- есть фир
- есть хил
- нет ни первого, ни второго (просто манекен из столицы)

там дают много опыта,
В актуальных тоже дают много опыта, что дальше?

там падают хорошие шмотки.
На ауке дают хороший шмот, ага. У меня рога 41го лвл, был только в БФД и Тюрьме, по одному разу на квесты. Одет на свой лвл лучше, чем ты со своими "пару раз по 2 часа". Шанс дропа на ауке к сожалению 100%.

пройти пару раз данж за 2 часа
т0,5 данжи с их крайне унылым дропом проходить по 2-3 часа десятки раз (шанс дропа же)...это конечно ух как потрясающе!

десяток раз пронести его за 12 минут, катаясь лицом по клаве
В классике и правда не катаешься по клаве - там просто все авто-аттакой+1 скилл проносится :facepalm:

А то, что прохождение данжей не меняются годами - это вопросы к Близзам, почему они сосредоточились на целовании белочек, а не динамческих данжах.
Для этого сделаи м+. Но ты конечно либо не осилил, либо ЛФР+миф10+, когда ребята 20+ ключи закрывают.

Млять, пошёл вчера в мародон по кв,  офк сам собрал пати ибо хер кому нужен не маг/лок,  в итоге ждали  у инста уже 15мин танка, который думал что он дохера особенный. В самом инсте пиздец полный, другой рога пулит левые паки, по кастам офк играю только я, куча беготни просто так, и все это вместе с какой-то дичью в чате про золофилию, кто какого бы кента вы..л и рп танцы у трупов. Два пативайпа, опять снова помогаем черепахам дойти до воды каждому найти вход в инст, особенно локу.  Какие то пляски после дропа рарок. Все это длилось почти два часа, терпел ибо уже на похер и за кв ласта гуд меч.

Честно, ощущение будто приехал в богом забытую помойку где печку топят дерьмом и пьют прямо с лужи и считают ЧЧТО ЭТО ВЕРШИНА ЦИВИЛИЗАЦИИ

При этом ты в ЭТО играешь.
Видимо какая то особая стадия мазохизма. Те кого это не парит - играют. Те кого парит - не играют.
А вот есть такие кадры как ты, которые жалуются и продолжают качаться и играть. Мда)
Понимаешь, вот в чем дело. Аллерия докачется в классике и закроет топ контент. Как и в акуале. И его мнение будет в разы объективней всяких ванильных сектантов, который актуал или не видели или максимум осилили лфр и ютуб. :-*
Конктертно я играю только ради закрытия рейдов, которые в актуале не закрывал.
И вот такое дерьмо, которое описал Аллерия в данже - не нормально и меня тоже нифига не радует. На актуале такое тоже есть, но там хотя бы данжы короткие.
Я в тюрьме зубами скрежетал от лока, который только с раза 5го уяснил, что не надо сдавать фир как только на него убежал один моб с танка. Кикнуть не мог.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 15:41:38 by Kontey »

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На евро, кстати, есть 4 абсолютно дохлых сервака, где царит своя особая атмосфера. Там натурально убрс собрать проблема, об мк можно даже не думать.
Например, на серваке, где играю я, сейчас за орду в онлайне всего 23 персонажа 55-60 уровней, при этом орда поделена между 2 враждующими гильдиями (причина вражды, кстати, в переманивании игроков). Итого у нас в гильде по крупицам кое-как собрано 10 человек на фарм убрс, в мк сможем ходить хуй знает когда.
Так что когда речь идет о 98 серверах, не надо думать, что это 98 пламягоров или шазрахов, есть сервера с онлайном в десятки раз ниже.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест и локалка имеют общую суть - это задание, где необходимо выполнить установленные условия. А однократно или многажды не имеет никакого значения. И однократное задание, и локальное задание можно выполнить как в гордом одиночистве, так и в сотрудничестве (не рейде, если обратное не предусмотрено). Это зависит только от желания игроков, а не от типа задания.
Как раз кратность повторения имеет значение.  Квест всегда будет уникальным и новым (за исключением альтов, разумеется). Локалка таковой будет лишь в первый раз.
Квест в Ваниле может подразумевать групповое взаимодействие, а может и не подразумевать. Квесты в актуале в абсолютном своём большинстве - соло (я бы сказал 100%, но на всякий случай оставлю шанс что понадобится группа). Т.к. квесты в актуале не представляют из себя никакой трудности, то их нет никакого смысла делать в группе. В Классике же из-за ограничений, приходится либо терять время впустую либо социализироваться (собираться в группы).
Желание игрока не имеет никакого значения. Потому что если игра позволяет проходить квесты соло, то абсолютное большинство игроков будет делать их соло. О чём я, собственно, и говорил выше, когда писал, что актуальщики не привыкли к группам.
Так понятнее?
А с каких пор в классике отменили дейлики? там они если что тоже есть
Эм..? Я разве что-то говорил про отмену дейликов в классике? И вообще о том, что они там есть или нет.
Честно, ощущение будто приехал в богом забытую помойку где печку топят дерьмом и пьют прямо с лужи и считают ЧЧТО ЭТО ВЕРШИНА ЦИВИЛИЗАЦИИ
Твоя аналогия не имеет никакого отношения к действительности. Потому что у других игроков другие ощущения. И что для тебя кажется банальным, для других - открытие. Ну порадовались луту, потанцевали - нормальная реакция. А если тебе не нравится, значит ты, как тут уже говорили, игрой ошибся.
Я прост пытаюсь найти жемчужина в этой куче дерьма, а то вон скок авторитетных, лол, говорят что ванилла это круто.
Ну так круто для любителей ММО РПГ, а не для любителей сессионок.
Ну как бы локалка = дейлик а дейлик=квест 

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванильщики рли думают что раз в одной локе ты собираешь кишки серого волка в другой бурного а в третье рыжего то это разные уникальные кв?
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 16:54:48 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На евро, кстати, есть 4 абсолютно дохлых сервака, где царит своя особая атмосфера. Там натурально убрс собрать проблема, об мк можно даже не думать.
Например, на серваке, где играю я, сейчас за орду в онлайне всего 23 персонажа 55-60 уровней, при этом орда поделена между 2 враждующими гильдиями (причина вражды, кстати, в переманивании игроков). Итого у нас в гильде по крупицам кое-как собрано 10 человек на фарм убрс, в мк сможем ходить хуй знает когда.
Так что когда речь идет о 98 серверах, не надо думать, что это 98 пламягоров или шазрахов, есть сервера с онлайном в десятки раз ниже.

что это? Голос разума в потоке бреда?
тебя вряд ли услышат, тут либо "омагад, классика топ!", либо "классика - гуано летучей мыши!"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контей, ну хз, в актуале то офк, пока 6/8 но для кащуалов норм, но когда после рт идёшь в тот-же мародон и видишь этот пиздец ну я хз... Как будто этих пираточников все эти 10 лет в клетке держали и они разучились не только играть но и элемен арные правила поведения забыли  :facepalm:

Пока держусь, но так как несмотря что в гильдии 30+ тел онлайна то общения ваще никого го, кроме пати задротов что сутками херачат. Вообщем очень скучно и уныло.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контей, ну хз
Да я сходу зарекся во все данжы ходить. БФД ради ностальжи+квесты и Тюрьма ибо быстро.
Вот еще Монастырь на квест головешек пройду ради кинжала и до 60го все. Для т1 выфармливать нихрена не надо. Для сбережения нервов Аук + 2 бис пре-рейд кожы из профы + квестовый сине/зеленый шмот на 50+ (лул, одна из топ нек судя по логам дается за вшивый квест на сопровождение, кто там жаловался на бентосный героик :facepalm: )

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контей, ну хз, в актуале то офк, пока 6/8 но для кащуалов норм, но когда после рт идёшь в тот-же мародон и видишь этот пиздец ну я хз... Как будто этих пираточников все эти 10 лет в клетке держали и они разучились не только играть но и элемен арные правила поведения забыли  :facepalm:

Пока держусь, но так как несмотря что в гильдии 30+ тел онлайна то общения ваще никого го, кроме пати задротов что сутками херачат. Вообщем очень скучно и уныло.
Я месяца 3 назад специально делал небольшой разогрев на пиратке.

Это не пираточники.

Хотя, если речь о ру рилме, то хрен его знает.

 

закрыть