WORLD OF WARCRAFT

Тема: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"  (Прочитано 57890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #225 : 03 Сентября, 2019, 16:11:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
тоеть дбм который спамит в чат о том что на тебе дебаф не убивает дух классики а этот аддон что спамит в чат о сборе убивает?
Конечно нет. ДБМ же просто передаёт то, что написано в комбат логе в удобное отображение. А какое отображение считать удобным - игрок настраивает сам. Когда не было ДБМ - мы в рейде ориентировались именно на эмоции боссов. Когда не было ХПерла - приходилось пользоваться убогими юнит фреймами близюков. Но это не автоматизация игры, а обычная эргономика.
и метки на игроков ставит автоматически это тоже не автоматизация значит а сама игра проставляет да?

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #226 : 03 Сентября, 2019, 16:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и метки на игроков ставит автоматически это тоже не автоматизация значит а сама игра проставляет да?
Это всё попадает под визуальное отображение информации.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #227 : 03 Сентября, 2019, 16:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и метки на игроков ставит автоматически это тоже не автоматизация значит а сама игра проставляет да?
Это всё попадает под визуальное отображение информации.

Авторасставление меток, которое игра сама делать не может - визуальное отображение информации.
Автоспам в чат, который сама игра делать не может - не визуальное отображение информации.

 :facepalm:

В обоих случаях речь идёт об использовании автоматизации для привлечения внимания игроков.
И ещё не известно, что сильнее "убивает дух классики": банальное появление обычной текстовой информации в чате, или же дополнительная визуализация того, что истинные патриоты классики должны уметь замечать своими орлиными глазами сами.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 17:16:07 by LokNarad »

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #228 : 03 Сентября, 2019, 17:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авторасставление меток, которое игра сама делать не может - визуальное отображение информации.
Автоспам в чат, который сама игра делать не может - не визуальное отображение информации.

 :facepalm:

В обоих случаях речь идёт об использовании автоматизации для привлечения внимания игроков.
Авторасставление меток - это один из вариантов интерпретации комбат лога, на который аддон не влияет. Ровно ту же самую информацию игрок может увидеть в комбат логе безо всякого аддона. Информацию об этом поставляет как раз сама игра.
.
Автоспам в чат не является интерпретацией комбат лога, а является автоматизацией действия игрока. Т.к. информацию об этом игра не поставляет.
Вот отображение информации об игроках, ищущих определённые инсты - является интерпретацией комбат лога. И запрету не подлежит.

Итого, если ты дебил, то не пытайся найти себе подобных в других людях.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #229 : 03 Сентября, 2019, 17:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авторасставление меток, которое игра сама делать не может - визуальное отображение информации.
Автоспам в чат, который сама игра делать не может - не визуальное отображение информации.

 :facepalm:

В обоих случаях речь идёт об использовании автоматизации для привлечения внимания игроков.
Авторасставление меток - это один из вариантов интерпретации комбат лога, на который аддон не влияет. Ровно ту же самую информацию игрок может увидеть в комбат логе безо всякого аддона. Информацию об этом поставляет как раз сама игра.
.
Автоспам в чат не является интерпретацией комбат лога, а является автоматизацией действия игрока. Т.к. информацию об этом игра не поставляет.
Вот отображение информации об игроках, ищущих определённые инсты - является интерпретацией комбат лога. И запрету не подлежит.

То есть вы утверждаете, что без наличия аддона, позволяющего автоспам, игроки не смогут видеть в чатах ту информацию, которую этот аддон может там размещать? Игра этого не позволяет без наличия аддона? Всё верно? И ещё вопрос: как визуально отличить автоспам в чате от того, что человек регулярно пишет сам? Ну, то есть в какой именно момент и на основании чего именно человек, поглядев в чат, сможет подумать "Блииин, а дух классики-то убит..."?

А вообще забавно, конечно. Тут один поборник чистоты классики немного выше доказывал в ключе "ни капли в рот, ни сантиметра в жопу", что ни в коем случае нельзя пускать в классику все эти богомерзкие аддоны, поскольку, в своё время, даже появление самых простеньких из них постепенно, год за годом, по принципу "снежного кома" превратило ВоВ в "актуал". И тут вылезаете вы со своим "ну, на полшишечки всё-таки можно".
Вы там хоть договоритесь между собой.

Итого, если ты дебил

Лучший аргумент всего диалога. Он в принципе сразу доказывает вашу правоту и расставляет все точки над "i".
Вы ж в курсе, что именно благодаря таким, как вы, игровое коммьюнити той или иной игры зачастую и воспринимается как сборище хамоватых уродов, не зависимо от того, сколько в этом самом коммьюнти людей нормальных? Грязь-то она всегда заметнее. :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 17:29:37 by LokNarad »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #230 : 03 Сентября, 2019, 17:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авторасставление меток, которое игра сама делать не может - визуальное отображение информации.
Автоспам в чат, который сама игра делать не может - не визуальное отображение информации.

 :facepalm:

В обоих случаях речь идёт об использовании автоматизации для привлечения внимания игроков.
Авторасставление меток - это один из вариантов интерпретации комбат лога, на который аддон не влияет. Ровно ту же самую информацию игрок может увидеть в комбат логе безо всякого аддона. Информацию об этом поставляет как раз сама игра.
.
Автоспам в чат не является интерпретацией комбат лога, а является автоматизацией действия игрока. Т.к. информацию об этом игра не поставляет.
Вот отображение информации об игроках, ищущих определённые инсты - является интерпретацией комбат лога. И запрету не подлежит.

Итого, если ты дебил, то не пытайся найти себе подобных в других людях.

Меток же не было в классике, как их авторасставление может соответствовать духу классики?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #231 : 03 Сентября, 2019, 18:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авторасставление меток - это один из вариантов интерпретации комбат лога, на который аддон не влияет. Ровно ту же самую информацию игрок может увидеть в комбат логе безо всякого аддона. Информацию об этом поставляет как раз сама игра.
С одной стороны - да, игрок может увидеть в комбат логе, что на кого-то кинулся дебафф. Однако есть маленький нюанс - метка ставится для всех игроков в рейде. И получается что это автоматизация цепочки действий РЛа "посмотрел в комбат лог - выделил цель - поставил метку". Чем сия автоматизация отличается от автоматизации процесса нажатия макроса "lfm tank and 1 dd in sholo"? раз в минуту? Особенно с учетом того, что спам и так прекрасно работает с использованием макросов для клавиатуры/мышки.
Меток же не было в классике, как их авторасставление может соответствовать духу классики?
Патч 1.11. Все нормально :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #232 : 03 Сентября, 2019, 18:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

То есть вы утверждаете, что без наличия аддона, позволяющего автоспам, игроки не смогут видеть в чатах ту информацию, которую этот аддон может там размещать? Игра этого не позволяет без наличия аддона? Всё верно?
Нет, я этого не утверждаю. Речь вообще не о размещении самой информации, а о способе её размещении. Одно дело когда размещает сам человек (тыкает кнопочку "Обновить") и совсем другое дело, когда аддон сам спамит в чат без участия человека. Первое явление нормальное, второе нет.
И ещё вопрос: как визуально отличить автоспам в чате от того, что человек регулярно пишет сам? Ну, то есть в какой именно момент и на основании чего именно человек, поглядев в чат, сможет подумать "Блииин, а дух классики-то убит..."?
При использовании этого аддона с автоматическим спамом и отсылкой информации вручную - никак.
Каждый человек по-разному воспринимает информацию. В своё время я тоже не понимал почему люди противились введению ЛФГ системы в Личе. Ведь это было классно, это экономило время. И только впоследствии, по прошествии нескольких подобных этапов про оказуаливание, начало доходить, что улучшение не всегда является таковым. Что ВоВ это уже не ММО РПГ жанр.
Ощущение, что что-то не так, конечно были, но в тот момент лично я точно не мог определить, в какой именно момент убили дух классики. Потому что с одной стороны действия разработчиков по балансу классов были очевидными и логичными, а с другой стороны действия по "оказуаливанию" игры оказались в конечном итоге убийственными.
Поэтому ответ на вопрос - вряд ли как то сможет определить этот момент.
А вообще забавно, конечно. Тут один поборник чистоты классики немного выше доказывал в ключе "ни капли в рот, ни сантиметра в жопу", что ни в коем случае нельзя пускать в классику все эти богомерзкие аддоны, поскольку, в своё время, даже появление самых простеньких из них постепенно, год за годом, по принципу "снежного кома" превратило ВоВ в "актуал". И тут вылезаете вы со своим "ну, на полшишечки всё-таки можно".
Вы там хоть договоритесь между собой.
Не нужно обобщать. То, что нам обоим нравится Ванила, не делает нас совершенно одинаковыми. Аддоны призваны убрать просчёты в эргономике стандартного интерфейса (хотя, называть это просчётами черезчур. Близюки просто бессистемно накидали фреймы, которые как-то выводят информацию), а не автоматизировать процесс игры.
Лучший аргумент всего диалога. Он в принципе сразу доказывает вашу правоту и расставляет все точки над "i".
Обоснования были изложены выше. Довольно ясно. Если ты их не понимаешь, то тебе ещё рано дискутировать по любому поводу. Если я говорю, что Земля вращается вокруг Солнца, а ты говоришь, что ни фига не так, потому что ты видешь как Солнце встаёт за востоке и заходит на западае и просишь пруфов моим словам, то вывод будет вполне очевидным.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #233 : 03 Сентября, 2019, 18:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #234 : 03 Сентября, 2019, 18:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меток же не было в классике, как их авторасставление может соответствовать духу классики?
Потому что метка - это просто другая визуализация дебафа бомбы, с которой нужно выбежать из рейда. Рейд фреймы есть? Есть. Дебаф видно? Видно. Почему нельзя его отобразить в виде метки?
С одной стороны - да, игрок может увидеть в комбат логе, что на кого-то кинулся дебафф. Однако есть маленький нюанс - метка ставится для всех игроков в рейде. И получается что это автоматизация цепочки действий РЛа "посмотрел в комбат лог - выделил цель - поставил метку".
Да потому что игроки и сами прекрасно видят этот дебаф безо всякого аддона.
Чем сия автоматизация отличается от автоматизации процесса нажатия макроса "lfm tank and 1 dd in sholo"? раз в минуту? Особенно с учетом того, что спам и так прекрасно работает с использованием макросов для клавиатуры/мышки.
Тем, в первом случае события генерирует сервер, а аддон лишь на них реагирует. Во втором случае, аддон играеть и роль сервера тоже, позволяя игроку исключить себя из этой части системы поиска.
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?
Дух классики это система принципов и ограничений, а не их конкретная реализация.
Допустим, что вернулись старые разработчики, которым дали довести до ума Ванилу. Все классы могут выполнять все отведённые им роли. Будет ли эта другая игра? Несомненно. Ведь друид в рейде - это только рестор. Убьёт ли это дух Ванилы? А вот не факт. Если всё будет сделано грамотно (это не Квазистаса), то игра будет выполнена вполне в духе Ванилы при этом сильно от неё отличаясь.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #235 : 03 Сентября, 2019, 18:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму о чем тут все пишут тролли?
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?

Как тогда быть со слоями и базовым клиентом БфА? Немедленно перестать играть в этот суррогат?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 18:31:41 by LokNarad »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #236 : 03 Сентября, 2019, 18:25:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То что было в классике соответствует духу классики.
То чего не было - не соответствует по определению.
Что тут еще обсуждать?
Дух классики это система принципов и ограничений, а не их конкретная реализация.
Допустим, что вернулись старые разработчики, которым дали довести до ума Ванилу. Все классы могут выполнять все отведённые им роли. Будет ли эта другая игра? Несомненно. Ведь друид в рейде - это только рестор. Убьёт ли это дух Ванилы? А вот не факт. Если всё будет сделано грамотно (это не Квазистаса), то игра будет выполнена вполне в духе Ванилы при этом сильно от неё отличаясь.

Как раз наоборот, в Классике игрок был свободен и волен делать, что душе угодно, используя имеющийся инструментарий. Например, привезти мобов в город, чтобы они вырезали всех игроков, что явно не было запланировано разработчиком.
А запрет аддонов - стандартный ритейловский подход - вы не должны играть, как вы хотите, вы должны играть, как хотим мы.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #237 : 03 Сентября, 2019, 18:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

То есть вы утверждаете, что без наличия аддона, позволяющего автоспам, игроки не смогут видеть в чатах ту информацию, которую этот аддон может там размещать? Игра этого не позволяет без наличия аддона? Всё верно?
Нет, я этого не утверждаю. Речь вообще не о размещении самой информации, а о способе её размещении. Одно дело когда размещает сам человек (тыкает кнопочку "Обновить") и совсем другое дело, когда аддон сам спамит в чат без участия человека. Первое явление нормальное, второе нет.
И ещё вопрос: как визуально отличить автоспам в чате от того, что человек регулярно пишет сам? Ну, то есть в какой именно момент и на основании чего именно человек, поглядев в чат, сможет подумать "Блииин, а дух классики-то убит..."?
При использовании этого аддона с автоматическим спамом и отсылкой информации вручную - никак.
Каждый человек по-разному воспринимает информацию. В своё время я тоже не понимал почему люди противились введению ЛФГ системы в Личе. Ведь это было классно, это экономило время. И только впоследствии, по прошествии нескольких подобных этапов про оказуаливание, начало доходить, что улучшение не всегда является таковым. Что ВоВ это уже не ММО РПГ жанр.
Ощущение, что что-то не так, конечно были, но в тот момент лично я точно не мог определить, в какой именно момент убили дух классики. Потому что с одной стороны действия разработчиков по балансу классов были очевидными и логичными, а с другой стороны действия по "оказуаливанию" игры оказались в конечном итоге убийственными.
Поэтому ответ на вопрос - вряд ли как то сможет определить этот момент.
А вообще забавно, конечно. Тут один поборник чистоты классики немного выше доказывал в ключе "ни капли в рот, ни сантиметра в жопу", что ни в коем случае нельзя пускать в классику все эти богомерзкие аддоны, поскольку, в своё время, даже появление самых простеньких из них постепенно, год за годом, по принципу "снежного кома" превратило ВоВ в "актуал". И тут вылезаете вы со своим "ну, на полшишечки всё-таки можно".
Вы там хоть договоритесь между собой.
Не нужно обобщать. То, что нам обоим нравится Ванила, не делает нас совершенно одинаковыми. Аддоны призваны убрать просчёты в эргономике стандартного интерфейса (хотя, называть это просчётами черезчур. Близюки просто бессистемно накидали фреймы, которые как-то выводят информацию), а не автоматизировать процесс игры.
Лучший аргумент всего диалога. Он в принципе сразу доказывает вашу правоту и расставляет все точки над "i".
Обоснования были изложены выше. Довольно ясно. Если ты их не понимаешь, то тебе ещё рано дискутировать по любому поводу. Если я говорю, что Земля вращается вокруг Солнца, а ты говоришь, что ни фига не так, потому что ты видешь как Солнце встаёт за востоке и заходит на западае и просишь пруфов моим словам, то вывод будет вполне очевидным.

То есть между "человек нажал несколько кнопок и отправил сообщение в чат" и "человек нажал одну кнопку и отправил сообщение в чат" - пропасть?

Нет различия - значит и проблемы нет, и вы продолжаете говорить ни о чём.
Что-то где-то в чём-то не так, а что, где и в чём - вы не понимаете и объяснить не можете. Ну, может тогда не будете со своим индивидуальным мироощущением лезть к людям, которые чётко знают - чего и в каком виде они хотят от игры, равно как и чего им в ней не хватает? Есть смысл обсуждать это дальше с кем либо, если вы сами себя понять не можете?

Обоснования были изложены выше. Довольно ясно. Если ты их не понимаешь, то тебе ещё рано дискутировать по любому поводу. Если я говорю, что Земля вращается вокруг Солнца, а ты говоришь, что ни фига не так, потому что ты видешь как Солнце встаёт за востоке и заходит на западае и просишь пруфов моим словам, то вывод будет вполне очевидным.
Как вам такой ответ? Нравится, что в вашу сторону это абсолютно точо так же применимо, или не очень?))
п.с.: кстати, где это я просил какие-то там пруфы к чему либо? впрочем, не смотря на то, что я их у вас не просил, всё то, о чём вы говорите сводится к "я так чувствую". Да, это всем пруфам пруф, конечно же.

п.п.с: кстати, не напомните - а макросы в классике уже были?

« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 18:30:40 by LokNarad »

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #238 : 03 Сентября, 2019, 18:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз наоборот, в Классике игрок был свободен и волен делать, что душе угодно, используя имеющийся инструментарий. Например, привезти мобов в город, чтобы они вырезали всех игроков, что явно не было запланировано разработчиком.
А запрет аддонов - стандартный ритейловский подход - вы не должны играть, как вы хотите, вы должны играть, как хотим мы.
Вот когда в Ваниле запилили аддон Декурсив, который автоматизировал действия игроков даже в меньшей степени, чем сабж, его быстро выпилили. Поэтому не надо мне тут сказки рассказывать как в Ваниле можно было делать всё, что угодно, а запрет аддонов это ритейловский подход.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #239 : 03 Сентября, 2019, 18:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тем, в первом случае события генерирует сервер, а аддон лишь на них реагирует. Во втором случае, аддон играеть и роль сервера тоже, позволяя игроку исключить себя из этой части системы поиска.
Фифти-фифти. Игрок все так же смотрит список и ручками его сортирует "это интересно, это нет". Если смотреть под другим углом - аддон и авторефреш играют роль фильтров для лайв чата. Т.е. та же инфа из чатика, но она парсится, фильтруется и дублируется в другой чат. Может игрок смотреть эту инфу в обычном чате? Может.
Под вопросом остается только спам. Но я в упор не вижу разницы, кто будет раз в минуту жать кнопку, человек или аддон. Причем даже сейчас могу назвать 3 реализации аддона, где будет полуавтоматическая реализация всего вышеназванного. Или это уже разрешено будет "запретами и ограничениями", т.к. игрок таки будет тыкать кнопочку?
Вот когда в Ваниле запилили аддон Декурсив, который автоматизировал действия игроков даже в меньшей степени, чем сабж, его быстро выпилили. Поэтому не надо мне тут сказки рассказывать как в Ваниле можно было делать всё, что угодно, а запрет аддонов это ритейловский подход.
Декурсив перевели с автосрабатывания на "надо ткнуть мышкой в иконку, спелл заюзаю за тебя", не?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть