WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth и буст до 110 в подарок за получение 60 уровня в WoW Classic  (Прочитано 56273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ekso
Во время препатча Бфа решил посмотреть а че там за альянс может эвент чутка отличается?
На вкачку 110 алика (конечно дх) у меня ушло полтора дня.
Ну дх да быстро качается так как стартует почти с 100-го, речь об каче 1-100 еще же, так как он сейчас достаточно долгий, даже с полным набором фамильного эквипа.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 16:42:45 by ekso »
W8 Diablo 4

Blackshard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался вкачать твинка ради брони субрасс... но прокачка такая нудняти5а что забросил это дело лвле на 75.

В классике ты чувчтвуешь каждый лвл. Получая очко таланта ты апаешь себя немного но ощутимо. Каждая шмотка из данжа предел мечтаний а не потенциальная пыль. А если выбить с босса синьку!!! То всё считай день прошёл не зря.

В актуале при прокачке персонаж сам лвлится млбы сами лвлятся шмот сам лвлится ты одеваешься чисто в илвл в слоты не занятые фамильками. Даже плРПшить нельзя и плпытаться одеваться без фамилек. На тебя будут смотреть как на нуба. А камней в слоты вобще не найдешь ибо никто профы не качает.

В итоге.... пора уже в БФА официально разрешить ботоводство чтоб можно было вобще все делать автоматически и всё.

Аддамант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамы и господа, к сожалению, эту промо акцию отменили:(

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема подклассики, но пришли бфдауны и начали в очередной раз высирать свои никому ненужные мнения. :facepalm:
Я уже заметил, что тут одни и те же люди заходят в раздел классики чтобы её похейтить. Видимо, подачка актуалу только сильнее разозлила их.

Аналогично делают и фанбои классики, заходя в темы про актуал  :)
Если ребенок из детского сада зашел и чего-то там покричал, то нужно идти к нему и кричать в ответ? Реально, такие существа в развитии от дошкольного возраста недалеко ушли.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего лишь возвращаем вам ваше же дерьмо.. И учтите осталось ещё много
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамы и господа, к сожалению, эту промо акцию отменили:(
Отлично близы потролили фанбоев классика и актуала, молодцы!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по итогу, вы признаете что мой ход мысли точный, верно ?
Ход мысли отчасти верный, но выводы слишком категоричны, а чем категоричней вы разделяете определенных игроков на "белое и черное", тем сильнее ошибаетесь.
Вы же осознаете, что та категория игроков, о которой вы пишете, что у них не может быть времени на классику в связи с покорением хай-энд контента, представляет собой лишь небольшую часть коммьюнити актуального Вов?
Допустим освоение мифик-рейда. на данный момент по статистике вовпрогресс первых трех боссов убило примерно 20% гильдий, Эшвейн - 8% и так далее до эпохальной Азшары с 0,4%. 80% рейдящих гильдий, попавших в статистику вовпрогресс, не ходят в мифик. А теперь подумаем, сколько народу, прямо сейчас играющего в Вов, вообще не учтено на вовпрогрессе. Новички и казуалы весьма многочисленны. Думаю с ключами 20+ дела обстоят примерно так же.
Понимание того, что в Вов в подавляющем большинстве и в 2019 году играют люди, не осваивающие самый сложный контент, возможно даст понимание того, кто все эти игроки, которым понравился Классик.

Со своей точки зрения я в актуале закрываю что могу. :)
Мои пожелания весьма скромны, закрыть героик и когда откроются межсерверные мифик-рейды, пару-тройку боссов в мифике (я играю на Борейке), ходить в ключи 10+ для недельного сундука, одеть персонажа в приличный шмот. Всё, я это сделал и теперь с удовольствием играю на Хроми (да, еще и на пве-сервере). И серьезно, не испытываю чувства вины, от того что не стараюсь куда то ворваться. И таких игроков большинство, подумайте над этим.

Если у вас есть время на классику, значит вам наплевать только на себя тратя время на игру, потому что таким образом вы не играете и развиваетесь, а играете в то что уже играли 15 лет назад, и наврядли это приносит пользу, а время идет.

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если я качнусь на лайве до 110, мне дадут 60 на классике?

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, еще одно подтверждение теории, о том что - эвент воскрешения Classic ( а затем и BC и WotLK ), создан для удержания на игровых серверах.

Так же удовлетворяя ваше негодование сидения в очередях данным эвентом.

Вам по сути якобы дарят оплату апа 110, за то что вы поиграете на классике, то есть серверах компании отдавая аб плату и оставляя свои данные поведения.

И как раз прокачка для 90% + игроков это будет те 2-3 месяца аб платы или вы сразу можете купить 110 ап, но это же якобы с вас сразу вытянут всю сумму, а так вы как бы в кредит по чутка.

(показать/скрыть)

Скандалы, интриги, расследования.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Челендж, ух.. Завышенной пари и уклон это явно челендж, ага... Респ чуть ли не в другом континенте это челендж, ага...

Челендж это башня магов до гс, хай ключи/арена, мифик до нерфов с минимум пулов.

Челендж это когда кто-то может а большая часть нет. Кач в ванилле нифига не челендж, ибо могут все, вопрос ток времени.

Идите погуглие что вообще значит это слово, а то выпустили вас из загона совсем глупыми
щас тебе челленджом винтерсарбера до нерфов назовут ещё, потому что могут не все :)

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что то мощно сильно бфа в подарок, эт получается месяц оплаты и подарок бфа) дёшево чета
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 10:11:17 by Kelris »

Madjestik85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бессмысленный спор. У каждой версии вова есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает то, какой набор этих плюсов и минусов ему больше соответствует.

Плюсы WoW Classi:
- отсутствие полетов. это огромнейший плюс и одно из главных отличий классика от остальных аддонов.
- ветки талантов дающие тебе вариативность и возможность для фантазий.
- отсутствие питомцев и достижений аля всех белочек, которых я любил и посещение туалета.
- отсутствие необходимых для игры дейликов, локалок и прочего рода амулетов с бесконечным качем.
- отсутствие ЛФР, ключей и прочих послаблений. ты либо можешь пройти инст, либо нет. никаких компромиссов.
- сбалансированная экономика. ты чувствуешь ценность каждой золотой монеты и думаешь, какие вещи нужно купить в первую очередь.
- неспешная прокачка вынуждающая тебя перемещаться между локациями и исследовать мир.
- отсутствие баланса классов. с одной стороны кому то может показаться это минусом, но с другой стороны это позволяет воинам показывать GODLIKE PVP на БГ разрывая всех в пух и прах в мясо под хилом, а с другой стороны дает варлокам возможность быть GODLIKE PVP в дуэлях 1 на 1... или рогам дает возможность зергать врагов за станлок. Вы скажите это же дисбаланс! Да черт возьми это он самый и это то, что дарит людям играющим за них кучу фана. К черту толерантность и равноправие только мясо, только хардкорд!
- настоящий Outdoor PVP.
- классические мировые боссы с их фаном.
- профессии действительно полезны и необходимы.
- контент конечен и по своему ограничен. ты не чувствуешь себя участником в забеге бесконечного марафона. где финиша не существует.
- у всего есть цена которую нужно заплатить. хилы которые лечат в оверхил жестко проседают по мане. роги за каждый ваниш тратят порошок, а яды нужно именно варить и использовать только по необходимости.
- резисты работают и это не пустой звук.
- понятная система статов. есть сила ловкость интеллект и дух. никаких тебе абстрактных универсальностей, пенетрейшенов и т.д.
- классовые задания и цепочки. чего стоит только паладиновская цепочка на маунта или локовская на получение демонов.
- навык прокачки и владения оружием.
- эпические предметы действительно эпические, получение которых приносит тебе радость.
- легендарные предметы легендарны! обладатель легендарного предмета уникален и вызывает уважение игроков и гордость для гильдии.


Минусы WoW Classic:
- устарелый дизайн интерфейса делающий твое взаимодействие с игрой жутко неудобным: а именно всего 5 отображаемых заданий на экране, отсутствие фильтров для мини-карты (нельзя отобразить например почту или таверну на мини-карте), отсутствует возможность линковать квесты в чат или в личку другу, нельзя линковать профессии, интерфейс аукциона просто отвратителен и непригоден, отображаемые квесты не кликабельны (ты не можешь нажать на отображаемое задание и прочесть подробности в книге — нужно сразу открывать книгу и искать это задание в списке), нельзя предложить лидеру группы или рейда игрока и многое, многое другое...
- устарелые треугольные модельки в низком разрешении. модели персонажей и сеты растягиваются под ваше разрешение экрана и это выглядит ужасно. треугольные головы это стыд, а в мире снова где то грустит луговая собачка.
- устарелые лоадскрины. разработчики дали классическом вову современный клиент игры с современным разрешением, а вот новые лоадскрины почему то нарисовать не удосужились. они по прежнему в низком разрешении формата 4:3, когда сам клиент заточен под 16:9. в результате в игре при загрузке имеем черные полосы по бокам и размазанную картинку. в актуале же с этим все в порядке. и когда ты грузишься например в Боралус, то на загрузке именно изображение Боралуса, а не просто ничего не значащая надписть World of Warcraft с изображением рендомного NPC. По хорошему Blizzard нужно нарисовать для каждой столицы и подземелья свой уникальный лоадскрин в высоком разрешении и в формате 16:9, в идеале для каждой локации.
- отсутствие карт подземелий и лута с боссов (наличие этого должно быть пусть и хотя бы в режиме исследования и наполнения - т.е. карта открывается только после того, как ты прошел по этому месту, а лут добавился в список только когда ты его обнаружил в награде за босса).
- отсутствие скроллинга карты полетов при полетах и сами маршруты полетов довольно зигзагообразные и не продуманные.
- модели оружия и синих сетов довольно однообразные и скучные.
- панель управления питомцев у хантов и локов и сама модель управления петом явно проигрывает актуальному вов.
- почтовых ящиков сильно меньше, чем в актуале. в ввиду того, что нету летающих маунтов, в некоторых локациях нету полетчика, игрокам нужно носить гораздо больше реагентов с собой, сумки гораздо меньше, а сам камень возвращения имеет кд в 60 минут. потовых ящиков должно быть больше. в идеале как в актуале. отсутствие ящиков это не хардкорд и не геймплей. это просто неудобно и неприятно.
- довольно скучные и однообразные квесты.
- нельзя отображать на мини-карте поиск травы и руды одновременно (скорее всего очередной минус устарелого интерфейса).

Что дальше:
Как можно заметить списки получились достаточно обширные. Нельзя однозначно сказать, вот это лучше, а другое хуже. Полно как плюсов так и минусов. Но в классике минусы решаемые, они достаточно легко обратимы и исправляются малой кровью в отличии от актуала.

В чем я вижу решение проблем для классика:
1)добавить классику не только актуальный клиент игры, но и сам актуальный дизайн интерфейса от современного вова. Это кратно решит множество неудобств, избавит от необходимости ставить десятки модов и не повлияет на сам баланс игры или геймплей. Улучшится только само восприятие. Ведь сейчас приходиться ставить десятки кучи аддонов и получается все равно хуже, чем в актуале.
2)добавить возможность игрокам самим выбирать в настройках, какие модели использовать - старые треугольные или современные качественные.
3)нанять хорошего дизайнера и нарисовать для каждой локации и подземелья красивые лоадскрины, что бы сразу было понятно куда ты сейчас попадешь и у тебя не складывалось впечатление, что ты играешь в какую то инди игру в которой просто не хватилось ресурсов на такую "мелочь".
4)перерисовать синие сеты для каждого класса и большинства одноорбразного оружия.
5)добавить новые квесты или заменить старые однорабзные квесты (аля принеси мне 40 раз подряд шкурки медведя или 40 раз подряд сходи и убей кобальтов) на новые.
6)добавить почтовых ящиков в игру.

Крайне важно понимать, что классик, как любая игра не идеален. Более того, разработчики ванилы это понимали и выпустили множество патчей с исправлениями и добавлениями в игру. Версия 1.12 об этом прямым текстом говорит. Даже WoW Classic должен развиваться. Нельзя просто скопировать старую игру, оставить все как есть и наблюдать за оттоком игроков. Наиболее безопасный в этом плане именно технический и визуальный путь развития, который не меняет баланса игры, не меняет геймплей (как например выход аддона БК с его полетами) но делает ощущения от игры более приятными и удобными. Техническо-дизайнерский путь это позволяет. В конце концов в игру можно добавить трассировку лучей (как например ее добавили в Quake 2 и даже в Minecraft). У игроков будет выбор - у кого позволяет железо выбирают рейтрейсинг. У кого железо слабое - оставляют старые настройки. Трассировка лучей просто преображает даже старую игру, а вов может и должен выглядеть лучше.

P.S. в вов играю с ванилы с начала 2005 года (Warsong US)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 14:34:59 by Madjestik85 »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бессмысленный спор. У каждой версии вова есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает то, какой набор этих плюсов и минусов ему больше соответствует.

Плюсы WoW Classic:
- отсутствие полетов. это огромнейший плюс и одно из главных отличий классика от остальных аддонов.
- ветки талантов дающие тебе вариативность и возможность для фантазий.
- отсутствие питомцев и достижений аля всех белочек, которых я любил и посещение туалета.
- отсутствие необходимых для игры дейликов, локалок и прочего рода амулетов с бесконечным качем.
- отсутствие ЛФР, ключей и прочих послаблений. ты либо можешь пройти инст, либо нет. никаких компромиссов.
- сбалансированная экономика. ты чувствуешь ценность каждой золотой монеты и думаешь, какие вещи нужно купить в первую очередь.
- неспешная прокачка вынуждающая тебя перемещаться между локациями и исследовать мир.
- отсутствие баланса классов. с одной стороны кому то может показаться это минусом, но с другой стороны это позволяет воинам показывать GODLIKE PVP на БГ разрывая всех в пух и прах в мясо под хилом, а с другой стороны дает варлокам возможность быть GODLIKE PVP в дуэлях 1 на 1... или рогам дает возможность зергать врагов за станлок. Вы скажите это же дисбаланс! Да черт возьми это он самый и это то, что дарит людям играющим за них кучу фана. К черту толерантность и равноправие только мясо, только хардкорд!
- настоящий Outdoor PVP.
- классические мировые боссы с их фаном.
- профессии действительно полезны и необходимы.
- контент конечен и по своему ограничен. ты не чувствуешь себя участником в забеге бесконечного марафона. где финиша не существует.
- у всего есть цена которую нужно заплатить. хилы которые лечат в оверхил жестко проседают по мане. роги за каждый ваниш тратят порошок, а яды нужно именно варить и использовать только по необходимости.
- резисты работают и это не пустой звук.
- понятная система статов. есть сила ловкость интеллект и дух. никаких тебе абстрактных универсальностей, пенетрейшенов и т.д.
- классовые задания и цепочки. чего стоит только паладиновская цепочка на маунта или локовская на получение демонов.

Минусы WoW Classic:
- устарелый дизайн интерфейса делающий твое взаимодействие с игрой жутко неудобным: а именно всего 5 отображаемых заданий на экране, отсутствие фильтров для мини-карты (нельзя отобразить например почту или таверну на мини-карте), отсутствует возможность линковать квесты в чат или в личку другу, нельзя линковать профессии, интерфейс аукциона просто отвратителен и непригоден, отображаемые квесты не кликабельны (ты не можешь нажать на отображаемое задание и прочесть подробности в книге — нужно сразу открывать книгу и искать это задание в списке), нельзя предложить лидеру игрока и многое, многое другое...
- устарелые треугольные модельки в низком разрешении. модели персонажей и сеты растягиваются под ваше разрешение экрана и это выглядит ужасно. треугольные головы это стыд, а в мире снова где то грустит луговая собачка.
- устарелые лоадскрины. разработчики дали классическом вову современный клиент игры с современным разрешением, а вот новые лоадскрины почему то нарисовать не удосужились. они по прежнему в низком разрешении формата 4:3, когда сам клиент заточен под 16:9. в результате в игре при загрузке имеем черные полосы и размазанную картинку. в актуале например с этим все в порядке. и когда ты грузишься например в Боралус или оплот класс, то на загрузке именно изображение столицы Боралуса, а не просто ничего не значащая надписть World of Warcraft с изображением рендомного NPC. По хорошему Blizzard нужно нарисовать для каждой столицы и подземелья свой уникальный лоадскрин в высоком разрешении и в формате 16:9, в идеале для каждой локации.
- отсутствие карт подземелий и лута с боссов (наличие этого должно быть пусть и хотя бы в режиме исследования и наполнения - т.е. карта открывается только после того, как ты прошел по этому месту, а лут добавился в список только когда ты его обнаружил в награде за босса).
- отсутствие скроллинга карты полетов при полетах и сами маршруты полетов довольно зигзагообразные и не продуманные.
- модели оружия и синих сетов довольно однообразные и скучные.
- панель управления питомцев у хантов и локов и сама модель управления петом явно проигрывает актуальному вов.
- почтовых ящиков сильно меньше, чем в актуале. в ввиду того, что нету летающих маунтов, в некоторых локациях нету полетчика, игрокам нужно носить гораздо больше реагентов с собой, сумки гораздо меньше, а сам камень возвращения имеет кд в 60 минут. потовых ящиков должно быть больше. в идеале как в актуале. отсутствие ящиков это не хардкорд и не геймплей. это просто неудобно и неприятно.
- довольно скучные и однообразные квесты.
- нельзя отображать на мини-карте поиск травы и руды одновременно (скорее всего очередной минус устарелого интерфейса).

Что дальше:
Как можно заметить списки получились достаточно обширные. Нельзя однозначно сказать, вот это лучше, а другое хуже. Полно как плюсов так и минусов. Но в классике минусы решаемые, они достаточно легко обратимы и исправляются малой кровью в отличии от актуала.

В чем я вижу решение проблем для классика:
1)добавить классику не только актуальный клиент игры, но и сам актуальный дизайн интерфейса от современного вова. Это кратно решит множество неудобств, избавит от необходимости ставить десятки модов и не повлияет на сам баланс игры или геймплей. Улучшится только само восприятие. Ведь сейчас приходиться ставить десятки кучи аддонов и получается все равно хуже, чем в актуале.
2)добавить возможность игрокам самим выбирать в настройках, какие модели использовать - старые треугольные или современные качественные.
3)нанять хорошего дизайнера и нарисовать для каждой локации и подземелья красивые лоадскрины, что бы сразу было понятно куда ты сейчас попадешь и у тебя не складывалось впечатление, что ты играешь в какую то инди игру в которой просто не хватилось ресурсов на такую "мелочь".
4)перерисовать синие сеты для каждого класса и большинство одноорбразного оружия.
5)добавить новые квесты или заменить старые квесты на новые.
6)добавить почтовых ящиков в игру.

Крайне важно понимать, что классик, как любая игра не идеален. Более того, Близзард это понимали и выпустили множество патчей с исправлениями и добавлениями в игру. Версия 1.12 об этом прямым текстом говорит. Даже WoW Classic должен развиваться. Нельзя просто скопировать старую игру, оставить все как есть и наблюдать за оттоком игроков. Наиболее безопасный в этом плане именно технический и визуальный путь развития, который не меняет баланса игры, не меняет геймплей (как например выход аддона БК с его полетами) но делает ощущения от игры более приятными и удобными. Техническо-дизайнерский путь этого позволяет. В конце концов в игру можно добавить трассировку лучей (как например их добавили в Quake 2 и даже в Minecraft). У игроков будет выбор - у кого позволяет железо выбирают RTX. У кого железо слабое - оставляют старые настройки. Трассировка лучей просто преображает даже старую игру, а вов может и должен выглядеть лучше.

P.S. в вов играю с ванилы с начала 2005 года (Warsong US)

Сколько осла не наряжай - а лошадью он не станет.

ShadStyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Baldurs
    • Класс: Воин
    • Сервер: Uwow legion x100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
через пол годика бфа итак всем на акк запишут
Я на оффе новенький. У меня вопрос... Если я куплю подписку вов, то например дополнение до актуала (бфа)  будет доступно без покупки самой игры, или нет? Легион там, например, чтобы в него только с подпиской играть. Или я размечтался и должен платить money? Спасибо, извините за нубство.  :'(

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, с подпиской ( не покупая больше ничего) можешь играть до 110 лвл, легион включительно.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

 

закрыть