WORLD OF WARCRAFT

Тема: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"  (Прочитано 57853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #240 : 03 Сентября, 2019, 18:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть между "человек нажал несколько кнопок и отправил сообщение в чат" и "человек нажал одну кнопку и отправил сообщение в чат" - пропасть?

Человек нажал одну кнопку и запустил по-сути бота, который отправляет сообщения в чат. При том, что игрок даже не пишет тексты для этих сообщений.
Да, между спамящим ботом и отправкой сообщений вручную (с помощью макросов, разумеется) - огромная пропасть.
Как вам такой ответ? Нравится, что в вашу сторону это абсолютно точо так же применимо, или не очень?))
Это называется софистика. Мне совершенно паралельно на подобные "обоснованные" ответы, где ответ собеседника заранее неважен, т.к. мысли ему в уста вкладываются отвечающим и опровержения на них тоже генерирует отвечающий.
Под вопросом остается только спам. Но я в упор не вижу разницы, кто будет раз в минуту жать кнопку, человек или аддон. Причем даже сейчас могу назвать 3 реализации аддона, где будет полуавтоматическая реализация всего вышеназванного. Или это уже разрешено будет "запретами и ограничениями", т.к. игрок таки будет тыкать кнопочку?
Разница в том, что я могу альттабнуться и заняться своими делами. А генерировать действия (в той или иной степени) будет по-сути бот. Когда же человек нажимает кнопочку с макросом, то он принимает непосредственно участвие в действиях по поиску игроков.
Если игрок тыкает кнопочку, которая шлёт заранее подготовленные им сообщения, то это уже разрешено.
Декурсив перевели с автосрабатывания на "надо ткнуть мышкой в иконку, спелл заюзаю за тебя", не?
Да.

Кстати, с утра ещё хотел изложить мысль, но отвлекли. Мне кажется, что близюки отложили вырезание АПИ, потому что хотят посмотреть на результат действий этого аддона. Просто представьте себе, как будет засираться чат, который использует этот аддон, когда им будут одновременно пользоваться тысячи игроков. Возможно, интерфейс будет просто дико лагать и тормозить при подобном постоянном парсинге.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #241 : 03 Сентября, 2019, 18:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть между "человек нажал несколько кнопок и отправил сообщение в чат" и "человек нажал одну кнопку и отправил сообщение в чат" - пропасть?

Человек нажал одну кнопку и запустил по-сути бота, который отправляет сообщения в чат. При том, что игрок даже не пишет тексты для этих сообщений.
Да, между спамящим ботом и отправкой сообщений вручную (с помощью макросов, разумеется) - огромная пропасть.
Как вам такой ответ? Нравится, что в вашу сторону это абсолютно точо так же применимо, или не очень?))
Это называется софистика. Мне совершенно паралельно на подобные "обоснованные" ответы, где ответ собеседника заранее неважен, т.к. мысли ему в уста вкладываются отвечающим и опровержения на них тоже генерирует отвечающий.
Под вопросом остается только спам. Но я в упор не вижу разницы, кто будет раз в минуту жать кнопку, человек или аддон. Причем даже сейчас могу назвать 3 реализации аддона, где будет полуавтоматическая реализация всего вышеназванного. Или это уже разрешено будет "запретами и ограничениями", т.к. игрок таки будет тыкать кнопочку?
Разница в том, что я могу альттабнуться и заняться своими делами. А генерировать действия (в той или иной степени) будет по-сути бот. Когда же человек нажимает кнопочку с макросом, то он принимает непосредственно участвие в действиях по поиску игроков.

Если игрок тыкает кнопочку, которая шлёт заранее подготовленные им сообщения, то это уже разрешено.

Вы только что выше писали, что по факту, на выходе разницы между этим нет. Если её нет по факту, то откуда пропасть?

Я лишь хотел сказать, что ваши доводы ни на копейку не дороже чужих. Особенно если воспринимать их с вашей позиции "я всё объяснил, а ты просто не понял (естественно потому, что дебил)", которая, собственно, и является на 146% софистической.

А при чём тут вы, если речь идёт о разнице для тех, кто этот спам видит, для кого он якобы может убить "дух классики"? Для тех, кто ни малейшей разницы в автоспаме и ручном спаме не увидит по вашему же собственному признанию. Да плевать глубоко на то - спамит за вас программа, пока вы отошли, или вы сами тыкаете кнопочку, если для всех остальных это выглядит идентично.

п.с.: вы только что описали и действие игрока в игре, и действия игрока при использовании программы. Да, я помню, что вы не можете толком объяснить - в чём между ними ключевая разница для вас лично (не говоря уже о сторонних наблюдателях). "Что-то там по ощущениям" и всё такое.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 19:42:44 by LokNarad »

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #242 : 03 Сентября, 2019, 19:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?

Как тогда быть со слоями и базовым клиентом БфА? Немедленно перестать играть в этот суррогат?
Честно говоря, старт разочаровал. Очень.
Но обещание убрать слои к 2 фазе внушает оптимизм. Если не уберут, то играть не буду.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #243 : 03 Сентября, 2019, 19:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница в том, что я могу альттабнуться и заняться своими делами. А генерировать действия (в той или иной степени) будет по-сути бот. Когда же человек нажимает кнопочку с макросом, то он принимает непосредственно участвие в действиях по поиску игроков.
Тут вопрос спорный, на самом деле. Ну вот альттабнулся ты с этим аддоном. Он продолжает сканить чат и раз в сколько-то времени спамит. На этом его действие заканчивается. Для окончательного формирования группы тебе надо развернуть игру назад, просмотреть инфу, просмотреть, кто что написал и протыкать кнопочки инвайта. Т.е. автоматизация затрагивает два действия: обновление информации о тех, кто ищет и отправку своей информации, кого или что ты ищешь. Остальные действия игрок должен выполнять сам. Как я уже говорил, фифти-фифти: вроде бы и подмена действий игрока, а вроде бы и сам игрок должен делать как минимум половину работы, причем основной работы - оценка написавших, инвайты и все такое.

Кстати, с утра ещё хотел изложить мысль, но отвлекли. Мне кажется, что близюки отложили вырезание АПИ, потому что хотят посмотреть на результат действий этого аддона. Просто представьте себе, как будет засираться чат, который использует этот аддон, когда им будут одновременно пользоваться тысячи игроков. Возможно, интерфейс будет просто дико лагать и тормозить при подобном постоянном парсинге.
Ну /2 на оживленных серверах сколько себя помню летел быстро. Порой так быстро, что ты читать не успевал. И это безо всяких аддонов, на одних макросах и чистом чате. Лаги интерфейса зависят от реализации интерфейса самого аддона и скорости обновления - чем больше графики, тем больше лагов, чем больше скорость, тем больше лагов. Но сдается мне - не будет прямо критических просадок, максимум во время обновления инфы (которую так-то можно самому выставить плюс раз в 5 минут очистка списка). Сюда же отнесем то, что клиент сам по себе не особо жрет ресурсы, а железо у многих уже давно не такое, как в 2005.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #244 : 03 Сентября, 2019, 19:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?

Как тогда быть со слоями и базовым клиентом БфА? Немедленно перестать играть в этот суррогат?
Честно говоря, старт разочаровал. Очень.
Но обещание убрать слои к 2 фазе внушает оптимизм. Если не уберут, то играть не буду.

Не было бы слоёв - он бы вас разочаровал ещё больше. Такое вот плохое новшество.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #245 : 03 Сентября, 2019, 19:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?

Как тогда быть со слоями и базовым клиентом БфА? Немедленно перестать играть в этот суррогат?
Честно говоря, старт разочаровал. Очень.
Но обещание убрать слои к 2 фазе внушает оптимизм. Если не уберут, то играть не буду.

Не было бы слоёв - он бы вас разочаровал ещё больше. Такое вот плохое новшество.
Можно было бы открыть просто много серверов, а потом их объединить. Это защитило бы и от багов с абузами и полностью решило бы проблему очередей с 1 же дня. Если им хотелось избежать проблем с никами при объединении, то могли бы делать 1 ник на группу серверов, которые потом планируется объединить.
Почему такое решение очевидно мне и не очевидно им мне непонятно. Думаю все дело в том, что близарды уже и правда совсем не те и слишком многое делается даже не думая о последствиях.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #246 : 03 Сентября, 2019, 19:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?

Как тогда быть со слоями и базовым клиентом БфА? Немедленно перестать играть в этот суррогат?
Честно говоря, старт разочаровал. Очень.
Но обещание убрать слои к 2 фазе внушает оптимизм. Если не уберут, то играть не буду.

Не было бы слоёв - он бы вас разочаровал ещё больше. Такое вот плохое новшество.
Можно было бы открыть просто много серверов, а потом их объединить. Это защитило бы и от багов с абузами и полностью решило бы проблему очередей с 1 же дня. Если им хотелось избежать проблем с никами при объединении, то могли бы делать 1 ник на группу серверов, которые потом планируется объединить.
Почему такое решение очевидно мне и не очевидно им мне непонятно. Думаю все дело в том, что близарды уже и правда совсем не те и слишком многое делается даже не думая о последствиях.

И тогда вместо вас жаловались бы те, кому не нравится такой подход. К тому же регулировать количество слоёв на одном сервере куда проще, чем потом сгребать в одну кучу полумёртвые сервера. Ну и да, само собой - открой близы хоть 20 серверов сразу в том же ру сегменте - картина с очередями вышла бы примерно та же. Люди бы всё равно упорно ломились на "особенные" сервера, как это, собственно, и вышло у нас по факту, когда с открытием доп серверов очереди на уже открытые не особо уменьшились, не смотря на то, что новые сервера имеют среднюю заполненность.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 20:02:32 by LokNarad »

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #247 : 04 Сентября, 2019, 06:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?

Как тогда быть со слоями и базовым клиентом БфА? Немедленно перестать играть в этот суррогат?
Честно говоря, старт разочаровал. Очень.
Но обещание убрать слои к 2 фазе внушает оптимизм. Если не уберут, то играть не буду.

Не было бы слоёв - он бы вас разочаровал ещё больше. Такое вот плохое новшество.
Можно было бы открыть просто много серверов, а потом их объединить. Это защитило бы и от багов с абузами и полностью решило бы проблему очередей с 1 же дня. Если им хотелось избежать проблем с никами при объединении, то могли бы делать 1 ник на группу серверов, которые потом планируется объединить.
Почему такое решение очевидно мне и не очевидно им мне непонятно. Думаю все дело в том, что близарды уже и правда совсем не те и слишком многое делается даже не думая о последствиях.

И тогда вместо вас жаловались бы те, кому не нравится такой подход. К тому же регулировать количество слоёв на одном сервере куда проще, чем потом сгребать в одну кучу полумёртвые сервера. Ну и да, само собой - открой близы хоть 20 серверов сразу в том же ру сегменте - картина с очередями вышла бы примерно та же. Люди бы всё равно упорно ломились на "особенные" сервера, как это, собственно, и вышло у нас по факту, когда с открытием доп серверов очереди на уже открытые не особо уменьшились, не смотря на то, что новые сервера имеют среднюю заполненность.
В другой темке уже написали очереди на сервак 7к 5к и 3к. Людям куда быстрее надоедает стоять в очереди когда есть альтернатива НЕ стоять в очереди.
Ну а то что проще это да. Вот только старые близарды не думали о проще. Старые близарды создали батл.нет в эпоху, когда у большинства игр в принципе сетевого режима не было. А тут «обожечки, это же так трудно сгребать полумертвые сервера, поэтому сольем старт игры вхлам лучше» -от создателей овервотч вместо Титана и диабло на мобилках вместо Диабло4.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #248 : 04 Сентября, 2019, 06:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?
Аддон по автосбору группы был в классике. По твоей же логике он соответствует духу классики.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

titbitOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каллидус
    • Класс: Разойник
    • Сервер: Гордунни
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #249 : 04 Сентября, 2019, 08:13:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Азерот – непростое место, читатели. Но знаете что? Это очень хорошо. Если бы в игре было легко получить лучшие награды, если бы все разъезжали по городам в том же и с тем же, что есть у вас, имело бы это смысл? Многие ветераны World of Warcraft могут помнить времена, когда они были новичками в Азероте и сидели в своих столицах фракций, прося проходящих мимо игроков о паре золотых. Но вот на горизонте показывается огромный воин, сидящий на черном жуке и пробирающийся через город к почтовому ящику. Новичок забывает про золото и замирает в благоговении. “Лорд-скарабей” – проносится по толпе. Они осматривают великого воина. Они видят лучшую экипировку из Ан'Киража. Вау! Черный киражский резонирующий кристалл
Всё так и есть. А потом мы вам дадим эпики за любой пук в игре, а потом ещё и легендарки раздадим. Взамен отнимем у вас это чувство смысла, чувство прогресса и вообще вот это вот всё.

Вы не понимаете, я всегда добиваюсь чего хочу. Просто нихуя не добиться и есть моя цель. Я победитель.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #250 : 04 Сентября, 2019, 11:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы только что выше писали, что по факту, на выходе разницы между этим нет. Если её нет по факту, то откуда пропасть?
Потому что ММО РПГ это не только результат, о котором ты упоминаешь, но ещё и процесс. Это в актуале процесс неважен и ЛФР и мифик рейды дают одинаковый результат - прохождение контента. Игроки ММО РПГ игр хотят ещё и взаимодействовать друг с другом. А этот аддон убивает процесс, что для них неприемлемо.
А как уже писали выше, среднестатистический игрок - существо ленивое(себя я тоже отношу к лентяям). Если ему дать автоматизацию процесса, то он будет её использовать. А из этого в конечном итоге, путём инкрементных "улучшений" получится актуал. Т.е. игра другого жанра.
Я лишь хотел сказать, что ваши доводы ни на копейку не дороже чужих. Особенно если воспринимать их с вашей позиции "я всё объяснил, а ты просто не понял (естественно потому, что дебил)", которая, собственно, и является на 146% софистической.
Ну если ты не понимаешь разницу (или она для тебя несущественна), то зачем ты пытаешься дискутировать в теме, где как раз обсуждают эту разницу?
Для меня, например, есть красный цвет. А кто-то скажет, что это не красный, а маджентовый. Или алый. Поэтому в тему, где идёт обсуждение этой разницы я не полезу с криком: "вы все идиоты, это просто красный цвет. И если запрещено использовать алый, то тогда и маджентовый нужно запретить".
А при чём тут вы, если речь идёт о разнице для тех, кто этот спам видит, для кого он якобы может убить "дух классики"? Для тех, кто ни малейшей разницы в автоспаме и ручном спаме не увидит по вашему же собственному признанию. Да плевать глубоко на то - спамит за вас программа, пока вы отошли, или вы сами тыкаете кнопочку, если для всех остальных это выглядит идентично.
Потому что как уже писали выше, подобные "улучшения" подменяют процессы, которые протекают в Ваниле на процессы из актуала. Что в конечном счёте влияет на саму игру, постепенно превращая её из ММО РПОГ, где игроки должны взаимодействовать друг с другом в сессионку, где подобных взаимодействий не требуется.
И не нужно говорить, что аддоном будут пользоваться лишь те, кто хочет им пользоваться. Потому что в конечном итоге лень будет влиять и на остальных. Типа "все пользуются, а я чё, лох шо ли?".
п.с.: вы только что описали и действие игрока в игре, и действия игрока при использовании программы. Да, я помню, что вы не можете толком объяснить - в чём между ними ключевая разница для вас лично (не говоря уже о сторонних наблюдателях). "Что-то там по ощущениям" и всё такое.
Ключевая разница в том, что это ведёт к смене жанра игры, а не в том, как будет ощущаться конкретно это улучшение.
Честно говоря, старт разочаровал. Очень.
Но обещание убрать слои к 2 фазе внушает оптимизм. Если не уберут, то играть не буду.
Лучше слои, чем "нипаиграть". Для того, чтобы убрать слои, количество серверов нужно как минимум удвоить.
Остальные действия игрок должен выполнять сам. Как я уже говорил, фифти-фифти: вроде бы и подмена действий игрока, а вроде бы и сам игрок должен делать как минимум половину работы, причем основной работы - оценка написавших, инвайты и все такое.
Я пришёл играть в игру жанра ММО РПГ. Поэтому мне не нужны "улучшения" которые убивают часть игры. Те, кто их хочет - просто ошиблись игрой. Они не в ММО РПГ пришли играть, а в сессионку.
Ну /2 на оживленных серверах сколько себя помню летел быстро. Порой так быстро, что ты читать не успевал.
Так там нет парсинга информации - просто её отображение. А вот когда ставили фильт на комбат лог, который мог анализировать информацию и отображать её в более удобном виде прямо там же - вот тогда лаги были. А ведь информации там гораздо меньше, чем той, которую будут генерировать тысячи игроков одновременно.
Если им хотелось избежать проблем с никами при объединении, то могли бы делать 1 ник на группу серверов, которые потом планируется объединить.
Для того, чтобы планировать, нужно уметь делать прогнозы. А судя по изначальному количеству серверов, близы опять, как и 15 лет назад, недооценили силу Классика.
Сколько сейчас серверов на ЕУ? Штук 50? Если допустить, что ёмкость одного сервера 15к игроков, то только на европе играет около миллиона игроков. И цифра явно будет расти, т.к. многие отложили игру ибо не хотят давиться в очередях.
Аддон по автосбору группы был в классике. По твоей же логике он соответствует духу классики.
Что же это за таинственный аддон такой о которм так много говорят, но ни разу не назвали?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #251 : 04 Сентября, 2019, 11:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, vQueue. Были еще другие аддоны. И как, например, возмущение аддоном для сбора группы сочетается с тем, что в ПВП группа мало того, что формируется автоматически, так тебя еще и телепортирует на БГ? Или здесь вижу, там не вижу, а здесь вообще рыбу заворачивали?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #252 : 04 Сентября, 2019, 12:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
vQueue не собирал автоматически группу. Уже писали. Равно как и ни один из аддонов не делал подобного. Игроку нужно было нажимать кнопочку, чтобы отослать своё сообщения о намерении найти группу в инст. Сабж же делает это вместо игрока. Функционал парсинга чата и отображение желающих в удобном виде, не трогают.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #253 : 04 Сентября, 2019, 12:53:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пришёл играть в игру жанра ММО РПГ. Поэтому мне не нужны "улучшения" которые убивают часть игры. Те, кто их хочет - просто ошиблись игрой. Они не в ММО РПГ пришли играть, а в сессионку.
Стоп. Как парсер чата убивает часть игры? Типа "вы все обязаны сидеть и выискивать в чате сообщения, иначе не тру!"? Тебе вот улучшения не нужны. А если глаза болят и неудобно читать бегающие буковки? Так что извини, фильтры и парсеры чата это не убийство части игры, это настройка ее интерфейса в удобоваримый вид. Ну и раз затронули, то можно увидеть ссылку на ГОСТы там или другие стандарты ММОРПГ. Чтобы не путать с сессионкой. А то предыдущий оратор на эту тему слился.

Так там нет парсинга информации - просто её отображение. А вот когда ставили фильт на комбат лог, который мог анализировать информацию и отображать её в более удобном виде прямо там же - вот тогда лаги были. А ведь информации там гораздо меньше, чем той, которую будут генерировать тысячи игроков одновременно.
Из-за встроенной защиты от спама аддон не сможет генерировать больше сообщений, чем такое же кол-во игроков, что пишут о поиске группы ручками. По поводу лагов - повторюсь, вопрос в том, в каком виде будет отображаться информация и как часто будет идти рефреш. Чем больше графики и чем выше периодичность, тем выше вероятность лагов. Настройка на рефреш раз в 30 секунд уберет лаги с очень высокой вероятностью.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #254 : 04 Сентября, 2019, 13:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы только что выше писали, что по факту, на выходе разницы между этим нет. Если её нет по факту, то откуда пропасть?
Потому что ММО РПГ это не только результат, о котором ты упоминаешь, но ещё и процесс. Это в актуале процесс неважен и ЛФР и мифик рейды дают одинаковый результат - прохождение контента. Игроки ММО РПГ игр хотят ещё и взаимодействовать друг с другом. А этот аддон убивает процесс, что для них неприемлемо.
А как уже писали выше, среднестатистический игрок - существо ленивое(себя я тоже отношу к лентяям). Если ему дать автоматизацию процесса, то он будет её использовать. А из этого в конечном итоге, путём инкрементных "улучшений" получится актуал. Т.е. игра другого жанра.

Мой опыт в актуале говорит совершенно обратное. Для стабильного рейдинга мифика и прохождения высоких ключей нужен свой статик (люди, с которыми тебе комфортно и удобно играть) и коммуникация не просто в чате, а в войсе.

В результате, играя на рус. сервере, я стабильно общался в дискорде с испанцами на ломанном английском. Такой экспириенс в вов-классик невозможно получить в принципе из-за серверных ограничений.

Дальше я совершенно не понимаю, каким образом автоспам LFG в канале убивает социальную составляющую, а альтабанье и прожим кнопки макроса с тем же текстом раз в минуту нет.

 

закрыть