WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: какие правила могут улучшить разнообразие классов на MDI  (Прочитано 14835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
те кто считают что нельзя в игре сделать баланс, наверное по математике 3 пишем 2 в уме в школе получали?
игровая механика это просто набор формул и никакой магии.
когда люди говорят о балансе, они говорят о полезности классов, в контенте и тактиках, а не только дело в дамаге.
в Легионе рогам вернули Масс-шрауд, всё, это резко поменяло тактики, и скорость прохождения подземелий, так как на каждый большой пак стало возможно юзать Пре-пот, тогда как Инвиз-пот вешал КД на поты на 10 мин, но существовала тактика Дес-ранов, и Эвейдов. но всё равно, когда развезали Рогам руки, это просто стал обязательный класс в любой пати.
если в игре появляется Мета - это означает что в игре есть проблемы, значит в игре нет баланса. Близзы только сейчас начали понимать, что игра становится скучна, а многие игроки даже не изобретают тактик, большинство планктона обитающего в WOW - движутся по инерции течения, зачем пикать не метовые классы, зачем выдумывать тактики, зачем изобретать маршруты, можно всё скачать с сайтов.

собственно статистика WOW Classic тоже тому подтверждение, куча варов, рог и магов, хех

~Peace_Dosia~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, если в будущем создатели MDI учтут тот факт,что на протяжении стольких сезонов участвуют одни и те же сетапы.
Мне было бы интересно посмотреть, как справляются другие классы в соревновании, например :маги,шаманы, жрецы.
Я могу понять, когда под определённое подземелье берётся определённый сетап , но когда один и тот же состав пробегает по всем подземельям, честно уже раздражает.
В целом игроки не виноваты в том,что мета есть , здесь наверно нужно винить близард за то,что выбора не дают.
Заходя на форум к жрецам (дц/холи), когда начинаю спрашивать, как лучше хилить за приста в ответ слышу: садись на друида или монаха. Ведь действительно , друид менее зависим от перебежки (свой хпс не теряет) в то время, как другие классы более зависимы от позиционирования. Я не плохо справляюсь своим жрецом на 10+ ключах, но всё равно выше 15+ мне не прыгнуть , там уже нужен друид или монк :(
https://www.twitch.tv/little_foxy Priest Pov(ключишки и всякое всякое)
Мечтаю о том,чтобы закрывать 15+ ключи с адекватными людьми (✿◠‿◠)

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Блять сидят рассуждают, так бафните другие классы твари, которые сейчас могут конкурировать только с луговой собачкой. Долбоебы плюсы минусы.
К кому обращение было? :D

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Честно говоря не пойму о какой "игре друг против друга" идет речь. MDI это соревнования не между игроками и сетапами, а кто быстрее данж пройдет. Косвенно можно сказать что игроки соревнуются между собой, но это ведь не более чем "время прохождения". Больше ничто игроков и сетапы не связывает(кроме неизбежности выбора который не от игроков зависит). Я бы понял если бы они один данж зачищали в 10 рыл и соревновались кто быстрее пак убьет и наберет 100% и могли бы еще друг друга бить - тогда речь пошла бы о стратегичности. А так болтовня сплошная. Неправильно сбалансированные хп у треша и абилки для их убивания/контроля определяют тот сетап и мету что есть сейчас. Все это поправить могут только близы, что бы игроки там себе не выбирали и не придумывали.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Значительно увеличится разнообразие классов.
Действительно покажет уровень игры определенных игроков.
Заставляет играть команды против друг друга, а не против подземелья, что в целом увеличит “стратегичность” турнира.
Это плюсы которые перекрывают сотню минусов.
Еще с первого МДИ чувствовалась эта фальш турнира, когда видно, что команды не играют против друг друга, показывая умение принимать решения на ходу, а приходят с заготовленными стратами и демонстрируют, кто лучше задрочил.
чтобы "решения принимались на ходу"  надо команды выпускать в данжи которых они еще не видели

Все просто. Новый аффикс сезона впервые должен появляться на МДИ, что бы дать хоть какой-то новый вызов. Да, для этого потребуется жесткое внутреннее тестирование, но я думаю, Близаррд не маленькая конторка, справилась бы с этим.
Идея отвратительная. Это как на прыжках с шестом впервые показывать прыгуну планку.
Не говоря о том, что за один сезон М+ проходит несколько этапов МДИ, а не один единственный.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Есть ещё вариант для того, чтобы показать скилл: на каждый турнир/подзмелье/этап турнира возможные классы и спеки должны  устанавливаться Близзардами, можно даже в случайном порядке.
Чтобы игроки должны были по 36 спеков задрачивать?
А это уже как давать прыгуну с шестом вместо шеста дать гидрокостюм и отправить на трамплин прыгать в воду.
Одно предложение круче другого.  :facepalm:

Если бы я предлагал, то чтобы решить проблему трёх рог - без повторяющихся классов среди дд и обязательное наличие одного ренджа и одного милика. В данном случае игроки заранее это будут знать и готовить такой сетап. И он уже будет разнообразнее. И возможно что уже даже этого ограничения хватит, чтобы игроки брали чуть разные сетапы в разных данжах.
Но выдавать рандомный аффикс, который никто раньше не видел, или рандомный класс игроку? Может быть проще, чтобы они вообще раскидывали D20 и не парились?
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 11:02:32 by Lesoro »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом состязании представлены некоторые правила, которые можно ввести, чтобы изменить баланс классов, и в этой статье мы посмотрим на некоторые из них, которые, как я считаю, смогут благополучно повлиять на разнообразие классов.

Лол, нет. Фильмы про честных чиновников не избавят от коррупции, а комикс про доброго Гитлера не отменит Второй Мировой. Кибер-котлеты могут там на соревнованиях долбиться как хотят, а мета от этого не изменится никак. Другое дело, что некоторые изменения могут зрелищности добавить этому мероприятию, ну или наоборот.
З.ы. вариант с ликвидацией позабавил, я б может такое и глянул, еще и карты рандомные бы в этот режим, хех.
К кому обращение было? :D

Обострение наверно осеннее.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда одни и те же составы проходят одни и те же инсты по одной и той же тактике - это банально неинтересно смотреть, формирует жесткую мету и игнорирует 90% спеков в игре.

Представим, занерфят рог до неиграбельного состояния - будут играть те же самые одинаковые сетапы, но в чуть другом составе, а проблема никуда не уйдет.

И тут нельзя сделать равенство между лолом и вовом. Огромное количество народу в принципе играет на одном спеке и отлично себя чувствует.

Скажу про себя: играл на не метовом спеке и страдал - и в группы не берут, и чувствуешь себя никчемным по сравнению с любимчиками судьбы.

Вкачал метового дх - и дпс огромный, и сейфов дохрена, и группы любят, и контроля вагон, и играть им не хочу, не лежит душа.

Имхо, Близзам нужно делать так, чтобы на мди были представлены все классы.

Это внесет разнообразие и не будет слишком узкой меты.

Я как вариант, вижу фиксированные сетапы.

Например, в первом круге играет протопал, ршам, сова, лок и дх

Во втором,

Бдк, холипал, монк, хант и вар

И т.д.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда одни и те же составы проходят одни и те же инсты по одной и той же тактике - это банально неинтересно смотреть, формирует жесткую мету и игнорирует 90% спеков в игре.

Представим, занерфят рог до неиграбельного состояния - будут играть те же самые одинаковые сетапы, но в чуть другом составе, а проблема никуда не уйдет.

И тут нельзя сделать равенство между лолом и вовом. Огромное количество народу в принципе играет на одном спеке и отлично себя чувствует.

Скажу про себя: играл на не метовом спеке и страдал - и в группы не берут, и чувствуешь себя никчемным по сравнению с любимчиками судьбы.

Вкачал метового дх - и дпс огромный, и сейфов дохрена, и группы любят, и контроля вагон, и играть им не хочу, не лежит душа.

Имхо, Близзам нужно делать так, чтобы на мди были представлены все классы.

Это внесет разнообразие и не будет слишком узкой меты.

Я как вариант, вижу фиксированные сетапы.

Например, в первом круге играет протопал, ршам, сова, лок и дх

Во втором,

Бдк, холипал, монк, хант и вар

И т.д.
Так глобально это ситуацию не поменяет среди обычных игроков, на mdi то они могут ввести все что угодно, но баланс сил это не изменит в самой игре.
Ты же все правильно написал, если понерфят рог, то найдут другие сильные классы и на этом все закончится.


Те кто пишет про баланс видимо совсем не понимают, что тогда пропадет вообще какая-либо уникальность классов и все будут одинаковыми, но с разными анимациями атаки разве что, всегда будут превалирующие механики каких-либо классов/спеков и дело совсем не в математике

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО. Единственное, что по мне сможет исправить ситуацию, это пересмотр сути MDI. Сейчас, задача пройти как можно быстрее относительно не высокий ключ (относительно выдаваемого 445 гира конечно). Вот мои идеи.
1. Повысить ключ до 20-22 (повышая уровня начиная от отборочных и заканчивая финалом). Сейчас задача пройти как можно быстрее, да и ключ маленький, поэтому игроки могут себе позволить брать по три роги, а при моём решении, им придётся брать "оборонительный" сетап. И задачей станет пройти как можно стабильнее, а не как можно "жаднее". Смотрибельность упадёт, НО, MDI  вдруг станет логичным. Я понимаю что пройти 18 ключ на +3 это не легко, но какой от этого толк? Обычные люди это не повторять, а топовые игроки проходят 22-23 ключи. Прохождения mdi невозможно и бессмысленно повторить на ритейлер. И подходим к следующему пункту.
2. Запрет на создание и получение шмоток на серверах mdi. Только копирование своего персонажа с основного сервера. Это позволит играть более честно относительно всех игроков, а не только игроков mdi. На прошлом ивенте можно было получить азерит 445 уровня который вообще не мог существовать в игре. Это бред. ВОВ и так превратился в жёсткую гриндилку, так какой толк в том чтобы фармить гир,  пройти отборочный, а потом получить доступ ко всему гиру? Это позволяет не просто невероятно усилить персонажа, а создать и играть персонажем которого у тебя никогда не было. Думаете на mdi все три ноги это мейнстрим роги? Нет. Они прошли отборочные одним сетапом, а в основных играх сидят уже на ногах т.к. главное в mdi это не скилл игры на персонаже, а общий скилл игры. При моём предложении потребуются оба качества
3. Если команды не прошли в таймер, то они не получают очки вообще. Т.е. если у нас есть две команды, одна прошла лучше, а вторая хуже, но никто не вложился в таймер, то счёт не обновляется. Если за три игры Счёт остаётся 0-0, никто из команд не проходит дальше.
Таким образом игроки начнут грызть глотки друг другу чтобы увести крутого игрока к себе в тиму, а сам mdi превратится в гайд что и как надо сделать. А сами игроки начнут играть осторожно, а не нагло.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 11:37:52 by iliai97 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так глобально это ситуацию не поменяет среди обычных игроков, на mdi то они могут ввести все что угодно, но баланс сил это не изменит в самой игре.
Ты же все правильно написал, если понерфят рог, то найдут другие сильные классы и на этом все закончится.


Те кто пишет про баланс видимо совсем не понимают, что тогда пропадет вообще какая-либо уникальность классов и все будут одинаковыми, но с разными анимациями атаки разве что, всегда будут превалирующие механики каких-либо классов/спеков и дело совсем не в математике

Имхо, как раз мди очень сильно определяют мету, в том числе и потому, что мди смотрят больше, чем трайдхард пуш высоких ключей.

Люди видят, как игроки легко и непринужденно проходят непроходимые для них ключи, и делают выводы, дело в сетапе, и начинают бездумно его копировать.

А действительно разные сетапы покажут, что инсты проходимы разными составами, например, можно проходить без рог или без бр, но более сейфово.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за странные темы с минусами в предложениях когда оно так или иначе увеличивает разнообразие классов? Больше времени потребуется игрокам и упадет качество игр? С чего бы? Или вы думаете сейчас игроки такие все успевают сделать и половину времени подготовки сидят чилят в доту? Искусственное разнообразие классов просто сменит акценты в подготовке, а время как будет тратиться все возможное так и продолжит. Сменится акцент с микро моментов на макро моменты. Чем мне нравились МДИ в Легионе и почему я практически не смотрю его в БФА? Там были действительно уникальные тактики и стратегии, благодаря которым люди побеждали. Сейчас сформировалась прочная мета и не без помощи дизбаланса от Близов, конечно.
МДИ это шоу, вы все должны это понимать. Оно должно быть интересным, зрелищным и привлекать игроков, как абсолютных новичков так и задротов. Сейчас это реально интересно только самым ярым задротам, просто потому-что нет разнообразия классов, нет разнообразия тактик. Чтобы этот турнир реально стал напоминать шоу, надо сделать акцент на появлении новых классов и специализаций! Искусственно заставить игроков банить/менять персонажей. Баны/пики специализаций, блокировка специализации на время бо3 и так далее. Да блин, даже при идеальном балансе это НУЖНО делать, не то что сейчас. Просто потому-что даже если бы баланс был идеальным никому не сдался даже шанс на то, что МДИ может выйти скучным, а ведь даже при практически идеальном балансе есть шанс, что сложится мета и все будут играть самым лучшим общепринятым методом. А это нафиг не нужно устроителям турнира.
Ну и баланс. Классы не равны. Хрен с ним с дамагом. Подкрутить циферки не так очевидно легко как кажется, но тем не менее идеального баланса никто не просит в этом плане. А вот утилити, это беда. Роги с шраудом. У кого вообще есть такой полезный утилити скилл? Может вары, которые могут...? А что они могут? У друидов хватает уникальных механик и это прекрасно. Шаманы, которые... Ммм... Могут ресать не тратя бр? Маги, которые могут что? Короче, думаю, суть вы уловили. Либо вы даете хорошие полезные утилити скиллы всем классам, либо идите нафиг с этой идеей вообще. Почему вообще БДК долгие аддоны был топовым танком? Просто потому-что у него уникальная механика хила? Нет, конечно. Утилити, тонны утилити, которые со временем начали потихоньку обрезать, а другим танкам давать и вот, картина начала меняться.
Мы поговорили о балансе классов, а теперь о самом неочевидном балансе. Баланс подземелий. И что-то я не заметил одной важной вещи. Сложность. Очевидно, что разработчики решают в каком гире и в какой ключ пойдут игроки. И тут, главное не ошибиться. Если ключ будет слишком маленький, аое сетапы будут везде. Если ключ будет слишком большой, то будет по 50 смертей и везде будут контроль сетапы. Ничего не напоминает? 3 комбат-роги и лучший аое танк. Хмммммм....
И боссы. В Легионе были жопоразрывающие боссы и это было круто. Тираник с определенными аффиксами был отличным шоу, что и требовалось показывать. В БФА боссы стали легче, будем честны. Не для обычных игроков, понятно дело, а для тру задротов.
В целом, как мне кажется, устроители турнира, просто делают свою работу спустя рукава. У нет аналитика, нет того кто устраивал хорошее шоу и кто бы в этом разбирался. Любой шоумен никогда бы не выбрал такие правила турнира изначально, просто потому-что это скучно. В игре может не быть баланса, в игре может быть куча багов, но все это прощается пока вы умеете делать интересное шоу, пока это интересно смотреть. Поэтому Близы просто пропускают очередной кусок пирога, который проплывает прямо перед их носом, а потом они ведь могут и закрыть этот турнир, просто потому-что он не оправдал их ожиданий, а они ведь даже не прилагали серьезных усилий для его устроения.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО. Единственное, что по мне сможет исправить ситуацию, это пересмотр сути MDI. Сейчас, задача пройти как можно быстрее относительно не высокий ключ (относительно выдаваемого 445 гира конечно). Вот мои идеи.
1. Повысить ключ до 20-22 (повышая уровня начиная от отборочных и заканчивая финалом). Сейчас задача пройти как можно быстрее, да и ключ маленький, поэтому игроки могут себе позволить брать по три роги, а при моём решении, им придётся брать "оборонительный" сетап. И задачей станет пройти как можно стабильнее, а не как можно "жаднее". Смотрибельность упадёт, НО, MDI  вдруг станет логичным. Я понимаю что пройти 18 ключ на +3 это не легко, но какой от этого толк? Обычные люди это не повторять, а топовые игроки проходят 22-23 ключи. Прохождения mdi невозможно и бессмысленно повторить на ритейлер. И подходим к следующему пункту.
2. Запрет на создание и получение шмоток на серверах mdi. Только копирование своего персонажа с основного сервера. Это позволит играть более честно относительно всех игроков, а не только игроков mdi. На прошлом ивенте можно было получить азерит 445 уровня который вообще не мог существовать в игре. Это бред. ВОВ и так превратился в жёсткую гриндилку, так какой толк в том чтобы фармить гир,  пройти отборочный, а потом получить доступ ко всему гиру? Это позволяет не просто невероятно усилить персонажа, а создать и играть персонажем которого у тебя никогда не было. Думаете на mdi все три ноги это мейнстрим роги? Нет. Они прошли отборочные одним сетапом, а в основных играх сидят уже на ногах т.к. главное в mdi это не скилл игры на персонаже, а общий скилл игры. При моём предложении потребуются оба качества
3. Если команды не прошли в таймер, то они не получают очки вообще. Т.е. если у нас есть две команды, одна прошла лучше, а вторая хуже, но никто не вложился в таймер, то счёт не обновляется. Если за три игры Счёт остаётся 0-0, никто из команд не проходит дальше.
Таким образом игроки начнут грызть глотки друг другу чтобы увести крутого игрока к себе в тиму, а сам mdi превратится в гайд что и как надо сделать. А сами игроки начнут играть осторожно, а не нагло.

1. Годно. Мысль правильная, с каждым следующим этапом сложность повышается. Но минус очевиден, увеличивается время прохождения инста и, как правильно заметил, ухудшается зрелищность.
2. Плохая мысль. Составы станут не равными по силе, и выигрывать будет тот кто больше гриндит в реальной игре и более везучий, ведь когда ты тренируешься для MDI, ты не играешь на лайв версии, и не получаешь топовый шмот. Уравнивание вещей вещб правильная. У всех метателей молота вес снаряда одинаковый, это позволяет их оценивать равнозначно.
3. Тоже плохая мысль. Игры должны заканчиваться очевидной победой одной из команд. Ничья для спорта плохая составляющая. И как в финале определить победителя когда счёт будет 0-0? Вс расходимся до следующего турнира?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще идея "киберспорта" в ММОРПГ по мне выглядит глупо. Состязания - (ферст кил, больший ключ и прочее) несут в себе дух, который несёт киберспорт для других дисциплин.

Nexsus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хлорида
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, например, испытываю сложности попадания в хороший ключ, даже с довольно высоким RIO из-за того, что люблю рыцаря смерти. Последний раз они были конкурентноспособны только в личе, а теперь их бафают либо просто на 5% либо на 5% от дк. Вот и вся проблема сэтапов, тоже и в рейдах.

 

закрыть