WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен о Classic, BlizzCon, фильме «Варкрафт» и семействе Тралла  (Прочитано 23490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Такой ажиотаж вокруг Классика вполне может закольцевать развитие ММОРПГ жанра (и без того страдающего), обретая его на вечный "день сурка".

Если уж и хайпить/делать ставки/врубить ждуна и надеятся, то объектом я бы с радостью выбрал новый проекты от Амазон (New World и ММОРПГ по ВК).

Не знаю как остальным, но для меня, играющего в ВоВ более 10 лет и с самого начала, сейчас штурмовать классик равноценно убийству всех тех теплых воспоминаний и трепетного отношения к игре, которое навсегда осталось в памяти. 1-2 месяца ностальгии не стоят того, чтобы идти на подобное.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 17:18:29 by Владыка-бунтарь »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что гринд это не сложность

Нет, это не сложность - это банальные жопочасы. Контент, где главным препятствием становиться не уровень подготовки игрока, не его личные навыки, а лишь наличие у него свободного времени - сложным быть не может.

Такой ажиотаж вокруг Классика вполне может закольцевать развитие ММОРПГ жанра (и без того страдающего), обретая его на вечный "день сурка".

Не может. Сейчас идет стандартный момент "снятия сливок" с раскрученного продукта. Сначала закончится истерия, потом закончится "эффект новизны", потом придет отрезвление, а там и новый контент подвезут в актуале - и все "развитие" классика сменится ощутимой депопуляцией.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 17:21:28 by Rivud »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
интереснейшие квесты.
Например?
А вот играл бы в классику, то знал бы про те самые интересные квесты классика, про которые знают все кто в неё играл/играет и все время эти квесты вспоминает и любит о них говорить. Игре 15 лет, а интересные квесты классики не знает, просит других о них рассказать, а другим некогда, у них там очередь подошла.
Ну вообще цепочки есть крутые - классовые квесты, квесты у Тириона, цепочка с Линкеном, квесты в Дасквуде рассказывают много интересных историй (вот что-что, а старый Дасквуд точно > нового). Хотя если читать все квесты - то только благодаря осознованию контекста происходящего становится гораздо интереснее. Но это так и в современной игре.
Меня немножко в этом плане и поражает, что Метцен про чтение квестов пишет - я вообще не понимаю, как можно играть и не читать квесты, скучно же, что в актуале, что в классике, где угодно. Персонально я сам ещё и детально разбираю окружение, потому-что оно также всегда рассказывает историю - и в этом плане Зандалар и Кул-Тирас просто на запределельном уровне, чисто контекстной истории в них очень много. Просто рассматривая детали можно узнать много историй. Хотя это больше про актуал, детализация окружения в классике на меньшем уровне, но контекстные истории всё равно присутствуют - простейшим примером будет Танарис с его следами от караванов.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что гринд это не сложность

Нет, это не сложность - это банальные жопочасы. Контент, где главным препятствием становиться не уровень подготовки игрока, не его личные навыки, а лишь наличие у него свободного времени - сложным быть не может.

Ну, строго говоря, усидчивость тоже личный навык  ;D
Не каждый выдержит столько времени кабанов лупить...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, строго говоря, усидчивость тоже личный навык  ;D
Не каждый выдержит столько времени кабанов лупить...

Ну если заходить так далеко, то личными навыками стоит признать и лень и умение безбожно тупить.*sarcasm*

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно читать, если бы не одно но. Актуал таким, какой он есть создан был еще при нем (Ката, пандария, Дренор) и с тех пор ничего, кроме фарма  ап не добавили кардинального. И теперь человек, стоявший за разработкой игры, говорит как хорошо было в Классике, элементы которой он сам убирал фактически? Попахивает заказными твитами, либо лицемерием. Но скорее всего первое.
А ты как думал? Если бы классика сфейлилась, он бы писал какой он молодец что все убрал. А когда она сфейлится от того что на 60 делать нехрен он просто молчать будет, либо лить воду.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
либо вся эта радость - фуфло.

Ну конечно фуфло. Активижн-близерд к концу июля скатились на дно финансовой отчетности. акции этим летом опустились ниже некуда. Надо было что то делать и скорее запускать ванилу. Вот они ее запустили и акции подорожали аж на 20% и "инвесторы успокоились.." пишут аналитики финансовых изданий. Хз что они будут делать дальше, когда все поднимут 60 лвл и закроют ендрейд. Но пока что запуск ванилы реально спас разработчиков от финансовых проблем. А вся эта восторженная хрень...ну лишь бы "искусство в массы - деньги в кассы". Они что хочешь напишут. Они тут гдще не попадя начали перечислять кто из звезд кинематографа завис в ваниле, дескать и дизель там и кавил и еще кто то, не помню.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
либо вся эта радость - фуфло.

Ну конечно фуфло. Активижн-близерд к концу июля скатились на дно финансовой отчетности. акции этим летом опустились ниже некуда. Надо было что то делать и скорее запускать ванилу. Вот они ее запустили и акции подорожали аж на 20% и "инвесторы успокоились.." пишут аналитики финансовых изданий. Хз что они будут делать дальше, когда все поднимут 60 лвл и закроют ендрейд. Но пока что запуск ванилы реально спас разработчиков от финансовых проблем. А вся эта восторженная хрень...ну лишь бы "искусство в массы - деньги в кассы". Они что хочешь напишут. Они тут гдще не попадя начали перечислять кто из звезд кинематографа завис в ваниле, дескать и дизель там и кавил и еще кто то, не помню.

Классный аддон на актуале и BC в след за Classic, ну ей богу что может быть очевидней.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я по себе понял играя паралельно в 2 версии вова что мне классик механически приятней, больше возможностей в актуале и игра больше и  в целом лучше, но рпг система убита... сделана до предела простой и казуальной, все скалируется, апается, подстраивается под тебя. Да сложный контент есть, мифики и эпоха. но сложность бывает разной, в классике есть глубина а сейчас же вов актуал плоский.
зачем убрали сопротивления? зачем нагромоздили сложностей, только сейчас по тихоньку восстанавливют уникальность классов, еще я любил играть бг пвп, казуально но сейчас уже нет. когда помню я в дреноре зашел на бг мне это не показалось динамичным, я как будто бы бил пак мобов в подземелье. может это потому что я уже имел неплохой бекграунд в доте и лоле, незнаю.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я по себе понял играя паралельно в 2 версии вова что мне классик механически приятней, больше возможностей в актуале и игра больше и  в целом лучше, но рпг система убита... сделана до предела простой и казуальной, все скалируется, апается, подстраивается под тебя. Да сложный контент есть, мифики и эпоха. но сложность бывает разной, в классике есть глубина а сейчас же вов актуал плоский.
зачем убрали сопротивления? зачем нагромоздили сложностей, только сейчас по тихоньку восстанавливют уникальность классов, еще я любил играть бг пвп, казуально но сейчас уже нет. когда помню я в дреноре зашел на бг мне это не показалось динамичным, я как будто бы бил пак мобов в подземелье. может это потому что я уже имел неплохой бекграунд в доте и лоле, незнаю.
Согласен ваншотать нубиков в классике это верх динамики.
Ours is the Fury

Unexplainable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oleg
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно читать, если бы не одно но. Актуал таким, какой он есть создан был еще при нем (Ката, пандария, Дренор) и с тех пор ничего, кроме фарма  ап не добавили кардинального. И теперь человек, стоявший за разработкой игры, говорит как хорошо было в Классике, элементы которой он сам убирал фактически? Попахивает заказными твитами, либо лицемерием. Но скорее всего первое.
Ретейл начал уходить в пике после Дренора. В легионе добавили типичные для гриндо - сессионок элементы типа бесконечных трейтов артефакта, парагона, реиграбельности контента, шмота из всех щелей и тд.

Leper_Messiah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wouldnt the kids have a greenish tint due to the demon blood corruption?

Это переводится не как
не из-за проклятья ли крови демона у детей зеленоватая кожа?

а скорее как "разве у детей не должна быть зеленоватая кожа из-за проклятья крови демона?"

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интереснейшие квесты.
Например?
А вот играл бы в классику, то знал бы про те самые интересные квесты классика, про которые знают все кто в неё играл/играет и все время эти квесты вспоминает и любит о них говорить. Игре 15 лет, а интересные квесты классики не знает, просит других о них рассказать, а другим некогда, у них там очередь подошла.
Ну вообще цепочки есть крутые - классовые квесты, квесты у Тириона, цепочка с Линкеном, квесты в Дасквуде рассказывают много интересных историй (вот что-что, а старый Дасквуд точно > нового). Хотя если читать все квесты - то только благодаря осознованию контекста происходящего становится гораздо интереснее. Но это так и в современной игре.
Меня немножко в этом плане и поражает, что Метцен про чтение квестов пишет - я вообще не понимаю, как можно играть и не читать квесты, скучно же, что в актуале, что в классике, где угодно. Персонально я сам ещё и детально разбираю окружение, потому-что оно также всегда рассказывает историю - и в этом плане Зандалар и Кул-Тирас просто на запределельном уровне, чисто контекстной истории в них очень много. Просто рассматривая детали можно узнать много историй. Хотя это больше про актуал, детализация окружения в классике на меньшем уровне, но контекстные истории всё равно присутствуют - простейшим примером будет Танарис с его следами от караванов.
В актуале слишком много "шума" в этих квестах. Я имею ввиду, что на 1 квест "по делу" приходится 20 квестов про "убей крыс, ибо они зае :-X ли". Более того, в актуальных квестах очень халтурно прописан текст, по сравнению с классикой. Вот кстати в легионе текст квестов прописан очень хорошо, лично я читал все с удовольствием, проникался ситуациями, и даже запоминал персонажей ноунеймов в лицо и имя, совершенно автоматически. А я, скажу тебе, очень зажратый по части текста челик, очень-очень. Например, даже зная, что книга - огонь, я не стану ее читать только из-за говенного перевода. Вполне возможно, оригинальный текст хорош, а проблема именно в переводе этих квестов, но дело точно не в любви к тематике демонов - напротив, искренне считаю все это рогато-крылатое пережитком прошлого (ага, держу в курсе). Так вот, в классике текст прописан намного лучше и атмосфернее, он не напоминает копирование предыдущего квеста, даже если оба квеста про "убей 10 рандомов".
Тока это, не надо меня в хейторы актуала записовать - у каждой игры есть свои минусы.
А ты как думал? Если бы классика сфейлилась, он бы писал какой он молодец что все убрал. А когда она сфейлится от того что на 60 делать нехрен он просто молчать будет, либо лить воду.
Похоже ты, как и некоторые челики выше забыл, что метцен больше не работает в близард.. Протрите шапочки из фольги, и подумайте о том, какой хайп он мог бы собрать вокруг себя, если бы выложил, что близюки ему деньги за вбросы пытаются пихать. Эх, некоторые совсем потеряли веру в человечность... Такое чувство, что все у них в жизни хуже некуда, либо сами кромешные нелюди, и судят всех по себе (диванная психология off)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 22:57:54 by Namtillaku »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже ты, как и некоторые челики выше забыл, что метцен больше не работает в близард.. Протрите шапочки из фольги, и подумайте о том, какой хайп он мог бы собрать вокруг себя, если бы выложил, что близюки ему деньги за вбросы пытаются пихать. Эх, некоторые совсем потеряли веру в человечность... Такое чувство, что все у них в жизни хуже некуда, либо сами кромешные нелюди, и судят всех по себе (диванная психология off)
Ну да, бывший геймдизайнер известной крупной студии сливает инсайдерскую инфу ради хайпа в интернетике и соцсеточках. Это только тупым фемкам можно свой "лотерейку" так пиарить ради травли сжв-военством, а нормальных разрабов никуда после такого на работу не возьмут (как того самого важного и полезного Керна, который пытался всем свой талмуд подсунуть и показать, что он что-то еще может и еще важен), либо еще каким-нибудь контрактом с нда засудя на норм сумму, ага.

Vlanderos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: О! ПРЫВЕТ!
    • Класс: Не нашел чего искал?) ХЫ)
    • Сервер: p.s. Тролль
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здрасте! Крис - братуха, молодец! ;) Но позвольте крик души: как не зайду на этот сайт, подгорает от имбецилов-всезнаек :facepalm:, которые на хайпе, и совершенное не разбираясь ни в игре, ни в компании Blizzard высерают свои грязные мысли, лишь бы обоср@ть, нагадить, ничего по делу. Куда модераторы смотрят? Есть и толковые комменты от ребят, но эти "качели" из-за дичь-комментов совсем не красят сайт. :-\

 

закрыть