У ВоВа сейчас ровно три проблемы, как по мне:
1) Титанфордж. Убивает возможность стабильного прогресса, убирает возможность какого-то конечного прогресса. Система с улучшениями, как в Дренере, например, намного лучше титанфорджа.
2) ЛФР. Потому что это абсолютно ненужный режим в свете наличия удобного поиска групп. Потому что он даёт безруким повод лишний раз написать "прошел ЛФР = прошел игру". Потому что в самый хайэндовый пласт контента люди должны ходить с каким-то желанием, а не просто по-быстрому кд повесить да "n" за прохождение квартала получить. К слову, поиск подземелий хорош тем, что он отправлял в уже существующие сложности подземелий, а не предоставлял свою. В принципе, думаю, именно поэтому с ним проблем особых и нет.
3) Убитые профы. Имхо, почему Классика чувствуется более социальной, чем ретейл, кроется в большей степени именно здесь. Ты можешь быть не особо сильным игроком или не особо хорошим человеком в принципе, но если у тебя есть "вот этот" редкий и нужный рецепт, то люди все равно будут тебя знать. Именно этого чувства нужности кому-то очень не хватает в свете, так скажем, крайне нестабильной обстановки в классовом балансе.
Вангую, что уже кто-то пишет что-то вроде "ну и зачем ты в очередной раз повторил очевидные вещи?"
