WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 37161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не лопнет просто чуть поменьше станет, в ванилу играли десятки тысяч человек даже на пиратках, скорее всего они и будут в неё играть, даже чуть больше будет потому что пиратки не все уважают и в принципе к официальной ваниле интереса у людей будет больше
То есть стартует вместе со всякими стримерами майнкрафта народу овер дофига, а будет реально играть через пол года сколько? Тысяч 25? Это не чуть. И это без межсервера без трансферов и тд.


Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не лопнет просто чуть поменьше станет, в ванилу играли десятки тысяч человек даже на пиратках, скорее всего они и будут в неё играть, даже чуть больше будет потому что пиратки не все уважают и в принципе к официальной ваниле интереса у людей будет больше
То есть стартует вместе со всякими стримерами майнкрафта народу овер дофига, а будет реально играть через пол года сколько? Тысяч 25? Это не чуть. И это без межсервера без трансферов и тд.

А какая разница сколько будет через полгода играть? Близы просто удовлетворили одну из прослоек своих фанатов. Больше ничего и не нужно. Для зарабатывания бабок у Активижена есть Кинг.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Чего вбросил? Это факт, который я давно уже обосновал. Близюки делают дебильные шаблонизаторы, вместо игр. Где думать совершенно не нужно, чтобы выиграть. Потому что выигрывает тот, кто разгадал шаблон (ну, это всем становится известно) и кто лучше управляет мышкой. Ты себе можешь представить - в стратегию выигрывает не тот, кто лучше построит стратегию, а тот, кто лучше управляет мышкой?! Да это же полный бред!

Максимум, что ты сможешь обосновать своими словами - это свою же беспросветную тупость, так что you are welcome.

Шахматы, видимо, тоже пример убогой стратегии, ведь без знания тех самых "шаблонов" там вообще делать нечего на хоть сколько-нибудь приличном уровне.

Слова про управление мышкой это просто  :facepalm: Видимо, слова "тактика" и "real-time" для тебя не существуют, но если и так, то специально для тебя придумали отдельный жанр, который называется "пошаговые стратегии". Там будет где развернуться твоему стратегическому гению без отвлечения на всякие мелочи вроде управления армией в режиме реального времени.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего вбросил? Это факт, который я давно уже обосновал. Близюки делают дебильные шаблонизаторы, вместо игр. Где думать совершенно не нужно, чтобы выиграть. Потому что выигрывает тот, кто разгадал шаблон (ну, это всем становится известно) и кто лучше управляет мышкой. Ты себе можешь представить - в стратегию выигрывает не тот, кто лучше построит стратегию, а тот, кто лучше управляет мышкой?! Да это же полный бред!

Максимум, что ты сможешь обосновать своими словами - это свою же беспросветную тупость, так что you are welcome.

Шахматы, видимо, тоже пример убогой стратегии, ведь без знания тех самых "шаблонов" там вообще делать нечего на хоть сколько-нибудь приличном уровне.

Слова про управление мышкой это просто  :facepalm: Видимо, слова "тактика" и "real-time" для тебя не существуют, но если и так, то специально для тебя придумали отдельный жанр, который называется "пошаговые стратегии". Там будет где развернуться твоему стратегическому гению без отвлечения на всякие мелочи вроде управления армией в режиме реального времени.
Он мягко намекнул на число тактик которыми убиваются современные боссы. Сколько принципиально разных тактик убийства обычно присутствует в актуале у босса? В классике чуть ли не каждый второй босс убивался сразу хрен знает сколькими вариантами. Варьировалось все - позиционирование босса, локация боя с боссом, использования внешних факторов (типа бафа на фр в брс), перемещения рейда и принципиальное поведение (например кайт или убийство аддов на разоргоре) и так далее. Так вот что из выше перечисленного сейчас возможно в актуале при убийстве босса?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая разница сколько будет через полгода играть? Близы просто удовлетворили одну из прослоек своих фанатов. Больше ничего и не нужно. Для зарабатывания бабок у Активижена есть Кинг.
Близард то без разницы, а игрокам 40 ппл рекрутить.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он мягко намекнул на число тактик которыми убиваются современные боссы. Сколько принципиально разных тактик убийства обычно присутствует в актуале у босса? В классике чуть ли не каждый второй босс убивался сразу хрен знает сколькими вариантами. Варьировалось все - позиционирование босса, локация боя с боссом, использования внешних факторов (типа бафа на фр в брс), перемещения рейда и принципиальное поведение (например кайт или убийство аддов на разоргоре) и так далее. Так вот что из выше перечисленного сейчас возможно в актуале при убийстве босса?
А какая разница? Никто просто не заморачивается, т.к. 1-2 тактики показывают топы и их копируют остальные. А кайт у экзорсусов на гарроше и ласте в ВМ я помню, вот ток, насколько я помню, не особо это было оправдано.

LTDarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что предлагать своим детям поиграть в Классик сегодня - это то же самое, что предложить им пойти во двор поиграть в городки. Дети ща в дотку в пубг, майн кампфт играют
Мне 42, дочке 13. Она уже задала мне вопрос , сможем мы играть вместе. Ребёнку всё ровно во что с тобой играть, самое главное чтоб ты уделял ему время.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, мне становится страшно. От "ю финк ю ду" они перешли к "ну ита точно выстрелит как 15 лет назад", что само по себе является абсурдным заявлением. Нельзя выпустить ту же самую игру спустя 15 лет и получить такой же огромный ажиотаж.

Я всё же надеюсь на софт ребут акутала (в плане геймплея), где будут учтены и соединены плюсы современного и классического дизайна.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он мягко намекнул на число тактик которыми убиваются современные боссы. Сколько принципиально разных тактик убийства обычно присутствует в актуале у босса? В классике чуть ли не каждый второй босс убивался сразу хрен знает сколькими вариантами. Варьировалось все - позиционирование босса, локация боя с боссом, использования внешних факторов (типа бафа на фр в брс), перемещения рейда и принципиальное поведение (например кайт или убийство аддов на разоргоре) и так далее. Так вот что из выше перечисленного сейчас возможно в актуале при убийстве босса?
А какая разница? Никто просто не заморачивается, т.к. 1-2 тактики показывают топы и их копируют остальные. А кайт у экзорсусов на гарроше и ласте в ВМ я помню, вот ток, насколько я помню, не особо это было оправдано.
Когда боссфайт ориентирован не на «киберспортивность» (в кавычках потому что в киберспорте как и любом спорте спортсменам платят за достижения и это целая индустрия), а на именно готовность рейда с точки зрения шмота, химии, организации гильдии, то попробовать свой вариант боя с учетом именно специфики твоего рейда (например ты знаешь что твой рейд хреново организован и по нормальному аддов на нефе не наагрить танкам и не убить, то ты берешь танков и ставишь в группы чтобы они спамили батлшаут и агрили этим всех мобов - потом это пофиксили вроде, но одно время тактика прекрасно работала) становится чем-то самим собой разумеющимся и что характерно прекрасно срабатывающим.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, мне становится страшно. От "ю финк ю ду" они перешли к "ну ита точно выстрелит как 15 лет назад", что само по себе является абсурдным заявлением. Нельзя выпустить ту же самую игру спустя 15 лет и получить такой же огромный ажиотаж.

Я всё же надеюсь на софт ребут акутала (в плане геймплея), где будут учтены и соединены плюсы современного и классического дизайна.

Это невозможно. Самая идея дополнений рушит всю философию классического ВоВ. Либо же Близзард придётся до такой степени перелопачивать каждый аддон, что легче было бы уже доделать Титан.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Максимум, что ты сможешь обосновать своими словами - это свою же беспросветную тупость, так что you are welcome.
Настолько убедительно, что я почти поверил.
Шахматы, видимо, тоже пример убогой стратегии, ведь без знания тех самых "шаблонов" там вообще делать нечего на хоть сколько-нибудь приличном уровне.
Шахматы как раз не имеют шаблонов - только принципы.
Слова про управление мышкой это просто  :facepalm: Видимо, слова "тактика" и "real-time" для тебя не существуют, но если и так, то специально для тебя придумали отдельный жанр, который называется "пошаговые стратегии". Там будет где развернуться твоему стратегическому гению без отвлечения на всякие мелочи вроде управления армией в режиме реального времени.
Слова-то как раз для меня не только существуют, но и значат. Только в игрульках близюков они напрочь отсутствуют. Там лишь шаблоны развития и микроконтроль мышки. В отличии от, например, того же Комманд Энд Конкьюэр, где микроконтроль  мышки роли практически не играет, а на первое место выходит именно тактика и стратегия, а не дебильные шаблоны.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слова-то как раз для меня не только существуют, но и значат. Только в игрульках близюков они напрочь отсутствуют. Там лишь шаблоны развития и микроконтроль мышки. В отличии от, например, того же Комманд Энд Конкьюэр, где микроконтроль  мышки роли практически не играет, а на первое место выходит именно тактика и стратегия, а не дебильные шаблоны.
Вот насмешил, идеальная стратегия - это значит та, где главное послать все через атаку и ничем управлять практически нельзя. Та, где побеждает тот, кто просто больше жирного говна построил, отлично. Шаблоны развития? Они есть во всех РТС. Ты можешь изобретать что-то свое и комбинировать как хочешь. Даже на чемпионатах встречаются интересные тактики, не говоря уже о просто ладдере.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё же надеюсь на софт ребут акутала (в плане геймплея), где будут учтены и соединены плюсы современного и классического дизайна.
Это сомнительно, по сути очень многое что вводилось в последние годы это как раз удаление старых принципов дизайна. Типа раньше была 1 сложность у всего, теперь дохрена, в них только ключах лвл сложности бесконечный формально. Было много талантов стало мало и так далее.
Ребут это что то типа уже посыпания головы пеплом, и редизайн под классику с удобствами и современностями некоторыми(я изначально надеялся что классика такой будет).

Это конечно в теории возможно, так как ресурсы есть, но врятли кто то на столько важный в Активижен или Близзард, кто сможет протолкнуть идею, врятли он существует. Им и так норм - лучше акцию по оплате 6 месяцев подписки запилить и подтянуть штаны, чем решать проблемы.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2019, 00:27:21 by Tigras »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Он мягко намекнул на число тактик которыми убиваются современные боссы. Сколько принципиально разных тактик убийства обычно присутствует в актуале у босса? В классике чуть ли не каждый второй босс убивался сразу хрен знает сколькими вариантами. Варьировалось все - позиционирование босса, локация боя с боссом, использования внешних факторов (типа бафа на фр в брс), перемещения рейда и принципиальное поведение (например кайт или убийство аддов на разоргоре) и так далее. Так вот что из выше перечисленного сейчас возможно в актуале при убийстве босса?
Он вообще говорил о РТС, а не о ВоВ, хватит бредить. Но я отвечу, раз уж так вышло.
Так ты ничего не перечислил, кроме кайта мобов на Разоргоре. Ну сейчас разная возня с аддами тоже присутствует: убить в определенном месте /одновременно, помешать сделать что-либо, расконтролить и много чего еще. Босса можно ткнуть мордой почти в любую стенку, рейд может делиться по-разному и перемещаться по-разному. Баффаться всякой аутдор ерундой? Ну это прям вершина тактической мысли, прийти в Оргриммар и сдать голову Ониксии (ну или выбери, что нравится). Да, еще можно люлей от 3 рейдов противоположной фракции огрести перед инстом и просрать все свои баффы.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё же надеюсь на софт ребут акутала (в плане геймплея), где будут учтены и соединены плюсы современного и классического дизайна.
Я бы тоже хотел надеяться, но актуал и Классика настолько разные, что проще, мне кажется, сделать из актуала сессионный шутер на тему Варкрафта, убрав вообще: прокачку, мир, квесты, ресурсы, остатки крафта. И клепать только рейды. Из битв питомцев сделать мобилку. А Классику развивать отдельно.

 

закрыть