Буквально вчера, сразу же после выхода WoW Classic на официальных серверах Blizzard, начался заметный рост акций компании, выразившийся в 6-процентной прибавке, которая стала хорошо заметна во вторник 27 августа.

Эксперты утверждают, что подобный скачок обусловлен даже не столько высокой активностью самих игроков, выстроившихся в огромные очереди в ожидании возможности попасть на относительно свободный сервер, сколько в популярности игры на стриминговых сервисах. В частности, на Twitch за стартом старого нового дополнения следило
боле 1,1 миллиона людей, а ведь помимо данной площадки имеется как минимум Mixer и Youtube. По приблизительным оценкам, общее число только одних зрителей во время старта перевалило за 2 миллиона человек, и это не говоря уже о самих игроках, из-за обилия которых Blizzard до сих пор в срочном порядке добавляют новые сервера.
Немного цифрВ понедельник, 26 августа, в момент закрытия фондовой биржи, цена акций Activision Blizzard составляла 48,69 долларов за штуку. Уже с утра во вторник, эта сумма выросла до 51,09. Эксперты предполагают, что и на протяжении нескольких последующих дней мы увидим небольшой, но уверенный рост, который сейчас очень важен для компании, положение дел которой на фондовой бирже в 2019 году было достаточно слабым. До подобной планки компания в последний раз дотягивалась в январе 2019 года, на первых порах серьезного падения активов, связанного с очевидно неудачными анонсами на BlizzCon 2018 в ноябре и другими негативными событиями.
Лучший ремастерСейчас неизвестно, станет ли WoW Classic тем спасательным кругом, который позволит Activision Blizzard достичь той же планки популярности, которую им удавалось поддерживать на протяжении практически всего 2018 года. Тем не менее, пока что в копилку компании может отойти титул создателей самого популярной и востребованной ремастеред-версии классической игры.
В последние годы различные представители игровой индустрии нередко занимается оживлением собственных культовых проектов, и одним из наиболее популярных последних примеров можно назвать новую версию Resident Evil 2 от Capcom. Но даже несмотря на всю популярность культовой серии про зомби, японские разработчики не могут рассчитывать на то внимание и продажи, которые сумели заполучить Blizzard. Будем надеяться, что и в дальнейшем дела компании пойдут в гору, и взяв верный вектор движения, они только закрепят свои успехи на грядущем BlizzCon, где нас также ждет немало интересных анонсов, способных повлиять на рейтинг и стоимость акций компании.