WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о неполадках с позитивными эффектами персонажей в WoW Classic  (Прочитано 25001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Посмотрел стримчики с классики. Ну, про разнообразщие и уникальность - это понимаю как шутку. Из дд только 4 класса - маг, рог, чутка хантов и варов. Всё. Остальные дд-спеки, видимо, просто неюзабельны. Не, в рейдах я видел по одному шп там или ретрику. Но Где коты, совы, элемы, энхи? Да и имеющиеся шп и ретрики нюхали задницы танков и не более того. Видимо по приколу взяты были. И вот это - уникальность и разнообразие? Серьёзно, при виде рейдового реакунта просто неприятно поразила сине-желтая однообразность его. Да и геймплей такой себе. Стоит маг и бьёт фростболтом. Всё. Рога юзает аж 2 скила - коварный удар и потрошение вроде. Потому что только один пве спек юзабелен в принципе и у всех одна и та же ротация. Это какое-то дерьмо.
Где эта самая "уникальность" классов-то? И в чём их уникальность при этом? Серьёзно, актуал намного более интересен и разнообразен, чем вонилла. :\

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну правильно, один кастер, второй тоже кастер. Замени сосульки и фаерболы на элементы, касттаймы на инстанты, ну там немного по-разному ещё что-то будет, но в целом-то один в один.
А уж рога с варом вообще на одно лицо, ТО ЛИ ДЕЛО В КЛАССИКЕ.
Набери n-ресурса и дай инстанс против набери n-ресурса и покастуй. Ух, вот это кардинальное отличие! Вот она разница классовая.
А как там в классике вообще плевать, мы не о ней.

Станиславий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Станиславий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Рок-Делар
А я только за изменения в классике! Паладинам бы таунт! Совам бы манну что бы не так падала. Я не говорю про большие изменения или ап классов но простые вещи добавить бы надо. (Да и ретрикам бы 1 кнопочку хотя бы ) =)))

Kegan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну правильно, один кастер, второй тоже кастер. Замени сосульки и фаерболы на элементы, касттаймы на инстанты, ну там немного по-разному ещё что-то будет, но в целом-то один в один.
А уж рога с варом вообще на одно лицо, ТО ЛИ ДЕЛО В КЛАССИКЕ.
Набери n-ресурса и дай инстанс против набери n-ресурса и покастуй. Ух, вот это кардинальное отличие! Вот она разница классовая.
А как там в классике вообще плевать, мы не о ней.

Ага только есть маленький недочёт в твоей логике. Способ набора энергии его скорость принцип и то что происходит между тратами энергии абсолютно разный. Это как сказать что в мобах нет уникальности так как все юзают скилы и убивают героев и крипов

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Крики о балансе классов привели нас к уничтожению уникальности классов.
Вон в бфа все классы одинаковые. Нравится тебе та игра?
Если обе версии не нравятся, играй в другую игру
, А другим не порть

Очень нравится, ведь все решает руки и шмот а не есть у тебя кнопка АУЕ или нет, но ты дальше трави байку " все классы важны все спеки нужны"  :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 10:36:22 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Это явно уже дно. Или очень близко к нему. На ваниллу завезли логи, которые доказали простые вещи:
• геймплей в пве однокнопочный
• нет уникальности, есть только кривейший баланс. 78 гильдий имеют 11/11, никаких рейдов из сов/элемов/энхов/ретриков/шп/спеков рог кроме комбата/протпалов и мишек в виде МТ/деревьев и тд. Дай бог по одному из списка в рейде - ради бафа/друг/стример

 Но ванильные сектанты стоят на своем и в их словах есть доля правды:
• рога и ретрик на классике имеют огромную разницу - розовых просто нет в рейдах👏👏👏

Последняя (170ая) по счету гильдия, убившая Оню. Б - болонс :facepalm:

https://classic.warcraftlogs.com/reports/9p2gNFK7nCmMVqGd#fight=last
Так много прот палов и мишек...ни одного
Так много рестор дру...один
Так много сов и котов...ни одного
Так много ретриков...не поверите, все еще ни одного
Так много разных спеков рог/варов/магов/хантов/локов...

И это все при том, что на классике в 2 раза больше мест в рейде, чем в бфа.

А когда заходишь в ротацию - кровь из глаз🤷‍♂️
Бой длился 6 минут (5,58 если быть точным).
Топ рога в этом бою:
- Синистр до потери пульса.
- 6 Эвиков
- 3 СНД
- 3 Рапчи

Топ 2 маг в этом бою (первый глючит и не открывает у меня):
- Фрост болт. Все. Вот в прямом смысле это все.
- 1 Эвокейшн

Топ вар в этом бою:
- 9 Экзекутов
- 12 БТ
- 7 Героиков
- 8 ВВ
Кажется, что хоть что-то, да? Но 57,7% всего урона - мили хиты.

Топ лок в этом бою:
- ШБ до потери пульса
- 17 Коррапшенов
- 2 Агонии
- 2 Сифона
- 1 Дез Коил

Топ хант в этом бою:
- 14 Мульти-шотов
- 14 Прицельных
- 76 Авто-шотов (это авто аттака? никогда за ханта не играл)

При том, что все эти ребята подавляющее кол-во времени просто стоят на месте. Ну, когда на боссе одна-две абилки кроме авто-аттаки, ты играешь за мага и стоишь зажав одну кнопочку. Не то что в актуале, да.
Кстати, ведь именно из-за такого убого геймплейя классов/спеков + боссов-маникенов и сложился один из главных стереотипов ВоВ - в ПвЕ одни раки однокнопочные, а вот в ПвП одни отцы на пианино :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 13:07:46 by Kontey »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
А я только за изменения в классике! Паладинам бы таунт! Совам бы манну что бы не так падала. Я не говорю про большие изменения или ап классов но простые вещи добавить бы надо. (Да и ретрикам бы 1 кнопочку хотя бы ) =)))

И чего в актуале не играется?

Станиславий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Станиславий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Рок-Делар
И чего в актуале не играется?
[/quote]

Хочется  просто контент пройти с теми статами которые были тогда. Одевать лучший шмот на те времена попробывать механики того времени? Очевидно же. ;D

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Лично мне классик в текущем виде нравится в плане не самого простого кача и вынужденной осторожности при выполнении заданий. Играя за друида и использую и корни и сон, чтобы пройти определённые места и не вступать в бой где заведомо проиграю либо уменьшить количество нападающих на меня мобов. В актуале эти способности при прокачке не используются от слова совсем, где я играю почти как в Диабло, собираю побольше мобов вокруг кастуя лунный и солнечный огонь, врубаю звездопад и в совсем сложный момент нажимаю кору, чтобы не умереть. Всё, вокруг гора трупов со свечением лута.

Про то, что высказали упрёк в адрес бета-тестеров, которые не обнаружили неполадку с бафами напомню, что у бета тестеров был потолок виде 40-го лвла и они просто не могли это обнаружить.

Но уникальность классов, конечно, в актуале есть, с этим спорить не совсем корректно.

И да, вот эта описанная проблема с бафами напоминает, что в актуале этой дикости с тоннами всяких зелий, бафов и прочей ерунды нет. Что с одной стороны хорошо и удобно, а с другой в итоге обесценило многие интересные вещи от проф. Например от алхимика теперь требуется только настой на основную стату и бурстовый (плюс манапот для хилов). Остальные же нафиг не нужны, просто по фану (ну иногда инвиз поты, но очень редко в общей массе).

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Всё, вокруг гора трупов со свечением лута.
Это ты сейчас кач мага на ванильке описал, ага.
Или ты хочешь сказать, что на каче в актуале абсолютно все классы/спеки могут аоешить по пол локации не прожимая деф абилки и тд?
Я вот рогой как только добрался до БФ - так сразу почувствовал себя как в актуале. Раз в две минуты, да, но все же как в актуале.
А еще я вкинул 5 очков в Камуфляж и точно так же как на актуале клал на все эти скилловые размышления о оббегании паков и осторожности :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 12:35:31 by Kontey »

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Чота ржу с тех, кто доказывает уникальность классов в акутале разностью ротаций. Уникальность не в этом должна быть, не в порядке нажимания кнопок. Уникальность должна быть в полезности классов, в исполняемых ими ролях (я не про танк/дд/хил). Сейчас у всаех классов есть контроль, вообще у всех. У половины есть аое контроль. У всех есть сейв, который может спасти от 90% смертельных тычек. У почти всех есть селф хил. И вообще у всех классов и  всех спеков и всех билдов есть АОЕ. А ведь раньше за магов кто-то начинал играть именно потому что у них был аое дамаг. В таких вот вещах проблема. Нет больше ни одного класса, который может что-то, что может только он. Нет больше геймплейных фишечек классов, ради которых многие и начинали за свои классы играть.

Все равны во всем, в политке это хорошо, в мморпг это худшее что может быть.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Чота ржу с тех, кто доказывает уникальность классов в акутале разностью ротаций. Уникальность не в этом должна быть, не в порядке нажимания кнопок. Уникальность должна быть в полезности классов, в исполняемых ими ролях (я не про танк/дд/хил). Сейчас у всаех классов есть контроль, вообще у всех. У половины есть аое контроль. У всех есть сейв, который может спасти от 90% смертельных тычек. У почти всех есть селф хил. И вообще у всех классов и  всех спеков и всех билдов есть АОЕ. А ведь раньше за магов кто-то начинал играть именно потому что у них был аое дамаг. В таких вот вещах проблема. Нет больше ни одного класса, который может что-то, что может только он. Нет больше геймплейных фишечек классов, ради которых многие и начинали за свои классы играть.

Все равны во всем, в политке это хорошо, в мморпг это худшее что может быть.
А как же при таком подходе бороться с "я всю жизнь играю за %classname%, второй аддон меня не берут никуда, потому что %classname% там не нужен"? М, погоди-ка, это и сейчас есть в актуале, где все равны. Что же тогда творилось бы при "уникальности"?

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лучше перейдем к сути. В чем механика элема, завязанная на наборе энергии водоворота, который разряжать шоком, при этом набирая энергию то лайтинг болтами, то лава бурстами, которые ещё прокают от тика шоков, похожа на мага?  Или на фроста, у которого накапливаются 5 сосулек за счет фрост болтов и проковых шквалов, которые разряжаются КАСТУЕМОЙ СОСУЛЬКОЙ, разбавляя геймплей проковыми ланасами, в добавок к которым ещё запускается орба.
Вот как раз фрост/элем это одно и тоже в разной обертке. Вот серьезно. Набор маэлшторма = набор пять сосулек, вся разница что большая сосулька кастуется, сделай ее инстант будет 1-в-1. Даже механика прока лвб/шквал у мага похожа, немного по разному только реализовано. Там разница только в бафе с лвб на натур/фрост дамаг и касте на прок шквала, ну и айсфьюри еще.
Я как мага вкачал вообще не увидел разницы.
т.е. ты не понял что моба можно добить накопленным за 2-3 каста мейлштормом, а фросту нужно набрать 5 и только потом можно разряжать, и если у моба лоу хп нельзя сливать мощный каст... На хай лвл разница ещё глубже

Sindorei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Смеюсь с того, как ванилофилы с моего предложения взорвались, конечно, ведь если существуют полностью неработающие ветки, значит так и надо, не правда, зачем что-то делать, если хочется играть самой изи ротацией состоящей из одной кнопки? Эти люди просто боятся, что геймплей, о боже, станет сложнее.
Сложнее механика, мде парень ты только актуал бфа играл? пробовал когда-то большей одной рпг поиграть? хотя бы посмотреть, что люди реализовывают в других похожих играх и почему все тролят механику бфа?
Все как ты в этой теме умничают по поводу ротаций классики да она уныла, но это почти само начало игры. Что от этого ждать, ведь это откат?
В актуале у тебя просто сложнейшая механика... Жмешь 5 кнопок основной ротации видишь проки и жмешь на проках новые заклинания.. Сложно и невероятно интересно... Просто вершина геймплея...
А если бы добавили проки которые надо замечать самому и не дай бог думать на 3-4 шага вперед, что бы вызывать самому проки, допустим 3 разных заклинаний в 3 разных путях(как у некоторых рпг причем популярных), вот ты бы наверно сказал, ОМГ оно не показывает, что мне жать дальше как в это играть, вот раньше были времена оно показывает ты жмешь и Дэмага пошла..
Не думал почему популярность этого классика, уже выше твоего актуала? Да пуская это хайп и только начало, может оно все развалится через пол года, но думаю нет...  И почему 15 лет пираток классики, БК, ЛК  содержат нормальную такую долю игроков, да многие играют и актуал, но судя по подпискам не больше парочки месяцев, так зашли попробовали пока есть новое, но оно слишком доступное, легкое и быстро надоедающее. Ибо нет уже той уникальности, именно той сути старого вова о которой все так и скучают.
Сразу скажу об этой уникальности. Выше люди писали уже вот 2 лайт болта и вся ротация мертвые ветки талантов(при том, что есть уникальные больше никогда не повторившееся в других патчах)
Уникальность о которой человек выше писал, заключалась не добавлении одних и тех же механик с разными картиночками у всех классов... Да есть новые интересные механики, затмения друидов, водовороты шаманов специализации школ магии у мага фаер фрост аркан,механика шедоу пристов и тд и тп. НО суть в том, что ОНО все параллельно и одинаково 3-5 спелов прок прок спел все, причем ротации очень похожи. Ударный кастер - проки после своих стрел тьмы или льда, или лайт болтов.. Вешаешь доты  развесил ждешь прок... 
Упалов есть добивание у нас нет... держите вам как у палов с 25% хп, но будет другая анимация.. Нет геры у других классов держите магам и еще парочке.
Схожие вещи можно привести по поводу мирового кача...
Почему нет развития той  уникальности которую сами заложили, у классик пристов в каждой расе свои фичи.. Роги и Локи потеют над свой уникальностью класса, яды, кв на демонов, некоторые заставляют потеть - особенно 2-й конь у локов.
Каждый класс и раса могли быть уникальными. Они сами это заложили, но в итоге стали менять под нужды других же классов.. и все стали похожими, даже близы это признали. Потому что, забивать на свои основы и лепить популярность для всех  - это не работает.
Да как они говорили, убирали пасивные талы и ненужные, типо как было  в класике, бк и  лк-  5 талов в никуда открываем что-то полезное. Но в итоге пришли к тому, что балансировать сложно и всех начали выравнивать, чутка в разных вариациях классов. Придумали механику - сделали похожую с другим классом.
Я люблю ВоВ и играю почти с самого начала. Я считаю, что и в актуале много хороших вещей, но сама подача стала слишком казуальной, легкой и похожей... И нет той сути которая так притягивала и игра потихоньку отваливается.
И этот факт многие актуальщики никак не примут и начинают ныть, вот ванилофилы, и все патчи до актуала вы не шарите, вот Актуал вот сила, многие потом отваливаются на след. патч и орут вот Легион вершина БФА шлак, пополняя легионы ретроградов и заменяясь новыми актуальщиками. Это нормально всем не угодишь, на вкус и цвет как говорится... Но суть проблемы уже стало явно видно, и если близарды с этим справятся думаю было бы круто, я бы искренне хотел этого.
 
P.S.
Яркий пример талонтов Path of Exile (фришная игра) где просто пассивными талантами и 5 спелами можно сделать класс раскрывающийся в своей механике на ура. Сделать 10 - 20 таких же классов с чуток другим упором, поменять одну или две других способности в аналогичной специализации(маг, вар, и тд.) где он им и же и останется, но приобретет другие краски и механику.
Можно привести примеры решения части проблем актуала на примере других рпг... Начиная от сплющивания лвл и заканчивая прокачкой, пвп системами и тд. У всех всегда есть траблы, но многие идут своим путем и получается неплохо. Поживем увидим, что из этого получится...


GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Чота ржу с тех, кто доказывает уникальность классов в акутале разностью ротаций. Уникальность не в этом должна быть, не в порядке нажимания кнопок. Уникальность должна быть в полезности классов, в исполняемых ими ролях (я не про танк/дд/хил). Сейчас у всаех классов есть контроль, вообще у всех. У половины есть аое контроль. У всех есть сейв, который может спасти от 90% смертельных тычек. У почти всех есть селф хил. И вообще у всех классов и  всех спеков и всех билдов есть АОЕ. А ведь раньше за магов кто-то начинал играть именно потому что у них был аое дамаг. В таких вот вещах проблема. Нет больше ни одного класса, который может что-то, что может только он. Нет больше геймплейных фишечек классов, ради которых многие и начинали за свои классы играть.

Все равны во всем, в политке это хорошо, в мморпг это худшее что может быть.

Кто может спелстилить кроме мага?
Кто может снимать берсу кроме друида?
Кто может дать шрауд кроме роги?
У кого есть бабл кроме пала?
У кого есть массдиспел кроме приста?
Кто может встававть после смерти кроме шамана?
Кто может бафнуть хп всей пати кроме вара?
Это просто первое, что я вспомнил даже не напрягаясь, это не считая бафов, декурсов и прочих плюшек, которые есть только у определенных классов.

 

закрыть