WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 34433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо горит степь! Аж попкорн кончается!

Впрочем
Цитировать
Разработчики считают, что Classic сможет привлечь и новых игроков, которые благодаря ему познакомятся с World of Warcraft.

Не, я конечно играю иногда в Визардри (6-7). НО то насколько это не массово, даже по сравнению с 8 - не описать. Тем более старую ММО и современный продукт.
Или ко то думает, что это будет массовый забег? Да? Кроме массового хайпа по забиву имен? Надеюсь ник "НихуяСебеФамилия" уже забит на всех серверах?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, я конечно играю иногда в Визардри (6-7). НО то насколько это не массово, даже по сравнению с 8 - не описать. Тем более старую ММО и современный продукт.
Или ко то думает, что это будет массовый забег? Да? Кроме массового хайпа по забиву имен?
А чтобы ты делал на их месте? Они  огромная студия с огромными расходами. Как работники они полностью импотенты, их последняя полноценная игра ск2 которой 100 лет в обед уже. И тут так удачно хайп подвернулся.

Помню смотрел сериал какой то русский давно. Там суть в том что 1 деятель якобы открыл на территории РФ террористическую-революционную деятельность, и получал под это транши от шейхов, а на самом деле нанял группу киллеров-бывших спецов, которые играли в террористов выдвигали требования добивались справедливости воровать чиновникам запрещали и тд, вобщем изображали бурную борьбу.

Так и Близзард, выпуская ремастеры старты классиков и прочего, изображают что они мощный разработчик игр. Современный мир такой, важно не что ты из себя представляешь, а как политику ведешь и какой образ построишь.

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2019, 02:33:38 by Tigras »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вернет. сейчас популярны игры , где сразу весь смак и геймплей. и это логично. никому эти прокачки, гринд особо уже не интересны. сам формат почти мертв. исключение вов, который еще жив благодаря огромной базе фан и прекрасным прошлым дням. если бы не это то издох бы давно. и тесо, там фанаты  и более новая игра. в том же вове, что бы получить удовольствие нужно сеачаоа докачаться, потом фармить и т.д. в хс, коет страйке, фортнайте, доте 2 ты сразу в бою и это неоспоримое преимущество. тот же инт смотрели сегодня на твиче больше милоионна карл. в текущем виде мморпг мертва. мне кажеться при желании можно из жанра диабло и то больше выжать. классика сделает свое дело, а именно притормозит смерть вова и в целом жанра, но не более.

Всё собрал, ещё и Диабло зацепил. Руки прочь свои грязные!

Somaner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А с чего они взяли вообще, что у игроков пропал интерес к MMORPG? У меня вот он не пропадал никогда. Как от ВоВ начало смердить низкокачественным контентом, то убежал в другие более адекватные проекты. Такие как The Elder Scrolls Online или The Lord of the Rings Online. Они не пупы земли чтоб на них свет клином сошёлся. Хотя самоуверенность это не сказать что прям плохо.

Нииру

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А все довольно просто и старо как мир.Разработчики умело играют на тех первых чувствах людей когда они испытывали наслаждение,добивались успехов в игре.Ведь это было то первое,эйфория,радость,отчаяние и стремление исправить свои ошибки чтобы быть лучше.
Ну и возраст сколько тем людям которые сейчас ждут классику?Не надо приводить единичные примеры.Даже в игре первая любовь всегда будет помнится.
А в большинстве сейчас мне 40+ несколько детей но как же я хочу все это заново испытать.Уверяю так как первый раз больше не будет :D

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, что вов классик откроет глаза разработчикам на вектор дальнейшего развития актуала и они сделают соответствующие выводы. Ритейл-версии игры сейчас требуется масштабный перезапуск с выпиливанием ненужных механик, костылей, сокращением капа лвл вдвое, переосмыслением прокачки, пве и пвп. Я считаю, что у Варкрафта ещё огромный потенциал, если развивать игру, а не топтаться на одном месте в плане систем и механик по несколько аддонов к ряду!

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы Близы не заморозили проект на месте, следуя за "духом Ванилы", а развивали его. Тогда и интерес у людей будет и т.д.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, я конечно играю иногда в Визардри (6-7). НО то насколько это не массово, даже по сравнению с 8 - не описать. Тем более старую ММО и современный продукт.
Или ко то думает, что это будет массовый забег? Да? Кроме массового хайпа по забиву имен?
А чтобы ты делал на их месте? Они  огромная студия с огромными расходами. Как работники они полностью импотенты, их последняя полноценная игра ск2 которой 100 лет в обед уже. И тут так удачно хайп подвернулся.

Помню смотрел сериал какой то русский давно. Там суть в том что 1 деятель якобы открыл на территории РФ террористическую-революционную деятельность, и получал под это транши от шейхов, а на самом деле нанял группу киллеров-бывших спецов, которые играли в террористов выдвигали требования добивались справедливости воровать чиновникам запрещали и тд, вобщем изображали бурную борьбу.

Так и Близзард, выпуская ремастеры старты классиков и прочего, изображают что они мощный разработчик игр. Современный мир такой, важно не что ты из себя представляешь, а как политику ведешь и какой образ построишь.

Беда в том, что я был на их месте. Конечно не в таких масштабах, но было похоже.

У них идет смена поколений, осложненная давлением владельца который хочет денег. Пока не сменится старое поколение - окончательно, и при этом не появиться новое - творческое, нихера не будет. будет то что сейчас - попытка монетизации старого успеха, в надежде дотянуть до выпуска новых продуктов - которые дадут финансовые и прочие показатели.
Вы думаете они выпускают ремастеры, потому что им так хочется? нет. Этот тренд начали не они, но им повезло с ним. ремастер - шанс быстро выпустить продукт, срубить какое то бабло пока ты суматошно пилишь что то новое.

В том что происходит сейчас меня пугает "суматошно". Близард - работали "по готовности". Всегда. А сейчас они скатываются до уровня большинства компаний - которые запускают абы что лишь бы поскорей. Аудитория уходит - а при таком количестве игр сервисов надо ее удерживать! давайте ей набьем рот конфетами! С говна, но полный!

Я не верю в релонч классика. И в ремастеры. Это чистой воды ностальгия. И попытка выпустить "Ласковый май" на сцену в 2019. Ну хорошо, не "Ласковый май". Тони Айомис BS.... Но все равно это на любителя! Вы поднимете небольшую деньгу, волну, протяните пол года, год... НО что то надо выпускать!
В коне останется 3-5 серверов, которые сольют вместе, и которые тупо сожрут половину пираток (тех где много беспредела и нет дружного ядра)

Главные анонсы будут на близконе. Будут 4-5 крупных анонсов. Из предсказуемого - уже было в отчетах, Аддон к ВоВ, ХС (аддон), Д4 (вот уж хуй знает что там будет), Ов2 (скорее всего - мб это не отдельный продукт, а компания или что то типа). Не будет SC - об этом писал Шефтер в секте своих свидетелей.  Возможно будет пара мобилок по франшизам выше. Кинги отработали 2 направления (матч3 и слоты), так что посомтрим....

Ключевое - я не фан и не хайтер. Я стараюсь на близов смотреть объективно. И в общем я не жду от них прорывных игр. Точнее я жду (например в 2020), но не от них.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слова-то как раз для меня не только существуют, но и значат. Только в игрульках близюков они напрочь отсутствуют. Там лишь шаблоны развития и микроконтроль мышки. В отличии от, например, того же Комманд Энд Конкьюэр, где микроконтроль  мышки роли практически не играет, а на первое место выходит именно тактика и стратегия, а не дебильные шаблоны.
Вот насмешил, идеальная стратегия - это значит та, где главное послать все через атаку и ничем управлять практически нельзя. Та, где побеждает тот, кто просто больше жирного говна построил, отлично. Шаблоны развития? Они есть во всех РТС. Ты можешь изобретать что-то свое и комбинировать как хочешь. Даже на чемпионатах встречаются интересные тактики, не говоря уже о просто ладдере.

Ну, как бы самое понятие "стратегия" подразумевает, что "стратег" выстраивает некую общую линию поведения, а не носится укушенной блохами собакой по карте и не отдает каждому своему подчиненному приказы в кого стрелять, когда спрятаться за горку, когда отступить назад, когда перезарядить орудия и т.д. и т.п. Нет, в рамках игровых условностей это все называется "стратегиями", но понятие искажено очень и очень сильно. Реал-тайм стратегия, опять же, подразумевает, что "генерал" должен быстро принимать решения в условиях постоянно меняющейся картины боя, но между "быстро принимать решения" и "быстро тыкать мышкой, задавая маршруты каждому отдельному юниту" (утрирую) есть довольно большая пропасть  ;D

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, я конечно играю иногда в Визардри (6-7). НО то насколько это не массово, даже по сравнению с 8 - не описать. Тем более старую ММО и современный продукт.
Или ко то думает, что это будет массовый забег? Да? Кроме массового хайпа по забиву имен?
А чтобы ты делал на их месте? Они  огромная студия с огромными расходами. Как работники они полностью импотенты, их последняя полноценная игра ск2 которой 100 лет в обед уже. И тут так удачно хайп подвернулся.

Помню смотрел сериал какой то русский давно. Там суть в том что 1 деятель якобы открыл на территории РФ террористическую-революционную деятельность, и получал под это транши от шейхов, а на самом деле нанял группу киллеров-бывших спецов, которые играли в террористов выдвигали требования добивались справедливости воровать чиновникам запрещали и тд, вобщем изображали бурную борьбу.

Так и Близзард, выпуская ремастеры старты классиков и прочего, изображают что они мощный разработчик игр. Современный мир такой, важно не что ты из себя представляешь, а как политику ведешь и какой образ построишь.

Беда в том, что я был на их месте. Конечно не в таких масштабах, но было похоже.

У них идет смена поколений, осложненная давлением владельца который хочет денег. Пока не сменится старое поколение - окончательно, и при этом не появиться новое - творческое, нихера не будет. будет то что сейчас - попытка монетизации старого успеха, в надежде дотянуть до выпуска новых продуктов - которые дадут финансовые и прочие показатели.
Вы думаете они выпускают ремастеры, потому что им так хочется? нет. Этот тренд начали не они, но им повезло с ним. ремастер - шанс быстро выпустить продукт, срубить какое то бабло пока ты суматошно пилишь что то новое.

В том что происходит сейчас меня пугает "суматошно". Близард - работали "по готовности". Всегда. А сейчас они скатываются до уровня большинства компаний - которые запускают абы что лишь бы поскорей. Аудитория уходит - а при таком количестве игр сервисов надо ее удерживать! давайте ей набьем рот конфетами! С говна, но полный!

Я не верю в релонч классика. И в ремастеры. Это чистой воды ностальгия. И попытка выпустить "Ласковый май" на сцену в 2019. Ну хорошо, не "Ласковый май". Тони Айомис BS.... Но все равно это на любителя! Вы поднимете небольшую деньгу, волну, протяните пол года, год... НО что то надо выпускать!
В коне останется 3-5 серверов, которые сольют вместе, и которые тупо сожрут половину пираток (тех где много беспредела и нет дружного ядра)

Главные анонсы будут на близконе. Будут 4-5 крупных анонсов. Из предсказуемого - уже было в отчетах, Аддон к ВоВ, ХС (аддон), Д4 (вот уж хуй знает что там будет), Ов2 (скорее всего - мб это не отдельный продукт, а компания или что то типа). Не будет SC - об этом писал Шефтер в секте своих свидетелей.  Возможно будет пара мобилок по франшизам выше. Кинги отработали 2 направления (матч3 и слоты), так что посомтрим....

Ключевое - я не фан и не хайтер. Я стараюсь на близов смотреть объективно. И в общем я не жду от них прорывных игр. Точнее я жду (например в 2020), но не от них.
А по-моему это все равно что выпустить Битлз на сцену. Как думаешь какой успех у них был бы сейчас?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Ну, как бы самое понятие "стратегия" подразумевает, что "стратег" выстраивает некую общую линию поведения, а не носится укушенной блохами собакой по карте и не отдает каждому своему подчиненному приказы в кого стрелять, когда спрятаться за горку, когда отступить назад, когда перезарядить орудия и т.д. и т.п. Нет, в рамках игровых условностей это все называется "стратегиями", но понятие искажено очень и очень сильно. Реал-тайм стратегия, опять же, подразумевает, что "генерал" должен быстро принимать решения в условиях постоянно меняющейся картины боя, но между "быстро принимать решения" и "быстро тыкать мышкой, задавая маршруты каждому отдельному юниту" (утрирую) есть довольно большая пропасть  ;D
"Ролевые игры" в жизни и на ПК тоже ведь не одно и то же  :). Как называть тот или иной жанр в принципе неважно.  Так называемые RTS являются по сути смесью стратегии и тактики (а иногда даже РПГ). Стратегическая часть - это планирование древа развития технологий, порядка постройки зданий, выбор состава армии. Тактическая часть - выбор позиции для защиты / нападения, выбор строя юнитов и указание приоритетных целей. Стратегическая часть почти у всех РТС одинакова по смыслу и довольно проста, тактическая же может сильно отличаться. Даже War3 и СК1/2 сильно отличаются в плане скорости игры. В Вар3 жаловаться на необходимость быстро тыкать мышкой может разве что слоупок. В СК все уже конечно значительно бодрее, но даже здесь можно побеждать за счет грамотно составленной армии и удачного позиционирования. Далеко не все решается умением быстро кликать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы Близы не заморозили проект на месте, следуя за "духом Ванилы", а развивали его. Тогда и интерес у людей будет и т.д.
Решение уже принято, нового контента не будет.
Д4 (вот уж хуй знает что там будет)
То что соответствует способностям нынешних разработчиков?

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 310
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик вернёт интерес к классике, а вот возвращать интерес к жанру, где гегемония WoW настолько сильная, что до сих пор у него нет нормального конкурента, как то странно.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чел, который пишет про РТС (ск2, WC3), ты точно играл в них на разных уровнях? Или делаеш выводы по паре игр и паре стримов турниров? Для примера, есть чел в ск2, играет в гмл с апм средним 100+/- В ГМЛ карл!!! Ск1, есть 1 кореец, который придумал новую тактику в ZvP, когда игра уже не получала изменения баланса лет 6. И эта тактика стала метовой, 6 лет без изменения баланса и НОВАЯ МЕТОВАЯ тактика. Я уже молчу про Био/ Тех террана, который может и в авиацию, и которые имеют разные опенинги, которые снова завязаны на 2-х вещах - твоего понимания игры, и твоего понимания своих возможностей. (я например играл в мех, и всякие баньши чизы, либо раш в батлов, так как с микро у меня шлак, и в пехоту я не могу. Но это не помешало мне нормально "Подыматься". А скорость игры - она даётся опытом, и уменьшается с возрастом).

Насчёт классика до сих пор думаю, либо пройти домой, отдать 2к за 6 месяцев, поиграть в классик, поиграть на годовщину, либо забить на это всё.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Больше всего мне нравятся фразы типа "игра протянет полгода, максимум год". Да это же охеренно! Часто появляются игры в которые можно поиграть год? Да большинство современных игр надоедает через неделю и потом заходить в них больше не хочется (бывают конечно исключения, типа ведьмака или скайрима, которые могут затянуть очень надолго, но это скорее подтверждает правило). Если я найду игру, которая меня затянет хотя бы на пару месяцев - это уже гигантский успех для современного игропрома. БФА был интересен первые пару недель, да и то только потому что наобещали золотые горы (интересные экспедиции, фронты, сюжетку) и хотелось посмотреть как это выглядит на деле, а когда посмотрел - понял что в игре эти вещи меня удержать не могут ибо редкостное говно.
Пару недель назад скачал и поставил кингс баунти, за 3-4 вечера прошел сюжет и все, больше в игре делать нечего. И это при том что сама игра хорошая, интересная и мне в общем и целом нравится. Но тем не менее это игра на 3-4 дня, ну может неделю, не более.
Так что да, спасибо хейтерам классики за такой оптимизм, что игра проживет и затянет нас на целых полгода, а то может быть и год, а самые оптимистичные хейтеры вообще про 1.5-2 года говорили. Надеюсь что тут вы точно будете правы.
ex-Fixed.

 

закрыть