WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 34434 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Ну, как бы самое понятие "стратегия" подразумевает, что "стратег" выстраивает некую общую линию поведения, а не носится укушенной блохами собакой по карте и не отдает каждому своему подчиненному приказы в кого стрелять, когда спрятаться за горку, когда отступить назад, когда перезарядить орудия и т.д. и т.п. Нет, в рамках игровых условностей это все называется "стратегиями", но понятие искажено очень и очень сильно. Реал-тайм стратегия, опять же, подразумевает, что "генерал" должен быстро принимать решения в условиях постоянно меняющейся картины боя, но между "быстро принимать решения" и "быстро тыкать мышкой, задавая маршруты каждому отдельному юниту" (утрирую) есть довольно большая пропасть  ;D
"Ролевые игры" в жизни и на ПК тоже ведь не одно и то же  :). Как называть тот или иной жанр в принципе неважно.  Так называемые RTS являются по сути смесью стратегии и тактики (а иногда даже РПГ). Стратегическая часть - это планирование древа развития технологий, порядка постройки зданий, выбор состава армии. Тактическая часть - выбор позиции для защиты / нападения, выбор строя юнитов и указание приоритетных целей. Стратегическая часть почти у всех РТС одинакова по смыслу и довольно проста, тактическая же может сильно отличаться. Даже War3 и СК1/2 сильно отличаются в плане скорости игры. В Вар3 жаловаться на необходимость быстро тыкать мышкой может разве что слоупок. В СК все уже конечно значительно бодрее, но даже здесь можно побеждать за счет грамотно составленной армии и удачного позиционирования. Далеко не все решается умением быстро кликать.
Мэдфрог за андедов выдавал более 400 апм в бою. 4К.Граби самый медленный из прогеймеров был за орков за 200. Причем это не старкрафтовский масс заказ с массовой отправкой, а конкретный микроменеджмент юнитов. Так что в вар3 слоупокам точно также не место как и в ск2, просто в ск2 много действий, которые тупо накручивают апм (даже я за 400 разгонялся без проблем). В вар3 же ценность несет абсолютно каждый юнит и его потеря в бою является очень серьезным делом и поэтому контроль требуется абсолютно за каждым юнитом в отдельности. В вар3 уже бессмысленному апму места нет.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстате, кто-то тут вставлял аргумент про "сокровища в актуала -круто!". Ребят, в Дреноре они были круты, когда ты увидел странные уступы на водопаде, прыжками кое как туда запрыгнул - а там рарник с игрушкой. Или когда убегал от мобов, прыгнул в пешеру, в ней в низу нашел череп, который ускорят - вот это круто. А когда у тебя на карте точка, которую ты лутиш автоматом и получаеш какую-то фигню - это фигня товарищи. Да, знаю был аддон, который показывал это в дреноре, но Аддон даёт выбор - искать в ручную или использовать его. Автоматическое отображение такого выбора не даёт.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот возвращать интерес к жанру, где гегемония WoW настолько сильная, что до сих пор у него нет нормального конкурента, как то странно.
:-X приятно жить в бункере и не выходить в интернет за пределы нуб-краба и форумов батлнета. там-то точно у вова нет нормального конкурента

Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего мне нравятся фразы типа "игра протянет полгода, максимум год". Да это же охеренно! Часто появляются игры в которые можно поиграть год?
Зачем играм в принципе эта задача? Проходя сингл игрок чувствует удовлетворенность и законченность истории, а в ммо только потраченное время. Ощущения принципиально разные.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего мне нравятся фразы типа "игра протянет полгода, максимум год". Да это же охеренно! Часто появляются игры в которые можно поиграть год?
Зачем играм в принципе эта задача? Проходя сингл игрок чувствует удовлетворенность и законченность истории, а в ммо только потраченное время. Ощущения принципиально разные.
А кто сказал что это "задача"? Это прямое следствие интересности игры. Игра интересная и в ней есть чем заняться - будешь играть и полгода и год и два. Скучная и унылая или в ней нечего делать - забьешь как только это поймешь. Это то чего хочется найти в игре - чтобы любимая игра приносила тебе удовольствие долгое время, а не надоедала за неделю. Даже формулу можно попытаться вывести, типа хорошая игра + наличие достаточного контента = долгая жизнь для игры и желание возвращаться в нее раз за разом. И если мне говорят что игра затянет нас на полгода-год - ну так выходит это крутейшая игра по современным меркам.
ex-Fixed.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстате, кто-то тут вставлял аргумент про "сокровища в актуала -круто!". Ребят, в Дреноре они были круты, когда ты увидел странные уступы на водопаде, прыжками кое как туда запрыгнул - а там рарник с игрушкой. Или когда убегал от мобов, прыгнул в пешеру, в ней в низу нашел череп, который ускорят - вот это круто. А когда у тебя на карте точка, которую ты лутиш автоматом и получаеш какую-то фигню - это фигня товарищи. Да, знаю был аддон, который показывал это в дреноре, но Аддон даёт выбор - искать в ручную или использовать его. Автоматическое отображение такого выбора не даёт.
Разрешите докопаться. Автоматическое отображение сундуков на карте это только у дворфов благодаря рассовой абилке "трекинг сокровищ". Остальные глазками замечали сундуки среди кучи мобов.
ex-Fixed.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто сказал что это "задача"? Это прямое следствие интересности игры. Игра интересная и в ней есть чем заняться - будешь играть и полгода и год и два. Скучная и унылая или в ней нечего делать - забьешь как только это поймешь. Это то чего хочется найти в игре - чтобы любимая игра приносила тебе удовольствие долгое время, а не надоедала за неделю. Даже формулу можно попытаться вывести, типа хорошая игра + наличие достаточного контента = долгая жизнь для игры и желание возвращаться в нее раз за разом. И если мне говорят что игра затянет нас на полгода-год - ну так выходит это крутейшая игра по современным меркам.
Этож в чистом виде не бывает. есть унылые элементы, есть хорошие. В сингле ты прошел и забыл об унылых, а в ммо они будут тебя годами преследовать.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этож в чистом виде не бывает. есть унылые элементы, есть хорошие. В сингле ты прошел и забыл об унылых, а в ммо они будут тебя годами преследовать.
Ты же можешь сделать некий общий вывод поиграв во какую-нибудь игру. Вот поиграл ты в условного ведьмака, к тебе друг подошел и спросил "ну и как тебе игра?" и ты ему отвечаешь "крутая игра, понравилась". Можно конечно подробнее расписать что понравилась, а что нет, но оценить все плюсы и минусы и сделать субъективный вывод для себя тоже вполне реально.
ex-Fixed.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мэдфрог за андедов выдавал более 400 апм в бою. 4К.Граби самый медленный из прогеймеров был за орков за 200. Причем это не старкрафтовский масс заказ с массовой отправкой, а конкретный микроменеджмент юнитов. Так что в вар3 слоупокам точно также не место как и в ск2, просто в ск2 много действий, которые тупо накручивают апм (даже я за 400 разгонялся без проблем). В вар3 же ценность несет абсолютно каждый юнит и его потеря в бою является очень серьезным делом и поэтому контроль требуется абсолютно за каждым юнитом в отдельности. В вар3 уже бессмысленному апму места нет.
Но и юнитов там меньше, и живучесть их намного больше, чем в СК, как и скорость игры ниже. Накручивать-то можно везде, при желании. Чтобы играть в игру на приличном уровне не нужен АРМ как у чемпионов.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2019, 18:23:48 by Demonseeker »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кстате, кто-то тут вставлял аргумент про "сокровища в актуала -круто!". Ребят, в Дреноре они были круты, когда ты увидел странные уступы на водопаде, прыжками кое как туда запрыгнул - а там рарник с игрушкой. Или когда убегал от мобов, прыгнул в пешеру, в ней в низу нашел череп, который ускорят - вот это круто. А когда у тебя на карте точка, которую ты лутиш автоматом и получаеш какую-то фигню - это фигня товарищи. Да, знаю был аддон, который показывал это в дреноре, но Аддон даёт выбор - искать в ручную или использовать его. Автоматическое отображение такого выбора не даёт.
Как бы Дренор имеет больше отношения к актуалу чем к Классику  :). На мой взгляд тоже система сокровищ в Дреноре была наилучшей. Там каждое сокровище было чем-то интересным: игрушкой, вещью, оружием или питомцем. Сейчас же, по большей части, это сундук с серым мусором, хотя немного сокровищ, похожих на дренорские все же есть и в БфА. Сейчас, кстати, сокровища тоже не показываются на карте без аддонов.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрешите докопаться. Автоматическое отображение сундуков на карте это только у дворфов благодаря рассовой абилке "трекинг сокровищ". Остальные глазками замечали сундуки среди кучи мобов.
Не разрешаю) Либо ты не прочёл, либо я не так выразился. Я говорю о легионе /Бфа, где все "нычки" видны точками на карте:_)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но и юнитов там меньше, и живучесть их намного больше, чем в СК, как и скорость игры ниже. Накручивать-то можно везде, при желании. Чтобы играть в игру на приличном уровне не нужен АРМ как у чемпионов.
больше хп и длинее бои не равно - больше стратигическая глубина. В Коммандс играл давно, в клубах, тогда особой "глубины" не увидел, были попытки "чизов" с застройкой, но вялые какие-то. Больше играл в вархаммер Soulstorm - там тоже много хп и длинные битвы, но блин, тактики минимум, да, чувак который "шарит" с большим шансом победит, но зделает это медленно и нудно. Ск в этом плане даёт больше возможностей, просто надо выбрать расу и стиль. Например зерги нуждаются в микро, протосы в стратегию (игрок гмл с малым апм - протос), Терраны - от патча к патчу по разному.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но и юнитов там меньше, и живучесть их намного больше, чем в СК, как и скорость игры ниже. Накручивать-то можно везде, при желании. Чтобы играть в игру на приличном уровне не нужен АРМ как у чемпионов.
больше хп и длинее бои не равно - больше стратигическая глубина. В Коммандс играл давно, в клубах, тогда особой "глубины" не увидел, были попытки "чизов" с застройкой, но вялые какие-то. Больше играл в вархаммер Soulstorm - там тоже много хп и длинные битвы, но блин, тактики минимум, да, чувак который "шарит" с большим шансом победит, но зделает это медленно и нудно. Ск в этом плане даёт больше возможностей, просто надо выбрать расу и стиль. Например зерги нуждаются в микро, протосы в стратегию (игрок гмл с малым апм - протос), Терраны - от патча к патчу по разному.
Ну я здесь сравнивал СК и ВК3. В ВК3 все медленней и толще, но есть герои, их прокачка, что тоже добавляет интереса.
Если же говорить о серии C&C, то на мой вкус у всего, кроме серии C&C: Generals довольно скучный мультиплейер. Хотя кампании проходить всегда было интересно и ролики они тоже делали шикарные.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрешите докопаться. Автоматическое отображение сундуков на карте это только у дворфов благодаря рассовой абилке "трекинг сокровищ". Остальные глазками замечали сундуки среди кучи мобов.
Не разрешаю) Либо ты не прочёл, либо я не так выразился. Я говорю о легионе /Бфа, где все "нычки" видны точками на карте:_)
Снимаю докапывания, почему-то решил что речь про сравнение сокровищ классики и дренора, звиняйте) Да, в таком случае ты прав. Хотя наверно надо разделять все же на разные виды - "дренорские" - это которые можно найти и полутать один раз. Сокровища актуала - это рандомно спавнящиеся сундуки которые ты можешь лутать сколько угодно.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2019, 20:41:40 by Quentin »
ex-Fixed.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя наверно надо разделять все же на разные виды - "дренорские" - это которые можно найти и полутать один раз. Сокровища актуала - это рандомно спавнящиеся сундуки которые ты можешь лутать сколько угодно.
Вообще, ты не совсем прав. В каждой локации БФА есть сокровища, которые можно полутать только 1 раз. В добавок к ним есть рандомно генерящиеся сундуки

 

закрыть