WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 50939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #225 : 09 Сентября, 2019, 21:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню классик пиратку самую первую на какую попал, в неё могли играть все кто хотел, а классик на оффе могли и могут играть все кто готов платить, так что часть людей которые могли бы вам повстречаться на пиратке, на оффе просто отсеивается. так что нынешний классик уже не тот, лично для меня тем более не тот ведь 15 лент назад мне было 15)
ВСЕГДА за офф платили))) Так что "не то", потому что платная - бред. Пиратки априони не могут считаться каноном. PS. 15 лет назад я еще читать не умел, поэтому для меня офф Классика- "та самая"=)
Пришел, увидел и исчез

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #226 : 09 Сентября, 2019, 22:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню классик пиратку самую первую на какую попал, в неё могли играть все кто хотел, а классик на оффе могли и могут играть все кто готов платить, так что часть людей которые могли бы вам повстречаться на пиратке, на оффе просто отсеивается. так что нынешний классик уже не тот, лично для меня тем более не тот ведь 15 лент назад мне было 15)

Без обид, но если для тебя заплатить 550р, чтобы поиграть в любимую игру-много, то тебе точно нужно не об играх думать сейчас, а о работе.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #227 : 09 Сентября, 2019, 22:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню классик пиратку самую первую на какую попал, в неё могли играть все кто хотел, а классик на оффе могли и могут играть все кто готов платить, так что часть людей которые могли бы вам повстречаться на пиратке, на оффе просто отсеивается. так что нынешний классик уже не тот, лично для меня тем более не тот ведь 15 лент назад мне было 15)

Противопоставлять пиратку офу :facepalm:

Но вот честно, любой скажет что ты идиот!
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 23:21:32 by Zirkuz »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #228 : 09 Сентября, 2019, 23:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Расположение кладбищ. Серьезно, при условии, что вероятность помереть в классике намного выше, кладбищ слишком мало. Я раза 3 или 4 был вынужден минут 10 реального времени тупо бежать до трупа. Это, говоря мягко, полный атас.
Не было бы такого штрафа за смерть - не было бы такого ощущения опасности и важности не сдохнуть.

- Отсутствие баланса. Куча спеков тупо неиграбельна. Не как сейчас - "в том рейд до нерфов наверное не возьмут", а вообще не играбельна. Сюда же лут на одну роль - хочешь быть ДД, но топовый тип - на хилера. КУ!
Можно подробнее по "вообще"?
В целом согласен с тем, что в Классике сильный перекос в "чистые" классы. Но нужно понимать, что деление классов на спеки в то время было... не знаю, было оно ещё где-то?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #229 : 09 Сентября, 2019, 23:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Расположение кладбищ. Серьезно, при условии, что вероятность помереть в классике намного выше, кладбищ слишком мало. Я раза 3 или 4 был вынужден минут 10 реального времени тупо бежать до трупа. Это, говоря мягко, полный атас.
До 12-13 лвла дохнуть можно без штрафа (с 10 начинаются 1-2-3 минутнфе штрафы, ими можно пользоваться в +). Даже иногда специально нужно умирать, чтоб быстрее добежать. А на 15+ надо либо постараться, либо залезть не туда, чтоб сдохнуть. После 30 хз что там и как, еще не дошел
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 00:10:10 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #230 : 10 Сентября, 2019, 00:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Расположение кладбищ. Серьезно, при условии, что вероятность помереть в классике намного выше, кладбищ слишком мало. Я раза 3 или 4 был вынужден минут 10 реального времени тупо бежать до трупа. Это, говоря мягко, полный атас.
До 12-13 лвла дохнуть можно без штрафа (с 10 начинаются 1-2-3 минутнфе штрафы, ими можно пользоваться в +). Даже иногда специально нужно умирать, чтоб быстрее добежать. А на 15+ надо либо постараться, либо залезть не туда, чтоб сдохнуть. После 30 хз что там и как, еще не дошел
Вообще если не спешить и адекватно расценивать свои силы - умереть от мобов и на 30+ сложно. Но ганк никто не отменял.
Ну или ты можешь быть варом, которому тупо не повезет, блок, промах, уклонение - побег от кладбона до трупа.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #231 : 10 Сентября, 2019, 00:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Расположение кладбищ. Серьезно, при условии, что вероятность помереть в классике намного выше, кладбищ слишком мало. Я раза 3 или 4 был вынужден минут 10 реального времени тупо бежать до трупа. Это, говоря мягко, полный атас.
До 12-13 лвла дохнуть можно без штрафа (с 10 начинаются 1-2-3 минутнфе штрафы, ими можно пользоваться в +). Даже иногда специально нужно умирать, чтоб быстрее добежать. А на 15+ надо либо постараться, либо залезть не туда, чтоб сдохнуть. После 30 хз что там и как, еще не дошел
Вообще если не спешить и адекватно расценивать свои силы - умереть от мобов и на 30+ сложно. Но ганк никто не отменял.
Я играю за шамана, убежать пока что довольно просто. Всех кого видел гангал я, один раз только напал 20вм лвлом на 26 ханта и проиграл. PS. Играл локом, когда гриндил мобов 1 моб 3 раза подряд резистнул дотку. Пришлось бежать....
Пришел, увидел и исчез

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #232 : 10 Сентября, 2019, 00:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому как. За лока я разбираю 2ух мобов за раз, сразу после начинаю еще 2, только после сажусь пить. За шамана сложнее, мобов забирать надо по 1. На 20 лвле становится проще: волк, нужные таланты, дальше станет еще удобнее, самое главное - пережить момент до получения своих особых талантов/спеллов. Но, в принципе, что на актуале, что тут можно запилить всю ротацию на 1 клавишу и особо не париться (меня убивали, только когда я смотрел свой предел мобов или решал пройти толпу, но при этом было в лом прыгать и разворачиваться для эвейда головокружений (да-да, если в прыжке обернуться и словить удар "мордой" головокружения не должно быть, использую эту фичу на актуале и тут=))). Но самое интересное, конечно, ждет нас на капе. Все эти БГшки, данжи, рейды
PS. На локе квесты задрали и я просто решил закупиться едой/питьем и просто гриндю мобов, намного веселее чем квестить
Не спорю) Я и не говорю, что прям сложно. Но сравнивая с актуалом - любой моб ровного моему уровню может меня ушатать. И ему не потребуется для этого ковырять меня минуту реального времени (: В актуале даже 3 моба одновременно не всегда так же быстро хп жрут, как 1 моб в классике.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #233 : 10 Сентября, 2019, 00:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Расположение кладбищ. Серьезно, при условии, что вероятность помереть в классике намного выше, кладбищ слишком мало. Я раза 3 или 4 был вынужден минут 10 реального времени тупо бежать до трупа. Это, говоря мягко, полный атас.
До 12-13 лвла дохнуть можно без штрафа (с 10 начинаются 1-2-3 минутнфе штрафы, ими можно пользоваться в +). Даже иногда специально нужно умирать, чтоб быстрее добежать. А на 15+ надо либо постараться, либо залезть не туда, чтоб сдохнуть. После 30 хз что там и как, еще не дошел
Вообще если не спешить и адекватно расценивать свои силы - умереть от мобов и на 30+ сложно. Но ганк никто не отменял.
Я играю за шамана, убежать пока что довольно просто. Всех кого видел гангал я, один раз только напал 20вм лвлом на 26 ханта и проиграл.
В открытом поле значительно проще. В какой-нибудь пещере или просто кемпе мобов если что-то пойдет не так, то убежать уже будет сложнее.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #234 : 10 Сентября, 2019, 00:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому как. За лока я разбираю 2ух мобов за раз, сразу после начинаю еще 2, только после сажусь пить. За шамана сложнее, мобов забирать надо по 1. На 20 лвле становится проще: волк, нужные таланты, дальше станет еще удобнее, самое главное - пережить момент до получения своих особых талантов/спеллов. Но, в принципе, что на актуале, что тут можно запилить всю ротацию на 1 клавишу и особо не париться (меня убивали, только когда я смотрел свой предел мобов или решал пройти толпу, но при этом было в лом прыгать и разворачиваться для эвейда головокружений (да-да, если в прыжке обернуться и словить удар "мордой" головокружения не должно быть, использую эту фичу на актуале и тут=))). Но самое интересное, конечно, ждет нас на капе. Все эти БГшки, данжи, рейды
PS. На локе квесты задрали и я просто решил закупиться едой/питьем и просто гриндю мобов, намного веселее чем квестить
Не спорю) Я и не говорю, что прям сложно. Но сравнивая с актуалом - любой моб ровного моему уровню может меня ушатать. И ему не потребуется для этого ковырять меня минуту реального времени (: В актуале даже 3 моба одновременно не всегда так же быстро хп жрут, как 1 моб в классике.
Что там, что тут прокачка не является увлекательной частью для меня. Я в актуале накачал персов (до 110 больше 10, до 120 штук 8 ), надоело, на Classic тем более надоест. Жалко больше тех, у кого это работа (хотя за 17к я бы пожалуй качался не переставая=))
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 00:30:43 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #235 : 10 Сентября, 2019, 00:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Расположение кладбищ. Серьезно, при условии, что вероятность помереть в классике намного выше, кладбищ слишком мало. Я раза 3 или 4 был вынужден минут 10 реального времени тупо бежать до трупа. Это, говоря мягко, полный атас.
До 12-13 лвла дохнуть можно без штрафа (с 10 начинаются 1-2-3 минутнфе штрафы, ими можно пользоваться в +). Даже иногда специально нужно умирать, чтоб быстрее добежать. А на 15+ надо либо постараться, либо залезть не туда, чтоб сдохнуть. После 30 хз что там и как, еще не дошел
Вообще если не спешить и адекватно расценивать свои силы - умереть от мобов и на 30+ сложно. Но ганк никто не отменял.
Я играю за шамана, убежать пока что довольно просто. Всех кого видел гангал я, один раз только напал 20вм лвлом на 26 ханта и проиграл.
В открытом поле значительно проще. В какой-нибудь пещере или просто кемпе мобов если что-то пойдет не так, то убежать уже будет сложнее.
После того как я увидел респ мобов, я ни в какие кемпы и пещеры не хожу. Мобы ресаются с бешеной скоростью, если знаю, что много - то не пойду туда ни за что. Придумаю что-нибудь на крайняк. В степях стоял в пати. Там кентавры ресались почти сразу после убийства. Причем еще и от буревестниц фпс проседал)))
Пришел, увидел и исчез

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #236 : 10 Сентября, 2019, 00:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было бы такого штрафа за смерть - не было бы такого ощущения опасности и важности не сдохнуть.
Возможно так. На мой взгляд, вот это обаяние классика, его притягательность и тот самый "дух ванилы" кроется в миллионе мелочей. В этом и состоит основная проблема эволюции игры с точки зрения человека, которому очень нравится/лся классик: начинаешь убирать какие-то несущественные, вроде бы, вещи, и запускается эффект домино. Одно тянет за собой другое и вот ты вроде бы только пару неудобств убрал, а уже "дух" взял и испарился.

Касательно кладбищ - я в какой-то степени согласен, что обилие беготни это некая составляющая игры. Без шуток, побегав в классике я действительно оценил размер игрового мира. И я даже хорошо понимаю разработчиков, которые стараются воссоздать в последних аддонах это ощущение "я ползал как черепаха по огромному миру, а теперь мне дали возможность бегать быстро/летать". Только вот маловаты локации в новых аддонах, чего уж там. Ничего подобного Степям там нет, хорошо это или плохо.
Но тем не менее вот эта бесконечная беготня надоедает и угнетает.

Можно подробнее по "вообще"?
В целом согласен с тем, что в Классике сильный перекос в "чистые" классы. Но нужно понимать, что деление классов на спеки в то время было... не знаю, было оно ещё где-то?
Может, и не было (: Более скажу - мне отчасти даже нравится вот эта размытая концепция класса. Дико нравится, что шаман может и похилить, и подамажить, и потанчить. Очень нравится концепция саппорт-классов, эдаких героев второй волны, которые поддерживают и страхуют какие-то задачи в группе/рейде. Но это не отменяет того факта, что играя паладином ты лекарь-бафер, даже если создавая его, ты видел себя эдаким воином с двуручным мечом и магией света.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #237 : 10 Сентября, 2019, 00:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После того как я увидел респ мобов, я ни в какие кемпы и пещеры не хожу. Мобы ресаются с бешеной скоростью, если знаю, что много - то не пойду туда ни за что. Придумаю что-нибудь на крайняк. В степях стоял в пати. Там кентавры ресались почти сразу после убийства. Причем еще и от буревестниц фпс проседал)))
Вот это кстати вообще дичь. Сел такой отпиться после очередного убитого моба, тут у тебя на ушах реснулась пара мобов, убежать от них не успел, тебя ушатали, прибегаешь с кладбона - а там опять целая поляна мобов. Все дружно реснулись и радостно тебя встречают  :D
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #238 : 10 Сентября, 2019, 04:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли предположить, что ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество классика над актуалом это количество контента?
Вот прикинул и где то с лича, максимум с катаклизма, на прокачку до рейд контента нам нужно примерно 24 часа. И это с учётом что мы всё читаем. А  если напрячься, знать что и как, то можно и за 10-15 часов набить лвл. А дальше однообразный гринд подземелий для одевания в рейд.

На что можно рассчитывать в классике за 24 часа? Предположим лвл 15.

Вот и единственный его плюс, ты просто играешь в игру и она не заканчивается, не упирается в гринд локалок/ключей/репутации и иных однообразных и повторяющихся действий.

В одной условной классике контента на 5-6 аддонов. Да он паршивый, мир не спасаем, но он разнообразен в своём исполнении, локациях, мобах.

А сложности как таковой и нет, скорее неудобства без маунта, денег, точек полёта.
Мобы бьют конечно больнее, но к этому адптируешься или ищешь пати.

DMdie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуки
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Змейталак
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #239 : 10 Сентября, 2019, 07:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ради интереса загуглил "ragnaros tactisc" и "onyxia tactics" с указанием периода поиска с августа 2006 (релиз патча 1.12, на котором основан нынешний классик) до 15 января 2007 (до выхода БК). И почитал отзывы о сложности рейда.

Так вот - никто в патче 1.12 не писал про сложность этих рейдов, можете сами почитать. Написано, что опытные игроки вполне могут проносить рейды в синьке. Можете сами чекнуть.

Вот чел из давно помершей гильдии пишет 8 октября 2006 года: http://www.halona-zat.com/2006/10/08/first-kill-of-majordomo-executus-and-ragnaros/
Что они изи завалили с первого раза Рагну рейдом из 32 человек.
И таких примеров МНОГО.

То есть перед релизом БК эти рейды закрывались уже тогда достаточно легко, причём далеко НЕ топовыми гильдиями.

 

закрыть