Начиная с самого анонса Diablo Immortal на BlizzCon 2018, о проекте было очень мало информации. Оно и понятно, ведь презентация стала одной из причин серьезного недовольства сообщества. Однако Blizzard продолжают работать над этой мобильной игрой и даже
ищут новых сотрудников для усиления своей команды.

Ранее китайская компания NetEase, которая фактически заведует разработкой игры, уже сообщала о скором выходе продукта. Однако стоит понимать, что Diablo Immortal планирует стать таким проектом, который будет постоянно развиваться и обрастать новым контентом. Как раз для его создания и разработки и нужны новые опытные специалисты.
На данный момент Blizzard нуждается в трех сотрудниках:
- Старший дизайнер боевых сцен. Здесь нужен опытных человек, который хорошо разбирается в создании боевых локаций и, непосредственно, сражениях. Нужно разрабатывать различные умения, врагов, создавать сцены, планировать точки появления существ и проектировать полноценную игровую концепцию, которая была бы интересна с точки зрения геймплея.
- Игровой продюсер. Человек, который обладает отличными организаторскими способностями, умеет руководить коллективами и работать на мультиплатформенном рынке, занимаясь одновременно продвижением и контролем качества игры.
- Старший игровой продюсер. Один из самых главных людей в любой студии, который обладает огромным опытом, производит финальный контроль качества, выбирает вектор работы команды и умеет грамотно презентовать собственный продукт широкой аудитории.

Судя по существующим позициям, Blizzard, по крайней мере частично, хотят абстрагироваться от китайских партнеров после непосредственного выхода игры и взять на себя большую часть задач по созданию нового сезонного контента.
Как известно, события Diablo Immortal будут происходить между второй и третьей частью. В игре мы столкнемся со Скарном и его приспешниками, пытающимися воскресить своего темного лорда с помощью разбросанных по миру фрагментов Камня Мира.